Диагностика и мониторинги
Данная страница содержит материалы для диагностики психических процессов, моторной сферы и речи детей с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
![]() | 459.3 КБ |
![]() | 357.74 КБ |
![]() | 391.97 КБ |
![]() | 391.17 КБ |
![]() | 214.7 КБ |
![]() | 216.37 КБ |
![]() | 221.31 КБ |
![]() | 220.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
(2019-2020 учебный год)
Обучающийся _______Андрей К._______ лет __3___ D|S ______синдром Дауна________
Параметры диагностики | Констатирующая диагностика (сентябрь) | Итоговая диагностика (май) | Динамика |
ГНОЗИС | Низкий | Ниже среднего | + |
ПРАКСИС | Низкий | Ниже среднего | + |
МЫШЛЕНИЕ | Низкий | Низкий | = |
ПАМЯТЬ | Низкий | Ниже среднего | + |
ВНИМАНИЕ | Низкий | Ниже среднего | + |
ВОСПРИЯТИЕ | Низкий | Ниже среднего | + |
ЭМОЦИИ | Низкий | Ниже среднего | + |
РЕЧЬ | Низкий | Ниже среднего | + |
Динамика: стабильная, положительная, отрицательная | + |
Рекомендации: продолжать развитие когнитивных и интеллектуальных функций, стимулировать речь, более активно включить родителей в коррекционно-развивающий процесс.
Учитель-дефектолог
________________________________________