Критерий III: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работа (В межаттестационный период)
3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informats._pismo_no_1.docx | 51.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
РМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА
Заседание № 1
Дата проведения: 27.08.2021 год
Время проведения: 13.30 – 14.30
Место проведения: МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» г. Охи
Категория участников: воспитатели групп раннего и младшего дошкольного возраста
Присутствовало: 17 педагогов из дошкольных учреждений: МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи, МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, МБДОУ детский сад № 7 «Журавушка» г. Охи, МБДОУ ЦРР детский сад № 8 «Буратино» г. Охи, МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» г. Охи, МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» г. Охи, МБОУ с. Тунгор.
Форма проведения: круглый стол
Тема: «Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста»
Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Задачи:
1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
2. Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно - образовательного процесса.
3. Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
4. Создание банка данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта.
На заседании рассматривались следующие вопросы:
- Вступительное слово - руководитель РМО В.В. Харитонова
Отчет деятельности РМО 2020 - 2021 учебный год. Обсуждение плана работы на 2021 – 2022 учебный год
2. Ввод в тему круглого стола: «Современные подходы в организации работы детьми раннего возраста» - В.В. Харитонова.
3. Обмен опытом работы: Ниденс Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, «Духовно – нравственное воспитание детей раннего возраста через проектную деятельность».
4. Брей – ринг «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» - В.В. Харитонова, И.Г. Горожанкина.
5. Рекомендации для педагогов «Как не сгореть эмоционально в адаптационный период» - педагог – психолог Прокопенко Е.В.
Ход заседания:
По первому вопросу
Руководитель РМО Харитонова В.В. открыла заседание, познакомила педагогов с планом работы методического объединения, активизировала педагогов на совместную работу.
По второму вопросу
После просмотра видеоролика «Первые шаги, первые открытия!» Харитонова В.В. раскрыла актуальность темы семинара, рассказала об организации работы с детьми раннего возраста в современных условиях. В ходе обсуждаемого вопроса большое внимание педагоги уделили реализации основной образовательной программы для детей раннего возраста по направлениям: развитие сенсорных эталонов, развитие экспериментальной деятельности, развитие двигательной активности, построение РППС и организация проектной деятельности в группах раннего возраста.
По третьему вопросу
Ниденс Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, «Духовно – нравственное воспитание детей раннего возраста через проектную деятельность». Наталья Викторовна раскрыла вопросы развития нравственных качеств детей раннего возраста, в процессе различных видов деятельности, а также выстраивания партнерских отношений ДОУ и семьи через проектную деятельность.
По четвертому вопросу
Практическое задание: брей – ринг «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» провела руководитель РМО – Харитонова В.В. и воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» - Горожанкина И. Г.
По пятому вопросу
Педагог – психолог Прокопенко Е.В., дала рекомендации для педагогов «Как не сгореть эмоционально в адаптационный период»
По окончании работы Харитоновой В.В. – предложен проект решения. Проект методического объединения принят за основу единогласно.
Решение:
- При организации образовательной деятельности, в ходе режимных моментов использовать современные образовательные технологии.
- Принять рекомендации по организации работы в адаптационный период детей раннего возраста к сведению.
- За активное участие в проведении методического объединения выразить благодарность:
- Горожанкиной И.Г., воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Золушка»;
- Прокопенко Е.В., педагог – психолог МБДОУ детский сад № 10
«Золушка».
- Ниденс Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка»
Руководитель РМО
воспитателей групп раннего возраста В.В. Харитонова