Главные вкладки
Ирина Николаевна Кунгурова
Зздравствуйте)))) Я -учитель русского языка и литературы МАОУ Побединской СОШ. Стаж работы 32 года. Готова к сотрудничеству. Если мой материал будет кому-то полезен - буду рада поделиться.
Можно ли стать хорошим учителем? Этот вопрос снова и снова задаю себе. Педагоги и психологи утверждают: можно. Но педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика, даже если есть талант. Но здесь должно быть главное – любовь к детям.
За плечами более двадцати лет работы с детьми. Много это или мало? Думаю, для педагога не бывает много или мало, потому что, принимая детей в 5 классе, все начинаешь заново. Естественно, оглядываешься назад; конечно, с годами приходит мастерство, учишься на всем, что позволяет избежать ошибок, потому что ошибки в работе педагога – это судьбы детей, которые верят в нас, которые не делят нас на педагогов 1 и 2 категории, принимают нас, чаще всего, как людей, в чьем профессионализме они не сомневаются. В связи с этим учителя-словесника всё более интересуют вопросы, связанные с тем, как воспитывать стремление к знаниям, как выбрать из богатого арсенала методов и приёмов обучения те, которые побуждали бы активно овладевать знаниями и умениями. В.А.Сухомлинский говорил: «Ученик - человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания!»