3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Здесь есть подтверждающие документы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1_2_3_k_prikazu_no391.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к приказу ДпО № 391 от 08.09.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском методическом объединении руководящих и педагогических
работников муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла
- Общие положения
- Городское методическое объединение является профессиональным сообществом работников руководящих и педагогических образования, объединенных на основе общих профессиональных интересов.
- Настоящее положение регламентирует порядок создания и функционирования городского методического объединения руководящих и педагогических муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла (далее – ГМО).
- ГМО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла.
- Ведёт организационную, информационную, методическую работу по учебному предмету, ведущему направлению образовательной или управленческой деятельности.
- Работа городского методического объединения строится в соответствии с требованиями стратегических документов развития образования.
- ГМО объединяет (на добровольной основе) не менее 3 педагогов одного учебного предмета (цикла предметов), или одной ступени обучения, или воспитательно-педагогического направления.
- В своей деятельности ГМО руководствуется Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Программой развития муниципальной системы образования г. Кызыла, настоящим Положением.
- ГМО создается для решения актуальных проблем в конкретной образовательной области или по предмету.
- ГМО взаимодействует с профессиональными объединениями педагогов муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла, специалистами отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии Департамента по образованию.
- Цель и задачи
2.1. Цель – повышение эффективности образовательного процесса через развитие профессиональной компетентности учителя.
2.2. Основными задачами городского методического объединения являются:
- освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в образовательной области;
- изучение и мониторинг качества образования по предмету или воспитательному процессу;
- обобщение, пропаганда и внедрение передового педагогического опыта в практику.
- Организация и содержание деятельности
- Руководители городских методических объединений являются наставниками и получают надбавки за работу как наставники.
- ГМО педагогов организует свою деятельность на основании приказа начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла на каждый учебный год.
- ГМО возглавляет руководитель, назначаемый приказом начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла по рекомендации начальника отделов дошкольного, общего образования воспитания и дополнительного образования, заведующей психолого-медико-педагогической комиссии.
- Оплата работы руководителя ГМО осуществляется согласно приказа начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла и в соответствии с положением «О доплатах и надбавках» образовательного учреждения, в котором работает данный руководитель.
- Руководитель ГМО:
- планирует работу методического объединения;
- организует методическую помощь членам ГМО;
- контролирует проведение и подписывает протоколы заседаний методического объединения.
3.5. Секретарь ГМО избирается из числа членов методического объединения и ведет протоколы его заседаний.
- ГМО планирует свою работу на учебный год с обязательным прогнозированием этапов работы на 3 года вперед согласно задачам методического объединения.
- Заседания ГМО проводятся не менее 4 раз в год.
- Основными формами работы ГМО являются практико-ориентированные заседания:
- Лекции по теоретическим вопросам обучения и воспитания.
- Лекции по методике учебно-воспитательной работе.
- Посещение и педагогический анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету.
- Защита рефератов по темам самообразования.
- Конференция учителей-стажёров.
- Педагогическая ярмарка.
- Методическая выставка.
- Мастер-класс.
- Круглый стол.
- Панорама методических идей.
- Семинар.
- Диспут (дискуссия).
- Доклады из опыта работы.
- Индивидуальные консультации.
- Наставничество.
- Разработка методических рекомендаций.
- Методические конференции.
- Конкурсы, смотры на лучший кабинет, кружок, факультатив по предмету и т.п.
- Документация и отчетность
4.1. К документации ГМО относятся:
- приказ начальника управления образования о создании городского методического объединения;
- приказ о назначении на должность руководителя ГМО;
- положение о ГМО;
- анализ работы за прошлый учебный год с указанием:
- степени выполнения плана работы ГМО;
- самого существенного и ценного опыта ГМО и отдельных учителей;
- оценки результатов предметных олимпиад (в динамике за последние 3 года);
- оценки результатов ЕГЭ (в динамике);
- причины неудач в работе ГМО (если таковые имелись);
- количество аттестовавшихся учителей.
- план работы ГМО на учебный год;
- банк данных об учителях, входящих в ГМО;
- банк данных о темах самообразования учителей, входящих в ГМО;
- информация об используемых в образовательном процессе УМК и программно-методическом обеспечении;
- протоколы заседаний ГМО.
4.2. Анализ деятельности ГМО представляется в конце учебного года специалистам отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии, по предмету или направлению деятельности.
- Права и обязанности членов ГМО
5.1. Руководитель и члены ГМО имеют право:
- вносить коррективы в работу ГМО по совершенствованию деятельности;
- обобщать передовой педагогический опыт;
- обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности к специалистам отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии, специалистам Департамента по образованию;
- анализировать результаты работы ГМО.
5.2. Каждый член ГМО обязан:
- участвовать в заседаниях ГМО;
- стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
- знать тенденции развития методики преподавания предмета;
- владеть основами самоанализа педагогической деятельности.
- Ответственность
Руководитель и члены ГМО несут ответственность:
- за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы ГМО.
- за соблюдение и своевременную реализацию требований нормативных документов.
- за объективность анализа деятельности.
П О Л О Ж Е Н И Е
о наставничестве над молодыми специалистами
муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла
- Общие положения
- Наставничество – это разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами.
- Наставничество является одной из форм методической работы городского методического объединения руководящих и педагогических муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла (далее – ГМО), предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений педагогической деятельности. Оно призвано глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.
- Правовой основой института наставничества в МОО являются Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», нормативные акты Министерства образования и науки Российской Федерации, Республики Тыва, Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла, регламентирующие вопросы профессионального самообразования руководящих и педагогических работников, а также настоящее Положение.
- Цели и задачи наставничества
- Целью наставничества является оказание помощи впервые принятым педагогическим работникам в их профессиональном становлении, а также формирование в образовательной организации кадрового потенциала.
- Основными задачами наставничества являются:
- привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности;
- ускорение процесса профессионального становления молодого специалиста и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- содействие успешной адаптации к организационной культуре, усвоение лучших традиций коллектива и правил поведения в школе, выработка сознательного и творческого отношения к выполнению профессиональных обязанностей.
- Организационные основы наставничества
- Руководители городских методических объединений МОО г. Кызыла являются наставниками и назначаются на должность приказом Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла.
- Наставничество в МОО организуется на основании приказа директора образовательной организации.
- Руководство деятельностью наставников осуществляют заместители директора ответственного за методическую работу в МОО, в которых организуется наставничество.
- Руководитель подбирает наставника из наиболее подготовленных педагогических работников:
- обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки и коммуникативных навыков гибкостью в общении;
- имеющих богатый жизненный опыт, опыт воспитательной и методической работы, стабильные высокие показатели в педагогической деятельности;
- обладающих способностью и готовностью делиться профессиональным опытом, системным представлением о педагогической деятельности и работе школы;
- имеющих стаж педагогической деятельности не менее пяти лет, в том числе не менее двух лет по данной специальности и в данном образовательном учреждении.
- Наставник может осуществлять наставничество над несколькими молодыми специалистами одновременно.
- Кандидатуры наставников рассматриваются и согласовываются на заседаниях методического совета и утверждаются приказом директора школы.
- Основанием для утверждения наставника является выписка из протокола заседания методического совета.
- Назначение наставника производится при обоюдном согласии предполагаемого наставника и молодого специалиста, за которым он будет закреплен.
- Приказ об утверждении кандидатуры наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность.
- Наставничество устанавливается над следующими категориями педагогических работников:
- педагогическими работниками, не имеющими педагогического опыта;
- работниками, назначенными на педагогические должности и не имеющие педагогического образования;
- педагогическими работниками, переведенными на другую работу, требующую расширения и углубления профессиональных знаний и овладения новыми практическими навыками;
- педагогическими работниками, нуждающимися в дополнительной подготовке для проведения уроков в определенном классе (по определенной тематике).
3.10 Замена наставника производится приказом директора школы в случаях:
- увольнения наставника;
- перевода на другую работу молодого специалиста или наставника;
- привлечения наставника к дисциплинарной ответственности;
- несовместимости наставника и молодого специалиста.
3.11 Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач молодым специалистом в период наставничества. Оценка производится в ходе промежуточного и итогового контроля.
3.12 Наставники вправе создавать орган общественного самоуправления – совет наставников.
- Обязанности и права наставника
- Наставник должен:
- знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных и нормативных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности;
- разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету;
- изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста. Его отношение к проведению занятий, коллективу школы, учащимся и их родителям;
- знакомить молодого специалиста с традициями и корпоративными правилами школы;
- вводить в должность (знакомить с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к педагогическому работнику, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности);
- проводить необходимое обучение контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом учебных занятий и внеклассных мероприятий;
- давать конкретные задания; контролировать работу, оказывать необходимую помощь;
- оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;
- участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применению мер воспитательного либо дисциплинарного воздействия;
- вести дневник работы наставника и периодически докладывать руководителю методического совета о процессе адаптации молодого специалиста, результатах его труда;
- анализировать процесс профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчёт по итогам наставничества с рекомендациями и предложениями к дальнейшей работе молодого специалиста.
- Наставник имеет право:
- с согласия руководителя подключать других сотрудников школы для дополнительного обучения молодого специалиста;
- требовать рабочие отчёты у молодого специалиста, как в устной, так и в письменной форме.
- Обязанности и права молодого специалиста
- В период наставничества молодой специалист обязан:
- изучать Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность по занимаемой им должности;
- выполнять свой индивидуальный план профессионального развития (ИППР) в установлены сроки;
- постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;
- правильно строить свои взаимоотношения с наставником, учиться у него передовым методам и формам работы;
- повышать свой общеобразовательный и культурный уровень;
- периодически отчитываться о своей работе перед наставником и руководителем структурного подразделения.
- Молодой специалист имеет право:
- вносить на рассмотрение администрации школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством;
- посещать заседания «Школы молодого педагога» и профильных городских методических объединений и других организаций по вопросам, связанным с педагогической деятельностью;
- повышать свою квалификацию вне рамок наставничества.
- Руководство работой наставника
- Организация работы наставников и контроль их деятельности возлагаются на заместителя директора, ответственного за методическую работу в МОО.
- Заместитель директора обязан:
- представить молодого специалиста педагогическим работникам школы, объявить приказ о закреплении за ним наставника;
- создавать необходимые условия для совместной работы молодого специалиста и наставника;
- посещать отдельные уроки и внеклассные мероприятия, проводимые наставником и молодым специалистом;
- организовывать обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами;
- изучать, обобщать и распространять положительный опыт организации наставничества;
- определять меры поощрения наставников;
- рассматривать на заседании методического совета планы работы наставников;
- проводить инструктажи наставников и молодых специалистов;
- обеспечивать возможность осуществления наставниками своих обязанностей в соответствии с настоящим Положением;
- осуществлять систематический контроль работы наставников;
-заслушивать и утверждать на заседаниях методического совета отчеты молодого специалиста и наставника.
7. Документы, регламентирующие наставничество
К документам, регламентирующим деятельность наставников, относятся:
- настоящее Положение;
- приказ директора образовательной организации об организации наставничества;
- планы работы педагогического и методического советов;
- протоколы заседаний педагогического и методического советов, на которых рассматривались вопросы наставничества;
- индивидуальный план профессионального развития молодого специалиста;
- дневник работы наставника.
Приложение № 2
к приказу ДпО № 391 от 08.09.2021 г.
Кураторы и руководители городских методических объединений педагогических работников МОО г. Кызыла
№ п/п | Наименование методического объединения | Ф.И.О., место работы | Кураторы ГМО (работники Департамента) |
1 | ГМО воспитателей младших групп | Оюн Олеся Камильджановна, МАДОУ №15 | Монгуш Аяна Шактар-ооловна |
2 | ГМО воспитателей средних групп | Юнхунова Алена Кан-ооловна | Монгуш Аяна Шактар-ооловна |
3 | ГМО воспитателей старших групп | Натпит-оол Оксана Алдын-ооловна, МБДОУ №30 | Саая Айланмаа Чаптууевна |
4 | ГМО воспитателей подготовительных групп | Олзей Серенмаа Москваловна МБДОУ №30 | Саая Айланмаа Чаптууевна |
5 | ГМО воспитателей специальных и коррекционных групп ДОУ | Изместьева Ольга Валерьевна, МБДОУ №36 | Монгуш Аяна Шактар-ооловна |
6 | ГМО школа молодого воспитателя ДОУ | Новожилова Надежда Александровна, МАДОУ №6 | Монгуш Аяна Шактар-ооловна |
7 | ГМО старших воспитателей | Курочкина Алефтина Сергеевна, МАДОУ №1 | Ли Оксана Ду-Хуовна |
8 | ГМО инструкторов ФИЗО | Зайцева Ольга Владимировна МАДОУ ЦРР №29 | Монгуш Аяна Шактар-ооловна |
9 | ГМО музыкальных руководителей | Мачко Марина Леонидовна, МБДОУ №36 | Саая Айланмаа Чаптууевна |
10 | ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ | Бусырева Ольга Викторовна, МАДОУ ЦРР №21 | Алдын-оол Алла Хомушкуевна |
11 | ГМО педагогов-психологов ДОУ | Дашковская Елена Викторовна, МБДОУ №5 | Монгуш Оксана Сергеевна |
12 | ГМО учителей- филологов ДОУ | Шириме Аида Кинаевна, МАДОУ №1 | Саая Айланмаа Чаптууевна |
13 | ГМО заведующих ДОУ | Якушева Ольга Георгиевна, МАДОУ №15 | Ли Оксана Ду-Хуовна |
14 | ГМО педагогов дополнительного образования ДОУ | Бажина Алесия Александровна, МАДОУ №1 | Саая Айланмаа Чаптууевна |
15 | ГМО директоров МОУ | Берзина Елена Герасимовна, МАОУ лицей № 15 | Куулар Лариса Шангыровна |
16 | ГМО «Школа молодого руководителя общеобразовательной организации» | Горбунова Марина Викторовна, МБОУ гимназия №5 | Куулар Лариса Шангыровна |
17 | ГМО заместителей директоров по УВР и заведующих по УВР | Ананьина Татьяна Юрьевна, МБОУ гимназия №5 | Айлана Николаевна Ооржак |
18 | ГМО заместителей директоров по НМР и заведующих по НМР | Артемьева Наталья Викторовна, гимназия № 9 | Айлана Николаевна Ооржак |
19 | ГМО заместителей директоров по ВВР | Валькова Лариса Альбертовна КЦО «Аныяк» | Шюгдюр-оол Валентина Донгаковна |
20 | ГМО заместителей директоров по информатизации | Хомушку Аржаана Владимировна, Гимназия №5 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
21 | ГМО учителей русского языка и литературы | Мостовщикова Анна Юрьевна, СОШ № 7 | Лариса Владимировна Шыырап |
Донгак Любовь Байыр-ооловна, гимназия №5 | |||
22 | ГМО учителей математики | Булбен Алимаа Михайловна, КЦО «Аныяк» | Екатерина Юрьевна Монгуш |
23 | ГМО учителей истории и обществознания | Монгуш Омаа Ивановна, Гимназия № 5 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
24 | ГМО учителей физики | Кара-Сал Алена Сергеевна, СОШ № 1 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
25 | ГМО учителей химии | Котельникова Валентина Николаевна, СОШ № 7 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
26 | ГМО учителей биологии | Сендажы Чойган Валерьевна, Гимназии № 5 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
27 | ГМО учителей иностранных языков | Дорошенко Екатерина Андреевна, МАОУ лицей №15 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
28 | ГМО учителей географии | Чедер-оол Орлана Хулер-ооловна, СОШ №3 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
29 | ГМО учителей информатики | Сенди Мария Херел-ооловна, СОШ № 12 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
30 | ГМО учителей 2-х классов с русским и с тувинским языком обучения | Тожулук Любовь Доннай-ооловна, гимназия № 5 | Лариса Владимировна Шыырап |
Екатерина Альбертовна Пальцева,СОШ №7 | |||
31 | ГМО учителей 3-х классов с русским и с тувинским языком обучения | Монгуш Айлана Кошкар-ооловна, гимназия №5 | Лариса Владимировна Шыырап |
Бисярина Юлия Александровна, СОШ № 3 | |||
32 | ГМО учителей 4-х классов с русским и с тувинским языком обучения | Савко Оксана Владимировна, СОШ №7 | Лариса Владимировна Шыырап |
Бадынам Чечена Анай-ооловна, гимназия №5 | |||
33 | ГМО учителей 1-х классов с русским и с тувинским языком обучения | Ковалёва Ирина Владимировна, СОШ №7 | Лариса Владимировна Шыырап |
Бузур-оол Алена Николаевна, СОШ №12 | |||
34 | ГМО учителей физической культуры | Аракчаа Байыр Байыр-оолович, СОШ №12 | Алдынай Альбертовна Ымбыы |
35 | ГМО учителей ОБЖ | Кара-Сал Светлана Вячеславовна, гимназия № 5 | Шюгдюр-оол Валентина Донгаковна |
36 | ГМО учителей технологии (мальчики) | Кан-оол Оттук Орланович, гимназия №5 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
37 | ГМО учителей технологии (девочки) | Оюн Лариса Оюновна, Гимназия № 9 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
38 | ГМО учителей музыки | Монгуш Айбек Манчын-оолович, СОШ №12 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
49 | ГМО учителей ИЗО и черчения | Волобуева Елизавета Борисовна, гимназия №5 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
40 | ГМО социальных педагогов и руководителей социальных служб | Ноокай Виктория Даш-ооловна, КЦО «Аныяк» | Ширап Марта Кан-ооловна |
41 | ГМО учителей в классах СКК для детей с ЗПР | Намажап Урана Хомушкуевна, лицей № 16 | Оксана Алексеевна Монгуш |
42 | ГМО учителей родного (тувинского) языка и литературы | Монгуш Салбак Алексеевна, СОШ № 12 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
43 | ГМО учителей предмета ОРКСЭ | Лопсан Эликмаа Эрес-ооловна, гимназия №5 | Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна |
44 | ГМО учителей-логопедов | Ондар Анай-Хаак Сорук-ооловна, Гимназия № 9 | Бережных Елена Владимировна |
45 | ГМО школьных библиотекарей | Куулар Олеся Владимировна, Гимназия № 5 | Лариса Владимировна Шыырап |
46 | ГМО педагогов-психологов | Полякова Ирина Васильевна, СОШ №17 | Ооржак Чинчи Юрьевна |
47 | ГМО председателей ПМП консилиумов МОУ в начальной школе | Толстова Татьяна Григорьевна, СОШ № 8 | Бережных Елена Владимировна |
48 | ГМО ПМП консилиумов среднего и старшего звена | Екатерина СергеевнаТупикина, КЦО «Аныяк» | Оксана Алексеевна Монгуш |
49 | ГМО классных руководителей начальных классов | Каштак Вера Комбуевна, Гимназия № 5 | Куулар Аяна Юрьевна |
50 | ГМО классных руководителей 5 -11 классов | Делег Аида Геральдовна, СОШ №4 | Куулар Аяна Юрьевна |
51 | ГМО учителей ритмики, хореографии и танцев | Ооржак Уяна Базыр-ооловна, СОШ № 17 | Ирина Геннадьевна Сарыг-Лама |
52 | ГМО учителей-театроведов | Маадыр-оол Роланда Алексеевна, СОШ №12 | Алдынай Альбертовна Ымбыы |
53 | Школа молодого педагога (первого года работы) | Докпер-оол Артыш Донгакович, МБОУ лицей № 16 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
54 | Совет педагогов-мужчин | Буян Олегович Монгуш, СОШ № 2 | Екатерина Юрьевна Монгуш |
55 | ГМО старших вожатых | Леликова Евгения Витальевна СОШ № 3 | Ирина Геннадьевна Сарыг-Лама |
Приложение № 3
к приказу ДпО № 391 от 08.09.2021 г.
График проведения единого методического дня ГМО г. Кызыла
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник | 1)ГМО старших вожатых | 1) ГМО учителей СКК | 1) ГМО учителей филологов ДОУ | 1)ГМО учителей музыки |
Вторник | 1)ГМО инструкторов ФИЗО ДОУ 3) | 1) ГМО музыкальных руководителей ДОУ 2) ГМО учителей математики 3) ГМО учителей иностранных языков 4) ГМО 2-х классов с русск. и тув. языком обучения | 1) ГМО учителей информатики 2) ГМО социальных педагогов и руководителей социальных служб 3) ГМО уч. 1-х классов с русс. и тув. языком обучения | 1) ГМО педагогов дополнительного образования ДОУ |
Среда | 1)ГМО воспитателей средних групп 2) ГМО учителей родного языка и лит-ры 3) ГМО уч. географии | 1) ГМО воспитателей младших групп ДОУ 2) ГМО директоров МОУ 3) ГМО учителей технологии (мал.) 4) ГМО классных рук-лей 5-11 кл. 5) ГМО педагогов-психологов 6) Школа молодого руководителяОО | 1) ГМО воспитателей старших групп ДОУ 2) ГМО воспитателей специальных и коррекц. групп ДОУ 3) ГМО учителей физ.культуры 4) ГМО уч. ИЗО и черчения | 1) ГМО учителей ОБЖ 2)ГМО уч. химии 3) ГМО классных рук-лей нач. классов 4) ГМО 4-х классов с русск. и тув. языком обучения |
Четверг | 1)ГМО старших воспитателей ДОУ 2) ГМО зам. директоров по НМР 3) ГМО физики 4) ГМО председателей ПМП консилиумов нач.школы 5) ГМО учит. русского яз.и лит-ры | 1)ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ 2)ГМО зам. директора по УВР 3)ГМО председателей ПМП-к среднего и старшего звена 4) ГМО уч. истории и обществознания | 1)ГМО педагогов- психологов ДОУ 2) Зам.дир.по ИКТ 3) Зам.дир по ВР 4) Совет педагогов-мужчин 5) ГМО учителей технологии (дев.)
| 1)ГМО «Школа молодого воспитателя» 2) ГМО «Школа молодого педагога» (1-11кл.) 3) ГМО 3-х классов с русс. тув. и языком обучения 4) ГМО уч. биологии |
Пятница | 1)ГМО уч.-театроведов | 2) ГМО воспитателей подготовительных групп | 1) ГМО заведующих ДОУ 2) ГМО учителей ОРКСЭ 3) ГМО уч. ритмики, хореографии и танцев | 1)ГМО учителей-логопедов МОУ 2) ГМО школьных библиотекарей |