Календарно - тематическое планирование
Рабочие программы
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №85
имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Пахотищева г. Тайшета"
Рассмотрено на заседании Согласовано: Утверждено
МО учителей математики Зам. директора по УВР приказом директора
МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85»
Протокол №__ от ________________ №____ от _______
Рабочая программа
по алгебре (базовый уровень) в 11 - классах
МКОУ «СОШ № 85»
на 2013 / 2014 учебный год
Учитель Шведова Жанна Геннадьевна,
первая квалификационная категория
Учебник Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
2013г., Тайшет
Пояснительная записка
Программа, по которой работает учитель. | Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах. Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Москва 2009 год, издательство Мнемозина |
Учебники, по которым работают учащиеся, дополнительная литература |
|
Место предмета в учебном плане | Компонент образовательного учреждения |
Количество часов в неделю по учебному плану | 4 |
Общее количество часов по программе | 136 |
Цели и задачи курса | Обеспечить обучающихся прочным и сознательным овладением системой математических знаний и умений, небходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.Программа предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету,выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе и сдаче ЕГЭ. |
Материально-техническое обеспечение учебного процесса | Учебник. А.Г. Мордкович .Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень.Москва 2008. Задачник. . А.Г. Мордкович .Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень.Москва 2008 |
Планируемые результаты: | Личностные результаты: - достаточный объем математических знаний для успешной реализации их при сдаче ЕГЭ. Метапредметные результаты: в результате изучения данного курса обучающиеся имеют возможность научиться: -применять аппарат математического анализа к решению задач, а так же обучающиеся получают возможность целенаправленно подготовиться к ЕГЭ, реализовать методы и приемы решения математических задач, требующих применения логической и операционной культуры на других предметах и в нестандартных жизненных ситуациях. Предметные результаты: в результате изучения данного курса обучающиеся должны научиться: - Проводить тождественные преобразования рациональных, иррациональных, тригонометрических выражений -решать уравнения и системы уравнений изученными методами -строить графики элементарных функции и проводить их исследования изученными методами -решать простейшие комбинаторные задачи изученными методами |
Форма промежуточной и итоговой аттестации | Контрольные, самостоятельные работы |
Изменения в программе | К 3 часам в неделю добавлен 1 час для подготовки к итоговой аттестации. Дополнительный час распределен по всем темам курса. |
График проведения контрольных работ
№ | Тема | дата | Количественные показатели |
1 | Степени и корни | 01.09.12 | |
2 | Показательная и логарифмическая функции | 31.10.12 | |
3 | Первообразная и интеграл | 05.12.12 | |
4 | Элементы теории вероятностей | 26.12.12 | |
5 | Уравнения и неравенства | 12.03.13 | |
6 | Итоговая контрольная работа | 30.04.13 |
№ урока | Раздел программы | Кол-во часов по теме | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Домашнее задание | Дата проведения урока | |
По плану | По факту | ||||||
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции | 22 | ||||||
1-4 | 2 | Повторение | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | Задания в тетради | Сентябрь 3,4,5 | ||
2 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | № 33.1 в, г; 33.2 а, б; 33.11; 33.12 | |||||
№ 33.16; 33.17; 33.18 в, г | |||||||
5-6 | 2 | Функция вида , их свойства и графики. | Применять свойства функции при чтении графиков | № 34.1-34.4 в, г; 34.5 а, б | 10,11 | ||
№ 34.18 а, г; 34.19 в; 34.21 | |||||||
7-10 | 4 | Свойства корня п- ой степени | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 35.4 в, г; 35.10 в, г; 35.15 а, б | 12,17,18 | ||
№ 35.19 а, б; 35.21 в, г | |||||||
№ 36.1-36.6 в, г; 36.7 а, б; 36.8-36.10 в, г; | |||||||
№ 36.11 г; 36.13 г 36.14-36.19 г; 36.20-36.30 б | |||||||
11-15 | 5 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 37.3-37.14 г; 37.16-37.17 в, г; 37.19-37.20 г | 24,25,26 Октябрь 1 | ||
№ 37.15 а, б; 37.18 в, г; 37.21 -27.26 а; | |||||||
№ 37.27 а; 37.28-37.33 а | |||||||
№ 38.22 а, б; 38.26; 38.27 в, г; 38.31 | |||||||
№ 36.28 в, г; 36.29а; | |||||||
16 | 1 | Контрольная работа №1 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | повторение | Октябрь 2 | ||
17-19 | 3 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 37.7, 37.11, 37.15-37.22 аб | 3,8 | ||
№ 37.8; 37.30 в, г; 37.33 б | |||||||
№ 37.25 – 37.30 а,б | |||||||
20-22 | 3 | Степенные функции, их свойства и графики | Уметь строить и читать графики | № 38.5 в, г; 38.17-38.19; | 9,10,15 | ||
№ 38.33 а, б; 38.34 | |||||||
№ 38.20, 38.35,38.36 | |||||||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции | 36 |
| |||||
23-25 | 3 | Показательная функция, ее свойства и график | Уметь строить и читать графики | № 39.4 а, б; 39.8 в, г; 39.11 а, б; 39.20 в, г | 16,17. | ||
№ 39.29 в, г; 39.32 а, б; 39.34 в, г; 39.36; 39.39 | |||||||
№ 39.5-39.7 в, г; 39.14-39.19 б;39.21-39.25 б; 39.29-39.31б | |||||||
26-28 | 3 | Показательные уравнения | Уметь решать уравнения | № 40.3 а, б; 40.7 в, г; 40.12 в, г; 40.16 в, г № 40.4-40.6 в, г; 40.10-40.11 б | 23,24 | ||
№ 40.13-40.15 в, г; 40.17 | |||||||
№ 40.19 в, г; 40.21-40.24 в, г; 40.28-40.29 в, г | |||||||
29-32 | 4 | Показательные неравенства | Применять свойства показательной функции при решении неравенств | № 40.30-40.36 а, б | 29,30,31 | ||
№ 40.37- 40.41 в, г | |||||||
№ 40.42-40.45 а, г | |||||||
№ 40.46-40.49 б | |||||||
33 | 1 | Контрольная работа №2 | повторение | Ноябрь 1 | |||
34-36 | 3 | Понятие логарифма | Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению | № 41.1-41.6 в, г | Ноябрь 12,13 | ||
№ 41.7-41.12 в, г | |||||||
№ 41.13-41.18 в, г | |||||||
37-39 | 3 | Функция , ее свойства и график | Уметь строить и читать графики | № 42.1-42.8 а, г | 14,19, | ||
№ 42.9-42.17 а, г | |||||||
№ 42.18-42.24 а, г | |||||||
32-3 40-44 | 4 | Свойства логарифмов | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 43.4 а, б; 43.5 а; 43.6; 43.12 а, б | 20,21,26,27 | ||
№ 43.8-43.11 б; 43.14-43.21 а | |||||||
№ 43.23; 43.24-43.31 а; 43.35-43.37а | |||||||
тест | |||||||
45-48 | 4 | Логарифмические уравнения | Уметь решать уравнения различными способами | № 44.1-44.7 а | 28,декабрь 3,4 | ||
№ 44.8-44.15 а | |||||||
№ 44.16-44.18 а, г | |||||||
№ 44.19-44.22 а | |||||||
49 | 1 | Контрольная работа №3 | повторение | 5 | |||
50-52 | 3 | Логарифмические неравенства | Применять свойства логарифмической функции при решении неравенств | № 45.1-45.6 а, г | 10,11,12 | ||
№ 45.7-45.13 а | |||||||
№ 45.14-45.18 а | |||||||
53-55 | 3 | Переход к новому основанию логарифма | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 46.1-46.4 в, г | 17,18 | ||
№ 46.5-46.9 а, г | |||||||
№ 46.10-46.16 а | |||||||
56-58 | 3 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | Уметь вычислять производные, применять аппарат дифференциального исчисления при решении практических задач | № 47.1-47.6 в, г | 19,24,25 | ||
№ 47.7-47.13 в, г | |||||||
№ 47.14-47.20 а | |||||||
59 | 1 | Контрольная работа № 4 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | повторение | 26 | ||
Глава 8. Первообразная и интеграл | 12 | ||||||
60-64 | 5 | Первообразная и интеграл | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | № 48.1-48.6 а, г | Январь 11,16.17,18 | ||
№ 48.7-48.12 в, г; 48.17 в, г | |||||||
№ 48.14; 48.16; 48.18 б | |||||||
№ 48.20,48.21аб,48.22а | |||||||
тест | |||||||
65-70 | 6 | Определенный интеграл | Уметь применять свойства определенного интеграла при решении задач практического характера | № 49.1-49.6 в, г | ,23,24,25,30,31 | ||
№ 49.7-49.9 в, г; 49.11-49.12 в, г | |||||||
№ 49.13-49.18 а, г | |||||||
№ 49.19-49.25 а, г | |||||||
№ 49.26-49.32 а | |||||||
тест | |||||||
71- | 1 | Контрольная работа № 5 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | повторение | Февраль 1 | ||
Глава 9. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 15 | ||||||
72-74 | 3 | Статистические методы обработки информации | Уметь решать практические задачи | № 50.1; 50.3; 50.4 | Февраль 1,6 | ||
№ 50.6; 50.7; 50.8 | |||||||
№ 50.10; 50.11 | |||||||
75-77 | 3 | Простейшие вероятностные задачи | Уметь решать практические задачи | № 51.2; 51.4 | 7,8,13, | ||
№ 51.5; 51.7, 51.10 | |||||||
№ 51.12; задачи ЕГЭ | |||||||
78-80 | 3 | Сочетания и размещения | Уметь решать практические задачи | № 52.2; 52.3 а, б; 52.6 ав | 20,21,22 | ||
№ 52.8; 52.9 ав, 52.14 | |||||||
№ 52.16; 52.18, 52.20 | |||||||
81-82 | 2 | Формула бинома Ньютона | Уметь решать практические задачи | № 53.2 а, б; 53.4 б; 53.6 | 27,28 | ||
№ 53.3 а, б; 53.5 б | |||||||
83-85 | 3 | Случайные события и их вероятности | Уметь решать практические задачи | № 54.3; 54.9 | Март 5,6,7 | ||
№ 54.13 а, б; 54.23; 54.25 а, в | |||||||
Задачи ЕГЭ | |||||||
86 | 1 | Контрольная работа № 6 | Повторение | 12 | |||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 25 | ||||||
87-89 | 3 | Равносильность уравнений | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнений | № 55.2 а, б; 55.3 в, г | 13,14 | ||
№ 55.4 а; 55.5 б; 55.6 б; | |||||||
№ 55.7 а; 55.8 б | |||||||
90-93 | 4 | Общие методы решения уравнений | Уметь решать уравнения и выбирать способ решения | № 56.5 а; 56.7; 56.8 а | 19,20,21 | ||
№ 56.11; 56.13; 56.14 а, в | |||||||
№ 56.19; 56.20 а, б | |||||||
№ 56.26 а; 56.29 а, б; 56.33 а; 56.35 | |||||||
94-97 | 4 | Решение неравенств с одной переменной | Уметь производить равносильный переход с целью упрощения | № 57.2-57.7 а, г | Апрель2,3,4,9 | ||
№ 57.8-57.16 а, г | |||||||
№ 57.17-57.23 а, г | |||||||
№ 57.24-57.31 а | |||||||
98-101 | 4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уметь выбирать наиболее оптимальный способ решения и применять его | № 58.2-58.5 а, г | 10,11,16 | ||
№ 58.6-58.13 а | |||||||
№ 58.14-58.20 а | |||||||
№ 58.23а, 58.24 | |||||||
102-105 | 4 | Системы уравнений | Уметь решать системы уравнений различными способами, производить выборку корней. | № 59.1-59.7 а | ,17,18,23 | ||
№ 59.8-59.14 а | |||||||
№ 59.15-59.21 а | |||||||
№ 59.22-59.23 а, 59.26 | |||||||
106-109 | 4 | Уравнения и неравенства с параметрами | Определять способы решения практических задач | № 60.2; 60.3-60.5 а | 24,25,26 | ||
№ 60.6; 60.8-60.9 а | |||||||
№ 60.104 60.12 а; 60.13а; 60.14а | |||||||
№ 60.15-60.18 а | |||||||
110-111 | 2 | Контрольная работа № 7 | повторение | 30 | |||
112-136 | 26 | Обобщающее повторение | Систематизация знаний, умений ,навыков при подготовке к ЕГЭ | Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ | С 2 .05 до 25.05 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №85
имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Пахотищева г. Тайшета"
Рассмотрено на заседании Согласовано: Утверждено
МО учителей математики Зам. директора по УВР приказом директора
МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85»
Протокол №__ от ________________ №____ от _______
Рабочая программа
по алгебре (профильный уровень) в 11 - классах
МКОУ «СОШ № 85»
на 2013 / 2014 учебный год
Учитель Шведова Жанна Геннадьевна,
первая квалификационная категория
Учебник Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
2013г., Тайшет
Пояснительная записка
Программа, по которой работает учитель. | Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах. Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Москва 2009 год, издательство Мнемозина |
Учебники, по которым работают учащиеся, дополнительная литература |
|
Место предмета в учебном плане | Компонент образовательного учреждения |
Количество часов в неделю по учебному плану | 5 |
Общее количество часов по программе | 170 |
Цели и задачи курса | Обеспечить обучающихся прочным и сознательным овладением системой математических знаний и умений, небходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.Программа предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету,выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе и сдаче ЕГЭ. |
Материально-техническое обеспечение учебного процесса | Учебник. А.Г. Мордкович .Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень.Москва 2008. Задачник. . А.Г. Мордкович .Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень.Москва 2008 |
Планируемые результаты: | Личностные результаты: - достаточный объем математических знаний для успешной реализации их при сдаче ЕГЭ. Метапредметные результаты: в результате изучения данного курса обучающиеся имеют возможность научиться: -применять аппарат математического анализа к решению задач, а так же обучающиеся получают возможность целенаправленно подготовиться к ЕГЭ, углубленно реализовать методы и приемы решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры на других предметах и в нестандартных жизненных ситуациях. Предметные результаты: в результате изучения данного курса обучающиеся должны научиться: - Проводить тождественные преобразования рациональных, иррациональных, тригонометрических выражений -решать уравнения и системы уравнений изученными методами -строить графики элементарных функции и проводить их исследования изученными методами -решать простейшие комбинаторные задачи изученными методами |
Форма промежуточной и итоговой аттестации | Контрольные, самостоятельные и тестовые работы, тематический зачет |
Изменения в программе | К 4 часам в неделю добавлен 1 час для подготовки к итоговой аттестации. Дополнительный час распределен по всем темам курса. |
График проведения контрольных работ
№ контрольной работы | Тема | Дата | Количественные показатели |
1 | Многочлены от нескольких переменных | 27.092012 | |
2 | Степени и корни | 22.10.2012 | |
3 | Показательная и логарифмическая функции | 03.12.2012 | |
4 | Первообразная и интеграл | 25.12.2012 | |
5 | Элементы теории вероятностей | 25.01.2013 | |
6 | Уравнения и неравенства | 05.03.2013 | |
7 | Итоговая контрольная работа | 09.04.2013 |
№ урока | Раздел программы | Кол-во часов по теме | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||||
1-5 | Повторение | 5 | Уметь преобразовывать рациональные и иррациональные выражения | Сентябрь 3,4,5. | ||
Глава1. Многочлены | 14 | |||||
6-9 | 4 | Многочлены от одной переменной | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы | 10,11,12 | ||
10-13 | 4 | Многочлены от нескольких переменных | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы | 12,17,18,19 | ||
14-17 | 4 | Уравнения высших степеней | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 19,24,15,26 | ||
18-19 | 2 | Контрольная работа №1 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | 27 | ||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции | 31 | |||||
20-21 | 2 | Понятие корня п-степени из действительного числа | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | Октябрь 1,2 | ||
22-25 | 4 | Функции у= хп, их свойства и графики | Применять свойства функции при чтении графиков | 3,8 | ||
26-29 | 4 | Свойства корня п-степени | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 9,10 | ||
30-34 | 5 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 15,16,17 | ||
35-36 | 2 | Контрольная работа №2 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | 22 | ||
37-40 | 4 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 23,24 | ||
41-45 | 5 | Степенные функции, их свойства и графики | Уметь строить и читать графики | 29,30,31 | ||
46-48 | 3 | Извлечение корней их комплексных чисел | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 1,2ноябрь | ||
49-50 | 2 | Контрольная работа № 3 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | 2 | ||
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции | 38 |
| ||||
51-54 | 4 | Показательная функция, ее свойства и график | Уметь строить и читать графики | 12,13 | ||
55-58 | 4 | Показательные уравнения | Уметь решать уравнения | 14,19,20 | ||
59-61 | 3 | Показательные неравенства | Применять свойства показательной функции при решении неравенств | 20,21 | ||
62-63 | 2 | Понятие логарифма | Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению | 26 | ||
64-66 | 3 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Уметь строить и читать графики | 27,28 | ||
67-68 | 2 | Контрольная работа №4 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | Декабрь 3 | ||
69- 69-73 | 5 | Свойства логарифмов | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | 4,5 | ||
74-78 | 5 | Логарифмические уравнения | Уметь решать уравнения различними способами | 10,11,12 | ||
79-82 | 4 | Логарифмические неравенства | Применять свойства логарифмической функции при решении неравенств | 17,18 | ||
83-86 | 4 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | Уметь вычислять производные, применять аппарат дифференциального исчисления при решении практических задач | 19,24, | ||
87-88 | 2 | Контрольная работа № 5 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | 25, | ||
Глава4. Первообразная и интеграл | 11 | |||||
89-92 | 4 | Первообразная и интеграл | Уметь выполнять арифметические действия ,сочетая устные и письменные приемы | Январь 11,16 | ||
93-98 | 6 | Определенный интеграл | Уметь применять свойства определенного интеграла при решении задач практического характера | 17,18,23,24 | ||
99 | 1 | Контрольная работа № 6 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | 25 | ||
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 11 | |||||
100-101 | 2 | Вероятность и геометрия | Уметь строить геометрическую модель задачи, применять правило вероятностей | 30,31 | ||
102-105 | 4 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Уметь решать практические задачи | 31,февраль 1 | ||
106-107 | 3 | Статистические методы обработки информации | Уметь решать практические задачи | 6.7 | ||
108-109 | 2 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | Уметь решать практические задачи | 7,8 | ||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений инеравенств | 40 | |||||
110-113 | 4 | Равносильность уравнений | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнений | 13,14 | ||
114-117 | 4 | Общие методы решения уравнений | Уметь решать уравнения и выбирать способ решения | 15,20,21 | ||
118-120 | 3 | Равносильность неравенств | Уметь производить равносильный переход с целью упрощения | 21,22 | ||
121-124 | 4 | Уравнения и неравенства с модулями | Уметь применять определение и свойства модуля, овладеть способами решения уравнений и неравенств | 27,28 | ||
125-126 | 2 | Контрольная работа №7 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | Март 5 | ||
127-130 | 4 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Уметь использовать основной метод решения(возведение в степень) | 6,7 | ||
131-133 | 3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уметь выбирать наиболее оптимальный способ решения и применять его | 12,13 | ||
134-137 | 4 | Доказательство неравенств | Уметь использовать метод математической индукции | 13,14,19 | ||
138-142 | 5 | Системы уравнений | Уметь решать системы уравнений различными способами, производить выборку корней. | 19.20,21 | ||
143-144 | 2 | Контрольная работа №8 | Применять полученные знания при самостоятельном решении | Апрель 2 | ||
145-149 | 5 | Задачи с параметрами | Определять способы решения практических задач | 3,4,9 | ||
150-170 | 20 | Обобщающее повторение | Систематизация знаний, умений, навыков при подготовке к ЕГЭ | С 9 апреля по 20 мая |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №85
имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Пахотищева г. Тайшета"
Рассмотрено на заседании Согласовано: Утверждено
МО учителей математики Зам. директора по УВР приказом директора
МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85»
Протокол №__ от ________________ №____ от _______
Рабочая программа
по алгебре в 9 - классах
МКОУ «СОШ № 85»
на 2013 / 2014 учебный год
Учитель Шведова Жанна Геннадьевна,
первая квалификационная категория
Учебник Автор-составитель А.Г. Мордкович.
2013г., Тайшет
Пояснительная записка
Программа, по которой работает учитель | Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных программ, требованиями уровню подготовки выпускников авторы программы: А. Г. Мордкович |
Учебники, по которым работают учащиеся Дополнительная литература | А.Г. Мордкович Алгебра.9 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М. Мнемозина. 2008. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. М. Мнемозина. 2008.
|
Место предмета в учебном плане | Материалы для рабочей программы составлены на основе:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на второй ступени обучения отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю с 5 по 9 класс. На изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю. |
Количество часов в неделю по учебному плану | 3 часа |
Общее количество часов в соответствии с программой | 102 часов |
Цели и задачи курса | Цели и задачи:
|
Материально – техническое обеспечение учебного процесса | см. паспорт кабинета № 16 |
Планируемые результаты | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
Форма промежуточной и итоговой аттестации | Текущий, промежуточный, контрольные работы, письменный опрос, самостоятельная работа, тест. |
Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснования | Не предусмотрены. |
График проведения контрольных работ
№ | Тема | Дата |
«Рациональные неравенства и их системы» | 10.10 | |
«Системы уравнений» | 24.11 | |
«Числовая функция. Свойства функции» | 26.12 | |
«Степенная функция» | 2.02 | |
«Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 12.03 | |
«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 16.04 | |
Итоговая контрольная работа | 24.05 |
№ | Раздел программы | Кол-во часов по теме | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | |
По плану | Фактически | |||||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств | 16 ч | |||||
3 | Линейные и квадратные неравенства( лекция, практикум) | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные и квадратные неравенства. Решать линейные и квадратные неравенства, системы линейных неравенств. Решать квадратные неравенства, используя графические представления. | 5.09 6.09 8.09 | |||
5 | Рациональные неравенства ( комбинированный урок, урок взаимообучения, практикум) | 12.09 13.09 15.09 19.09 20.09 | ||||
3 | Множества и операции над ними( модульный урок, практикум) | 22.09 26.09 27.09 | ||||
4 | Системы неравенств (комбинированный урок, практическая работа, практикум) | 29.09 3.10 4.10 6.10 | ||||
1 | Контрольная работа №1 | 10.10 | ||||
Глава 2. Системы уравнений | 15 ч | |||||
4 | Основные понятия (лекция с элементами практики, комбинированный урок, практикум) | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. | 11.10 13.10 17.10 18.10 | |||
5 | Методы решения систем уравнений (лекция с элементами практики, тренировочный практикум комбинированный урок) | 20.10 24.10 25.10 27.10 10.11 | ||||
5 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (комбинированный урок, учебный практикум) | 14.11 15.11 17.11 21.11 22.11 | ||||
1 | Контрольная работа №2 | 24.11 | ||||
Глава 3. Числовые функции | 25ч | |||||
4 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | Вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функций на основе его графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Распознавать виды изучаемых функций, показывать их схематическое положение на координатной плоскости, в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства. | 28.11 29.11 1.12 5.12 | |||
2 | Способы задания функций | 6.12 8.12 | ||||
4 | Свойства функций ( урок – исследование, учебный практикум, практикум, тест) | 12.12 13.12 15.12 19.12 | ||||
3 | Четные и нечетные функции (практическая работа, исследование) | 20.12 22.12 | ||||
1 | Контрольная работа № 3 | 26.12 | ||||
3 | Функции , их свойства и графики (урок – исследование, комбинированный урок, тест) | 27.12 12.01 16.01 | ||||
3 | Функции , их свойства и графики (урок – исследование, учебный практикум, тест) | 17.01 19.01 23.01 | ||||
4 | Функция у=3√х, её свойства и график. (модульный урок, практикум с элементами консультации, практикум) | 24.01 26.01 30.01 31.01 | ||||
1 | Контрольная работа №4 | 2.02 | ||||
Глава 4. Прогрессии | 16ч | |||||
4 | Числовые последовательности (проблемная лекция, тренировочный практикум) | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n – го члена или рекуррентной формулой. Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов. Изображать члены последовательности точками на координатной прямой. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена прогрессий, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически. Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной жизни. | 6.02 7.02 9.02 13.02 | |||
5 | Арифметическая прогрессия (урок – лекция, комбинированный урок, урок – консультация, практикум) | 14.02 16.02 20.02 21.02 23.02 | ||||
6 | Геометрическая прогрессия (урок – лекция, комбинированный урок, урок – консультация, практикум) | 27.02 28.02 1.03 5.03 6.03 8.03 | ||||
1 | Контрольная работа № 5 | 12.03 | ||||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 12ч | |||||
3 | Комбинаторные задачи (урок – лекция, практикум) | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций. Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным.Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов. | 13.03 15.03 19.03 | |||
3 | Статистика – дизайн информации (лекция с элементами практики, практикум) | 20.03 22.03 2.04 | ||||
3 | Простейшие вероятностные задачи (урок – презентация, практическая работа) | 3.04 5.04 9.04 | ||||
2 | Экспериментальные данные и вероятности событий (комбинированный урок, практикум) | 10.04 12.04 | ||||
1 | Контрольная работа № 6 | 16.04 | ||||
Обобщающее повторение | 17ч | Выражения и их преобразования (комбинированный урок, практикум, тест) | Обобщать и систематизировать знания и умения курса алгебры по основным темам за 9 класс. Решать текстовые задания по сборнику для подготовки к ГИА. | 17.04 19.04 23.04 24.04 26.04 30.04 1.05 3.05 7.05 8.05 10.05 14.05 15.05 17.05 21.05 22.05 23.05 | ||
Уравнения. (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Системы уравнений (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Неравенства (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Функции (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Координаты и графики ( практикум, тест) | ||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Решение текстовых задач (практикум) | ||||||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (комбинированный урок, практикум, тест) | ||||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 24.05 | ||||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №85
имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Пахотищева г. Тайшета"
Рассмотрено на заседании Согласовано: Утверждено
МО учителей математики Зам. директора по УВР приказом директора
МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85» МКОУ «СОШ № 85»
Протокол №__ от ________________ №____ от _______
Рабочая программа
по геометрии в 9 - классах
МКОУ «СОШ № 85»
на 2013 / 2014 учебный год
Учитель Шведова Жанна Геннадьевна,
первая квалификационная категория
Учебник Автор-составитель А.С. Атанасян
2013г., Тайшет
Пояснительная записка
Программа, по которой работает учитель | Рабочая программа составлена на основе программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных программ, требованиями уровню подготовки выпускников авторы программы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.. |
Учебники, по которым работают учащиеся Дополнительная литература |
М.: «Илекса», 2006
|
Место предмета в учебном плане | Материалы для рабочей программы составлены на основе:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на второй ступени обучения отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю с 5 по 9 класс. На изучение геометрии в 9 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. |
Количество часов в неделю по учебному плану | 2 часа |
Общее количество часов в соответствии с программой | 68 часов |
Цели и задачи курса | Цели:
Задачи:
|
Материально – техническое обеспечение учебного процесса | см. паспорт кабинета |
Планируемые результаты | Личностностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
Форма промежуточной и итоговой аттестации | Текущий, промежуточный, контрольные работы. |
Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснования | - |
График проведения контрольных, практических, лабораторных работ
№ | Тема | Дата |
«Векторы. Метод координат» | 22.10 | |
«Простейшие задачи в координатах» | 22.11 | |
«Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 17.01 | |
«Длина окружности и площадь круга» | 28.02 | |
«Движение» | 08.04 | |
Итоговая контрольная работа | 23.05 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
Вводное повторение | 2 | ||||||
1 | Многоугольники (определение, свойства, формулы площадей). | 1 | 03.09 | формулы, задания в тетради п15-30 №№167, 163, 502 | многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника | -знать свойства основных четырехугольников; -знать формулы площадей; -уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства | |
2 | Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов. | 1 | 06.09 | начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника п 42-55 №№515, 517,524 | окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов | -уметь строить вписанные и описанные окружности; -знать элементы окружности; -различать центральные и вписанные углы | |
I | Векторы. | 9 | |||||
3 | Понятие вектора. | 1 | 10.09 | С 185 п 76-77;?1-5 №740(б), 749, 750 (обр утверждение) | определение вектора, виды векторов, длина вектора | -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | |
4 | Понятие вектора. | 1 | 13.09 | С 188 п 78; №747, 748, 751 ?-6 стр 204 | |||
5 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 17.09 | Стр191 п 79-80 ?-7-10 стр.204 №754, 759(б) (без чертежа),763 (б,в) | вектор, операции сложения и вычитания векторов | -уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов | |
6 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 20.09 | Стр. 193 п. 81 ?-11 стр.204 №760,762(в),774 | |||
6 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 24.09 | Стр. 194 п.76-82 ?-12,13 стр. 204 № 757,762(д),764(б)767 | |||
8 | Умножение вектора на число. | 1 | 27.09 | Стр 198 п 83 ?-14-17 с.205 №775, 776(а,в,е), 781(б), 780(а) | вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции | -уметь строить произведение вектора на число; -уметь строить среднюю линию трапеции | |
9 | Умножение вектора на число.Решение задач. | 1 | 01.10 | Стр 198 п 76-83 ?-1-17 с.205 №783, 804 | правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов | -уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов; -уметь применять эти правила при решении задач | |
10 | Применение векторов к решению задач. | 1 | 04.10 | Стр 198 п 76-84 Разобрать задачу 2 из п84, 788,785 | |||
11 | Средняя линия трапеции. Решение задач. | 1 | 08.10 | Стр 200 п 85 ?-18-20 с.205 №787, 794, 796 | |||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
II | Метод координат | 11 | |||||
12 | Координаты вектора. | 1 | 11.10 | Стр 218 п 86 № 911 (в,г), 912(ж,з,е), 916(в,г) | координаты вектора, | -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; | |
13 | Координаты вектора. | 1 | 15.10 | Стр 220 п 76-87 ?-1-20 с.204-205, ?-1-8 с.236 № 798, 795, 990 (а) (для векторов p и q) | координаты результатов операций над векторами, коллинеарные вектора | -уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число | |
14 | Решение задач. | 1 | 18.10 | Стр 185 п 76-87 №926 (а,г), 989 (найти только корд векторов), 809, подг. к к/р | координаты вектора, координаты результатов операций над векторами | -уметь применять знания при решении задач в комплексе | |
15 | Контрольная работа №1 по теме: «Векторы. Метод координат». | 1 | 22.10 | Стр 185 п 76-87 ?-1-8 стр. 236 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения | ||
16 | Анализ контрольной работы.. Простейшие задачи в координатах. | 1 | 25.10 | Стр. 223 п 88-89 № 935, 952 | радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | |
17 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 29.10 | Стр. 223 п 88-89 №947 (б), 949 (а), 951 (б), 953. | |||
18 | Уравнение окружности. | 1 | 01.11 | Стр 230 п. 90, 91 ?-15-17 стр.236 №962, 963, 965, 966 (а,б), 1000 | уравнение окружности | -знать уравнение окружности; -уметь решать задачи на применение формулы | |
19 | Уравнение прямой. | 1 | 12.11 | Стр 230 п. 86-91 № 969 (б), 981, 1002(б) | уравнение прямой | -знать уравнение прямой; -уметь решать задачи на применение формулы | |
20 | Решение задач. | 1 | 15.11 | Стр 230 п. 90-92 ?-1-21 стр 236-237 № 972 (б), 979, 984 | уравнение окружности и прямой | -знать уравнения окружности и прямой; -уметь решать задачи | |
21 | Решение задач. | 1 | 19.11 | Стр 218 п. 86-92, 66-67 №1010(б),990,958, 914, 945,998 | |||
22 | Контрольная работа №2 по теме: «Простейшие задачи в координатах». | 1 | 22.11 | Стр 218 п. 86-92, 66-67 | -уметь решать простейшие задачи в координатах; -уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой | ||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
III | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 12 | |||||
23 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 26.11 | Стр 239 п 93-94. ?-1-4 стр 253 №1012(для М2, М3),1013(б,в),1014(б,в),1015(б) | единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки | |
24 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 29.11 | Стр 240 п 93-95, 52, 66,67 №1017(в), 1018(б),1019(г) | |||
25 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 03.12 | Стр 239 п 93-95, п52 №468, 471, 469 | |||
26 | Площадь треугольника. Теорема синусов. | 1 | 06.12 | Стр 241 п 96-97,89 №1020(а,в),1023 | теорема о площади треугольника, формула площади | -уметь выводить формулу площади треугольника; -уметь применять формулу при решении задач | |
27 | Теорема косинусов. | 1 | 10.12 | Стр241 п 96-98 № 1027, 1032 | теорема синусов | -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение | |
28 | Решение треугольников. | 1 | 13.12 | Стр 241 п 96-99 №1025(а,д,е,з), | теорема косинусов | -знать вывод формулы; -уметь применять формулу при решении задач | |
29 | Решение треугольников. | 1 | 17.12 | Стр 241 п 96-99 1060(г), 1028 | теорема синусов, теорема косинусов | -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | |
30 | Измерительные работы. | 1 | 20.12 | Стр 239 п 93-100 № 1034, 1064 | |||
31 | Решение треугольников. | 1 | 24.12 | Повторить стр 185 п76-89 №1024, 1035 | |||
32 | Решение треугольников. | 1 | 27.12 | Стр 248 п 101-102, п 87№ 1039(в,г), 1040(г), 1042(а,б) | |||
33 | Решение треугольников. | 1 | 14.01 | Стр 248 п 101-104 ?-13-20 стр 253 №1044(в), 1047(а), 1054 | |||
34 | Контрольная работа №3 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | 17.01 | Повторить п 39-41, 21, 74-75 | -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач | ||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
IV | Длина окружности и площадь круга | 12 | |||||
35 | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. | 1 | 21.01 | Стр 258 п 105-106 ?-1-3 стр 270 №1081(а,д),1083(г)1084(а,в), 1129 | правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность | -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; -уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать | |
36 | Правильные многоугольники | 1 | 24.01 | Стр 258 п 105-107 ?-1-4 стр 270 №1085, 1084 | |||
37 | Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. | 1 | 28.01 | Стр 260 п 108 № 1087, 1088, 1094(а,б) | площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей | -уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; -уметь строить правильные многоугольники | |
38 | Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. | 1 | 31.01 | Стр 260 п 108-109 № 1095, 1096, 1097 выполнить аналогичное на чертежных листах | |||
39 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 04.02 | Стр 264 п 110 №1109(в,г), 1106, 1104(а), 1105(а) | длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора | -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | |
40 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 07.02 | Стр 264 п 105-111 № 1114, 1115, 1117(а) | |||
41 | Площадь кругового сектора. | 1 | 11.02 | Стр 267 п 110-112, п 105-109 ?-1-12 с.270 №1121, 1128, 1124 | |||
42 | Решение задач. | 1 | 14.02 | Стр 267 п 105-112 №1107, 1132, 1137 | |||
43 | Решение задач. | 1 | 18.02 | Стр 258 п 105-112 ?-1-12 с. 270 №1104(г), 1105(б),1116(в) | -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ||
44 | Решение задач. | 1 | 21.02 | Стр 258 п 105-112 № 1125, 1128, 1129 | -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ||
45 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 25.02 | Стр 258 п 105-112 № 1132, 1143, 1139 | |||
46 | Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга». | 1 | 28.02 | Стр 258 п 105-112 Повт п 47 | -уметь решать задачи на зависимости между R, r, an; -уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора | ||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
V | Движения | 9 | |||||
47 | Анализ контрольной работы. Понятие движения. | 1 | 04.03 | Стр 273 п 113-114 ?-1-13 стр 281 № 1149 (б), 1148 (б), 1159. | отображение плоскости на себя | -знать , что является движением плоскости | |
48 | Симметрия. | 1 | 07.03 | Стр 273 п 113-114 ?-1-13 стр 281 № 1161, 1174, 1160 | осевая и центральная симметрия | -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | |
49 | Параллельный перенос. | 1 | 11.03 | Стр 278 п 116 № 1163(а), 1165, принести циркуль, транспортир | параллельный перенос | -знать свойства параллельного переноса; -уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор . | |
50 | Поворот. | 1 | 14.03 | Стр 278 п 116-117, ?-14-17 с.281 №1168,1170(а), | параллельный перенос | -уметь строить фигуры при повороте на угол | |
51 | Поворот. | 1 | 18.03 | Стр 278 п 116-117, повт п 113-114 ?-14-17 с.281 №1171(б), 1183 | |||
52 | Решение задач по теме: «Движение» | 1 | 21.03 | Стр 279 п 113-117 ?-1-10 с.281 № 1219, 1220, | |||
53 | Решение задач по теме: «Движение» | 1 | 01.04 | Стр 279 п 113-117 ?-10-17 с.281 № 1221, 1222 | поворот | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте | |
54 | Решение задач по теме: «Движение» | 1 | 04.04 | Стр 279 п 113-117 ?-1-17 с.281 № 1219, 1220, 1221, 1222 | поворот | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте | |
55 | Контрольная работа №5 по теме: «Движения». | 1 | 08.04 | Стр 279 п 113-117 ?-1-17 с.281 Повт п 27-28 | поворот | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте | |
Итоговое повторение курса геометрии 7-9 | 12 | ||||||
56 | Об аксиомах планиметрии. | 1 | 11.04 | Подготовить презентацию «об аксиомах планиметрии» | аксиомы планиметрии | -знать все об аксиомах планиметрии | |
57 | Об аксиомах планиметрии. | 1 | 15.04 | Подготовить презентацию «О развитии геометрии» | аксиомы планиметрии | -знать все об аксиомах планиметрии | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | |
По плану | Фактически | ||||||
58 | Решение задач в координатах. | 1 | 18.04 | Задания вариантов ГИА | координаты вектора, метод координат | -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | |
59 | Решение задач в координатах. | 1 | 22.04 | Задания вариантов ГИА | |||
60 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | 25.04 | П.110№1104а,1105бг | теорема синусов, теорема косинусов | - уметь находить все элементы треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | |
61 | Теоремы синусов и косинусов. | 1 | 29.04 | п.111,в.11,12 №1114,1116 аб | |||
62 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | 06.05 | Задания вариантов ГИА | |||
63 | Треугольник. | 1 | 13.05 | Задания вариантов ГИА | |||
64 | Окружность. | 1 | 16.05 | Гл.8, Задания вариантов ГИА | |||
65 | Четырехугольники. Многоугольники. | 1 | 20.05 | Гл.9,10,13, Задания вариантов ГИА | |||
66 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 23.05 | Задания вариантов ГИА | -уметь применять все полученные знания за курс геометрии 9 класса | ||
67 | Анализ контрольной работы. | 1 | 27.05 | Задания вариантов ГИА | |||
68 | Итоговое занятие. | 1 | 30.05 | Повторение |