Дистанционное образование
Занятия в своем классе во время ДО провожу в соответствии с основным расписанием и через в ZOOM. Ссылки на онлайн-занятия передаю через группу класса в вайбере и выложен на сайте школы (4 класс (rtyva.ru).
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Родительный падеж имен прилагательных. | ||
2 | Математика. | Тема:Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
| |
3 | Литературное чтение | Тема: Внеклассное чтение «Что такое серии книг и каково их значение». |
|
Класс____4 «Д»____ 26.01.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Дательный падеж имен прилагательных | https://ok.ru/video/4016945107283
| |
2 | Математика. | Тема: Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. |
| |
3 | Тыва дыл. | Тема: Демдекаттарынынчувеаттары-биле холбаазы. |
| |
4 | Окружающий мир. | Тема: Мир древности: далекий и близкий. |
|
Класс____4 «Д»____ 27.01.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Именительный, винительный, родительный падежи имен прилагательных. | ||
2 | Литературное чтение на родном (тув) языке | Тема: Тыва тоол «Боралдай ашак» |
|
|
3 | ОРКИСЭ | Тема: Человек рожден для добра. |
| |
4 | Технология | Тема: Новогодние традиции. |
|
Класс____4 «Д»____ 28.01.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Творительный и предложный падежи имен прилагательных. | ||
2 | Математика | Тема: Решение задач на движение. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние». | https://nachalkaplus.ru/proverochnaya-rabota-po-matematike-skorost-vremya-rasstoyanie-4-klass/ |
|
3 | Окружающий мир. | Тема: Средние века: время рыцарей и замков. |
| |
4 | Литературное чтение. | Тема: В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» |
|
Класс____4 «Д»____ 29.01.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Литературное чтение. | Тема: В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» |
Класс____4 «Д»____ 31.01.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | ||
2 | Математика. | Тема: Умножение числа на произведение |
| |
3 | Тыва дыл. | Укталбаанболгашукталгандемдекаттары. |
| |
4 | Изобразительное искусство. | Тема: Коллективная работа «Олимпийские игры». |
|
Класс____4 «Д»____ 01.02.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина |
| |
2 | Математика. | Тема: Умножение числа на произведение |
| |
3 | Литературное чтение. | Тема: С.А. Есенин «Бабушкины сказки» |
|
Класс____4 «Д»____ 02.02.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Склонение имен прилагательных женского рода | ||
2 | Математика. | Тема: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
| |
3 | Тыва дыл. | Тема: Удурланышкакболгашчоокуткалыгдемдекаттары. |
| |
4 | Окружающий мир. | Тема: Новое время: встреча Европы и Америки. |
|
Класс____4 «Д»____ 03.02.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Именительный и винительный падежи имен прилагательных. | ||
2 | Литературное чтение на родном (тув) языке | Тема: М. Пришвин «Изиг тулук уе». К. Ондар «Ыглапканхар». |
|
|
3 | ОРКИСЭ | Тема: Милосердие – закон жизни. |
| |
4 | Технология | Тема: Игрушки из трубочек для коктейля. |
|
Класс____4 «Д»____ 04.02.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода | ||
2 | Математика. | Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
| |
3 | Окружающий мир. | Тема: Новейшее время: история продолжается сегодня. |
| |
4 | Литературное чтение. | Тема: С.А. Есенин «Бабушкины сказки» |
|
Класс 4 «Д»05.02.
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Литературное чтение. | Тема: М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства». |
Класс____4 «Д»____ 07.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык. | Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | ||
2 | Математика. | Тема:Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
3 | Родной (тувинский) язык | Тема: Удурланышкакболгашчоокуткалыгдемдекаттары. | https://nsportal.ru/npo-spo/sotsialnye-nauki/library/2020/02/17/kadyg-demdek-byzhyglaashkyn-kicheel | |
4 | ИЗО | Образ художественной культуры Западной Европы. |
08.02.2022
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык | Тема: Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | ||
2 | Математика | Тема: Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями. | ||
3 | Литературное чтение | Тема: М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства». |
09.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык | Тема: Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. | ||
2 | Математика | Тема: Решение задач на одновременное встречное движение. | ||
3 | Родной (тувинский) язык | Тема: Демдекадынгакатаптаашкын. | Мергежилге | |
4 | Окружающий мир | Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян. |
10.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык | Тема: Обучающее изложение по тексту Г. Скребицкого . | ||
2 | Литературное чтение на родном (тувинском) языке | Тема: С.Пюрбю «Шортанмунганэзир», О.Сувакпит «Хаважыгаш». | «Шортанмунганэзир» номчуур, сактыпчугаалаар. «Харжыгаш» чурукчуруур, номчуур. | |
3 | ОРКИСЭ | Тема: Жить во благо себе и другим. | ||
4 | Технология | Тема: Игрушки из зубачисток. |
11.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык | Тема: Контрольный диктант | Выучить правила | |
2 | Математика | Тема: Решение задач на одновременное встречное движение. | ||
3 | Литературное чтение | Тема: Обобщение «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/12/09/test-po-razdelu-poeticheskaya-tetrad-1 | |
4 | Окружающий мир. | Тема: Во времена Древней Руси. | ||
12.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Литературное чтение | Тема: ДО. Обобщение «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. |
14.02
№ |
ФИО предметника |
Тема урока |
Платформа/учебник | Электронная почта предметника |
1 | Русский язык | Тема: Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных во множественном числе. | ||
2 | Математика | Тема: Перестановка и группировка множителей. | ||
3 | Родной (тувинский) язык. | Тема: Сан адынынутказыболгашайтырыглары. | Дурумнерникатаптаар, ооренир. Мергежилге | |
4 | ИЗО | Тема: Обобщение. Многообразие культур. | Повторить изученные темы. Подготовиться к сообщению «Многообразие культур» |