Обучающимся

Орлова Виктория Дмитриевна
  1. Популярные языки: Python, Java, C++, C#, PHP и другие.

  2. 95 программ для онлайн и офлайн-занятий и разного уровня подготовки.

  3. 20 ведущих образовательных организаций, например, Яндекс, университет «Иннополис», МФТИ.

  4. Разноуровневые интересные задачи и много практики.

    Прием заявок на Госуслугах:
    gosuslugi.ru/futurecode.
     

 

  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
    Задание на осенние каникулы (Яндекс.Учебник)
    7 классы
    Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме:  «Единицы измерения информации»
    8 классы
    Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме:  «Основы математической логики»
    9 классы
    Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме:  «СУБД»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

 

Растровая графика

Векторная графика

Изображение формируется из…

Из точек различного цвета, которые образуют строки и столбцы

Из базовых графических объектов (графических примитивов)

Основным элементом изображения (рисунка) является (определение)

Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать свой цвет

Графический примитив - линия, окружность, прямоугольник и др.

Основные характеристики

Разрешающая способность – количество точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу изображения
Глубина цвета – количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения

Координаты опорных точек, формулы рисования объектов; цвет, толщина и стиль линии контура

Достоинства и недостатки изображений

Плюсы: высокая точность передачи цветов и полутонов
Минусы: чувствительность изображений к изменению размера, большой объём файлов

Плюсы: сохранение качества изображения при изменении размеров, небольшой информационный объём (по сравнению с растровыми)

Графические редакторы и их возможности

Paint, Corel Photo Paint, Adobe PhotoShop, ImageReady, GIMP: обработка цифровых изображений, улучшение качества старых фотографий, художественная обработка изображений и фотографий

Corel Draw, Open Office Draw, КОМПАС: создание эмблем, иллюстраций, визиток, чертежей, графических схем и т.п.

Форматы графических файлов

BMP, GIF, JPEG, PNG, PDF, TIFF

SDX, FRM, CDR, WMF

Время построения изображения

Минимальное

При большом числе деталей – значительное

Аппаратная независимость

Фиксированное количество пикселей

Изображение не связано с конкретными пикселями

Переход к альтернативной графике

Практически невозможно

Возможно, при выполнении графических команд


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АЛГОРИТМ Орлова Виктория Дмитриевна

Слайд 2

Цель урока:

Слайд 3

Сейчас мы составили АЛГОРИТМ приготовления бургера . Как вы думаете, что такое Алгоритм?

Слайд 4

Алгоритм - это последовательность команд, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый результат. алгоритм состоит из команд . Команда – это отдельное законченное действие . Если все команды алгоритма придуманы правильно и выполнены одна за другой без ошибок, то поставленная задача будет решена. Приказ, план, рецепт, инструкцию только тогда можно назвать алгоритмом, если все команды, шаги и условия описаны детально, точно и однозначно. Запись алгоритма с помощью слов называется словесным представлением алгоритма.

Слайд 5

Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их. Алгоритм «СЪЕШЬ КОНФЕТУ»

Слайд 6

Алгоритм можно записать с помощью слов. Существуют и другие способы представления алгоритма: блок схема и программа. Для того чтобы представить алгоритм нагляднее и понятнее, лучше дать его команды графически с условным изображением типа команды, началом и концом алгоритма. Каждое условное обозначение называется блоком . Представление алгоритма с помощью схем называется графическим представлением алгоритма или блок-схемой.

Слайд 7

В каждый блок записывается только одна команда . В алгоритме это называется шаг. Без выполнения предыдущей команды не может быть выполнена последующая. По этому блоки (шаги) алгоритма соединены стрелочками. Обрати внимание, что блоки «Начало» и «Конец» всегда содержат одни и те же команды. Этими блоками всегда начинают и заканчиваются алгоритмы. Блок схема может содержать следующие блоки:

Слайд 9

Исполнитель При разработке алгоритма нужно учитывать, кто будет его исполнять. Алгоритмы существуют не сами по себе, а для исполнителей. Выполнение алгоритма иногда поручают исполнителю, который может и не понимать цели алгоритма. Такого исполнителя называют формальным исполнителем. Например стиральная машина – автомат, который неукоснительно исполняет предписанная ему система команд , даже если вы забыли положить в неё бельё или насыпать порошок.

Слайд 10

Система команд - Набор всех команд исполнителя называется его системой команд . Команды не входящие в эту систему исполнитель выполнять не может. Для успешного выполнения алгоритма необходимо сообщить исполнителю полный набор исходных данных.

Слайд 12

Определите соответствие исполнителю команды в таблице: