Нейроигры в физическом развитии дошкольников.

Токарева Вера Павловна
В современном мире, в мире стремительного развития технологий, появляется все больше методик для интересного и гармоничного развития детей. В физической культуре также появляются новые методики и инновации. Одним из последних открытий стало использование на занятиях физической культурой нейроигр.
Так что же такое нейроигры?
Нейроигры для детей дошкольного возраста — это специальные игровые комплексы, основанные на принципах нейропсихологии. Они разрабатываются с учётом возрастных особенностей детей и направлены на стимуляцию различных участков мозга, тренировку мозга и развитие нейронных связей.
Под влиянием нейроигр в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Упражнения постепенно усложняются и увеличивается объём выполняемых заданий.
Одной из таких игр является использование координационной лестницы. Координационные лестницы - это не только тренажер для выполнения разных видов ходьбы, бега, прыжков и ползания, такие
занятия улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению осанки и общей координации тела.
Регулярное включение упражнений нейрогимнастики с использованием мяча, координационной лестницы или кубиков в занятия по физкультуре, в различные формы работы, в перерывах между занятиями, в комплексы утренней оздоровительной гимнастики способствуют улучшению памяти, концентрации внимания и усвоению новых знаний.