для учащихся
справочный материал по математике
таблицы по геометрии
http://project.1september.ru/subjects/11 работы НПК по физике
домашнее задание по алгебре 9 класс
домашнее задание по геометрии 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справочный материал по математике | 146.48 КБ |
таблицы по геометрии | 869.5 КБ |
домашнее задание по алгебре 9 класс | 28.59 КБ |
домашнее задание по геометрии 9 класс | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ключевые задачи на функцию 1. № 3, № 6 (б), № 8, № 12. 2. Даны функции: f (x) = х2 – 2х и g (x) = 3х – 4. Найдите: А) f (–2); g (–10); f (g (–1)). Б) значения х, при которых f (x) = 3. В) точки пересечения графиков данных функций с осями координат. Г) координаты точек, в которых пересекаются графики данных функций. Д) все точки, в которых график функции у = f (x) лежит выше графика функции у = g (x). | |
Область определения и область значений функции 1) № 11, № 18 (б). 2) № 30 (а, в, д), № 31 (а, в). Д о п о л н и т е л ь н о: № 21. | |
Графики функций № 16, № 22, № 17 (б, г), № 25 (б). Д о п о л н и т е л ь н о: № 28. | |
Нахождение свойств функции по ее графику № 34, № 37, № 38 (б), № 39 (в). | |
Свойства элементарных функций № 44, № 45, № 46, № 50 (б). | |
Нахождение свойств функции № 40, № 43 (б), № 48. Д о п о л н и т е л ь н о: № 42 (б), № 51 (в). | |
Нахождение корней квадратного трехчлена № 57, № 59 (б, г, е), № 60 (б, г), № 62. | |
Выделение квадрата двучлена № 65, № 67, № 69 | |
Теорема о разложении квадратного трехчлена № 77 (в, г), № 78, № 79 (б). Д о п о л н и т е л ь н о: № 81. | |
Применение теоремы о разложении 1. № 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б). 2. Упростите выражение: А) ; Б) . | |
Исследование функции у = ах2 № 91, № 93, № 95. | |
Разные задачи на функцию у = ах2 № 97, № 98, № 102 | |
Правила построения графиков функций 1. № 110, № 111, № 116. 2. Сделать из картона шаблоны парабол у = х2, у = 2х2 и у = х2. | |
Использование шаблонов парабол 1. № 108, № 113. 2. Постройте графики функций: А) у = –2 (х – 1)2 + 3; б) у = (х + 2)2 – 4. | |
Алгоритм построения графика функции № 126 | |
Свойства функции у = ах2 + bх + с № 122, № 124 (а), № 244 (б, в). Д о п о л н и т е л ь н о: перечислите свойства функции у = –2х2 + 4х + 4 без построения ее графика. | |
Влияние коэффициентов а, b и с на расположение № 127 (б), № 128, № 248. Д о п о л н и т е л ь н о: № 130. | |
Свойства и график степенной функции № 138, № 139, № 143, № 145 (а, б). | |
Использование свойств степенной функции № 141, № 256, № 149 б), № 150 | |
Понятие корня п-й степени № 159 (б, г, е, з), № 161, № 163, № 166 (б, г). Д о п о л н и т е л ь н о: № 262. | |
Нахождение значений выражений, № 167, № 170, № 172. Д о п о л н и т е л ь н о: № 263 (б). | |
Итоговый урок по теме «квадратичная функция» № 214 (а, в), № 222, № 227, № 243 (д, е), № 257. | |
Контрольная работа № 1 | |
Понятие целого уравнения и его степени № 266 (б, г), № 267 (а, в), № 269. Д о п о л н и т е л ь н о: № 271. | |
Основные методы решения целых уравнений № 272 (б, г, е, з), № 278 (б, г, е), № 276 (б, г). | |
Решение целых уравнений различными методами № 273, № 277 (б), № 279 (е), № 282 (б), № 283 (б). | |
Решение более сложных целых уравнений 1. № 358 (г, е), № 284 (б), № 274 (б). 2. Решите уравнение: А) (х – 2)2 (х2 – 4х + 3) = 12; Б) х (х + 1) (х + 2) (х + 3) = 120. Д о п о л н и те л ь н о: докажите, что число 1 является корнем уравнения (2х2 – 4х + 3) (х2 – 2х + 2) = 1 и других корней у этого уравнения нет. | |
Решение дробно-рациональных уравнений № 289 (б), № 290 (б), № 291 (б), № 295 (б). | |
Использование различных приемов и методов № 296 (б), № 294 (б), № 297 (в), № 298 (б). Д о п о л н и т е л ь н о: № 299 (б). | |
Алгоритм решения неравенств № 304 (б, г, е, з), № 306 (б, в), № 308 (б, г). | |
Применение алгоритма решения неравенств № 309 (г, е), № 313, № 317. | |
Более сложные задачи, требующие применения № 311 (б), № 314 (б), № 319, № 320 (б, г, е). Д о п о л н и т е л ь н о: № 321 (б), № 380. | |
Решение целых рациональных неравенств № 326, № 328 (б), № 329. | |
Решение целых и дробных неравенств № 331, № 333, № 335, № 336 (в, г). | |
Применение метода интервалов № 389, № 394. Д о п о л н и т е л ь н о: № 390. | |
Итоговый урок по теме № 353 (а), № 354 (в), № 364 (б), № 377 (а), № 393 (в, д). | |
Контрольная работа № 2 | |
Понятие уравнения с двумя переменными № 396, № 399 (б, г, е, з), № 401 | |
Уравнение окружности № 402 (в, г), № 404 (в), № 405 (в). Д о п о л н и т е л ь н о: № 408. | |
Суть графического способа решения № 417, № 523 (а, г, е). | |
Решение систем уравнений графически № 419, № 524. Д о п о л н и т е л ь н о: № 526. | |
Суть способа подстановки решения № 430, № 431 (б, г), № 433 (б, г, е). | |
Решение систем уравнений второй степени № 434 (б, г), № 435 (б), № 437 (б), № 439, | |
Использование способа сложения № 445, № 448, № 449 (б). | |
Решение систем уравнений второй степени № 443 (б, г), № 446, № 447 (б). Д о п о л н и т е л ь н о: № 438. | |
Суть способа решения задач № 456, № 458, № 459 | |
Решение задач на движение с помощью № 462, № 474. Д о п о л н и т е л ь н о: № 549. | |
Решение задач на работу с помощью № 466, № 546. | |
Решение различных задач с помощью № 465, № 471, № 476 | |
Решение линейных неравенств № 483 (б, г), № 484 (б, в), № 486 | |
Решение неравенств второй степени № 487, № 488, № 490 (б), № 491 (а). | |
Решение систем линейных неравенств № 497 (б, г), № 498, № 499 (б). | |
Решение систем неравенств второй степени № 500 (б, г), № 501 (б), № 502 (а). | |
Итоговый урок по теме «Уравнения № 527 (а, г), № 528 (а), № 529 (а), № 542, № 555 | |
Контрольная работа № 3 | |
Понятие последовательности, словесный № 561, № 564 (б, г), № 565 (б, г, е), № 572 (а). | |
Рекуррентный способ задания № 569 (в; г), № 570, № 671, № 573 (а). | |
Арифметическая прогрессия. № 575 (в, г); № 576 (б, г, е); № 586; № 599 | |
Свойство арифметической прогрессии № 581, № 588, № 591; 594 | |
Формула п-го члена арифметической прогрессии № 590, № 592, № 594; № 598. | |
Нахождение суммы первых п членов № 605, № 607, № 608 (б), № 621 (а). | |
Применение формулы суммы первых п членов № 609 (б; г), № 611, № 613 | |
Контрольная работа № 4 | |
Геометрическая прогрессия. Формула № 623 (б, г), № 624 (б, г, е), № 627 (в, г), № 628 (а, г), | |
Свойство геометрической прогрессии № 625 (в, г), № 626 (б), № 634, № 639. | |
Нахождение суммы первых п членов № 649 (б, в), № 650, № 652 (а, г), № 656, № 659 (а). | |
Применение формулы суммы первых п членов № 636, № 658, № 710. | |
Контрольная работа № 5 | |
Обощающий урок по теме № 675, № 686, № 709, № 660 | |
Комбинаторные задачи. № 714, № 719, № 721, № 729 | |
Комбинаторное правило умножения № 724, № 726, № 834, № 730 (а), № 731 (в). | |
Перестановка из п элементов № 733, № 734, № 738 (б), № 746 (б, г), № 748 (б, д, е). | |
Комбинаторные задачи на нахождение числа № 740 (б), № 742, № 743, № 750. | |
Размещение из п элементов по k (k ≤ n) № 755, № 758, № 759, № 767 | |
Комбинаторные задачи на нахождение числа № 835, № 836. З а д а ч а. Из трехзначных чисел, записанных с помощью цифр 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 (без повторения цифр), сколько таких, в которых: а) не встречаются цифры 6 и 7; б) цифра 8 является последней? | |
Сочетание из п элементов по k (k ≤ п) № 769, № 771, № 783. З а д а ч а. В классе учатся 16 мальчиков и 12 девочек. Для уборки территории требуется выделить четырех мальчиков и трех девочек. Сколькими способами это можно сделать? | |
Комбинаторные задачи на нахождение числа № 778 (б), № 781, № 844 | |
Относительная частота случайного события № 789, № 790 (а, в), № 792, № 797 (б, в). | |
Вероятность случайного события № 795, № 796. З а д а ч а 1. По статистике в городе Новинске за год из каждой 1000 автомобилистов два попадают в аварию. Какова вероятность того, что автомобилист в этом городе весь год проездит без аварий? (0,998.) | |
Классическое определение вероятности № 799, № 800, № 803 | |
Геометрическое определение вероятности З а д а ч а. Внутри квадрата со стороной 10 см выделен круг радиусом 2 см. Случайным образом внутри квадрата отмечается точка. Какова вероятность того, что она попадет в выделенный круг? № 816, № 859, № 860. | |
Комбинаторные методы решения № 806, № 862, № 865 | |
Обобщающий урок по теме «Элементы № 841, № 861, № 868. Контрольная работа № 6 | |
Нахождение значения числового № 875 (а, в), № 878, № 879 (а). | |
Значение выражения, содержащего степень № 882 (б), № 884 (б), № 886, № 705 (а). | |
Вычисления по формулам комбинаторики № 894; № 896 (а), № 899, № 901. | |
Тождественные преобразования № 903 (а, в), № 905 (б, г), № 907 (б, г), № 910 (б, г). | |
Тождественные преобразования № 913 (в, г), № 914 (г, д), № 918 (г), № 923 (в, г). | |
Линейные, квадратные, биквадратные № 925 (б, в), № 935 (а, в, е), № 940 (д, ж), № 951 (в). | |
Решение текстовых задач № 929, № 939, № 944, № 950. | |
Решение систем уравнений № 958 (а), № 962 (а), № 972 (б), № 973 (д), | |
Решение текстовых задач № 967, № 980, № 984, № 997 | |
Линейные неравенства с одной переменной № 1001 (б, г, е), № 1003, № 1004 (б), № 1007 (б). | |
Неравенства и системы неравенств № 1012 (а, в), № 1014 (б, в), № 1015 (б), № 1016 (г, е). | |
Решение неравенств методом интервалов № 386 (б, г), № 390 (б, г), № 393 (б, г, е). | |
Функция, ее свойства и график № 1021 (г), № 1025, № 1027, № 1028 (а, д). | |
Соотношение алгебраической № 1032 (а, в), № 1033, № 1034 (а), № 1035 (б). Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
Итоговая контрольная работа | |
Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) |
Глава IX. Векторы | |
Понятие вектора. Равенство векторов изучить материал пунктов 76–78; ответить на вопросы 1–6, с. 213 учебника; решить задачи №№ 740 (б), 747, 748, 749, 750 (обратное утверждение), 751 | |
Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма изучить материал пунктов 79 и 80; ответить на вопросы 7–10, с. 214; решить задачи №№ 754, 759 (б) (без чертежа), 763 (б, в). | |
Сумма нескольких векторов 1. Начертите пять попарно неколлинеарных векторов . Постройте вектор . 2. Упростите выражение: . | |
Вычитание векторов повторить материал пунктов 76–82; вопросы 12, 13, с. 214; решить задачи №№ 757; 762 (д); 764 (б), 767. | |
Произведение вектора на число изучить материал пункта 83; ответить на вопросы 14–17, с. 214; решить задачи №№ 775, 776 (а, в, е), 781 (б), 780 (а). | |
Решение задач. Произведение вектора на число повторить материал пунктов 76–83; ответить на вопросы 1–17, с. 213–214 учебника; решить задачи №№ 783 и 804. | |
Применение векторов к решению задач повторить материал пунктов 76–84; разобрать решения задачи 2 из п. 84 и задачи № 788 и записать в тетрадь; решить задачу № 785. | |
Средняя линия трапеции изучить материал пункта 85; ответить на вопросы 18–20, с. 214 учебника; решить задачи №№ 787, 794, 796. | |
Глава X. Метод координат | |
Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам изучить материал пункта 86; решить задачи №№ 911 (в, г), 912 (ж, е, з), 916 (в, г). | |
Координаты вектора подготовиться к устному опросу по карточкам, повторить материал пунктов 76–87; ответить на вопросы 1–20, с. 213–214 и на вопросы 1–8, с. 249 учебника; решить задачи №№ 798, 795; 990 (а) (для векторов и ). | |
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах изучить материал пунктов 88, 89; решить задачи №№ 935, 952. | |
Простейшие задачи в координатах. Решение задач повторить материал пунктов 88 и 89; решить задачи №№ 947 (б), 949 (а), 951 (б), 953. | |
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности изучить материал пунктов 90, 91; вопросы 15–17; решить задачи №№ 962, 963, 965, 966 (а, б), 1000. | |
Уравнение окружности. Решение задач повторить материал пунктов 86–91; решить задачи №№ 969 (б), 981 (есть решение в учебнике), 1002 (б). | |
Уравнение прямой повторить материал пунктов 86–91; изучить материал пункта 92; вопросы 1–21, с. 249; решить задачи №№ 972 (б), 979; записать в тетрадях и разобрать решение задачи № 984 (с. 248 учебника); подготовиться к устному опросу по карточкам | |
решение задач повторить материал пунктов 86–92; пунктов 66–67 (материал 8 класса); решить задачи №№ 1010 (б), 990, 958, 944, 945, 998. | |
решение задач повторить материал пунктов 86–92; пунктов 66–67 (материал 8 класса); решить задачи №№ 1010 (б), 990, 958, 944, 945, 998. | |
Контрольная работа № 1 повторить материал пунктов 76–87; ответить на вопросы 1–8, с. 249 | |
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | |
синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество изучить материал пунктов 93 и 94; ответить на вопросы 1–4, с. 271; решить задачи № 1012 (для точек М2 и М3), №№ 1013 (б, в), 1014 (б, в), 1015 (б). | |
формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки изучить материал пунктов 93–95; повторить материал пунктов 52, 66 и 67; решить задачи №№ 1017 (в), 1018 (б), 1019 (г). | |
Решение задач повторить материал пунктов 93–95; повторить материал п. 52 «Площадь треугольника»; решить задачи №№ 468, 471, 469. | |
Теорема о площади треугольника. Теорема синусов изучить материал пунктов 96 и 97; повторить материал п. 89; решить задачи №№ 1020 (а, в), 1023. | |
Теорема косинусов выучить материал пунктов 96–98; решить задачи №№ 1027, 1032. | |
Решение треугольников изучить материалы пунктов 96–99; решить задачи №№ 1025 (а, д, е, з), 1060 (г), 1028. | |
Измерительные работы повторить материал пунктов 93–100; решить задачи № 1034, 1064. | |
Решение задач повторить тему «Векторы», материал пунктов 76–85 и 86–89; решить задачи №№ 1024, 1035. | |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов изучение материалов пунктов 101 и 102; повторить материал п. 87; решить задачи №№ 1039 (в, г), 1040 (г), 1042 (а, б). | |
Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов изучить материал пунктов 101–104; ответить на вопросы 17–20 на странице 271 учебника; решить №№ 1044 (в), 1047 (а), 1054 (разобрать решение задачи и записать в тетрадь). | |
Решение задач подготовиться к контрольной работе, повторить материал пунктов 93–104; решить задачи №№ 1065, 1068, 1060 (а, б), 1061 (а, б). | |
Контрольная работа № 2 повторить материал пунктов 39–41 и пунктов 21, 74–75 «Вписанная и описанная окружности». | |
Глава XII. Длина окружности и площадь круга | |
Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника изучить материалы пунктов 105–106; ответить на вопросы 1–3, с. 290; решить задачи №№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129 | |
Окружность, вписанная в правильный многоугольник повторить материал пунктов 105–107; ответить на вопросы 1–4, с. 290; решить задачи №№ 1085, 1131, 1130 | |
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны изучить материал пункта 108; решить задачи №№ 1087, 1088, 1094 (а, б). | |
Построение правильных многоугольников Решить задачи №№ 1095, 1096, 1097 | |
Длина окружности изучить материал пункта 110; решить задачи №№ 1109 (в, г), 1106, 1104 (а), 1105 (а). | |
Площадь круга повторить материал пунктов 105–110; изучить материал пункта 111; решить задачи №№ 1114, 1115, 1117 (а). | |
Площадь кругового сектора выучить материал пунктов 110–112; повторить материал пунктов 105–109; ответить на вопросы 1–12 на с. 290; решить задачи № 1121, 1128, 1124 | |
Решение задач повторить материал пунктов 105–112; решить задачи №№ 1107, 1132, 1137 | |
Решение задач по материалу главы XII подготовиться к контрольной работе, повторив материал пунктов 105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 учебника; решить задачи №№ 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в). | |
Решение задач по материалу главы XII подготовиться к контрольной работе, повторив материал пунктов 105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 учебника; решить задачи №№ 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в). | |
Контрольная работа № 3 повторить пункт 47 «Осевая и центральная симметрии». | |
Глава XIII. Движение | |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения изучить материал пунктов 113–114; ответить на вопросы 1–13, с. 303 учебника; решить задачи №№ 1149 (б), 1148 (б), 1159, 1160, 1161, 1174. | |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения изучить материал пунктов 113–114; ответить на вопросы 1–13, с. 303 учебника; решить задачи №№ 1149 (б), 1148 (б), 1159, 1160, 1161, 1174. | |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения изучить материал пунктов 113–114; ответить на вопросы 1–13, с. 303 учебника; решить задачи №№ 1149 (б), 1148 (б), 1159, 1160, 1161, 1174. | |
Параллельный перенос изучить материал пункта 116; решить задачи №№ 1163 (а), 1165. Принести циркули и транспортиры. | |
Поворот изучить материал пунктов 116–117; ответить на вопросы 14–17, с. 304 учебника; решить задачи № 1168, 1170 (а), 1171 (б), 1183; подготовиться к устному опросу по карточкам, повторив материал пунктов 113–114. | |
Поворот изучить материал пунктов 116–117; ответить на вопросы 14–17, с. 304 учебника; решить задачи № 1168, 1170 (а), 1171 (б), 1183; подготовиться к устному опросу по карточкам, повторив материал пунктов 113–114. | |
Решение задач подготовиться к контрольной работе: повторить материал пунктов 113–117 и ответить на вопросы 1–17, с. 303–304 учебника; решить задачи №№ 1219, 1220, 1221, 1222. | |
Контрольная работа № 4 повторить пункты 27–28 «Об аксиомах геометрии» и «Аксиома параллельных прямых». | |
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии | |
Предмет стереометрии. Многогранники изучить материал пунктов 118 и 119; решить задачу № 1188 (разобрать построение сечения параллелепипеда плоскостью по учебнику на с. 322, используя рис. 356, а и б; выполнить построение сечения в тетрадях). | |
Призма. Параллелепипед изучить материал пунктов 120 и 121; выполнить рисунки (рис. 346, а, б, в) и записать в тетрадях доказательство свойства диагоналей параллелепипеда. | |
Многогранники. Объем тела. изучить материал пунктов 122–123; сделать чертеж (рис. 357) и записать в тетрадях решение задач №№ 1193 (а), 1196, 1198. | |
Пирамида изучить материал пункта 124; повторить пункты 118–123; ответить на вопросы 1–14 на с. 335–336 учебника; решить задачи № 1202 (б), № 1211 (а), № 1207. | |
Тела и поверхности вращения изучить материал пункта 125, решить задачи № 1214 (а) и № 1244. | |
Тела и поверхности вращения изучить материал пункта 126; ответить на вопросы 19–22 (с. 336 учебника); решить задачу № 1220 (а); записать в тетрадь решение задачи № 1219 (с. 332 –333 учебника). | |
Сфера изучить материал пункта 127, ответить на вопросы 23–26, записать в тетради решение задач №№ 1224, 1225 (с. 333–335 учебника). | |
шар изучить материал пункта 127, ответить на вопросы 23–26, записать в тетради решение задач №№ 1224, 1225 (с. 333–335 учебника). |