Контрольные работы
Контрольные работы УМК ШКОЛА РОССИИ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
- вариант
1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания
2. Найди значения выражений.
2 + 9 + 4= 15 – 5 + 7 = 7 + 6 – 1=
9 – 6 + 4= 19 – 1 – 10= 15 – 8 – 5=
3. Сравни <, >, =
10 см … 15 см 1 дм…10 см
2 дм … 12 см 1 дм 4 см …15 см
4. Начерти один отрезок длиной 7 см , а другой – на 5 см длиннее.
5. Реши задачу.
В парнике распустились 6 тюльпанов и 9 ромашек. Сорвали 5 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
2 вариант
1. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания
2. Найди значения выражений.
4 + 5 – 9 = 17 – 7 + 5 = 8 + 5 – 2 =
4 + 7 + 6 = 16 – 1 – 10 = 14 – 8 – 3 =
3. Сравни <, >, =
12 см…9 см 16 см…2 дм
1 дм…10 см 1 дм 3 см…19 см
4. Начерти один отрезок длиной 11 см , а другой – на 5 см короче.
5. Реши задачу.
В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1
Прочитай текст.
Эта сказка о маленьком великанчике, который был ростом с десятиэтажный дом. Как-то раз у великанчика заболели зубы. Лечил он их, лечил ничего - не помогает. И хотя очень не хотел этого великанчик, но пришлось ему идти к врачу.
- Раскрой рот, - сказал врач. - Так в зубе дырочка.
- Дырочка? - удивился великанчик. - Ну и что? Почему она болит?
- В дырочке что-то есть, - сказал врач.
И врач-великан взял щипцы. И вытащил оттуда .... бегемота!
-Ох! - вздохнул великанчик - малыш. - Как же ты сюда попал?
-Ох! - вздохнул бегемот. - Простите нечаянно. Ночью я заблудился, вижу, пещера. И вот
Великанчик расхохотался.
- Значит, я просто спал с открытым ртом.
И тогда великанчик решился. Он сам выдернул себе зуб и подарил его бегемоту.
- Вот тебе домик, - сказал он.
Ну, а с открытым ртом поступили так. Каждую ночь родители вешали на него объявление: «Сюда вход строго воспрещён!».
И все звери были уже осторожны.
- Это не пещера, - говорили они. - Здесь спит маленький великанчик.
По Г. Цыферову
Итоговая работа по литературному чтению
1 вариант
ученика 1 класса _____
____________________________________________________________________
После прочтения сказки ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитать сказку.
- О чем рассказывается в этой сказке? Выбери ответ.
____ о том, что страшно идти к врачу лечить зубы
____ о том, где ночью спят маленькие великаны
____ о том, как зуб великанчика стал домом бегемота
____ о том, что нужно внимательно читать объявления
- Бегемот оказался в зубе у великанчика потому что:
____ у великанчика болели зубы, и он их лечил
____ великанчик был ростом с десятиэтажный дом
____ бегемот заблудился и попал великанчику в рот
____ бегемот не прочитал объявление пред входом
- Кто выдернул великанчику больной зуб?
____ его родители
____ великанчик сам
____ бегемот
____ врач-великан
- Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.
Бегемот заблудился и попал в зуб великанчика.
__1__ Как-то раз великанчик спал с открытым ртом.
У великанчика разболелись зубы.
Великанчик подарил бегемоту свой зуб.
- Объясни. Что означает слово ПЕЩЕРА.
____ место, где хранится пища
____ углубление в горе или в земле
____ человек, который громко пищит
6. Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.
1___________________________________________________________________________________________________________________________________
2___________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
Прочитай текст.
Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но...
Но как все маленькие, он очень любил играть. Весь день он дудел на дудочке. Весь день играл в золотой песок. Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал кораблики.
А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал.
И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками.
Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера.
А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом.
С той поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых.
Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье!
По Г. Цыферову
Итоговая работа по литературному чтению
2 вариант
ученика 1 класса _____
____________________________________________________________________После прочтения сказки ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитать сказку.
- О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.
____ о том, что любят делать взрослые великаны
____ о том, что очень вредно всё забывать
____ о том, как башмак стал пароходом
____ о том, что нельзя найти то, что потеряешь
- Что великанчик больше всего любил делать? Отметь ответ.
____ стоять в углу и скучать
____ играть в разные игры
____ терять свои башмаки
- Какой башмак в начале сказки был у великанчика? Отметь ответ.
____ с золотой трубой
____ с десятиэтажный дом
____ из золотого песка
____ с золотыми пряжками
- Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Вечером великанчик увидел, что башмак стал пароходом.
Кто-то поставил на башмак золотую трубу.
__1_ Великанчик забыл свой башмак у реки
Башмак с тех пор катает всех детей и взрослых.
- Объясни. Что означает слово ПРЯЖКА.
____ скрученная нить из шерсти
____ украшение из металла или пластика
____ твёрдая застёжка, через неё продёргивается ремень, тесьма
6. Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.
1__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный диктант
по русскому языку для учащихся 1 класса
( УМК «Школа России»)
В лесу.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.
Грамматические задания
1. Разделить слова на слоги и для переноса:
1 вариант- майка, стучат, рыжие, Инна.
2 вариант- Жанна, веткам, ёжики, рейка.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
1вариант - серые, укрылись
2вариант - ёжики, мальчики
3. Выписать три слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА или ЧУ-ЩУ.
4. Выделить в тексте границы предложений.