Мои результаты
1."Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка ( в условиях реализации ФГОС)"2012 г. 72ч.
2.Корпатенкова Милана, ученица 10 А класса . заняла I место в конкурсе "Эрудит" по теме "Сonversational styles in English" , школьный уровень
3. Рахматуллина Алсу , ученица 7 А класса, заняла II место в чемпионате по английскому языку в городе Электросталь, муниципальный уровень.
4. Кондаков Алексей ,ученик 11 А класса, по результатам ЕГЭ получил 87 баллов.
5.Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий " в объеме 72 часа , ГБОУ Педагогическая академия
6.Анализ школьного тура олимпиады 9-11 классы 2013-2014г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_olimpiady_9-11_klass_2013g.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов школьного этапа олимпиады
по английскому языку 2013-2014 уч.г. в МОУ ____СОШ №3_________
Сводная таблица по школе
Класс | Количество учащихся | ||||||||||||
Всего в параллели изучающих англ.яз. | Принявших участие в олимпиаде | % | Набрав- ших макси- мальный балл (80) | % | Набрав- ших менее 40 баллов (менее 50%) | % | Фактический max балл школы | Кол-во учащихся, набравших max балл школы | % | Факти- ческий min балл школы | Кол-во учащихся, набравших min балл школы | % | |
9 класс | 53 | 40 | 75 | 0 | 0 | 10 | 25 | 65 | 3 | 7,5 | 24 | 2 | 5 |
10 класс класс класс | 22 | 10 | 45 | 0 | 0 | 3 | 14 | 59 | 2 | 10 | 23 | 3 | 13,6 |
11 класс | 23 | 14 | 61 | 0 | 0 | 2 | 8 | 60 | 1 | 36 | 26 | 4 | 17,3 |
Анализ результатов по видам заданий
9 класс
Задания | Кол-во уч-ся, получивших максимальный балл по заданию | % | Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50% задания | % | Кол-во уч-ся, набравших фактический max. балл | % |
1.Аудирование (6 баллов) | 4 | 10 | 2 | 5 | 3 | 7,5 |
2. Аудирование (8 баллов) | 2 | 5 | 1 | 2,5 | 2 | |
3.Аудирование (6 баллов) | 4 | 10 | 2 | 5 | 3 | |
4. Чтение (5 баллов) | 6 | 15 | 3 | 7,5 | 3 | 7,5 |
5. Чтение (7 баллов) | 4 | 10 | 2 | 5 | 2 | |
6. Чтение (8 баллов) | 2 | 5 | 4 | 10 | 2 | 5 |
7. Лексика и грамматика: идиомы (10 баллов) | 0 | 0 | 5 | 12,5 | 3 | 7,5 |
8. Лексика и грамматика: предлоги (10 баллов) | 2 | 5 | 3 | 7,5 | 3 | 7,5 |
9. Письмо: история (20 баллов) | 2 | 5 | 5 | 12,5 | 3 | 7,5 |
Итого 80 баллов |
Анализ результатов по видам заданий
10 класс
Задания | Кол-во уч-ся, получивших максимальный балл по заданию | % | Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50% задания | % | Кол-во уч-ся, набравших фактический max. балл | % |
1.Аудирование (6 баллов) | 0 | 0 | 3 | 13,6 | 2 | 9 |
2. Аудирование (8 баллов) | 0 | 0 | 4 | 18 | 2 | 9 |
3.Аудирование (6 баллов) | 0 | 0 | 5 | 22 | 2 | 9 |
4. Чтение (5 баллов) | 0 | 0 | 3 | 13.6 | 2 | 9 |
5. Чтение (7 баллов) | 0 | 0 | 4 | 18 | 2 | 9 |
6. Чтение (8 баллов) | 0 | 0 | 6 | 27 | 2 | 9 |
7. Лексика и грамматика: идиомы (10 баллов) | 0 | 0 | 5 | 22 | 2 | 9 |
8. Лексика и грамматика: предлоги (10 баллов) | 0 | 0 | 6 | 27 | 2 | 9 |
9. Письмо: история (20 баллов) | 0 | 0 | 10 | 45 | 2 | 9 |
Итого 80 баллов |
Анализ результатов по видам заданий
11 класс
Задания | Кол-во уч-ся, получивших максимальный балл по заданию | % | Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50% задания | % | Кол-во уч-ся, набравших фактический max. балл | % |
1.Аудирование (6 баллов) | 0 | 0 | 3 | 13 | 5 | 21 |
2. Аудирование (8 баллов) | 0 | 0 | 4 | 17 | 6 | 26 |
3.Аудирование (6 баллов) | 0 | 0 | 5 | 21 | 3 | 13 |
4. Чтение (5 баллов) | 0 | 0 | 4 | 17 | 6 | 26 |
5. Чтение (7 баллов) | 0 | 0 | 5 | 21 | 5 | 21 |
6. Чтение (8 баллов) | 0 | 0 | 2 | 8 | 6 | 26 |
7. Лексика и грамматика: идиомы (10 баллов) | 0 | 0 | 3 | 13 | 9 | 39 |
8. Лексика и грамматика: предлоги (10 баллов) | 0 | 0 | 4 | 17 | 6 | 26 |
9. Письмо: история (20 баллов) | 0 | 0 | 4 | 17 | 7 | 30 |
Итого 80 баллов |
Анализ конкурса «Говорение»
Класс | Кол-во учащихся, получивших максимальный балл (20) | Кол-во уч-ся, набравших менее 10 баллов (менее 50%) | Фактический max. балл за говорение |
9 класс | |||
10 класс | |||
11 класс |
Руководитель МОУ______________________