1.1 Наличие стабильных положительных результатов освоения (ООП) ДОУ
Мониторинг гр. "Веселые человечки" за
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_6gr_vosstanovlen.docx | 29.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам наблюдений в подготовительной группе №06 «Веселые человечки» на начало учебного 2024 года.
В начале учебного года в группе была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной образовательной программы «Детство» по образовательным областям:
- Социально-коммуникативное;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие.
Было обследовано 21 воспитанника
Формы обследования:
- Наблюдение;
- Игровые упражнения;
- Тестовые беседы;
- Индивидуальные беседы;
Социально-коммуникативное развитие:
Сформировано – 24 (97%)
В стадии формирования – 1(4%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Познавательное развитие
Сформировано – 24 (96%)
В стадии формирования – 1 (4%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Речевое развитие
Сформировано – 23 (92%)
В стадии формирования – 2(92%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Художественно-эстетическое
Сформировано – 21 (84%)
В стадии формирования – 4(17%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Вывод: по результатам диагностики выявлен уровень освоения основных видов образовательной деятельности по областям.
1.Социально-коммуникативное;
2.Познавательное развитие;
3.Речевое развитие;
4.Художественно-эстетическое развитие
Высокий уровень развития – 90 % (16 детей)
Средний уровень – 82 % (7 детей)
Низкий уровень -0 % (0 детей)
Аналитическая справка по результатам наблюдений в средней группе №06 «Веселые человечки» на конец учебного 2022-2023 года.
В начале учебного года в группе была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной образовательной программы «Детство» по образовательным областям:
- Социально-коммуникативное;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие.
Было обследовано 22 воспитанника
Формы обследования:
- Наблюдение;
- Игровые упражнения;
- Тестовые беседы;
- Индивидуальные беседы;
Социально-коммуникативное развитие:
Сформировано – 21 (96%)
В стадии формирования – 1(4%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Познавательное развитие
Сформировано – 21 (91%)
В стадии формирования – 1 (4%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Речевое развитие
Сформировано – 14 (63%)
В стадии формирования – 8(36%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Художественно-эстетическое
Сформировано – 20 (90%)
В стадии формирования – 2(9%)
Не сформирован – 0 (0 %)
Вывод: по результатам диагностики выявлен уровень освоения основных видов образовательной деятельности по областям.
1.Социально-коммуникативное;
2.Познавательное развитие;
3.Речевое развитие;
4.Художественно-эстетическое развитие
Высокий уровень развития – 71 % (16 детей)
Средний уровень – 29 % (7 детей)
Низкий уровень -0 % (0 детей)