Аттестация 2024

Биче-оол Ай-Кыс Федоровна

материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._obshchie_svedeniya_o_pedagoge.docx77.73 КБ
Файл 1.1._rezultaty_i_dinamika_osvoeniya_obrazovatelnoy_programmy_vospitannikami_v_mezhattestatsionnyy_period.docx911.25 КБ
Файл 1.2._rezultaty_ispolzovaniya_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx289.42 КБ
Файл 1.3._organizatsiya_korrektsionno-razvivayushchey_raboty_s_vospitannikami.docx2.97 МБ
PDF icon 1.4._organizatsiya_predmetno-prostranstvennoy_sredy.pdf1.67 МБ
PDF icon 1.5._rezultaty_tvorcheskoy_deyatelnosti_vospitannikov_podgotovka_pobediteley_i_prizerov_compressed.pdf1.81 МБ
PDF icon 2.1._kachestvo_provedeniya_pedagogicheskogo_meropriyatiya_s_detmi_nod_v_mezhattestatsionnyy_period_na_kmo_gmo.pdf1.15 МБ
PDF icon 2.2._sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_zanyatiy_na_urovne_dou.pdf1006.72 КБ
PDF icon 2.3._sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_zanyatiy_na_urovne_dou.pdf987.47 КБ
Файл 2.4._sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_otkrytyh_zanyatiy_na_urovne_dou.docx2.27 МБ
Файл 2.5._sovershestvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_zanyatiy_na_urovne_dou.docx1.73 МБ
PDF icon 2.6._uchastie_v_rabote_metodicheskogo_obedineniya_pedagogicheskih_rabotnikov.pdf539.92 КБ
PDF icon 2.7._uchastie_v_konferentsiyah_seminarah.pdf788.49 КБ
PDF icon 2.8._professionalnyy_rost_pedagoga_povysheniya_kvalifikatsii_po_profilyu_pedagogicheskoy_deyatelnostyu.pdf1.25 МБ
Файл 2.9._obobshchenie_i_rasprostranenie_pedagogicheskogo_opyta_v_ramkah_kursov_povysheniya_kvalifikatsii_lektsii_otkrytye_zanyatii_master-klassy.docx18.97 КБ
Файл 2.10._nalichie_publikatsiy_v_regionalnyh_zhurnalah_imeyushchih_sootvestvuyushchih_grif_i_vyhodnye_dannye_v_tom_chisle_elektronnoy_versii.docx1.03 МБ
Файл 2.11._uchastie_pedagogicheskogo_rabotnika_v_professionalnyh_konkursah.docx1.2 МБ
Файл 2.12._rezultaty_uchastiya_v_razrabotke_i_realizatsii_proektov_v_obrazovatelnoy_i_innavatsionnoy_deyatelnosti_v_oblasti_obrazovaniya.docx2.45 МБ
PDF icon 2.13._ekspertnaya_deyatelnost_rabota_v_kachestve_eksperta_chlena_zhyuri_konkursov_attestatsii_pedagogicheskih_rabotnikov.pdf894.07 КБ
PDF icon 2.14._pedagogicheskoe_nastavnichestvo.pdf1.83 МБ
Файл 2.15._nagrady_i_pooshchreniya_organov_upravleniya_obrazovaniya_obshcherossiyskogo_profsoyuza_svidetelstvuyushchie_o_lichnom_vklade_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya.docx1.29 МБ

Предварительный просмотр:

  1. Общие сведения о педагоге:

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\qt59CDausOI.JPG

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Биче-оол (Билчеймаа) Ай-Кыс Федоровна

2

Год рождения

22.04.1986г

3

Образование (учреждение, специальность, год окончания)

Высшее, ТувГу, 2014г, квалификация «Организатор-методист ДОУ», по специальности «ПиМДО»

4

Место работы (полное наименование учреждения)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва

5

Должность

Воспитатель

6

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

Общий 18 лет

Педагогический стаж 18 лет

7

Стаж в данной должности

18 лет

8

Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения

Первая категория, № 1435,

04 декабря 2018г

9

Заявленная квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Ссылка размещения аттестационных материалов

https://nsportal.ru/bicheool-ai-kysmail-ru



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»

(МБДОУ детский сад «Дамырак»)

Юридический адрес: 668360 Республика Тыва, Тес-Хемский кожуун, село Самагалтай, ул. Шумовых 3, телефон: 2-12-23

  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)

 

Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2018–2023 межаттестационный период

 

Биче-оол Ай-Кыс Федоровна работает в детском саду с 2006 года. Стаж работы 18 лет. В настоящее время работает в детском саду «Дамырак» с детьми старшей группы, в группе 20 детей: 9 девочек и 11 мальчиков.

Осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная рабочая программа «От рождения до школы» Н. Э. Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М Дорофеевой с учетом ФГОС ДО. Одним из принципов педагога Биче-оол А. Ф. является: поддержка разнообразия детства; сохранение его уникальности и самоценности; реализация всех программных задач, прежде всего в форме игры. Игра - является ведущим видом деятельности детей. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. В своей работе для развития активности воспитанников Биче-оол А. Ф. использует: речевые игры, словесные игры, дидактические игры, игры-забавы, игры-драматизации, строительные игры и т.д. Важную роль в развитии ребёнка играет окружающее пространство. Одной из форм организации образовательного процесса в работе педагога - самостоятельная деятельность детей, деятельность не только развлекательные, но и развивающие, образовательные функции. При организации предметно-пространственной развивающей среды группы использует сочетание привычных и неординарных элементов; открытость-закрытость пространства; гибкое зонирование, стимулирующее самостоятельность и творчество ребёнка; возможность свободного выбора деятельности; принцип стабильности- динамичности, которые позволили сочетать двигательную активность и созидание окружающей среды в соответствии с желаниями и настроением. Регулярно проводятся досуги, развлечения, эстафеты. В группе созданы условия для физического развития дошкольников: пополнен двигательный центр, создана картотека двигательной активности в группе, картотека подвижных игр и игр по развитию мелкой моторики.

В межаттестационный период Биче-оол А. Ф. выступала на педагогических советах, в конкурсах среди воспитателей «Воспитатель года», на семинарах.

           Принимает активное участие в жизни детского сада и участвует в различных конкурсах, на праздниках, утренниках и исполняет различные роли.

         Для повышения педагогического мастерства прошла курсы повышения квалификации в объеме 476 часов.  

Области образовательной программы

                    За межаттестационный период с 2018-2023 г

2018-

2019

2019-

2020

2020-

2021

2021- 2022

2023

2022-2023

В в%

С

в %

Н в %

В

в %

С

в %

Н в %

В

в %

С

 в %

Н в %

В в %

С

в %

Н в %

В в %

С

в %

Н в %

«Речевое развитие»

54

34

12

59

31

10

65

28

7

72

23

5

78

19

3

«Познавательное развитие»

59

21

20

62

22

16

68

19

13

70

22

8

72

24

4

«Социально –коммуникативное развитие»

60

28

12

68

25

23

72

17

5

76

20

4

81

17

2

«Художественно -эстетическое развитие»

54

35

11

59

34

7

62

32

6

68

27

5

74

23

3

«Физическое развитие»

65

28

7

74

20

6

75

22

3

79

19

2

82

16

2

 

 Сравнительный анализ показал получение данных по каждой образовательной области образовательной программы.

 Анализ освоения детьми программного материала по образовательной области «Речевое развитие», показал, что у воспитанников расширились знания об окружающем мире, сформировалась связная речь. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты педагогической диагностики. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, проявляют предпосылки грамотности, легко выделяют звуки в словах. На протяжении всего периода воспитатель знакомила воспитанников с детской литературой.

 

 

 

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

А также высокие показатели отмечаются в освоении воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие». Дети отражают окружающую действительность в разных видах деятельности и, прежде всего в игре. Сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Уделялось внимание ознакомлению с природным окружением (комнатные растения, сезонные изменения), математических представлений (ориентировка в пространстве и во времени) с предметным и социальным миром, сенсорных эталонов. Для формирования у детей познавательного развития Биче-оол А. Ф. использует и внедряет в практику современные образовательные технологии.

Области образовате льной программы

За межаттестационный период с 2018-2023 г

2018-

2019

2019-

2020

2020-

2021

2021- 2022

2022-

2023

В в

%

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

«Познават ельное развитие»

59

21

20

62

22

16

68

19

13

70

22

8

72

24

4

 

 

 

                          Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Показатели образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» демонстрируют положительную динамику освоения образовательной программы. Дети без напоминания употребляют слова приветствия, благодарности, просьбы, извинения; демонстрируют желание помочь друг другу и младшим детям. У детей развита способность договариваться, сопереживать неудачи и радоваться за успехи других – это все проявляется в поведении воспитанников. Дети выражают и отстаивают свою позицию по разным вопросам, они сотрудничают друг с другом, выполняют лидерские, так и исполнительные функции в совместной деятельности. Сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.  

Области образовате льной программы

За межаттестационный период с 2018-2023 г

2018-

2019

2019-

2020

2020-

2021

2021- 2022

2022-

2023

В в

 %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

«Социально-коммуникативное развитие»

60

28

12

68

25

7

72

17

5

76

20

4

81

17

2

          Большими помощниками в работе было использование педагогом образовательных электронных ресурсов и кейсов по разным тематическим вопросам.         1Педагог пользуется информационно-коммуникативной технологией на хорошем уровне.

                       Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

 

Области образовате льной программы

За межаттестационный период с 2018-2023 г

2018-

2019

2019-

2020

2020-

2023

2021- 2022

22-23

В в

 

%

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

Художеств енно- эстетическое развитие

54

35

11

59

34

7

62

32

6

68

27

5

74

23

3

 


 

                                          Образовательная область «Физическое развитие»

 

          По   итогам   оценки   усвоения   материала   по   образовательной области

«Физическое развитие» дети показали положительный результат освоения программного материала. Анализ данных позволил сделать вывод о том, что у большинства детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Работа ввелась в взаимодействии с медсестрой детского сада и физкультурным руководителем. Дети самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, закаливающие процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, соблюдают правила поведения на улице и в общественных местах. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Педагог Биче-оол А. Ф. обращает большое целенаправленное внимание на физкультурно-оздоровительную работу, на режимных процессах учит своих воспитанников словесным подвижным играм с учетом возрастных способностей и требованиям по национальному региональному компоненту.

Области образов ательной

программы

За межаттестационный период с 2018-2023 г

2018-

2019

2019-

2020

2020-

2021

2021-

2022

2022-

2023

В в

%

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

В в %

С в %

Н в %

«Физич

еское

развитие»

65

28

7

74

20

6

75

22

3

79

19

2

82

16

2

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Дамыракк»

Юридический адрес: индекс 6683601, Республики Тыва, Тес-Хемский кожуун, село Самагалтай,, рабочий телефон: 2-12-32

 

Аналитическая справка

о результативности использования здоровьесберегающих технологий

выдана Биче-оол Ай-Кыс Федоровне, воспитателю старшей группы МБДОУ детского сада «Дамырак», в том, что действительно по итогам мониторинга обследования представлены материалы о проведенных мероприятиях по реализации здоровьесберегающих технологий.

Опираясь на приоритетное направление детского сада, на протяжении всего межаттестационного периода Биче-оол А. Ф. во взаимодействии с медсестрой Ширимель Херел Мартовной и с физкультурным руководителем Эренчин Начын Сайдашовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, подвижные и малоподвижные игры. Дни здоровья, досуги, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, правильное рациональное питание, витаминизация.

В группе создан «Центр здоровья», оснащен традиционными пособиями и нестандартным оборудованием, сделанными своими руками: атрибуты для упражнений по закаливающим процедурам, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, атрибуты по дыхательной гимнастике. Все атрибуты подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, эстетично оформлены. В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых игр, дыхательных гимнастик, подвижных игр и упражнений.

Одним из основных направлений работы воспитателя Биче-оол А. Ф.  по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний, ОРВИ и т.д. Совместная работа с семьей по воспитанию здорового ребенка дает системность и последовательность в работе, а также индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.

В работе с воспитанниками и родителями систематически используются здоровьесберегающие технологии. Итоговым продуктом воспитателя Биче-оол А. Ф.  по использованию здоровьесберегающих технологий стало участие детей и родителей в различных культурно- досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог участвует в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады».

Название мероприятия

Результаты

1

Национальная борьба «Хуреш» к празднику Шагаа

Грамота за 2 место Уйнук Дамир

2

Национальная борьба «Хуреш» к празднику Шагаа 

Грамота за 3 место Билчеймаа Демьян

3

Национальная игра «Аът чарыштырары» (скачки) к празднику Шагаа

Грамота за 1 место Чигжит Чимис

Национальная игра «Аът чарыштырары» (скачки) к празднику Шагаа

Грамота за 3 место Кунзек Анна

4

 Спортивный досуг ко Дню здоровья «Папа, мама, я- спортивная семья»  

Грамота за 1 место «Семья Билчеймаа

  Реализуя работу по закаливанию и оздоровлению детей, воспитатель Биче-оол А. Ф.  добилась заметных положительных результатов: снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании, укреплении и оздоровлении своих детей. В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости в группе, подтверждены высокие результаты применения здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода каждому ребенку.

                       Анализ заболеваемости и посещаемости детей группы

Основные показатели

2019

2020

2021

2022

Пропуск по болезни в среднем (Общая заболеваемость)

68%

20%

18%

9%

Часто болеющие дети

9 ребенка

4 ребенка

3 ребенка

2 ребенка


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Старший воспитатель

МБДОУ детский сад «Дамырак»

_____________Санчат М.С.

«_____»______________2023г.

План работы группы «Теремок»

вторая младшая группа

на 2023-2024 учебный год

Месяцы

Досуги и развлечения с детьми

Работа с родителями

Сентябрь

  • Занятие «Здравствуй детский сад»
  • Стенгазета «Как я провел ЛЕТО!
  • Хостуг чугаа «Мээн суурум Самагалтай»
  • Салаа биле оюннар «Матпаадыр», «6 куске», «Бистин бичии холдарывыс»
  • День ДОУ видеопоздравление для работников в ДОУ
  • Работа с документацией: составление анкет родителей
  • Оформление уголков , стендов для родителей
  • Родительское собрание «Возрастные особенности развитие детей 3-4 лет»

Октябрь

  • 1 октября «День пожилых людей» Стенгазета ««Мои любимые бабушка и дедушка»
  • Утренник «Золотая Осень»
  • Выставка поделок «Осенняя фантазия»
  • Экскурсия «Осенний лес»
  • Поздравительная стенгазета С днем отца «Я и Мой любимый папа!»
  • Памятка «Режим дня и его значения»
  • Выставка совместных работ  «Осенняя фантазия»

Ноябрь

  • Неделя Тувинского языка. Национальные игры
  •  Флэшмоб ко Дню народного единство «Вместе мы сила»
  • Интервью «Моя мама какая?».
  • Утренник «Мамочка моя»
  • Ада-иеге суме « Кижизидилге ог-буледен эгелээр»

Декабрь

  • «Зимние игры и забавы», разучивание стихов колядок, песен, танцев о новогодних праздниках.
  • Коллективное конструирование из картона  «В лесу родилась Елочка», коллективная работа
  • Акция «Письмо Деду Морозу», беседа «Какой подарок я хочу получить…» и т.д.
  • Утренник «Новый год!»
  • \Участие родителей в украшении группового помещения и в подготовке к празднику.
  • Выставка совместных работ  « Новогодние игрушки своими руками»

Январь

  • Час общения «Как я провел зимние каникулы»
  • Конкурс по изготовлению кормушек с родителями « Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»

  • Конкурс по изготовлению кормушек с родителями « Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»
  • Папка передвижка «Зимушка-Зима»

Февраль

  • «Шагаа деп чул?» Тайылбыр-беседа
  • Шагаа оюннары «Матпаадыр», «Чинчи чажырары»
  • Развлечение День защитника отечество»
  • Ада-иелерге чурук моорейи -«Тыва тоолдар»
  • Праздничная стенгазета к Дню защитника Отечества

Март

  • Тематическое занятие – праздник «Международный женский день»
  • Утренник «8 Марта»
  • Изобразительная деятельность «Подарок для мамы/бабушки/сестры»
  • Фотоконкурс «8 Марта – поздравляем всех девочек и женщин»
  • Консультация «Традиции семьи»
  • Профилактика у детей гриппа и ОРВИ"

Апрель

  • 12 апреля «День космонавта»
  • Спортивные игры «Кросс нации» среди детей
  • Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».
  • Спортивное развлечение «Юные космонавты».
  • Конкурс «Ловкий карандашик» – рисунки о космосе.
  • Консультация «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

Май

  • Беседа на тему «Что я знаю о труде».
  • Парад «День Победы – 9 мая»
  • Акция «Георгиевская лента, окна победы»
  • Родительское собрание «Итоги года»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: