Индивидуальная траектория профессионального развития учителя
План профессионального развития и анализ результатов выполнения индивидуального плана за 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_traektoriya_professionalnogo_razvitiya.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная траектория профессионального развития
Митусовой Анны Алексеевны
учителя начальных классов
МБОУ «Талажская СШ»
(на период с 01.09.2020г по 01.09.2025 г)
План профессионального развития
Виды деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы | |||
1. | Изучение научно-методической литературы. | Систематически | Рекомендации |
2. | Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | ||
2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы. | |||
1. | Выполнение работы руководителя ШМО (планы, протоколы заседаний, пополнение папки МО, анализ работы МО за год и т.д.) 2020-2021 уч.г | В течение года, по плану ШМО | 1.Планы заседаний МО; протоколы заседаний МО. 2.Анализ внеклассных мероприятий. 3. Конспекты выступлений. |
2. | Проведение внеклассных мероприятий, предметных недель. | ||
3. | Выступления на заседаниях школьного МО. | ||
3.Обобщение опыта | |||
1. | Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. | В течение года | Создание дидактических материалов |
2. | Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов. Разработка диагностических материалов (входная, середина года, итоговая) | ||
3. | Участие в мероприятиях школы. | ||
4.Работа с одарёнными детьми | |||
1. | Определение уровня развития личности ученика при помощи диагностического материала | В течение года | Индивидуальный план развития. |
2 | Создание ситуации успеха. | ||
5. Повышение квалификации | |||
1. | Посещение вебинаров по предметам начальной школы | В течение года | Конспекты. Анализы уроков и мероприятий, удостоверения, сертификаты. |
2. | Посещение уроков своих коллег. | ||
3. | Прохождение курсов. | ||
6.Аттестация учителя | |||
1. 2. | Подготовить отчет о результативности обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние пять лет. Пройти аттестацию на категорию. | декабрь 2020 | Портфолио учителя со всеми материалами для аттестации. |
7. Работа по улучшению качества обученности учащихся | |||
1. 2. | Подготовить учащихся к ВПР Выполнение мониторингов по результатам ВПР. | К 2024 году | Анализ работ учащихся по ВПР в 2020г |
8.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР | 2020-2025 | Конспекты. Анализы уроков и мероприятий, удостоверения, сертификаты |
2. | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования. | постоянно | |
3. | Создать условия для участия одаренных детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня | 2020-2025 | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне. | 2020-2025 | |
5. | Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | 2020-2025 | |
6. | Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах. | ежегодно |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
2. Изучение учебно-методической литературы в сетях Интернета.
3. Прохождение курсов повышения квалификации.
4. Аттестация на высшую квалификационную категорию.
5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей в области обучения и воспитания.
6. Использование возможностей Интернет на уроке.
7. Составление мультимедийных презентаций и Smart презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.
8. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов, онлайн - тестов.
9. Применение проектов на уроках, во внеклассной работе по предметам.
10. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.
11.Создать условия для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
12. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предметам на районном и областном уровне.
13. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
14.Разнообразить работу с родителями в условиях пандемии.
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития 2020-2021 учебный год.
1.Повышение квалификации
Курсы переподготовки: «Методическая работа в образовательной организации» (252ч) Диплом. 2020г
«Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 часов) Свидетельство. 2020г
Курсы повышения квалификации: «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 часов), Свидетельство. 2020г.
2. Участие в вебинарах и др. совещаниях:
13-14.08.2020 участие в онлайн – совещании «Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового года» (сертификат)
02.03.2021г районной МО учителей начальных классов ДНК: «Использование дистанционных технологий в образовательном процессе» (сертификат)
3. Участие в МО учителей начальных классов: 2020 – 21уч.год – руководитель ШМО
4. Представление своего опыта:
2020 г. Выступление на Областном семинаре для педагогов, специалистов муниципальных учебно – методических центров в сфере дорожной безопасности «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма», Тема: «Реализация программы «Пешеход»»
2021 г Выступление на Областном семинаре для педагогов, специалистов муниципальных учебно – методических центров в сфере дорожной безопасности «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма» - Тема: «Особенности организации работы в кадетском классе ЮИД»
Участие с обучающимися:
- в радиоэфире на АГТРК «Поморье» по теме: «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма»;
- в съемке в Ток- шоу «Говорить нельзя молчать» на региональном канале Регион 29 (в рамках региональных «окон», транслируемых на территории Архангельской области)
5. Участие с детьми в конкурсах:
В индивидуальных конкурсах:
2020 г. – Всероссийская игра «Медвежонок»
2020г – Всероссийская игра «Кенгуру»
2020 г – Всероссийская игра «Пегас»
2020 г –Всероссийская игра «ЧиП»
2020 г.- Школьный конкурс стихов о Севере – 2 место
2020 г. - Областной конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» - сертификат участников
2020 г. – Школьные олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру – участие и победители в классе
2020г - Муниципальные олимпиады по русскому языку – участие, математике – участие, литературному чтению – призер, окружающему миру – призер
2020 г - Областной конкурс «Краснокнижный мир Архангельской области», посвященный Дню моржа – 2020 г. -Дипломы 2 и 3 степени, сертификат
2020 г. – Районный конкурс «Дорожный калейдоскоп» - сертификат участника
2021 г. - Учебно – исследовательская конференция обучающихся 1-11 классов Приморского района. «Северный жемчуг. Сказки или реальность» - 3 место
2021г. - Областной конкурс «Юность Поморья». Северный жемчуг. Сказки или реальность. – 2 место
2021 г. – Третьи Малые Беломорские чтения. Северный жемчуг. Сказки или реальность. – сертификат участника
2021 г - Муниципальный этап областного фестиваля детско-юношеского фестиваля «Событие» - 3 место
2021 г. – Районный конкурс «Мусор хочет быть полезным» - дипломы участников
2021 г. - Областной конкурс-викторина «Прекрасные обитатели голубого поднебесья» - сертификаты участников
Участие в коллективных конкурсах:
2021 – Военно – патриотическая игра «Зарничка» (ОУ) - 1 место
2021 г. - Районная игра «Северная Звезда» - 1 место
2021 г. – Творческий конкурс районной игры «Безопасное колесо» - 3 место
2020 г. – Районная игра «Веселые старты» - 4 место
2020 г. - Районное соревнование «Безопасное колесо» - В общем зачете 2 место, по ОБЖ – 1 место, в медицине 2 место
2020 г. – Школьный конкурс инсценированной песни военных лет – 1 место
2020 г. - Районная игра «Интеллектуальный марафон» - 1 место
2020 г. - Областная военно – спортивная игра «Я – будущий офицер!» - 1 место на этапе «комплекс Купера», 3 место –на этапе «Оказание первой медицинской помощи», сертификат – в общем итоге
6. Участие в конкурсах педагогического мастерства
2020 г – участник заочного этапа конкурса педагогических работников «Воспитание человека - 2021»
2021 г - участник областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека» - 2021 в номинации «Педагог – наставник»
2021 г. – участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники природы» - 2 место
2021 г. – участие в региональном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники природы- 3 место