2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
2.5. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
2.6. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации
2.7. Профессиональный рост педагога
№ | Название курса | Часы | Дата прохождения |
1 | Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у подростков в условиях образовательной организации | 8 | 20 декабря 2017г. |
| Разработка модели системы оценки качества деятельности образовательной организации с учетом современных требований. | 24 | 19-21 февраля 2018г. |
2 | Профориентационная работа в деятельности классного руководителя. | 24 | 15-17 октября 2018г. |
3 | Система внеурочной деятельности издательства «Русское слово» как ресурс развивающей практики. | 8 | 15 февраля 2019 |
4 | Оказание первой помощи. | 16 | 04 мая 2020г. |
5 | Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательной организации. | 36 | 14-30 апреля 2020г. |
6 | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | 112 | 02 июля по 30 ноября 2020г. |
7 | Факторы риска, профилактика суицидального поведения в образовательной среде. | 8 | 11 октября 2021г. |
8 | Номативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников. Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках построения НСУР | 8 | 05 мая 2022г |
| Итого | 242 |
|
2.8. Награды, поощрения органов управления образованием