Бабаян Татьяна Викторовна

 

Профессия: учитель-дефектолог (домашнее обучение)

Профессиональные интересы: дефектология, педагогика, психология

Увлечения: Развивающие игры, чтение литературы, слушание музыки, садоводство.

Регион: Ханты – Мансийский АО

Населённый пункт: г. Сургут

Место работы: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  Родилась в 1965 году в Фергане, с 23 лет проживаю в Сургуте. Окончила школу и поступила  в Ташкентский РПИРЯиЛ. Далее закончила Образовательное учреждение «Институт специальной педагогики и психологии» в г. Санкт – Петербурге.

   Я работаю в «Сургутской школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 1999 года, которая стала для меня родной. Общий педагогический стаж работы составляет 35 лет.    Категория первая. Работая учителем, я поняла, чтобы обучать и воспитывать детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, нужно знать их психологические особенности, владеть особыми методами и приёмами. Всё своё рабочее время посвящаю этом благородному делу. Люблю свою работу, люблю детей, радуюсь и верю в хорошее будущее своих подопечных. Люблю то, что делаю, считаю себя увлечённым, творческим человеком. Ищу всегда что – то новое, интересное и воплощаю это в жизнь. Инициировала ряд педагогических проектов, сшила сама из фетра пальчиковый театр, применяю его в работе с детьми. Дети с большим удовольствием, эмоциональным теплом выполняют работу. Создала своими руками Шахматную клумбу, она по – прежнему радует глаз. Моё педагогическое кредо:

«Учитель должен любить детей такими, какие они есть, стараться делить свою доброту на всех поровну, радуясь успехам каждого».

      Свою деятельность, строю основываясь на научные данные, исследования современных авторов, свидетельствующих о том, что самого тяжёлого ребёнка можно обучить и социализировать. Лев Семёнович Выгодский писал: «...Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом». Л.М. Шипицына: «Умственно отсталые люди думают своим сердцем, они безграничны в доброте, наивности, доверчивости, фантазии, восприимчивости, привязанности».
Главные  задачи моей педагогической деятельности:

  • Привить детям  элементарные трудовые и другие социально значимые  навыки и умения: умения слушать и понимать речь учителя.
  • Выполнять несложные речевые инструкции.
  • Внятно выражать свои просьбы и желания.
  • Преодолевать речевую замкнутость - способствуя тем самым достижению главной цели педагогического воздействия воспитание человека и решения проблемы социальной адаптации и интеграции детей в общество.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов