1.1 Наличие стабильных положительных результатов освоения (ООП) ДОУ

Логунова Евгения Борисовна

Мониторинг гр. "Веселые человечки" за 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_6gr_vosstanovlen.docx29.68 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам наблюдений в подготовительной группе  №06 «Веселые человечки» на начало учебного 2024 года.

В начале учебного года в группе была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной образовательной программы «Детство» по образовательным областям:

  1. Социально-коммуникативное;
  2. Познавательное развитие;
  3. Речевое развитие;
  4. Художественно-эстетическое развитие.

Было обследовано 21 воспитанника

Формы обследования:

  1. Наблюдение;
  2. Игровые упражнения;
  3. Тестовые беседы;
  4. Индивидуальные беседы;

Социально-коммуникативное развитие:

Сформировано – 24 (97%)

В стадии формирования – 1(4%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Познавательное развитие

Сформировано – 24 (96%)

В стадии формирования – 1 (4%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Речевое развитие

Сформировано – 23 (92%)

В стадии формирования – 2(92%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Художественно-эстетическое

Сформировано – 21 (84%)

В стадии формирования – 4(17%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Вывод: по результатам диагностики выявлен уровень освоения основных видов образовательной деятельности по областям.

1.Социально-коммуникативное;

2.Познавательное развитие;

3.Речевое развитие;

4.Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень развития – 90 % (16 детей)

Средний уровень – 82 %  (7 детей)

Низкий уровень -0 % (0 детей)

Аналитическая справка по результатам наблюдений в средней группе №06 «Веселые человечки» на конец  учебного 2022-2023 года.

В начале учебного года в группе была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной образовательной программы «Детство» по образовательным областям:

  1. Социально-коммуникативное;
  2. Познавательное развитие;
  3. Речевое развитие;
  4. Художественно-эстетическое развитие.

Было обследовано 22 воспитанника

Формы обследования:

  1. Наблюдение;
  2. Игровые упражнения;
  3. Тестовые беседы;
  4. Индивидуальные беседы;

Социально-коммуникативное развитие:

Сформировано – 21 (96%)

В стадии формирования – 1(4%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Познавательное развитие

Сформировано – 21 (91%)

В стадии формирования – 1 (4%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Речевое развитие

Сформировано – 14 (63%)

В стадии формирования – 8(36%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Художественно-эстетическое

Сформировано – 20 (90%)

В стадии формирования – 2(9%)

Не сформирован – 0 (0 %)

Вывод: по результатам диагностики выявлен уровень освоения основных видов образовательной деятельности по областям.

1.Социально-коммуникативное;

2.Познавательное развитие;

3.Речевое развитие;

4.Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень развития – 71 % (16 детей)

Средний уровень – 29 %  (7 детей)

Низкий уровень -0 % (0 детей)