Динамика достижений по данной образовательной деятельности

Динамика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика основных показателей по данной образовательной деятельности

Уровень развития связной речи детей 
«Комплексная диагностика уровня освоения детьми программы» под редакцией Вершининой

Учебный год

Возраст группы

Умение отвечать на вопросы (Кто? Что делает? Кому? Кокой?

 и т.д.)

Умение составлять короткий рассказ по картине совместно с взрослым

Умение составлять рассказ из личного опыта

2010 – 2011 гг.

Первая младшая

58%

54%

56%

2011 – 2012 гг.

Вторая младшая

83%

87%

85%

Таким образом, средний уровень развития связной речи детей вырос на 29%, что говорит о грамотном и профессиональном  
                              использовании современных технологий по развитию связной речи дошкольников.