Открытый урок

Сергиенко Светлана Викторовна

Урок в 5 классе на тему "Present continuous"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_otkrytogo_uroka.docx18.16 КБ
PDF icon titulnyy_list_razrabotki_uroka.pdf120.52 КБ
PDF icon otzyv_na_otkrytyy_urok.pdf201.08 КБ
PDF icon vypiska.pdf144.06 КБ

Предварительный просмотр:

УМК: «Английский язык Enjoy English ФГОС» под редакцией М.З. Биболетовой.

Тема урока: «Present continuous»

Данный урок посвящен на формирование грамматических навыков употребления Present Continuous.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Задачи урока:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи на уровне 1 предложения, используя временную форму Present Continuous.

2. Самостоятельно формулировать правило образования Present Continuous.

3. Комментировать действия,  изображенные на картинке.

4. Вести мини-диалог по теме.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Самоопределение к деятельности. Орг. Момент

1. Приветствие

2. Целеполагание, мотивация учащихся.

3. Фонетическая зарядка.

(5 минут)

Включение в деловой ритм. Устное сообщение

Good morning, children! -How are you today?

-I’m fine. Thank you.

Сегодня мы будем с вами исследователями и будем открывать секреты английских времён и даже встретимся со сказочным трёхголовым чудовищем.

-Are you ready? Let’s start!

Let’s listen to the song and then we’ll sing it. (слайд или доска)

It’s raining. It’s pouring,

The old man is snoring.

He  went to bed and bumped his head

And couldn’t get up in the morning.

Подготовка к работе

Good morning!

-Fine, thanks. And you?

Ученики осознают и принимают  цели урока, настраиваются на работу.

Читают, повторяя за учителем, самостоятельно поют.

личностные

регулятивные

коммуникативные

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Стадия вызова

(5 минут)

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Давайте теперь посмотрим на глаголы в этой песне. В каком они стоят времени? А ещё, какое время вы знаете?

А можете ли вы сказать, в каком времени стоят глаголы to rain/ to pour/ to snore? (Я скажу вам, что это время называется Present Continuous) мы видели в песенке, что действия происходили в настоящий момент.

Давайте вспомним Present Simple, что обозначает это время, как образуется, какие сигнальные слова помогают определить время, вспомогательные глаголы для образования вопросов и отрицаний. Give the example.

Сейчас вам будет предложено задание для пробного действия. Как вы думаете зачем?

Translate into English – Мальчик делает домашнюю работу в настоящий момент.

Who has done the translation? Who can’t do the translation? Why?

Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Находят глаголы и определяют время, говорят о знакомых временах.

Затрудняются ответить на вопрос

Актуализируют знания по теме Present Simple

Чтобы понять, чего мы не знаем.

Не знаем, как образуется настоящее продолженное время.

коммуникативные

познавательные

3. Постановка учебной задачи.

(1 минута)

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Какая же тогда у нас сегодня задача на уроке?

What shall we do on the lesson?

Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.

Научиться образовывать настоящее продолженное время (узнать правило образования)

регулятивные

целеполагание

общеучебные

логические

4. Построение проекта выхода из затруднения

Стадия осмысления

(13 минут)

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

I think you are clever enough to make the rule for yourselves.

Divide into 3 groups using the information from your books on p.65 ex.45-46 and the slide fill in the table and create a rule. (раздать листы для заполнения)

But before this let’s have some revision. (4 минут)

What do you know about the verb “to be” (создаём кластер)

И выполняем тренировочное упражнение на слайде.

Учитель распределяет учащихся, ответственных за определённую колонку. Сильный ученик помогает остальным. (5 минут)

Let’s compare your results and our rule.

Let’s paint our rule in the form of a dragon. Предлагаю сделать это в тех же группах. (творческое задание) (2 минуты)

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)

Делятся на 3 группы.

Говорят всё, что знают о глаголе “to be”Работают в группах, заполняя таблицу-правило.

P1, P2 зачитывают правило. Эталон на доске.

Дорисовывают заготовки дракона.

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Физкультминутка (3 минуты)

I see you are tired a bit. Let’s have some rest. Head, shoulders, knees and toes.

5. Первичное закрепление.

(10 минут)

Устанавливает осознанность ситуации.

Let’s listen and repeat как правильно произносятся окончания глаголов, а потом сами попробуем присоединить к дракону хвост.Упр.48 с.66. несколько глаголов на доске, дети подбегают и дописывают окончания. (3 минуты)

Look at photos and say what they do ex.49 p.66 (2 минуты)

Let’s work in pairs. Ex.50 p.67. First repeat after me and translate. Now act it out in pairs. Change your partners and try to learn it by heart. (5 минут)

Let’s listen to each other and give marks.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Заучивают мини-диалог в сменных парах.

Слушают одноклассников и ставят им оценки.

регулятивные

познавательные

коммуникативные

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3 минуты)

Организует деятельность по применению новых знаний.

Now let’s see how you work individually. (раздаются карточки для заполнения и для самопроверки по эталону)

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Индивидуально выполняют задания и сравнивают с эталоном, выставляя себе оценку.

регулятивные

7. Рефлексия деятельности (итог)

(5 минут)

Оценивание.

Объяснение домашнего задания.

Организует рефлексию.

Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson.

Let’s analyze our work. What did we do at our English lesson? What new and interesting facts did you learn from our lesson?

What emotions do you feel?

- So, your marks for the lesson…

- Write down your home task. ex. 52 р.67 and ex. 8 at page 79.

А также попробуйте пофантазировать и изобразить наше новое время Present Continuous в форме своей зверюшки или как-то иначе.

-If everything is clear, good-bye and see you tomorrow.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- We read, wrote, spoke, did sport exercises, draw a dragon…

-We played a game.

-Мы узнали, что в английском языке не одно, а несколько настоящих времён.

- Познакомились с новым временем Present Continuous.

- Оно означает, что действие длится в момент нашей речи.

Ученики просматривают домашнее задание в учебнике, осознают его и записывают в дневники.

личностные


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: