Результаты во 2 классе

Русский язык :

-воспринимать на слух тексты; осознанно,правильно читать целыми словами; делить текст на части и озаглавливать части; подробно и выборочно пересказывать текст;

- правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги; правильно списывать слова,предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку слова, предложения, текст из 30-40 слов; видеть опасные места  в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

- писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; беквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк,чн; ь знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;

- писать предлоги отдельно с другими словами; различать предлоги и приставки одинаковые по написанию; находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила; разбирать слова по составу; ставить вопросы к словам в предложении; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; составлять небольшие тексты (5-6 предложений) по картинке или на заданную тему и записывать его.

Литература:

- составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышлять о характере и поступках героя; относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку; относить сказочных героев к одной группе : положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

Математика:

- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления; следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; решать простые уравнения на сложение и вычитание; решать простые задачи, в 2-3 действия, основанных на четырёх арифметических операциях; узнавать и называть плоские углы; узнавать и называть плоские геометрические фигуры; использовать при решении задач формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Окружающий мир:

-объяснять отличия твёрдых, жидких и газобразных веществ; объяснять влияние притяжения Земли; связывать события на земле с расположением и движением Солнца и Земли; наблюдать за погодой и описывать её; уметь определять стороны света по солнцу и по компасу; пользоваться глобусом и картами; называть основные природные зоны и их особенности;

-оценивать правильность поведения людей в природе; уважительно относиться к другим народам, живущим на земле.