1.3. Диагностические работы в рамках ВПР
Учебные годы | К/З | УО | СБ |
2016-2017 | 78 | 100 | 3,9 |
2017-2018 | 55 | 100 | 3,4 |
2018-2019 | 46 | 100 | 3,4 |
2019-2020 | - | - | - |
2020-2021 | 60 | 100 | 3,6 |
Итого | 60 | 100 | 3,5 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитические справки ВПР | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов проведения
Всероссийских проверочных работ по истории
МБОУ Баян-Колская СОШ имени Долчанмаа Б-К.Ш. 2018-2019 учебный год.
История древнего мира – 5 «а» класс
Дата проведения: 16.04.2019.
Учитель: Бадыназын Р.Х.
На выполнения работы дается 45 минут. Работа состоит из 8 заданий, из них по уровню сложности: базовый -5; повышенный -2, высокий -1
Общее время выполнения работы – 45 минут
Максимальный первичный балл -15
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-7 | 8-11 | 12-15 |
Типы заданий | Выполнения задания |
Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: ученики должны соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники созданы. | Выполнили -13 Не выполнил –0 % выполнения -100% |
Задание 2 умение работать с текстовыми историческими источниками | Выполнили -11 Не выполнил –2 % выполнения – 84% |
Задание 3 на проверку знания исторической терминологии. | Выполнили -12 Не выполнил –1 % выполнения – 90% |
Задание 4 на проверку знания исторических фактов и умение излагать исторический материал | Выполнили -11 Не выполнил –2 % выполнения – 84% |
Задание 5 на проверку умение работать с исторической картой | Выполнили -12 Не выполнил –1 % выполнения- 90% |
Задание 6 требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны | Выполнили – 5 Не выполнил 8 % выполнения -38% |
Задание 7назвать исторический факт, который был в своем регионе. | Выполнили -7 Не выполнил – 6 % выполнения -53% |
Задание 8 требуется в письменной форме написать исторический факт, чем известен ваш регион. | Выполнили - 7 Не выполнил –6 % выполнения- 53% |
Количество учащихся | 13 |
Количество выполнявшихся работу | 13 |
«5» | 0 |
«4» | 5 |
«3» | 7 |
«2» | 1 |
Успеваемость | 100% |
Качество знаний | 38% |
Задания наименьшими ошибками | 1,2,3,4 |
Задания с наибольшими ошибками | 6,7,8 |
Анализ работы показал, что:
- Учащихся поняли структуры работы и правила ее выполнения;
- Овладели базовыми историческими знаниями;
- Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течение учебного года;
- Хорошо справились заданиями 1,2,3
- Особое внимание уделить заданиями 6, 7, 8
Анализ результатов проведения
Всероссийских проверочных работ по истории
МБОУ Баян-Колская СОШ имени Долчанмаа Б-К.Ш. 2018-2019 учебный год.
История древнего мира – 5 «б» класс
Дата проведения: 16.04.2019.
Учитель: Бадыназын Р.Х.
На выполнения работы дается 45 минут. Работа состоит из 8 заданий, из них по уровню сложности: базовый -5; повышенный -2, высокий -1
Общее время выполнения работы – 45 минут
Максимальный первичный балл -15
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-7 | 8-11 | 12-15 |
Типы заданий | Выполнения задания |
Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: ученики должны соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники созданы. | Выполнили -12 Не выполнил –2 % выполнения -85% |
Задание 2 умение работать с текстовыми историческими источниками | Выполнили -6 Не выполнил –8 % выполнения – 42% |
Задание 3 на проверку знания исторической терминологии. | Выполнили -14 Не выполнил –0 % выполнения – 100% |
Задание 4 на проверку знания исторических фактов и умение излагать исторический материал | Выполнили -14 Не выполнил –0 % выполнения – 100% |
Задание 5 на проверку умение работать с исторической картой | Выполнили -13 Не выполнил –1 % выполнения- 90% |
Задание 6 требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны | Выполнили – 7 Не выполнил 7 % выполнения -50% |
Задание 7 назвать исторический факт, который был в своем регионе. | Выполнили -10 Не выполнил – 4 % выполнения -71% |
Задание 8 требуется в письменной форме написать исторический факт, чем известен ваш регион. | Выполнили – 8 Не выполнил –6 % выполнения- 57% |
Количество учащихся | 14 |
Количество выполнявшихся работу | 14 |
«5» | 2 |
«4» | 5 |
«3» | 7 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество знаний | 50% |
Задания наименьшими ошибками | 1,2,3,4 |
Задания с наибольшими ошибками | 6,7,8 |
Анализ работы показал, что:
- Учащихся поняли структуры работы и правила ее выполнения;
- Овладели базовыми историческими знаниями;
- Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течение учебного года;
- Хорошо справились заданиями 1,3,4
- Особое внимание уделить заданиями 2
Анализ результатов проведения
Всероссийских проверочных работ по истории
МБОУ Баян-Колская СОШ имени Долчанмаа Б-К.Ш. 2018-2019 учебный год.
История – 6 класс
Дата проведения: 11. 04.2019.
Учитель: Бадыназын Р.Х.
На выполнения работы дается 60 минут. Работа состоит из 10 заданий, из них по уровню сложности: базовый -6; повышенный -3, высокий -1
Общее время выполнения работы – 60 минут
Максимальный первичный балл -20
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 |
Типы заданий | Выполнения задания |
Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: ученики должны соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники созданы. | Выполнили -18 Не выполнил –1 % выполнения -90% |
Задание 2 умение работать с текстовыми историческими источниками | Выполнили -11 Не выполнил –8 % выполнения – 57% |
Задание 3 на проверку знания исторической терминологии. | Выполнили -14 Не выполнил –5 % выполнения – 73% |
Задание 4 на проверку знания исторических персоналий | Выполнили -16 Не выполнил –3 % выполнения – 84% |
Задание 5 на проверку умение работать с исторической картой | Выполнили -18 Не выполнил –1 % выполнения- 90% |
Задание 6 нацелена на проверку знания географических объектов, связанных с историческими событиями | Выполнили – 14 Не выполнил 5 % выполнения -73% |
Задание 7 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения истории России и зарубежных стран | Выполнили -7 Не выполнил – 12 % выполнения -36% |
Задание 8-9 требуется определить памятники культуры России и зарубежных стран | Выполнили – 19/ 8 Не выполнил –0/ 11 % выполнения- 100% /42 |
Задание 10 проверяют знание истории родного края | Выполнили – 14 Не выполнил –5 % выполнения- 73% |
Количество учащихся | 22 |
Количество выполнявшихся работу | 19 |
«5» | 0 |
«4» | 9 |
«3» | 10 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество знаний | 47% |
Задания наименьшими ошибками | 3,4,5 |
Задания с наибольшими ошибками | 6, 7 |
Анализ работы показал, что:
- Учащихся поняли структуры работы и правила ее выполнения;
- Овладели базовыми историческими знаниями;
- Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течение учебного года;
- Хорошо справились заданиями 1,3,4
- Особое внимание уделить заданиями 2
История – 7 класс
Дата проведения: 25. 04.2019.
Учитель: Бадыназын Р.Х.
На выполнения работы дается 60 минут. Работа состоит из 12 заданий, из них по уровню сложности: базовый -7; повышенный -4, высокий -1
Общее время выполнения работы – 60 минут
Максимальный первичный балл -25
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-6 | 7-12 | 13-18 | 19-25 |
Типы заданий | Выполнения задания |
Задание 1 умение установить соответствие | Выполнили - 11 Не выполнил –0 % выполнения -84% |
Задание 2 работа с терминами | Выполнили -10 Не выполнил –0 % выполнения – 76% |
Задание 3 работа с текстом | Выполнили -5 Не выполнил –8 % выполнения – 38% |
Задание 4 умение использовать историческую карту | Выполнили -1 Не выполнил –12 % выполнения – 7% |
Задание 5 работа с картой | Выполнили -8 Не выполнил –5 % выполнения- 61% |
Задание 6 умение работать с письменными, изобразительными, вещественными историческими источниками | Выполнили – 13 Не выполнил 0 % выполнения -100% |
Задание 7найти памятников культуры | Выполнили -11 Не выполнил – 2 % выполнения -84% |
Задание 8-9умение работать с датами | Выполнили –2 /8 Не выполнил –11/ 5 % выполнения- 15% /61 |
Задание 10 рассказ о значительных событиях и личностях | Выполнили – 12 Не выполнил –1 % выполнения- 92% |
Задание 11 объяснение причины и следствие ключевых событий истории Отечества и Зарубежных стран | Выполнили – 4 Не выполнил –9 % выполнения- 30% |
Задание 12 знание истории родного края | Выполнили – 12 Не выполнил –1 % выполнения- 92% |
Количество учащихся | 13 |
Количество выполнявшихся работу | 13 |
«5» | 0 |
«4» | 3 |
«3» | 10 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество знаний | 30% |
Задания наименьшими ошибками | 5,9 |
Задания с наибольшими ошибками | 4,8 |
Анализ работы показал, что:
- Учащихся поняли структуры работы и правила ее выполнения;
- Овладели базовыми историческими знаниями;
- Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течение учебного года;
- Хорошо справились заданиями 5,9
- Особое внимание уделить заданиями 4,8
История – 11 класс
Дата проведения: 04.04.2019.
Учитель: Бадыназын Р.Х.
На выполнения работы дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий, из них по уровню сложности: базовый -7; повышенный -4, высокий -1
Общее время выполнения работы – 90 минут
Максимальный первичный балл -21
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-6 | 7-12 | 13-17 | 18-21 |
Типы заданий | Выполнения задания |
Задание 1знание терминологии | Выполнили - 4 Не выполнил –2 % выполнения -66% |
Задание 2 работа с историческими источниками | Выполнили -5 Не выполнил –1 % выполнения – 83% |
Задание 3 работа с историческими источниками | Выполнили -2 Не выполнил –4 % выполнения – 33% |
Задание 4работа с историческими источниками | Выполнили -1 Не выполнил –5 % выполнения – 83% |
Задание 5 соотнесение исторических событий | Выполнили -6 Не выполнил –0 % выполнения- 100% |
Задание 6работа с картой | Выполнили – 4 Не выполнил 2 % выполнения -66% |
Задание 7 работа с картой | Выполнили -4 Не выполнил – 2 % выполнения -66% |
Задание 8-9работа с иллюстрацией | Выполнили –5 /2 Не выполнил –1/ 4 % выполнения- 83% /33 |
Задание 10 знание о деятелях российской культуры | Выполнили – 3 Не выполнил –3 % выполнения- 50% |
Задание 11 знания события в эти года | Выполнили – 6 Не выполнил –0 % выполнения- 100% |
Задание 12 знание родного края | Выполнили – 3 Не выполнил –3 % выполнения- 50% |
Количество учащихся | 6 |
Количество выполнявшихся работу | 6 |
«5» | 0 |
«4» | 4 |
«3» | 2 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество знаний | 66% |
Задания наименьшими ошибками | 2,7 |
Задания с наибольшими ошибками | 3,6 |
Анализ работы показал, что:
- Учащихся поняли структуры работы и правила ее выполнения;
- Овладели базовыми историческими знаниями;
- Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течение учебного года;
- Хорошо справились заданиями 2,7
- Особое внимание уделить заданиями 3,6