Аппликация «Весна Пришла»
Тема: Весна
Возраст: 5 л.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( познание, формирование элементарных математических представлений), физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коллективная, продуктивная, самостоятельная, двигательная.
Вид занятия: Интегрированная НОД
Формы образовательной деятельности: Подгрупповая, парная, индивидуальная, самостоятельная.
Цель: проверить и закрепить знания детей о времени года «Весна».
Задачи: Образовательные:
-расширять представления детей о Весне;
-активизировать словарь детей;
- закреплять навыки составления изображений животных из геометрических фигур;
Развивающие:
- развивать цветовое восприятие, воображение и творческое мышление детей
- закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания, создавая единую композицию;
-создавать у детей эмоционально-положительный настрой, развивать эстетические чувства;
Воспитательные:
-привлекать детей к коллективной работе;
-совершенствовать двигательную активность детей;
-воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.
Планируемые результаты: ребенок умеет называть, определять время года, знает последовательность и названия месяцев весны; умеет складывать из геометрических фигур изображения животных; знает правила работы с клеем, с ножницами; владеет в совершенстве навыками вырезывания различных деталей (цветочков, травы) из цветной бумаги.
Предварительная работа: Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Весна», наблюдения в природе, чтение стихотворений о весне, заучивание пословиц и отгадывание загадок о весне.
Словарная работа: Закрепление названий месяцев весны и их последовательности.
Методы и приёмы: Наглядные, словесные, практические, игровые.
Материалы: картинки про весну, фонограмма с пением птиц, плакат для полянки, геометрические фигуры, цветная бумага, клей, ножницы, плакат девушки Весна.