Результативность работы

Результативность учебно - воспитательной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   В результате проделанной работы за 2006 – 2010 гг обучения и воспитания детей моего класса достигнуты следующие результаты:

Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку с 1 по 4 класс.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

36 %

42 %

46 %

50 %

Мониторинг качества знаний учащихся по математике с 1 по 4 класс.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

36 %

42 %

48 %

56 %

Мониторинг успеваемости.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ОТЛИЧНО

6  %

6  %

6 %

6 %

ХОРОШО

28 %

39 %

47 %

47 %

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

54 %

49%

47 %

47 %

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

12 %

6 %

0 %

0 %

 Мониторинг техники чтения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫШЕ НОРМЫ

16  %

16  %

27 %

28 %

НОРМА

73 %

68 %

56 %

60 %

НИЖЕ НОРМЫ

11 %

16 %

16 %

12 %

Мониторинг развития учебно-познавательного интереса.

1 класс

4 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК

34  %

39 %

МАТЕМАТИКА

48 %

74 %

ЛИТЕРАТУРА

56 %

74 %

Мониторинг школьной мотивации.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

24  %

12  %

22 %

36 %

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

45 %

64 %

61 %

64 %

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

31 %

24%

17 %

0 %

Мониторинг развития интеллектуальных способностей учащихся.

Сравнительный график развития процесса внимания учащихся.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫШЕ НОРМЫ

0  %

0  %

0 %

6 %

НОРМА

26 %

47 %

89 %

94 %

НИЖЕ НОРМЫ

74 %

53 %

11 %

0 %

Сравнительный график развития процесса восприятия учащихся.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫШЕ НОРМЫ

0  %

0  %

0 %

29 %

НОРМА

42 %

47 %

100 %

71 %

НИЖЕ НОРМЫ

58 %

53 %

0 %

0 %

   Сравнительный график развития процесса памяти учащихся.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫШЕ НОРМЫ

12  %

12  %

39 %

57 %

НОРМА

52 %

47 %

61 %

43 %

НИЖЕ НОРМЫ

36 %

41 %

0 %

0 %

Сравнительный график развития интеллектуальных способностей учащихся.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ВЫШЕ НОРМЫ

36  %

41  %

56 %

64 %

НОРМА

23 %

29 %

44 %

36 %

НИЖЕ НОРМЫ

41 %

30 %

0 %

0 %

4) Мониторинг психологического климата класса: 

                                                                         

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

3,4 балла

3,6 балла

3,7 балла

4,1 балла

Психологический климат класса на протяжении 4 лет благоприятный.

5) К концу 4 класса все дети овладели навыками самооздоровления.

Мониторинг состояния здоровья

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ

ДЕТИ

11  %

11  %

11 %

5 %

УЛУЧШИЛИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ

73 %

79 %

84 %

84 %

ВЫПИСАНЫ ПО ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ

22 %

16 %

11 %

11 %

  Учащиеся принимали активное участие в спортивной жизни школы: в туристических слётах, спартакиадах, в Днях здоровья, в семейных спортивных соревнованиях.

6) В течение всех 4 лет обучения все ребята класса посещали школьные кружки по увлечениям, а трое ребят учились в школе искусств г. Вязники (музыкальное, вокальное, художественное отделения).

     На протяжении трёх лет учащиеся принимали участие в математическом конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», интеллектуальном марафоне «Эрудиты планеты» и показали положительные результаты.  

Результаты участия в международных конкурсах.

Фамилия, имя

Балл

Место

 в школе

Место

в районе

Место

в регионе

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2008»

1

Малышев Павел

90

1

1

5

2

Кирпичёва Света

69

2

2

35

«Русский медвежонок – 2008»

1

Малышев Павел

95

1

4-16

2

Азарнов Данил

89

2

39-40

3

Кирпичёва Света

79

3

128-145

4

Петрова Настя

76

4

197-214

5

Шаповалова Нелли

67

5

467-511

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2009»

1

Малышев Павел

80

1

1

6

2

Азарнов Данил

72

2

3

15

3

Петрова Настя

69

3

4

25

4

Кирпичёва Света

51

4

16

231

«Русский медвежонок – 2009»

1

Кирпичёва Света

93

1

176

2

Малышев Павел

90

2

235

3

Азарнов Данил

33

3

3594

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2010»

1

Малышев Павел

82

1

1

13

2

Зюзин Дима

76

2

2

35

3

Кирпичёва Света

75

3

3

48

4

Азарнов Данил

65

4

16

142

Анализируя динамику развития учащихся, можно сделать вывод:

  • Виден рост школьной мотивации, успеваемости, интеллектуальных способностей.
  • К концу четвёртого класса все дети овладели навыками самооздоровления.
  • Вырос показатель психологического климата класса.
  • Виден рост параметров уровня воспитанности:

          Высокий уровень 1 класс – 0 %,  4 класс – 6 %.

           Средний уровень 1 класс – 35 %,  4 класс – 65 %.



Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательных достижений, 2011

Анализ результатов выполненных итоговых работ за 1 класс

Район   Вязниковский район

Город_____Вязники_____________________________________________

Село, посёлок, деревня___________________________________________

Школа_Областная санаторная школа - интернат______________________

Класс____1_____________________________________________________

Учитель (Ф.И.О.) _ Архипова Ольга Валентиновна_____________________

УМК__ «Школа 2100» ______________________________________________

Анализ выполнения итоговой работы по математике.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

21

100

Писали работу

20

95

Выполнили без ошибок задания базового уровня

8

40

Выполнили без ошибок задания повышенного уровня

7

35

Всю работу выполнили без ошибок

5

25

Освоили программу по математике на базовом уровне

3

15

Освоили программу по математике на базовом уровне и повышенном

14

70

Не освоили программу по математике на базовом уровне

3

15

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

18

90

Правильно выполнили задание №2

17

85

Правильно выполнили задание №4

18

90

Правильно выполнили задание №5

18

90

Правильно выполнили задание №6

14

70

Правильно выполнили задание №8

10

50

Допустили ошибки

№1

2

10

№2

3

15

№4

2

10

На сложение:                    

На вычитание:    

2

1

10

5

№5

Определение порядка действий:

Вычислительная ошибка:

0

2

0

10

№6

14

70

№8

Неправильное оформление отрезка.

Ошибка в определении длины отрезка.

6

4

30

20

Правильно выполнили задания повышенного уровня.

Правильно выполнили задание № 3

12

60

Правильно выполнили задание № 7

13

65

Правильно выполнили задание № 9

11

55

Правильно выполнили задание № 10

16

80

Анализ выполнения  итоговой работы по русскому языку.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

21

100

Писали работу

20

95

Написали диктант на повышенном уровне.

13

65

Написали диктант на базовом уровне.

4

20

Не справились с написанием диктанта.

3

15

Выполнили без ошибок в проверочной работе задания базового уровня.

5

25

Выполнили без ошибок в проверочной работе задания повышенного уровня.

2

10

Всю проверочную работу выполнили без ошибок.

2

10

Освоили программу по русскому языку на базовом уровне

4

20

Освоили программу по русскому языку на базовом уровне и повышенном

13

65

Не освоили программу по русскому языку на базовом уровне

3

15

Часть 1. Диктант.

Допустили ошибки на:

Сочетания жи-ши, чу-щу.

0

0

Прописная буква в начале каждого предложения.

12

60

Знаки препинания в конце предложения: точка.

4

20

Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.

5

25

Перенос слов.

3

15

Большая буква в именах собственных.

3

15

Пропуск, замена, искажение.

9

45

Ошибки на неизученные правила.

1

5

Часть 2. Проверочная работа.

Правильно выполнили задания: 

Правильно выполнили задание №1

16

80

Правильно выполнили задание №2

17

85

Правильно выполнили задание №4

15

75

Правильно выполнили задание №5

10

50

Правильно выполнили задание №7

19

95

Правильно выполнили задание №8

16

80

Допустили ошибки

№1

4

20

№2

3

15

№4

5

25

№5

10

50

№7

1

5

№8

4

20

Правильно выполнили задания повышенного уровня.

Правильно выполнили задание № 3

6

30

Правильно выполнили задание № 6

14

70

Правильно выполнили задание № 9

9

45

Правильно выполнили задание № 10

3

15

Анализ выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

21

100

Писали работу

21

100

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

3

14

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

4

19

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

1

5

4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.

9

43

10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

11

52

Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.

0

0

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

11

52

Часть 1. Основная.

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 25 - 30 слов.

Прочитали более 30 слов.

16

1

15

76

5

72

Правильно выполнили задание №2

11

52

Правильно выполнили задание №3

15

72

Правильно выполнили задание №4

17

81

Правильно выполнили задание №5

14

67

Правильно выполнили задание №6

8

38

Допустили ошибки на:

№1

Прочитали менее 25 слов.

5

24

№2

9

43

№3

5

24

№4

3

14

№5

6

29

№6

12

57

Часть 2. Дополнительная.

Правильно выполнили задания: 

Правильно выполнили задание №7

16

76

Правильно выполнили задание №8

13

67

Правильно выполнили задание №9

7

34

Правильно выполнили задание №10

11

52

Правильно выполнили задание №11

13

67

Мониторинг проводил  - Фирюлина В.В.   зам. директора по УВР



Предварительный просмотр:

Таблицы требований. 1 класс. 2010 – 2011 учебный год.

 ЧТЕНИЕ.

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Умения

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста

составление устного рассказа по картинке

Выше нормы

 24 %

28 %

28 %

14 %

28 %

48 %

 14 %

24 %

Норма

57 %

48 %

 48 %

62 %

48 %

38 %

43 %

33 %

Ниже нормы

19  %

 24 %

24 %

24 %

24 %

14 %

43 %

43 %

РУССКИЙ ЯЗЫК .

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Умения

Ученики

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

ставить знак препинания в конце предложения

Выше нормы

19 %

57 %

19 %

19 %

19 %

14 %

9 %

33 %

9 %

24 %

19 %

0 %

0 %

57 %

Норма

43 %

24 %

57 %

62 %

62 %

67%

67 %

48  %

72 %

52 %

57 %

76 %

76%

24 %

Ниже нормы

38 %

19 %

24 %

19 %

19 %

19 %

24 %

19 %

19 %

24 %

24 %

24 %

24%

19 %

МАТЕМАТИКА.

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Выше нормы

62 %

43 %

24 %

43 %

33 %

14 %

14 %

19 %

28 %

43 %

43 %

33 %

Норма

24 %

43 %

57 %

33 %

48 %

62 %

62 %

57 %

33 %

43 %

52 %

58 %

Ниже нормы

14 %

14 %

19 %

24 %

19 %

24 %

24 %

24 %

38 %

14 %

5 %

9 %

  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Выше нормы

43 %

48 %

48 %

67 %

48 %

Норма

38 %

33 %

28 %

28 %

48 %

Ниже нормы

19 %

19 %

24 %

5 %

5 %