Обучающимся
Информация об образовательных платформах
Российская электронная школа
Учи.Ру
ЯКласс
Яндекс.Учебник
Портал дистанционного обучения СПб https://do2.rcokoit.ru
Электронные приложения к учебникам “Информатика”
для 5 класса https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php
для 6 класса https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php
для 7 класса https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php
для 8 класса https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php
для 9 класса https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php
Работа над проектом “Твой бюджет в школе”
Курсы программирования «Код будущего»
Учащиеся 8-11 классов могут пройти бесплатные ИТ-курсы.
Польза курсов «Код будущего»
Популярные языки: Python, Java, C++, C#, PHP и другие.
95 программ для онлайн и офлайн-занятий и разного уровня подготовки.
20 ведущих образовательных организаций, например, Яндекс, университет «Иннополис», МФТИ.
Разноуровневые интересные задачи и много практики.
Прием заявок на Госуслугах: gosuslugi.ru/futurecode.
Памятки
Кодирование графической информации 7 класс (ниже представлен документ)
Таблица степеней двойки 2n
Единицы измерения информации
Презентация на тему "Алгоритмы". В презентации раскрыты понятия "Алгоритм", "Исполнитель", "Команда" (ниже представлена презентация)
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Задание на осенние каникулы (Яндекс.Учебник)
7 классы
Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме: «Единицы измерения информации»
8 классы
Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме: «Основы математической логики»
9 классы
Выполнить задание в электронной рабочей тетради по теме: «СУБД»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кодирование Графической информации | 16.63 КБ |
Презентация на тему "Алгоритмы" | 930.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
| Растровая графика | Векторная графика |
Изображение формируется из… | Из точек различного цвета, которые образуют строки и столбцы | Из базовых графических объектов (графических примитивов) |
Основным элементом изображения (рисунка) является (определение) | Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать свой цвет | Графический примитив - линия, окружность, прямоугольник и др. |
Основные характеристики | Разрешающая способность – количество точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу изображения | Координаты опорных точек, формулы рисования объектов; цвет, толщина и стиль линии контура |
Достоинства и недостатки изображений | Плюсы: высокая точность передачи цветов и полутонов | Плюсы: сохранение качества изображения при изменении размеров, небольшой информационный объём (по сравнению с растровыми) |
Графические редакторы и их возможности | Paint, Corel Photo Paint, Adobe PhotoShop, ImageReady, GIMP: обработка цифровых изображений, улучшение качества старых фотографий, художественная обработка изображений и фотографий | Corel Draw, Open Office Draw, КОМПАС: создание эмблем, иллюстраций, визиток, чертежей, графических схем и т.п. |
Форматы графических файлов | BMP, GIF, JPEG, PNG, PDF, TIFF | SDX, FRM, CDR, WMF |
Время построения изображения | Минимальное | При большом числе деталей – значительное |
Аппаратная независимость | Фиксированное количество пикселей | Изображение не связано с конкретными пикселями |
Переход к альтернативной графике | Практически невозможно | Возможно, при выполнении графических команд |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока:
Сейчас мы составили АЛГОРИТМ приготовления бургера . Как вы думаете, что такое Алгоритм?
Алгоритм - это последовательность команд, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый результат. алгоритм состоит из команд . Команда – это отдельное законченное действие . Если все команды алгоритма придуманы правильно и выполнены одна за другой без ошибок, то поставленная задача будет решена. Приказ, план, рецепт, инструкцию только тогда можно назвать алгоритмом, если все команды, шаги и условия описаны детально, точно и однозначно. Запись алгоритма с помощью слов называется словесным представлением алгоритма.
Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их. Алгоритм «СЪЕШЬ КОНФЕТУ»
Алгоритм можно записать с помощью слов. Существуют и другие способы представления алгоритма: блок схема и программа. Для того чтобы представить алгоритм нагляднее и понятнее, лучше дать его команды графически с условным изображением типа команды, началом и концом алгоритма. Каждое условное обозначение называется блоком . Представление алгоритма с помощью схем называется графическим представлением алгоритма или блок-схемой.
В каждый блок записывается только одна команда . В алгоритме это называется шаг. Без выполнения предыдущей команды не может быть выполнена последующая. По этому блоки (шаги) алгоритма соединены стрелочками. Обрати внимание, что блоки «Начало» и «Конец» всегда содержат одни и те же команды. Этими блоками всегда начинают и заканчиваются алгоритмы. Блок схема может содержать следующие блоки:
Исполнитель При разработке алгоритма нужно учитывать, кто будет его исполнять. Алгоритмы существуют не сами по себе, а для исполнителей. Выполнение алгоритма иногда поручают исполнителю, который может и не понимать цели алгоритма. Такого исполнителя называют формальным исполнителем. Например стиральная машина – автомат, который неукоснительно исполняет предписанная ему система команд , даже если вы забыли положить в неё бельё или насыпать порошок.
Система команд - Набор всех команд исполнителя называется его системой команд . Команды не входящие в эту систему исполнитель выполнять не может. Для успешного выполнения алгоритма необходимо сообщить исполнителю полный набор исходных данных.
Определите соответствие исполнителю команды в таблице: