Главные вкладки
Аттестация 2024
материалы
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Общие сведения о педагоге:
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Биче-оол (Билчеймаа) Ай-Кыс Федоровна |
2 | Год рождения | 22.04.1986г |
3 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Высшее, ТувГу, 2014г, квалификация «Организатор-методист ДОУ», по специальности «ПиМДО» |
4 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва |
5 | Должность | Воспитатель |
6 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | Общий 18 лет Педагогический стаж 18 лет |
7 | Стаж в данной должности | 18 лет |
8 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая категория, № 1435, 04 декабря 2018г |
9 | Заявленная квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Ссылка размещения аттестационных материалов | https://nsportal.ru/bicheool-ai-kysmail-ru |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»
(МБДОУ детский сад «Дамырак»)
Юридический адрес: 668360 Республика Тыва, Тес-Хемский кожуун, село Самагалтай, ул. Шумовых 3, телефон: 2-12-23
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2018–2023 межаттестационный период
Биче-оол Ай-Кыс Федоровна работает в детском саду с 2006 года. Стаж работы 18 лет. В настоящее время работает в детском саду «Дамырак» с детьми старшей группы, в группе 20 детей: 9 девочек и 11 мальчиков.
Осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная рабочая программа «От рождения до школы» Н. Э. Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М Дорофеевой с учетом ФГОС ДО. Одним из принципов педагога Биче-оол А. Ф. является: поддержка разнообразия детства; сохранение его уникальности и самоценности; реализация всех программных задач, прежде всего в форме игры. Игра - является ведущим видом деятельности детей. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. В своей работе для развития активности воспитанников Биче-оол А. Ф. использует: речевые игры, словесные игры, дидактические игры, игры-забавы, игры-драматизации, строительные игры и т.д. Важную роль в развитии ребёнка играет окружающее пространство. Одной из форм организации образовательного процесса в работе педагога - самостоятельная деятельность детей, деятельность не только развлекательные, но и развивающие, образовательные функции. При организации предметно-пространственной развивающей среды группы использует сочетание привычных и неординарных элементов; открытость-закрытость пространства; гибкое зонирование, стимулирующее самостоятельность и творчество ребёнка; возможность свободного выбора деятельности; принцип стабильности- динамичности, которые позволили сочетать двигательную активность и созидание окружающей среды в соответствии с желаниями и настроением. Регулярно проводятся досуги, развлечения, эстафеты. В группе созданы условия для физического развития дошкольников: пополнен двигательный центр, создана картотека двигательной активности в группе, картотека подвижных игр и игр по развитию мелкой моторики.
В межаттестационный период Биче-оол А. Ф. выступала на педагогических советах, в конкурсах среди воспитателей «Воспитатель года», на семинарах.
Принимает активное участие в жизни детского сада и участвует в различных конкурсах, на праздниках, утренниках и исполняет различные роли.
Для повышения педагогического мастерства прошла курсы повышения квалификации в объеме 476 часов.
Области образовательной программы | За межаттестационный период с 2018-2023 г | ||||||||||||||
2018- 2019 | 2019- 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | 2023 | 2022-2023 | ||||||||||
В в% | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | |
«Речевое развитие» | 54 | 34 | 12 | 59 | 31 | 10 | 65 | 28 | 7 | 72 | 23 | 5 | 78 | 19 | 3 |
«Познавательное развитие» | 59 | 21 | 20 | 62 | 22 | 16 | 68 | 19 | 13 | 70 | 22 | 8 | 72 | 24 | 4 |
«Социально –коммуникативное развитие» | 60 | 28 | 12 | 68 | 25 | 23 | 72 | 17 | 5 | 76 | 20 | 4 | 81 | 17 | 2 |
«Художественно -эстетическое развитие» | 54 | 35 | 11 | 59 | 34 | 7 | 62 | 32 | 6 | 68 | 27 | 5 | 74 | 23 | 3 |
«Физическое развитие» | 65 | 28 | 7 | 74 | 20 | 6 | 75 | 22 | 3 | 79 | 19 | 2 | 82 | 16 | 2 |
Сравнительный анализ показал получение данных по каждой образовательной области образовательной программы.
Анализ освоения детьми программного материала по образовательной области «Речевое развитие», показал, что у воспитанников расширились знания об окружающем мире, сформировалась связная речь. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты педагогической диагностики. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, проявляют предпосылки грамотности, легко выделяют звуки в словах. На протяжении всего периода воспитатель знакомила воспитанников с детской литературой.
Образовательная область «Познавательное развитие»
А также высокие показатели отмечаются в освоении воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие». Дети отражают окружающую действительность в разных видах деятельности и, прежде всего в игре. Сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Уделялось внимание ознакомлению с природным окружением (комнатные растения, сезонные изменения), математических представлений (ориентировка в пространстве и во времени) с предметным и социальным миром, сенсорных эталонов. Для формирования у детей познавательного развития Биче-оол А. Ф. использует и внедряет в практику современные образовательные технологии.
Области образовате льной программы | За межаттестационный период с 2018-2023 г | ||||||||||||||
2018- 2019 | 2019- 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | 2022- 2023 | |||||||||||
В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | |
«Познават ельное развитие» | 59 | 21 | 20 | 62 | 22 | 16 | 68 | 19 | 13 | 70 | 22 | 8 | 72 | 24 | 4 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Показатели образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» демонстрируют положительную динамику освоения образовательной программы. Дети без напоминания употребляют слова приветствия, благодарности, просьбы, извинения; демонстрируют желание помочь друг другу и младшим детям. У детей развита способность договариваться, сопереживать неудачи и радоваться за успехи других – это все проявляется в поведении воспитанников. Дети выражают и отстаивают свою позицию по разным вопросам, они сотрудничают друг с другом, выполняют лидерские, так и исполнительные функции в совместной деятельности. Сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Области образовате льной программы | За межаттестационный период с 2018-2023 г | ||||||||||||||
2018- 2019 | 2019- 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | 2022- 2023 | |||||||||||
В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | |
«Социально-коммуникативное развитие» | 60 | 28 | 12 | 68 | 25 | 7 | 72 | 17 | 5 | 76 | 20 | 4 | 81 | 17 | 2 |
Большими помощниками в работе было использование педагогом образовательных электронных ресурсов и кейсов по разным тематическим вопросам. 1Педагог пользуется информационно-коммуникативной технологией на хорошем уровне.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Области образовате льной программы | За межаттестационный период с 2018-2023 г | ||||||||||||||
2018- 2019 | 2019- 2020 | 2020- 2023 | 2021- 2022 | 22-23 | |||||||||||
В в
% | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | |
Художеств енно- эстетическое развитие | 54 | 35 | 11 | 59 | 34 | 7 | 62 | 32 | 6 | 68 | 27 | 5 | 74 | 23 | 3 |
Образовательная область «Физическое развитие»
По итогам оценки усвоения материала по образовательной области
«Физическое развитие» дети показали положительный результат освоения программного материала. Анализ данных позволил сделать вывод о том, что у большинства детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Работа ввелась в взаимодействии с медсестрой детского сада и физкультурным руководителем. Дети самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, закаливающие процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, соблюдают правила поведения на улице и в общественных местах. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Педагог Биче-оол А. Ф. обращает большое целенаправленное внимание на физкультурно-оздоровительную работу, на режимных процессах учит своих воспитанников словесным подвижным играм с учетом возрастных способностей и требованиям по национальному региональному компоненту.
Области образов ательной программы | За межаттестационный период с 2018-2023 г | ||||||||||||||
2018- 2019 | 2019- 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | 2022- 2023 | |||||||||||
В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | В в % | С в % | Н в % | |
«Физич еское развитие» | 65 | 28 | 7 | 74 | 20 | 6 | 75 | 22 | 3 | 79 | 19 | 2 | 82 | 16 | 2 |
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Дамыракк»
Юридический адрес: индекс 6683601, Республики Тыва, Тес-Хемский кожуун, село Самагалтай,, рабочий телефон: 2-12-32
Аналитическая справка
о результативности использования здоровьесберегающих технологий
выдана Биче-оол Ай-Кыс Федоровне, воспитателю старшей группы МБДОУ детского сада «Дамырак», в том, что действительно по итогам мониторинга обследования представлены материалы о проведенных мероприятиях по реализации здоровьесберегающих технологий.
Опираясь на приоритетное направление детского сада, на протяжении всего межаттестационного периода Биче-оол А. Ф. во взаимодействии с медсестрой Ширимель Херел Мартовной и с физкультурным руководителем Эренчин Начын Сайдашовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, подвижные и малоподвижные игры. Дни здоровья, досуги, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, правильное рациональное питание, витаминизация.
В группе создан «Центр здоровья», оснащен традиционными пособиями и нестандартным оборудованием, сделанными своими руками: атрибуты для упражнений по закаливающим процедурам, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, атрибуты по дыхательной гимнастике. Все атрибуты подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, эстетично оформлены. В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых игр, дыхательных гимнастик, подвижных игр и упражнений.
Одним из основных направлений работы воспитателя Биче-оол А. Ф. по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний, ОРВИ и т.д. Совместная работа с семьей по воспитанию здорового ребенка дает системность и последовательность в работе, а также индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.
В работе с воспитанниками и родителями систематически используются здоровьесберегающие технологии. Итоговым продуктом воспитателя Биче-оол А. Ф. по использованию здоровьесберегающих технологий стало участие детей и родителей в различных культурно- досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог участвует в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады».
№ | Название мероприятия | Результаты |
1 | Национальная борьба «Хуреш» к празднику Шагаа | Грамота за 2 место Уйнук Дамир |
2 | Национальная борьба «Хуреш» к празднику Шагаа | Грамота за 3 место Билчеймаа Демьян |
3 | Национальная игра «Аът чарыштырары» (скачки) к празднику Шагаа | Грамота за 1 место Чигжит Чимис |
Национальная игра «Аът чарыштырары» (скачки) к празднику Шагаа | Грамота за 3 место Кунзек Анна | |
4 | Спортивный досуг ко Дню здоровья «Папа, мама, я- спортивная семья» | Грамота за 1 место «Семья Билчеймаа |
Реализуя работу по закаливанию и оздоровлению детей, воспитатель Биче-оол А. Ф. добилась заметных положительных результатов: снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании, укреплении и оздоровлении своих детей. В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости в группе, подтверждены высокие результаты применения здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода каждому ребенку.
Анализ заболеваемости и посещаемости детей группы
Основные показатели | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Пропуск по болезни в среднем (Общая заболеваемость) | 68% | 20% | 18% | 9% |
Часто болеющие дети | 9 ребенка | 4 ребенка | 3 ребенка | 2 ребенка |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Дамырак» _____________Санчат М.С. «_____»______________2023г. |
План работы группы «Теремок»
вторая младшая группа
на 2023-2024 учебный год
Месяцы | Досуги и развлечения с детьми | Работа с родителями |
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|