Для Вас, ребята!
Ребята, здесь вы найдёте много полезной и интересной информации.
Все комментарии и отзывы просьба писать в « Гостевую книгу» http://nsportal.ru/user/139362/guestbook
Приятного просмотра!
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
http://fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений
www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования
Видеоуроки.http://interneturok.ru/
Онлайн-тесты по биологии. http://www.banktestov.ru/test/education/biologiya/
Онлайн-тест по географии. http://www.banktestov.ru/test/education/geografiya/
Виртуальная лаборатория. http://www.virtulab.net/index.php?option=com_conte...
Тесты http://onlinetestpad.com/ru-ru/Default.aspx
Справочные данные https://drive.google.com/drive/#folders/0B6H9xkYWY-jtfmREd3QwMzIxcmlwMnpvN0NianIwUW43c21KWVlELV9MR01PY3NtcENZTTQ
онлайн тесты по географии
Тренажёр "Австралия" -http://guzvenag.ucoz.ru/trevras.swf
Тренажёр "Границы России" -http://guzvenag.ucoz.ru/trgran.swf
Тренажёр "Расставьте названия ГЭС России"-http://guzvenag.ucoz.ru/GES.swf
Тренажёр "Формы рельефа России"-http://guzvenag.ucoz.ru/index/trenazhery_animacii/%20http://guzvenag.ucoz.ru/formrelef.swf
Тренажёр "Страны Европы"-http://guzvenag.ucoz.ru/Evropa.swf
Тренажер "Страны Африки"-http://guzvenag.ucoz.ru/afrika.swf
План и карта - http://verhovtseva.ucoz.ru/tests_ent/6_klass/plan_i_karta.htm
Тренажер Южная Америка- http://guzvenag.ucoz.ru/Amerika.swf
Тренажёр "Крупные равнины мира"- http://guzvenag.ucoz.ru/ravninmira.swf
Тренажёр "Границы морей"-http://guzvenag.ucoz.ru/granizamora.swf
Геохронологическая таблица-http://guzvenag.ucoz.ru/geonablza.swf
Тренажёр Африка -http://guzvenag.ucoz.ru/trafrica.rar
Тренажёр "Евразия"http://guzvenag.ucoz.ru/trevras.rar
Тренажёр "Границы России"-http://guzvenag.ucoz.ru/index/trenazhery_animacii/%20http://guzvenag.ucoz.ru/Moria3okeanov.swf
Тренажёр "Моря трёх океанов"-http://guzvenag.ucoz.ru/Reki.swf
Тренажёр "Реки России"-http://guzvenag.ucoz.ru/Reki.swf
Тренажёр "Месторождения полезных ископаемых России"-http://guzvenag.ucoz.ru/poliskop.swf
Тренажёр "Страны Латинской Америки"-http://guzvenag.ucoz.ru/LatAmerika.swf
Тренажёр "Лидеры мировой экономики"-http://guzvenag.ucoz.ru/Lideri.swf
Тренажёр "Границы океанов"-http://guzvenag.ucoz.ru/granizaokeanov.swf
Тренажёр "Северная Америка"-http://guzvenag.ucoz.ru/sevamerika.swf
Анимация "Географические рекорды"-http://guzvenag.ucoz.ru/animaziarekorda.swf
Тренажёр "Угольные месторождения России"http://guzvenag.ucoz.ru/ugolrossii.swf
План и карта -http://verhovtseva.ucoz.ru/tests_ent/6_klass/plan_i_karta.htm
Тест 8 класс "Заболевание почек" http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008ac-1000-4ddd-cb40-1a00475d60ab/14_014.swf
http://www.world-heritage-tour.org/earth/map.html
Виртуальные путешествия по Земле
http://www.goodearthgraphics.com/virtcave/virtmap.html
Виртуальные пещеры
Проект Djuna Bewley и Dave Bunnell (США). Путеводитель по карстовым, лавовым и прибрежным морским пещерам
Минералогический музей им. А.Е.Ферсмана РАН (Москва)
http://www.fmm.ru/gallery.htm Фотогалерея минералов
http://www.ethnomuseum.ru/virtual_excursion/4458.htm
Российский этнографический музей.
Экспозиция состоит из четырех разделов: "Люди моря", "Люди земли", "Люди леса" и "Люди тундры". Каждый раздел включает темы, позволяющие осветить наиболее яркие и своеобразные стороны этнической традиции народов - соседей, продемонстрировать родство ряда явлений культуры, показать примеры историко-культурных взаимосвязей и взаимовлияний как в прошлом, так и в настоящем.
http://www.openkremlin.ru/index.html Московский кремль.
Попасть в Московский Кремль нетрудно. Ежедневно сюда приходят тысячи людей.
Возможно, Вы тоже бывали в Кремле. Но, как бы хорошо ни знали его достопримечательности, некоторые места в Кремле наверняка так и остались для Вас недоступными. Виртуальная экскурсия открывает доселе, к сожалению, закрытые для туристов объекты, входящие в кремлевский комплекс резиденции Президента России
Виртуальные экскурсии по Астрахани
http://www.caspian2008.ru/media/virtual/
Тобольский кремль
http://www.w-siberia.ru/virtualnye-ekskursii/tobolskii-kreml-i-prilegayuschie-k-nemu
Великий Новгород
http://www.novgorodmuseum.ru/excursions/
Виртуальный Санкт-Петербург
http://virtualspb.com/panoramas/65
Виртуальный Мамаев курган
http://www.volgograd.ru/mamayev-kurgan/
Путешествие Москва-Владивосток
http://press.rzd.ru/vtour/index.html
http://kizhi.karelia.ru/collection/catalogs.htm музей Кижи (Карелия)
http://kizhi.karelia.ru/journey/index.htm
http://zooex.baikal.ru/ Экскурсия по Байкалу
Страны мира
http://www.beyondspaceandtime.org/FCBSTWeb/web/index.html#link=
Китай. Запретный город: знакомство с китайской культурой и историей.
http://3dart-studio.com/excursions.html Украина.
Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенков
Материалы с сайта http://olga-beznogowa.narod.ru
ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
www.claw.ru/a-children/
- Животный мир.
- Земля и Вселенная.
- Занимательная история.
- Человек - происхождение и устройство.
- Растительный мир.
- Машины и технологии.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
www.claw.ru/a-tehno/
- Технологии, производство, приложения.
- История автомобилестроения в России.
- История мотоцикла.
ВОЕННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
www.claw.ru/a-voenn/
- Оружие древних войнов
- На заре военной истории
- Военное искусство древних греков
- Походы Александра Македонского
- Военное дело эпохи эллинизма
- Карфаген и пунические войны
- Военное искусство древнего Рима
- Развитие вооружения
- Военное искусство средневековья
- История авиации
- История мореплавания
- Секретные проекты Люфт-Ваффе
- Энциклопедия оружия: Доспехи
- Энциклопедия оружия: Холодное оружие
- Энциклопедия оружия: Клейма, марки, монограммы, подписи
- Энциклопедия оружия: Метательное и пневматическое оружие
- Энциклопедия оружия: Огнестрельное оружие
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИФОВ И ЛЕГЕНД
www.claw.ru/a-legendy/
- МИФЫ ЕГИПТА, ИНДИИИ, ЗАВЕТЫ: Боги, герои, библейские легенды, ветхий завет, новый завет.
- МИФЫ И СКАЗАНИЯ НАРОДОВ СЕВЕРА: О богах и героях, немецкие сказания и легенды.
- БЫЛИНЫ, ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ НАРОДОВ: Монголия, Япония, Китай, Россия
- МИФОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ: Мифологические персонажи в виде словаря.
- РУССКИЕ СВЯТЫЕ: Энциклопедия русских святых и церковный словарь.
- РУССКИЕ ПРЕДАНИЯ: Мир верований, обычаев, обрядов славян.
«Атлас динозавров: доисторический мир»
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧЕЛОВЕКА
www.claw.ru/a-man/
АРХИТЕКТУРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
www.claw.ru/a-architect/
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВИАЦИИ
www.claw.ru/a-avia/
http://dic.academic.ru/library.nsf/enc1p/
Большой энциклопедический словарь (БЭС) - универсальное справочное издание, охватывающее все области современного знания. Второе, существенно обновленное издание содержит около 80 000 статей, в том числе приблизительно 20 000 биографий.
http://dic.academic.ru/library.nsf/enc3p/
1000 биографий
http://www.religio.ru/lecsicon/index.html
http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?rubr=68
Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия. Содержит более 70 тыс. статей и около 10 тыс. иллюстраций по всем отраслям знаний.
ссылки с сайта http://igras.ru/index.php?r=169
Современные географические названия
Крупнейший и наиболее авторитетный современный справочник, содержащий сведения о нескольких тысячах географических объектов всего мира.
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - Й - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я
Географические названия России
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я
- Географические открытия и исследования в наше время
- Эпоха Великих географических открытий
- Путешествия и географические открытия XVIII в.
- Географические исследования материков XIX—XX вв.
- Исследования Мирового океана в XIX в.
- Исследования Мирового океана в XX в.
- Продолжение открытий в Новом Свете
- Путешественники Древней Греции
- По следам малайских мореходов
- Путешествия Марко Поло
- Открытие Америки и «Южного моря»
- Первое кругосветное плавание
- Вокруг света и в поисках Южного материка
- Во внутренних областях континентов
- Русские и советские исследователи Африки
- Исследования и открытия на территории Советского Союза
- Африка
- Евразия
- Америка
- Центральная и Южная Америка
- Австралия
- Арктика и Северный морской путь
- Ледяной материк на юге
- Исследование португальцами западного берега Африка
- Открытие морских путей в Америку и Индию
- Завоевание Америки конкистадорами. Плавание Магеллана
- Русскиие землепроходцы. Северо-Восточный и Северо-Западный проходы
- Открытие Австралии. Значение Великих географических открытий
ссылки с сайта http://igras.ru/index.php?r=21
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занимательные опыты для детей | 1.17 МБ |
tsarstvo_rasteniya.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Царство Растения
Задания №1
1. Какое из утверждений правильно?
1. Вирусы, бактерии и некоторые грибы состоят из одной клетки?
2. Только растения и животные состоят из клеток
3. Бактерии, грибы, растения и животные состоят из клеток
4. Клетки всех организмов имеют ядро
2. Общий план строения живых организмов установила
1. Молекулярно-кинетическая теория
2. Клеточная теория
3. Теория эволюции
4. Теория химического строения органических веществ
3. Принципиальным отличием растительных клеток от клеток животных является присутствие в них
1. Клеточной стенки, пластид
2. Ядра, цитоплазмы, рибосом
3. ДНК и РНК
4. Митохондрий, лизосом, ядрышка
4. Зеленый цвет листу придают
1. Хромопласты
2. Крахмальные зерна
3. Молекулы хлорофилла
4. Лейкопласты
5. Для того, чтобы приготовить тонкий сред листа или другого органа растения, нужно воспользоваться
1. Микроскопом
2. Микротомом
3. Ножницами
4. Ножом
6. Из одной клетки состоят
1. Нефрон и мочеточник
2. Устьице листа и поперечнополосатая мышца
3. Сперматозоид и яйцеклетка
4. Завязь и эндосперм
7. Митохондрии по своим функциям сравнимы с
1. Насосом
2. Транспортной системой
3. Системой очистки
4. Аккумулятором
8. Основная функция хлоропластов
1. Дыхание
2. Размножение
3. Выделение
4. Фотосинтез
9. Дифференциация клеток и тканей – это
1. Их рост и размножение
2. Утрата их способности к делению
3. Образование различных по типам и функциям клеток и тканей
4. Прекращение развития
10. Отличить клетку кожицы лука от клетки эпидермиса человека под электронным микроскопом можно по
1. Форме хромосом
2. Наличию ядра
3. Наличию клеточной стенки
4. Наличию митохондрий
Задания №2
1. Клеточный сок обычно заполняет
1. Вакуоли
2. Ядро клетки
3. Межклетники
4. Другие органоиды
2. С какой теорией согласуется следующая фраза в отчете воинских интендантов «Постность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело»?
1. С клеточной
2. Божественного творения мира
3. Самозарождения
4. Космического происхождения жизни
3. Исключите лишнее понятие
1. Хлоропласты
2. Ядро
3. Митохондрии
4. Клетка
4. Общим признаком клеток всех существующих на Земле организмов является
1. Обмен веществ
2. Одинаковое количество хромосом
3. Наличие хлоропластов
4. Одинаковое строение
5. Исключите лишнее понятие
1. Вода
2. Липиды
3. Углеводы
4. Белки
6. Живые клетки разных видов растений отличаются друг от друга
1. Строением митохондрий
2. Наличием клеточной стенки
3. Наличием хромосом
4. Числом хромосом
7. Делящиеся клетки растения относятся к ткани
1. Образовательной
2. Механической
3. Покровной
4. Основной
8. Обрезка крон деревьев и кустарников приводит к усилению
1. Деятельности камбия
2. Роста корневой системы
3. Роста боковых побегов
4. Верхушечного роста деревьев
9. Запасные органические вещества в стебле липы откладываются в клетках
1. Камбия
2. Луба
3. Древесины
4. Сердцевины
10. Боковые корни растут в зоне
1. Деления
2. Проведения
3. Роста
4. Всасывания
11. Проводящая зона корня расположена между
1. Корневым чехликом и всасывающей зоной
2. Всасывающей зоной и зоной роста
3. Зоной деления и зоной роста
4. Всасывающей зоной и стеблем
12. Чтобы вытянуть из живых клеток воду, их нужно поместить в раствор соли, концентрация которого будет
1. Выше, чем в клетках
2. Ниже, чем в клетках
3. Равной концентрации солей в клетках
4. Нулевой (дистиллированная вода)
13. Что может произойти с одноклеточной морской водорослью, если ее поместить в дистиллированную воду?
1. Ничего не произойдет
2. Она сморщится
3. Она лопнет
4. Она растянется
14. Прокариотическую клетку от эукариотической вы отличите по отсутствию в ней
1. Ядра, митохондрий
2. Хромосомы, цитоплазмы
3. Клеточной стенки
4. Рибосом, жгутиков
15. Какая ткань обеспечивает опору растениям?
1. Покровная
2. Механическая
3. Проводящая
4. Образовательная
16. К автотрофным организмам относятся
1. Только растения
2. Все фотосинтезирующие организмы
3. Только эукариотические фотосинтезирующие организмы
4. Неклеточные, одноклеточные и многоклеточные формы
17. Органом цветкового растения нельзя считать
1. Побег
2. Цветок
3. Корень
4. Соцветие
18. У всех зеленых растений есть
1. Цветки
2. Семена
3. Хлоропласты
4. Плоды
19. Растительный организм представляет собой биологическую систему, потому что
1. Состоит из множества органов
2. Все его органы взаимосвязаны и взаимодействуют
3. Он связан с другими организмами
4. Он связан с окружающей средой
20. Основным отличием растений от животных является
1. Способность к росту
2. Способ питания
3. Отсутствие покровной ткани
4. Неклеточное строение
21. Растения являются на Земле основным источником
1. Углекислого газа
2. Азота
3. Водорода
4. Кислорода
22. Процесс поступление веществ в организм, их превращения и выделения продуктов жизнедеятельности называется
1. Дыханием
2. Питанием
3. Развитием
4. Обменом веществ
23. Одной из причин, по которой растения выделены в отдельное царство, является то, что они
1. Способны к вегетативному размножению
2. Питаются готовыми органическими веществами
3. Имеют органы и ткани
4. Фотосинтезируют
24. Органом полового размножения цветкового растения является
1. Стебель
2. Корень
3. Лист
4. Цветок
25. Раствор минеральных солей в стволе дерева поднимается по
1. Древесине
2. Сердцевине
3. Лубу
4. Коре
26. Органические вещества передвигаются по растению от
1. Корней к листьям
2. Листьев к корням и другим органам
3. Коры к сердцевине
4. Сердцевине к коре
27. Мозаичное расположение листьев является приспособлением к
1. Лучшему питанию растения
2. Максимальному испарению
3. Лучшей освещенности листьев
4. Подъему воды на большую высоту
28. Между древесиной и лубом в стволе липы расположена ткань
1. Покровная
2. Фотосинтезирующая
3. Образовательная
4. Основная
29. Корень не может выполнять функцию
1. Дыхания
2. Проведения веществ
3. Фотосинтеза
4. Запасания органических веществ
30. При прорастании семени первым(-и) появляется (-ются)
1. Главный корень
2. Придаточные корни
3. Боковые корни
4. Воздушные корни
31. Корни, растущие на луковице тюльпана, называются
1. Главными
2. Боковыми
3. Придаточными
4. Листовыми
.
32. Сходство между корнем и стеблем проявляется в том, что оба органа
1. Могут расти своей верхушкой
2. Делятся на одинаковые функциональные зоны
3. Фотосинтезируют
4. Имеют генеративные почки
33. Между первым и вторым понятиями существует определенная связь. Между третьим и одним из четырех предложенных понятий существует такая же связь. Найдите это понятие. Корневой волосок-- всасывание = образовательная ткань: ?____________________
1. Опора
2. Проведение
3. Деление
4. Растяжение
34. Десять растений посадили в песчаную почву, а десять других – в чернозем. Обе группы растений держали на солнце при одинаковой температуре и поливали одинаковым количеством воды. Какой из факторов исследовался?
1. Влияние состава почвы на рост растений
2. Влияние температуры на рост растений
3. Влияние солнечного света на рост растений
4. Влияние полива на состав почвы
35. В эксперименте, доказывающем, что на свету в листьях образуется крахмал, растение сначала на несколько суток убирали в темный шкаф. Это делали для того, чтобы
1. Обесцветить лист
2. Накопить органические вещества
3. Прекратить образование органически веществ
4. Снизить количество хлоропластов в листе
36. Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются
1. Только в освещенной части листа
2. В любой части листа
3. Только в той части, на которую попал йод
4. Только там, где есть хлоропласты
37. Выберите правильную реакцию образования органически веществ в листьях
1. Вода + углекислый газ = сахар + кислород
2. Вода + кислород = крахмал + углекислый газ
3. Кислород + углекислый газ = сахар
4. Крахмал + вода = сахар + углекислый газ
38. В одном из школьных учебников описан опыт, в котором растение ставится под колпак вместе с раствором едкой щелочи. Щелочь в данном опыте нужна для того, чтобы
1. Углекислый газ не проникал под колпак
2. Удалить углекислый газ из воздуха под колпаком
3. Углекислый газ лучше проникал в растение
4. Вытеснить кислород из воздуха
39. В опыте, доказывающем выделение кислорода листьями, одно растение помещали в темноту, а другое - на свет. Нельзя было проводить опыт только с растением, стоящим на свету - потому что
1. В темноте не выделяется углекислый газ
2. Необходимо сравнивать разные условия
3. В темноте не поглощается кислород
4. На свету и в темноте происходят одинаковые события
40. На увеличение скорости фотосинтеза больше всего может повлиять увеличение
1. Полива
2. Количества кислорода в воздухе
3. Количества углекислого газа в воздухе
4. Удобрений в почве
41. В старых деревьях часто часто встречаются большие дупла. Это опасно для живого дерева в первую очередь тем, что
1. У дерева не развиваются корни
2. Дуплистое дерево не способно к размножению
3. На дереве не развиваются новые побеги
4. Нарушается проведение воды и органических веществ по стволу
42. В России раньше остальных растений расцветает орешник. Это приспособление к
1. Оплодотворению
2. Опылению ветром
3. Самоопылению
4. Пониженным температурам воздуха
43. Для растений семейства крестоцветных характерен следующий признак
1. Плод коробочка
2. Соцветие колос
3. Плод стручок
4. Цветок трехчленный
44. Если у растения сетчатое жилкование листьев, то это скорее всего
1. Однодольное растение
2. Двудольное растение
3. С равной вероятностью однодольное или двудольное растение
4. Хвойное растение
45. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения скорее всего
1. Стержневая корневая система
2. Мочковатая корневая система
3. С равной вероятностью может быть любая корневая система
4. Тип жилкования не связан с типом корневой системы
46. Корень, стебель и лист - это отдельные органы растения, потому что
1. Они состоят из совершенно разных тканей
2. Выполняют разные функции
3. Каждый из органов может существовать самостоятельно
4. Они находятся в разных условиях среды
47. К сочным плодам относится плод
1. Пшеницы
2. Рябины
3. Подсолнуха
4. Лещины
48. Пыльца образуется в
1. Пестике
2. Завязи
3. Тычинке
4. Чашечке
49. Шишка сосны - это
1. Соплодие
2. Плод
3. Видоизмененное соцветие
4. Видоизмененный побег
50. Тюльпан вегетативно размножают
1. Семенами
2. Корнеплодами
3. Корневищами
4. Луковицами
51. Цветком с двойным околоплодником называется тот, у которого есть
1. Пестики и тычинки
2. Лепестки и чашелистики
3. Венчик и пестик
4. Цветоножка и венчик
52. Цветки, у которых есть пестики и тычинки, называются
1. Пестичными
2. Тычиночными
3. Раздельнополыми
4. Обоеполыми
53. К половому размножению относится увеличение численности потомства в результате
1. Деления клеточных ядер материнского растения
2. Размножения подземными побегами
3. Слияния гамет
4. Размножения листьями
54. Что вы разгрызаете в первую очередь, когда грызете семянки подсолнуха
1. Околоплодник
2. Семя
3. Эндосперм
4. Зародыш