Участие в инновационной деятельности

План участия в инновационной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

План участия в инновационной деятельности

учителя технологии МБОУ «СШ№30 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижневартовска ХМАО-Югры Дарьина Александра Юрьевича

за 2021-2022 учебный год

Общая цель инновационной деятельности – улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования.

Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

  • усвоением максимального объема знаний;
  • максимальной творческой активностью;
  • широким спектром практических навыков и умений.

В рамках подписанного соглашения между Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Благотворительным фондом «Вклад в будущее» в автономном округе с 2019 по 2023 год будет осуществляться внедрение Программы по развитию личностного потенциала. 

Мероприятие, тема

Сроки реализации

1

Участие в семинарах в рамках  реализации инклюзивного образования.

в течение года

2

Участие в работе творческой группы по разработке адаптированных рабочих программ в рамках инклюзивного образования.

сентябрь

3

Применение инновационных форм и методов в рамках дистанционного обучения.

октябрь 2021 год

4

Участие на заседании городского форсайт –центра предметной области «Технология».

 ноябрь 2021 год

5

Обобщение и систематизация опыта работы во всероссийской конференции на базе Нижневартовского государственного университета

февраль 2022 год

6

Представление опыта работы по теме самообразования на педагогическом совете школы.

март

6

Проведение открытого занятия в рамках Единого методического дня «Мы делаем вместе с папами!»

март- апрель

7

Участие в семинарах по внедрению Программы по развитию личностного потенциала на базе школы.

март, 2022 года

8

Участие в конкурсе профессионального мастерства  

Апрель, 2022 год

9

Участие в проведении итогового педагогического совета. Обобщение опыта работы

май