Социальное партнерство
Сотрудничество с учреждениями города, округа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.15 КБ |
![]() | 581.15 КБ |

Предварительный просмотр:
План работы педагога дополнительного образования Блохина В.И. МАУДО ЦДЮТТ «Патриот» с учреждениями города Нижневартовска
на 2021-2022 учебный год
Учреждение | Мероприятие | Сроки | |
1. | Центр детского творчества | Презентация кружков и секций ДО | сентябрь |
2 | МБОУ «СШ №12» | Презентация программ ДО. | октябрь |
3 | Общеобразовательные учреждения города | Презентация программ ДО. | октябрь-ноябрь |
4 | МБОУ «СШ№12» | Оформление выставки детского творчества. | декабрь |
5 | МБУ «Библиотечно-информационная сеть» | Библиотечный урок. Посещение книжной выставки. | январь |
6 | Нижневартовский социально-гуманитарный колледж | Участие в конференции | февраль |
7 | Центр по работе с детьми и подростками с ОВЗ | Обучение ребенка с ОВЗ | В течение года |
8 | МБОУ «Гимназия №2» | Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | апрель |
9 | Нижневартовский строительный колледж | Участие в окружной научно-практической конференции | апрель |
10 | Городской совет ветеранов локальных войн | Поздравление ветеранов труда. Городская акция «Ветеран живет рядом!» | май |
11 | ДШИ №1 | Участие в конкурсе детского творчества «Навстречу друг другу!» | апрель |

Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Алые паруса» в доме престарелых
28 фев 2023 в 13:11 Госорганизация
В Нижневартовском доме - интернате в рамках сотрудничества с центром детского и юношеского технического творчества «Патриот» был проведен мастер – класс. Совместно с воспитанниками центра, проживающие дома-интерната изготовили красивые, большие парусники.
Творческий процесс оказался очень увлекательным: юные помощники получатели услуг, делились своими забавными историями, и с интересом слушали друг друга, создавая при этом совместную поделку своими руками.
Совместные творческие занятия с детьми всегда проходят с пользой для получателей социальных услуг, ведь они испытывают положительные эмоции, а у детей формируются навыки общения со старшими наставниками, уважительное отношение к старшему поколению.