Главные вкладки
Леонова Ольга Вячеславовна
Самой важной задачей своей работы считаю: найти актуальное и значимое, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Моя педагогическая деятельность по профессии учитель – дефектолог началась с 2004 года, когда я была еще студенткой последнего курса Московского Городского Педагогического Университета.
С каждым годом контингент воспитанников коррекционных групп изменяется. Больше появляется детей с нарушениями интеллекта и с расстройствами аутистического спектра. Поэтому с каждым годом в своей работе я стараюсь находить более результативные методы и способы работы с данной категорией детей.
В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные потребности детей, связанные с их жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
С детьми я провожу подгрупповые занятия по формированию целостной картины мира и формированию элементарных математических представлений, и индивидуальные занятия в соответствии с индивидуальной программой развития для каждого ребенка.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», так как только в тесном сотрудничестве педагогов и родителей можно добиться хороших результатов.
Я благодарна профессии педагога за то, что заставляет меня все время двигаться вперед, все время совершенствовать свои знания. Несомненно, педагог должен любить детей, быть добрым, творческим, ответственным и коммуникабельным. Даже если человек имеет весь набор этих качеств, работа в детском саду помогает не только полностью раскрыть их и усовершенствовать, но и даёт возможность открыть в себе другие таланты, о которых он и не догадывался. Благодаря своей работе я смогла себя проявить и как актриса, (выступала на детских праздниках) и как художник, раскрыть весь свой творческий потенциал. Мы учим детей, а они, в свою очередь, учат нас, взрослых.