математика, 11 класс
Здесь представлены материалы для 11 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
02.04.2013 Монотонность функции Найдите длину наибольшего из промежутков убывания функции y = f(x) , если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) , заданный на промежутке (-5; 8). Правильный ответ: 6 ?
02.04.2013 Монотонность функции Определите количество промежутков убывания функции y = f(x) на промежутке (-5; 8) , если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) . Правильный ответ: 3 ?
02.04.2013 Монотонность функции Определите количество промежутков возрастания функции y = f(x) на промежутке (-5; 8) , если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) . Правильный ответ: 2 ?
02.04.2013 Монотонность функции Правильный ответ: 5 ? Найдите длину наибольшего из промежутков возрастания функции y = f(x) на промежутке (-8; 9 ) , если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Монотонность функции Правильный ответ: 7 ? Найдите длину наибольшего из промежутков убывания функции y = f(x) на промежутке (-8; 9 ), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Монотонность функции Правильный ответ: 2 ? Найдите количество промежутков убывания функции y = f(x) на промежутке (-8; 9 ), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Монотонность функции Правильный ответ: 2 ? Найдите количество промежутков возрастания функции y = f(x) на промежутке (-8; 9 ), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Экстремумы функции Правильный ответ: 2 ? Найдите количество точек максимума функции y = f(x) на промежутке (-8; 9 ), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Экстремумы функции Правильный ответ: 3 ? Найдите количество точек максимума функции y = f(x) на промежутке (-8; 8), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Экстремумы функции Правильный ответ: 3 ? Найдите количество точек минимума функции y = f(x) на промежутке (-8; 8), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Экстремумы функции Правильный ответ: 4 ? Найдите количество точек минимума функции y = f(x) на промежутке (-8; 8), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Экстремумы функции Правильный ответ: 5 ? Найдите количество точек максимума функции y = f(x) на промежутке (-8; 8), если на рисунке изображен график ее производной y = f ′ (x) .
02.04.2013 Наименьшее и наибольшее значения Правильный ответ: -3 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-8; 8) . В какой точке отрезка [ - 7 ; 7 ] функция принимает наименьшее значение.
02.04.2013 Наименьшее и наибольшее значения Правильный ответ: - 7 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-8; 8) . В какой точке промежутка (-8; -4 ] функция принимает наибольшее значение
02.04.2013 Наименьшее и наибольшее значения Правильный ответ: 1 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-8; 8) . В какой точке отрезка [ -7; 7 ] функция принимает наименьшее значение.
02.04.2013 Наименьшее и наибольшее значения Правильный ответ: -1 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-8; 8) . В какой точке отрезка [ -7; 7 ] функция принимает наибольшее значение.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 8 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-9; 5) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 5.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 9 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-9; 5) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = –2.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 6 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-9; 2) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 13.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 2 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-5; 5) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 3х – 8 или совпадает с ней.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 4 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-9; 8) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 2х + 5 или совпадает с ней.
02.04.2013 Геометрический смысл производной Правильный ответ: 4 ? На рисунке изображен график y = f ′ (x) – производной функции f(x) , определенной на промежутке (-9; 8) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = – 3х + 2 или совпадает с ней. Закрыть
Предварительный просмотр:
Блок | Функции |
Тема | Производная функции |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • умение находить производную функции. |
1. Найдите производную функции .
2. Найдите производную функции .
3. Вычислите значение производной функции у=3ех+cos2x в точке хо=0.
1) 3; 2) -1; 3) 1; 4) 2.
4. Вычислите значение производной функции .
1) 11,5; 2)10,5; 3) 11; 4) 9,5.
5. Вычислить значение производной функции у=ех sinx + x2 в точке xo=0.
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3.
6. Найдите у´(1), если y(х) = + 4ex . 1) 9; 2) –5 +4е; 3) 5; 4) 5 + 4e.
7. Найдите производную функции у = x2 + sinx в точке х0 =π.
1) π2 -1; 2) 2π + 1; 3) 2π -1; 4) 2π.
8. Вычислите значение производной функции у = cos2x + 4x в точке хо=.
1) 2; 2) -2; 3) 4; 4) 0.
9. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.
1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 6.
10. Вычислите значение производной функции у= - ln2x в точке хо = 2.
1) 3; 2) 4; 3) 2; 4) 1.
11. Найдите производную функции .
12. Найдите производную функции .
13. Вычислите значение производной функции у=5х - х5 в точке хо=1.
1) 0; 2)4; 3) ln5 -1; 4) 5(ln5 -1).
14. Вычислите значение производной функции в точке хо = е.
1) sin e; 2) cos e; 3) ; 4) .
15. Вычислите значение производной функции в точке . 1) 15 2)11 3) 17 4) 9
16. Найдите значение производной функции у в точке .
1) -14; 2) -7; 3) -9; 4) -2.
17. Найдите производную функции .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
18. Найдите производную функции .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
19. Найдите производную функции .
1) 4х – 6+; 2) (2х - 3)2+; 3) 8х – 12 +; 4) 4х – 6 - .
20. Найдите производную функции у = sin ex – 9x3.
1) cos ex – 27x2; 2) ex cos ex – 27x2; 3) ex-1 cos x – 27x2; 4) ex cos x – 9x2.
21. Вычислите значение производной функции в точке хо= 4.
1) 21; 2) 24; 3) 0; 4) 3,5.
22. Вычислите значение производной функции y = ln(2x+11)+ 5x в точке хо= -5.
1) 7; 2) -25; 3) 6; 4) 1.
23. Вычислите значение производной функции
в точке хо= . 1) 2; 2) 4; 3) -2; 4) .
24. Вычислите значение производной функции
в точке хо= . 1) 1; 2) 2; 3) 0; 4) 4.
25. Найдите значение производной функции в точке .
1) -2 2) 1 3) -1 4) 5
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 |
2№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Блок | Функции |
Тема | Геометрический и физический смысл производной |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • владение геометрическим или физическим смыслом производной. |
1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 3 +2x –x2 в его точке с абсциссой х0 = 1.
1) 1; 2) –2; 3) 0; 4) 4.
2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = x5 –5x2 -3 в его точке с абсциссой х0 = -1.
1) 15; 2) 12; 3) 11; 4) 7.
3. Через точку графика функции у=х3+2loge с абсциссой хо=2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
1) 11; 2) 12; 3) 13; 4) 14.
4. Через точку графика функции с абсциссой хо=1 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
1) ех+1; 2) ех -1; 3) ; 4)е -.
5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции f(x)=5x2+3x-1
в точке с абсциссой хо=0,2.
1) 5; 2) -0,2; 3) ; 4) 53.
6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 9x –4x3 в его точке с абсциссой х0 = 1.
1) -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.
7. Через точку графика функции с абсциссой хо = -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
1) 7; 2) -3; 3) -5; 4) -9
8.Через точку графика функции у= х+ lnx+ с абсциссой хо=2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
1) 2; 2) 1; 3) 1; 4) .
9.Через точку графика функции у=2ln+tg(x+2) с абсциссой хо= -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
1) ; 2) -1;; 3) -; 4) 0.
10. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = в точке х0 = 0.
1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) –1.
11. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = ex +2x в точке х0 = 0.
1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) e +2.
12.При движении тела по прямой расстояние S (в метрах) от начальной точки изменяется по закону S(t)=t3- t2+5t+1 (t –время движения в секундах). Найти скорость (м/с) тела через 3 секунды после начала движения.
1) 26; 2) 24; 3) 16; 4) 30.
13. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = х3 - х4+17x+8 в точке х0 = -3.
1) -151; 2) 152; 3) -64; 4) 52.
14. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Через сколько секунд после начала движения тело сделает вторую мгновенную остановку (Vмгн=0) ?
1) 1; 2) 7; 3) 5; 4) 8.
15. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Найти скорость тела (м/с) через 4 секунды после начала движения.
1) 18 2) 72 3) 56 4) 48
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
2№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 16 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! Какая из записанных формулой функций является квадратичной?
1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Задание 2 Найдите значения функции 1) -37 2) -16 3) -26 4) -34
1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Задание 3 Найдите область определения функции, график которой изображен на рисунке 1) [ -4; +∞) 2) (1,5; 4,5) 3) (-∞; -4 ) 4) (- ∞; +∞ )
Задание 4 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите область значений функции, график которой изображен на рисунке 1) [ -4; +∞) 2) (1,5; 4,5) 3) (-∞; -4 ) 4) (- ∞; +∞ )
Задание 5 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите нули функции, график которой изображен на рисунке 1) -1; 3 2) 1 3) 4 4) 0; 3
Задание 6 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 На каком промежутке функция, график которой изображен на рисунке, возрастает? 1) [4; +∞) 2) [-4; +∞) 3) [ - 3; 1] 4) ( -∞ ; 1]
Задание 7 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 При каких значениях х функция, график которой изображен на рисунке, отрицательна? 1) ( - 4; 0 ) 2) ( - 3; 1 ) 3) (- ∞ ; 0) 4) (- ∞ ; - 3 ) ( 1 ; + ∞ ) ∩
Задание 8 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите наибольшее значение функции, график которой изображен на рисунке 1) 3 2) -1 3) 2 4) 1,5
Задание 9 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите координаты вершины параболы 1) (-2;-11) 2) (-1;-10) 3) (2;21) 4) (-2;-9)
Задание 10 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 График какой функции изображен на рисунке?
Задание 11 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите корни квадратного трехчлена: 1) -3; 5 2) -5;-3 3) -5; 3 4) 3; 5
Задание 12 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Разложите квадратный трехчлен на множители:
Задание 13 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите корни приведенного квадратного уравнения: 1) -7; 2 2) -2;7 3) -7;-2 4) -1;14
Задание 14 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 1) -49 2) 41 3) -41 4) 49
Задание 15 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Решите квадратное уравнение:
Задание 16 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Решите квадратное уравнение графически: 1) - 1 ; 1 2) -1 ; 0 3) -1 ; 5 4) 1; 5
Задание 17 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Решите квадратное неравенство: 1) -2; 3 2) 2; -3 3) 0,4;-3 4) -0,4;3 Решите квадратное неравенство:
Задание 18 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Решите квадратное неравенство графически:
Задание 19 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 Найдите решение системы уравнений с помощью графиков: 1) ( 2 ; -3), ( -1 ; 0) 2) ( -3 ; 0), ( 0 ; -1) 3) ( -3 ; 2), ( 0 ; -1) 4) ( 0 ; -1), ( 0 ; 2)
Задание 20 1 2 3 4 Повторить Закрыть Верно ! 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10 12 11 13 14 15 17 18 20 19 Выбери задание: Неверно ! 16 7 -2 Решите квадратное неравенство методом интервалов:
Предварительный просмотр:
1. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
2. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
3. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
4. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
5. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
6. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) | 4) | |||
Предварительный просмотр:
Блок | Уравнения и неравенства |
Тема | Логарифмические неравенства |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • умение решать логарифмические неравенства. |
1. Решите неравенство .
1) (-∞;1,25] 2) [1,25;1,5) 3) (-∞; 1,5) 4) (-∞; -1,25]
2. Решите неравенство .
1) (7;+∞) 2) [5; 7) 3) (0; 7) 4) (5; 7]
3. Решите неравенство .
1) (-∞;-0,5) 2) (-0,5; 0] 3) (–0,5;1) 4) (-∞; 0]
4. Решите неравенство: .
1) (-∞; 1,75) 2) (1,75; +∞) 3) (1,75; 2) 4)
5. Решите неравенство .
1)(-∞; -2); 2) [-2; 2); 3) (-∞;2]; 4) [2; +∞).
6. Решите неравенство .
1)(-∞; 2) 2) [-14; 2] 3) (-14;2) 4) (-14; +∞)
7. Решите неравенство .
1) (-3.5; +∞) 2) (-∞; -0,5) 3) (–0,5; 6,5) 4) (–3,5; -0,5)
8. Решите неравенство .
1) (6; 6,5) 2) (6;+∞) 3) (-∞; 5,5) 4) (5,5; 6)
9. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
10. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
11. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
12. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
13. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
14. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
15. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
16. Найдите количество целых значений х, удовлетворяющих неравенству
1) 7 2) 8 3) 9 4) 1
17. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
18. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
19. Найдите количество целых значений х, удовлетворяющих неравенству
1) 7 2) 8 3) 15 4) 16
20. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 |
№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ | 4 | 4 | 3 | 4 |
Предварительный просмотр:
Блок | Уравнения и неравенства |
Тема | Неравенства |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • умение решать рациональные неравенства. |
1. Решите неравенство
1) [-6;-2)∪(6;+∞) 2) (-∞;-6) ∪(-2; 6) 3) (-6;-2] ∪[6;+∞) 4) (-∞;-6]∪(-2;6)
2. Решите неравенство: .
1) (-∞; -5)∪ [1; 4] 2) (-∞; -5]∪ [1; 4] 3) (-5; 1]∪ [4; +∞) 4) (-5; 1)∪ (4; +∞)
3. Укажите множество решений неравенства .
1) 2) 3) 4)
4. Укажите множество решений неравенства
1) 2) 3) 4)
5. Укажите множество решений неравенства
1) [-1;1,5]∪ (5;+∞) 2) [-1;1,5]∪ [5;+∞) 3) (-∞; -1]∪ [1,5;5] 4) (-∞; -1]∪ [1,5;5)
6. Вычислите сумму всех натуральных решений неравенства .
1) 5 2) 11 3) 10 4) 3
7. Укажите множество решений неравенства .
1) 2) 3) 4)
8. Укажите множество решений неравенства
1) (-∞; -20] 2) [-20; -7) ∪ (-7; +∞) 3) (-∞; -20]∪ (-7; +∞) 4) [-20; -7)
9. Укажите множество решений неравенства
1) 2 3) 4)
10. Решите неравенство .
1) (-∞; -2)∪ (0,5;4) 2) (-2;0,5) ∪ (4;+∞) 3) (-∞; -2) 4) (-∞; -2]∪ (0,5;4]
11. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4).
12. Укажите множество решений неравенства .
1)(-2,5; -0,7][10;+ ) 2)(-2,5; -0,7(10;+ )
3) (-;-2,5)[-0,7;10] 4) (-;-2,5)(-0,7;10)
13. Решите неравенство: .
1) (-∞; -2)[13; +∞) 2) (-∞; 2)[3; +∞) 3) (-∞; 2)(3; +∞) 4) (-∞; 2)( 13; +∞)
14. Укажите множество решений неравенства: .
1)(-∞; 3)(4; 5) 2) (-∞; 3] [4;5] 3) (-∞; 3] [4;5) 4) (-∞; 3] (4;5]
15. Укажите множество решений неравенства: .
1) (-;-4)∪(2,5;13) 2) (-;-4]∪[-2,5;13)
3) (4;-2,5)∪(13;+) 4) (-4;2,5)∪(13; +)
16. Укажите множество решений неравенства: .
1) (-;+) 2) (-;5)∪(5; +) 3) (-;5]∪[5; +) 4) (-5; 5)
17. Укажите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 2 3) 1 4) 4
18. Укажите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 2 3) 1 4) 4
19. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
20. Решите неравенство: .
1) [-7; 0,5) 2) [-7; 0,5)∪ {5} 3) [-7; 0,5]∪ {5} 4) (-;7]∪ (0,5; +)
21. Укажите множество решений неравенства: .
)(- ∞; -5)[3; +) 2) (- ∞; -5)(1;3] 3) [-5; 1) (1;3] 4) [-5; 1) [3; +)
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 |
№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 |
Предварительный просмотр:
Блок | Уравнения и неравенства |
Тема | Тригонометрические уравнения |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • умение решать простейшие тригонометрические уравнения. |
1. Решите уравнение .
1) 2) 3) 4)
2. Решите уравнение cos2x = 0.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
3. Решите уравнение ctg2 x = 3.
1) 2) 3) 4)
4. Решите уравнение -3sinx = 0.
1) πm, mZ; 2) 2 πm, mZ; 3) , mZ; 4) , mZ.
5. Решите уравнение .
1) 2) 3) 4)
6. Решите уравнение .
1) х=π+πk, k∈ Z; 2) х=+πk, k∈ Z; 3) х=2πk, k∈ Z; 4) х=π+2πk, k∈ Z.
7. Решите уравнение .
1) x=π+2πk, k∈ Z; 2) x=-πk, k∈ Z; 3) x= -+πk, k∈ Z; 4) x=2πk, k∈ Z.
8. Решите уравнение sinx – sin2 x = cos2х.
1) х=+2πk, k∈ Z; 2) х=2πk, k∈ Z; 3) х=πk, k∈ Z; 4) х=+πk, k∈ Z.
9. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .
1) 2) 0 3) 4)
10. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .
1) 2) 3) 4)
11.Решите уравнение .
1) 2) 3) 4)
12. Решите уравнение .
1) 2) 3) 4)
13.Решите уравнение
1) х= π+2πk, k∈ Z; 2) х=+πk, k∈ Z; 3) х=πk, k∈ Z; 4) х=+πk, k∈ Z.
14. Решите уравнение sinx - cosx = 0.
1) +πk, k∈ Z; 2) ±+2πk, k∈ Z; 3) +πk, k∈ Z; 4) -+πk, k∈ Z.
15. Решите уравнение .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
16. Решите уравнение .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
17. Решите уравнение .
18. Решите уравнение .
19. Решите уравнение .
20. Решите уравнение .
21. Решите уравнение .
22. Решите уравнение .
23. Решите уравнение .
24. Решите уравнение .
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 |
№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Предварительный просмотр:
Блок | Уравнения и неравенства |
Тема | Показательные неравенства |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • умение решать показательные неравенства. |
А1. Решите неравенство .
1) (-1; +∞) 2) (-∞; 3) 3) (-0,5; +∞) 4) (-∞; 0,5)
А2. Решите неравенство .
1) (-1; +∞) 2) (-∞; 1) 3) (1; +∞) 4) (-∞; -1)
А3. Решите неравенство .
1) (3;+) 2) 3) (-;3) 4)
А4. Решите неравенство .
1) [-1;+) 2) (-; 0] 3) (-;5] 4) (-]
А5. Решите неравенство .
1) (-∞; -4) 2) (-4; +∞) 3) (-∞;-4] 4) [4; +∞)
А6. Решите неравенство .
1) (-∞; -5) 2) (-5; +∞) 3) (-∞; 5] 4) [5; +∞)
А7. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
А8. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
А9. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
А10. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Блок | Уравнения и неравенства |
Тема | Графический метод решения неравенств |
Уровень А (базовый). Проверяемые элементы содержания и виды деятельности: • использование графиков при решении неравенств. |
1. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-3;6]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-3;-1][1;6] 2) [-1;1] 3) [-3;2][2;6] 4) [-2;2] | ||
2. На рисунке изображены графики функций y = f (x) и y = g (x), заданных на промежутке [-4;5]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f (x) < g (x).
y
1) (-4; -3) (3;5) 2) [-3; 3]
3) (-1; 2) 4) (-3; 3) 1
0 1 x
3. На рисунке изображены графики функций y = f (x) и y = g (x), заданных на промежутке [-5;5]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство f (x) < g (x).
y
1) (-5; -3) (2;5) 2) [-3; 2]
3) (-2; 0) 4) (-3; 2) 1
0 1 x
4. На рисунке изображен график функции y
y = g (x), заданный на промежутке [-5;4].
Укажите те значения х, для которых
выполняется неравенство g (x) < 0. 1
1) (-5; -4) (3;4) 2) [-2; 0] 0 1 x
3) (-4; 3) 4) (-2; 0)
5. На рисунке изображен график функции y
y = g (x), заданный на промежутке [-5;5].
Укажите те значения х, для которых
выполняется неравенство g (x) 2. 1
1) [-5; -3] [4;5] 2) [-2; 3] 0 1 x
3) [-3; 4] 4) (-2; 3)
6. На рисунке изображен график функции y
y = g (x), заданный на промежутке [-5;4].
Укажите те значения х, для которых
выполняется неравенство g (x) х. 1
1) [-5; -2] [3;4] 2) [-2; 3] 0 1 x
3) [-4; -2] [3;4] 4) [-5; -3] [2;4]
7. На рисунке изображен график функции y
y = g (x), заданный на промежутке [-5;4].
Укажите те значения х, для которых
выполняется неравенство g (x) -2. 1
1) [-5; -2] [1;4] 2) [-3,5; 0] 0 1 x
3) [-2; 1] 4) [-5; -3] [2;4]
8. На рисунке изображенs графикb функций y
y = f (x) и y = g (x), заданный на промежутке
[-5;6]. Укажите те значения х, для которых
выполняется неравенство g (x) f (x) 1
1) [-5; 0] 2) [-5; 2] 0 1 x
3) [-2; 2] 4) [2; 6]
9. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-4;6]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [0;5] 2) [-4;0][5;6] 3) [-4;1] 4) [-4;-1][1;3] | ||
10. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-6;6]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-6-35] 2) [-6;-3][0;2] 3) [-3;6] 4) [-2;0][2;6] | ||
11. | На рисунке изображены графики функций y=f(x, заданной на промежутке [-6;5]. Решите неравенство . 1) [-4;5] 2) [-6;-5)(-2;4] 3) [-6;-5][-2;4) 4) [-6;-5)(-2;4) | ||
12. | На рисунке изображены графики функций y=f(x, заданной на промежутке [-6;7]. Решите неравенство . 1) [-6;-3][-1;-2] 2) [-3;-1] 3) [-6;-3](-1;-2) 4) (-3;-1) | ||
13. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-4;5]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-4;-3][-2;1] 2) [-3;-2][1;3] 3) [-4;-3][-2;1]{3} 4) [1;3][3;5] | ||
14. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-7;8]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-5;7] 2) [-5;2] 3) (2;7) 4) (-5;2) | ||
15. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-7;6]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-4; 0][2;4] 2) (-7; -4)(0;2)(4;6) 3) (-4; 0)(2;4) 4) (-4;4) | ||
16. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-7;7]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) (-6;5) 2) (-6;-1)(-1;5) 3) [-6;-1][-1;5] 4) (-7;-6)(5;7) | ||
17. | На рисунке изображены графики функций y=f(x) и y=g(x), заданных на промежутке [-7;7]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) (-6;5) 2) (-6;-1)(-1;5) 3) [-6;-1][-1;5] 4) [-7;-6)(5;7] | ||
18. | На рисунке изображен график функции y=f(x), заданной на промежутке [-7;4]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) (-4; 3) 2) (-4; 4) 3) [-7;-4)(3;4] 4) (-7; 4) | ||
19. | На рисунке изображен график функции y=f(x), заданной на промежутке [-7;4]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [-4;3] 2) [1; 4) 3) [1;4] 4) (-7; 1] | ||
20. | На рисунке изображен график функции y=f(x), заданной на промежутке [-7;4]. Укажите те значения х, для которых выполняется неравенство . 1) [4;6] 2) {-5}[4; 6] 3) [-5;6] 4) {-5}(4; 6) | ||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответ | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 |
№ вопроса | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Ответ | 1 | 1 | 3 | 2 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В люстре 18 ламп. Включили треть всех ламп. Сколько ламп зажглись? Правильный ответ: 6. ?
Правильный ответ: 700. ? Пройдя дистанции, спортсмен был в 500 м от финиша. Какова длина всей дистанции? Подсказка 500 м С Ф
Правильный ответ: . ? В ящике было я кг яблок, a в корзине на кг яблок больше. Сколько яблок было в корзине?
Назовите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0 , 3 , 5 . Правильный ответ: 85. ? Правильный ответ: 30, 33, 35, 50, 53, 55. ? Найдите сумму наименьшего и наибольшего чисел.
Найдите периметр треугольника. Правильный ответ: 46,3. ? 17,2 11,5 17,6
Найдите сторону треугольника, если его периметр равен 24 см. ? 7,1 см 8,2 см 8,7 см
Найдите длину звена ломаной, если длина всех ее звеньев равна 18 см. ? 2,1 см 6,2 см 4,5 см 5,2 см
Найдите периметр четырехугольника. 12 см 6,8 см 14,5 см 9,2 см Правильный ответ: 42,5 см. ?
Выполните вычисления . 18 4 - 19 2 . 6 : ? ? ? ?
Выполните вычисления . 1000 256 8,75 10 - 7,25 ? ? ? ? 0, 256 . 16 + 1,25
Выполните вычисления 124 : 4 – 16 = 15 ? 2,4 ∙ 5 + 3,6 = 15,6 ? (32,4 –15,4) : 0,17 = 100 ? 2,14 +0,06 ∙ 5 = 2,44 ? Закрыть