Результативность работы
Результативность учебно - воспитательной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В результате проделанной работы за 2006 – 2010 гг обучения и воспитания детей моего класса достигнуты следующие результаты:
Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку с 1 по 4 класс.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
36 % | 42 % | 46 % | 50 % |
Мониторинг качества знаний учащихся по математике с 1 по 4 класс.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
36 % | 42 % | 48 % | 56 % |
Мониторинг успеваемости.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ОТЛИЧНО | 6 % | 6 % | 6 % | 6 % |
ХОРОШО | 28 % | 39 % | 47 % | 47 % |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 54 % | 49% | 47 % | 47 % |
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 12 % | 6 % | 0 % | 0 % |
Мониторинг техники чтения
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫШЕ НОРМЫ | 16 % | 16 % | 27 % | 28 % |
НОРМА | 73 % | 68 % | 56 % | 60 % |
НИЖЕ НОРМЫ | 11 % | 16 % | 16 % | 12 % |
Мониторинг развития учебно-познавательного интереса.
1 класс | 4 класс | |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 34 % | 39 % |
МАТЕМАТИКА | 48 % | 74 % |
ЛИТЕРАТУРА | 56 % | 74 % |
Мониторинг школьной мотивации.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ | 24 % | 12 % | 22 % | 36 % |
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | 45 % | 64 % | 61 % | 64 % |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ | 31 % | 24% | 17 % | 0 % |
Мониторинг развития интеллектуальных способностей учащихся.
Сравнительный график развития процесса внимания учащихся.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫШЕ НОРМЫ | 0 % | 0 % | 0 % | 6 % |
НОРМА | 26 % | 47 % | 89 % | 94 % |
НИЖЕ НОРМЫ | 74 % | 53 % | 11 % | 0 % |
Сравнительный график развития процесса восприятия учащихся.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫШЕ НОРМЫ | 0 % | 0 % | 0 % | 29 % |
НОРМА | 42 % | 47 % | 100 % | 71 % |
НИЖЕ НОРМЫ | 58 % | 53 % | 0 % | 0 % |
Сравнительный график развития процесса памяти учащихся.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫШЕ НОРМЫ | 12 % | 12 % | 39 % | 57 % |
НОРМА | 52 % | 47 % | 61 % | 43 % |
НИЖЕ НОРМЫ | 36 % | 41 % | 0 % | 0 % |
Сравнительный график развития интеллектуальных способностей учащихся.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ВЫШЕ НОРМЫ | 36 % | 41 % | 56 % | 64 % |
НОРМА | 23 % | 29 % | 44 % | 36 % |
НИЖЕ НОРМЫ | 41 % | 30 % | 0 % | 0 % |
4) Мониторинг психологического климата класса:
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
3,4 балла | 3,6 балла | 3,7 балла | 4,1 балла |
Психологический климат класса на протяжении 4 лет благоприятный.
5) К концу 4 класса все дети овладели навыками самооздоровления.
Мониторинг состояния здоровья
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ | 11 % | 11 % | 11 % | 5 % |
УЛУЧШИЛИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ | 73 % | 79 % | 84 % | 84 % |
ВЫПИСАНЫ ПО ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ | 22 % | 16 % | 11 % | 11 % |
Учащиеся принимали активное участие в спортивной жизни школы: в туристических слётах, спартакиадах, в Днях здоровья, в семейных спортивных соревнованиях.
6) В течение всех 4 лет обучения все ребята класса посещали школьные кружки по увлечениям, а трое ребят учились в школе искусств г. Вязники (музыкальное, вокальное, художественное отделения).
На протяжении трёх лет учащиеся принимали участие в математическом конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», интеллектуальном марафоне «Эрудиты планеты» и показали положительные результаты.
Результаты участия в международных конкурсах.
№ | Фамилия, имя | Балл | Место в школе | Место в районе | Место в регионе |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2008» | |||||
1 | Малышев Павел | 90 | 1 | 1 | 5 |
2 | Кирпичёва Света | 69 | 2 | 2 | 35 |
«Русский медвежонок – 2008» | |||||
1 | Малышев Павел | 95 | 1 | 4-16 | |
2 | Азарнов Данил | 89 | 2 | 39-40 | |
3 | Кирпичёва Света | 79 | 3 | 128-145 | |
4 | Петрова Настя | 76 | 4 | 197-214 | |
5 | Шаповалова Нелли | 67 | 5 | 467-511 | |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2009» | |||||
1 | Малышев Павел | 80 | 1 | 1 | 6 |
2 | Азарнов Данил | 72 | 2 | 3 | 15 |
3 | Петрова Настя | 69 | 3 | 4 | 25 |
4 | Кирпичёва Света | 51 | 4 | 16 | 231 |
«Русский медвежонок – 2009» | |||||
1 | Кирпичёва Света | 93 | 1 | 176 | |
2 | Малышев Павел | 90 | 2 | 235 | |
3 | Азарнов Данил | 33 | 3 | 3594 | |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2010» | |||||
1 | Малышев Павел | 82 | 1 | 1 | 13 |
2 | Зюзин Дима | 76 | 2 | 2 | 35 |
3 | Кирпичёва Света | 75 | 3 | 3 | 48 |
4 | Азарнов Данил | 65 | 4 | 16 | 142 |
Анализируя динамику развития учащихся, можно сделать вывод:
- Виден рост школьной мотивации, успеваемости, интеллектуальных способностей.
- К концу четвёртого класса все дети овладели навыками самооздоровления.
- Вырос показатель психологического климата класса.
- Виден рост параметров уровня воспитанности:
Высокий уровень 1 класс – 0 %, 4 класс – 6 %.
Средний уровень 1 класс – 35 %, 4 класс – 65 %.
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательных достижений, 2011
Анализ результатов выполненных итоговых работ за 1 класс
Район Вязниковский район
Город_____Вязники_____________________________________________
Село, посёлок, деревня___________________________________________
Школа_Областная санаторная школа - интернат______________________
Класс____1_____________________________________________________
Учитель (Ф.И.О.) _ Архипова Ольга Валентиновна_____________________
УМК__ «Школа 2100» ______________________________________________
Анализ выполнения итоговой работы по математике.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | 21 | 100 |
Писали работу | 20 | 95 |
Выполнили без ошибок задания базового уровня | 8 | 40 |
Выполнили без ошибок задания повышенного уровня | 7 | 35 |
Всю работу выполнили без ошибок | 5 | 25 |
Освоили программу по математике на базовом уровне | 3 | 15 |
Освоили программу по математике на базовом уровне и повышенном | 14 | 70 |
Не освоили программу по математике на базовом уровне | 3 | 15 |
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 | 18 | 90 |
Правильно выполнили задание №2 | 17 | 85 |
Правильно выполнили задание №4 | 18 | 90 |
Правильно выполнили задание №5 | 18 | 90 |
Правильно выполнили задание №6 | 14 | 70 |
Правильно выполнили задание №8 | 10 | 50 |
Допустили ошибки | ||
№1 | 2 | 10 |
№2 | 3 | 15 |
№4 | 2 | 10 |
На сложение: На вычитание: | 2 1 | 10 5 |
№5 Определение порядка действий: Вычислительная ошибка: | 0 2 | 0 10 |
№6 | 14 | 70 |
№8 Неправильное оформление отрезка. Ошибка в определении длины отрезка. | 6 4 | 30 20 |
Правильно выполнили задания повышенного уровня. | ||
Правильно выполнили задание № 3 | 12 | 60 |
Правильно выполнили задание № 7 | 13 | 65 |
Правильно выполнили задание № 9 | 11 | 55 |
Правильно выполнили задание № 10 | 16 | 80 |
Анализ выполнения итоговой работы по русскому языку.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | 21 | 100 |
Писали работу | 20 | 95 |
Написали диктант на повышенном уровне. | 13 | 65 |
Написали диктант на базовом уровне. | 4 | 20 |
Не справились с написанием диктанта. | 3 | 15 |
Выполнили без ошибок в проверочной работе задания базового уровня. | 5 | 25 |
Выполнили без ошибок в проверочной работе задания повышенного уровня. | 2 | 10 |
Всю проверочную работу выполнили без ошибок. | 2 | 10 |
Освоили программу по русскому языку на базовом уровне | 4 | 20 |
Освоили программу по русскому языку на базовом уровне и повышенном | 13 | 65 |
Не освоили программу по русскому языку на базовом уровне | 3 | 15 |
Часть 1. Диктант. | ||
Допустили ошибки на: | ||
Сочетания жи-ши, чу-щу. | 0 | 0 |
Прописная буква в начале каждого предложения. | 12 | 60 |
Знаки препинания в конце предложения: точка. | 4 | 20 |
Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова. | 5 | 25 |
Перенос слов. | 3 | 15 |
Большая буква в именах собственных. | 3 | 15 |
Пропуск, замена, искажение. | 9 | 45 |
Ошибки на неизученные правила. | 1 | 5 |
Часть 2. Проверочная работа. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 | 16 | 80 |
Правильно выполнили задание №2 | 17 | 85 |
Правильно выполнили задание №4 | 15 | 75 |
Правильно выполнили задание №5 | 10 | 50 |
Правильно выполнили задание №7 | 19 | 95 |
Правильно выполнили задание №8 | 16 | 80 |
Допустили ошибки | ||
№1 | 4 | 20 |
№2 | 3 | 15 |
№4 | 5 | 25 |
№5 | 10 | 50 |
№7 | 1 | 5 |
№8 | 4 | 20 |
Правильно выполнили задания повышенного уровня. | ||
Правильно выполнили задание № 3 | 6 | 30 |
Правильно выполнили задание № 6 | 14 | 70 |
Правильно выполнили задание № 9 | 9 | 45 |
Правильно выполнили задание № 10 | 3 | 15 |
Анализ выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | 21 | 100 |
Писали работу | 21 | 100 |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | 3 | 14 |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | 4 | 19 |
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | 1 | 5 |
4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. | 9 | 43 |
10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | 11 | 52 |
Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. | 0 | 0 |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. | 11 | 52 |
Часть 1. Основная. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 - 30 слов. Прочитали более 30 слов. | 16 1 15 | 76 5 72 |
Правильно выполнили задание №2 | 11 | 52 |
Правильно выполнили задание №3 | 15 | 72 |
Правильно выполнили задание №4 | 17 | 81 |
Правильно выполнили задание №5 | 14 | 67 |
Правильно выполнили задание №6 | 8 | 38 |
Допустили ошибки на: | ||
№1 Прочитали менее 25 слов. | 5 | 24 |
№2 | 9 | 43 |
№3 | 5 | 24 |
№4 | 3 | 14 |
№5 | 6 | 29 |
№6 | 12 | 57 |
Часть 2. Дополнительная. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №7 | 16 | 76 |
Правильно выполнили задание №8 | 13 | 67 |
Правильно выполнили задание №9 | 7 | 34 |
Правильно выполнили задание №10 | 11 | 52 |
Правильно выполнили задание №11 | 13 | 67 |
Мониторинг проводил - Фирюлина В.В. зам. директора по УВР
Предварительный просмотр:
Таблицы требований. 1 класс. 2010 – 2011 учебный год.
ЧТЕНИЕ.
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||
УменияУченики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке |
Выше нормы | 24 % | 28 % | 28 % | 14 % | 28 % | 48 % | 14 % | 24 % |
Норма | 57 % | 48 % | 48 % | 62 % | 48 % | 38 % | 43 % | 33 % |
Ниже нормы | 19 % | 24 % | 24 % | 24 % | 24 % | 14 % | 43 % | 43 % |
РУССКИЙ ЯЗЫК .
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УменияУченики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения |
Выше нормы | 19 % | 57 % | 19 % | 19 % | 19 % | 14 % | 9 % | 33 % | 9 % | 24 % | 19 % | 0 % | 0 % | 57 % |
Норма | 43 % | 24 % | 57 % | 62 % | 62 % | 67% | 67 % | 48 % | 72 % | 52 % | 57 % | 76 % | 76% | 24 % |
Ниже нормы | 38 % | 19 % | 24 % | 19 % | 19 % | 19 % | 24 % | 19 % | 19 % | 24 % | 24 % | 24 % | 24% | 19 % |
МАТЕМАТИКА.
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка |
Выше нормы | 62 % | 43 % | 24 % | 43 % | 33 % | 14 % | 14 % | 19 % | 28 % | 43 % | 43 % | 33 % |
Норма | 24 % | 43 % | 57 % | 33 % | 48 % | 62 % | 62 % | 57 % | 33 % | 43 % | 52 % | 58 % |
Ниже нормы | 14 % | 14 % | 19 % | 24 % | 19 % | 24 % | 24 % | 24 % | 38 % | 14 % | 5 % | 9 % |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | |||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки) | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) |
Выше нормы | 43 % | 48 % | 48 % | 67 % | 48 % |
Норма | 38 % | 33 % | 28 % | 28 % | 48 % |
Ниже нормы | 19 % | 19 % | 24 % | 5 % | 5 % |