Воспитатель года 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_detskiy_sad_bez_granits_zasypkina_aa.doc | 24.5 КБ |
informatsionnaya_karta_zasypkina_aa.docx | 45.66 КБ |
zayavka_zasypkina_aa.pdf | 121.77 КБ |
predstavlenie_zasypkina_aa.pdf | 390.6 КБ |
metodicheskaya_razrabotka_zasypkina_aa.docx | 417.9 КБ |
proekt_naryad_iz_nenuzhnyh_veshchey.docx | 11.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Детский сад без границ»
Засыпкина Анастасия Анваровна,
воспитатель, 1КК,
МБДОУ - детский сад № 41
Что же такое «Детский сад без границ»? Детский сад без границ – это уникальный, удивительный мир, в котором происходит постоянное взаимодействие взрослых и детей! Это место, где ребенку комфортно, где он ощущает себя нужным, где он может раскрыть свои способности и таланты.
Основная цель воспитателей в детском саду - обеспечение полноценного развития ребенка, психологического благополучия, психологической защищенности и эмоционального комфорта. Каждый ребенок в детском саду имеет признание его как личности, любим и уважаем, только потому, что он есть. Каждый ребенок здесь находит баланс любви, уважения и требовательности. Им восторгаются, им дрожат, в него верят. Ведь, как писал В. А. Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И его слова находят отражение и в современном мире.
Так же детский сад - это место безграничных возможностей для саморазвития и самореализации педагогов. Ведь только слаженный педагогический коллектив, работающий над повышением своей профессиональной педагогической компетентности, умеющий использовать инновации в своей работе. Коллектив, творящий развивающее пространство, будет успешен в воспитании свободной, творчески раскрепощенной личности. Об этом говорил и Я.Коменский «Тот, кто мало знает, малому может и учить».
Хочется сказать, еще об одном аспекте взаимодействия: Сотрудничество с семьей, а именно: вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к своему ребенку. Данный вид взаимодействия, также дает безграничные возможности для большего простора взаимодействия родителей со своими детьми. Так как, помогая своим детям и вовлекаясь в совместную с ними деятельность, родители открывают для себя новые горизонты.
Подводя итог, хочется сказать словами Антуана де Сента-Экзюпери «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого».
Вот такой детский сад без границ. Главное, чтобы детям там было хорошо, чтобы утром они спешили в детский сад, а вечером дождавшись маму, с удовольствием рассказывали ей о своих успехах. А на следующий день с большим желанием шли в детский сад, чтобы продолжить открывать для себя мир, полный загадок и тайн!
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
к Положению о городском
конкурсе «Воспитатель года» - 2022
Информационная карта участника
городского конкурса «Воспитатель года» – 2022
Засыпкина Анастасия Анваровна | ||||||
1. Общие сведения | ||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 21.06.1985 | |||||
Место рождения | п. Новоутинск города Первоуральска Свердловской обл. | |||||
2. Работа | ||||||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 41 | |||||
Занимаемая должность | воспитатель | |||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8/7 | |||||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 6-7 лет (подготовительная группа) | |||||
Аттестационная категория | первая | |||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | 2019 г., Благодарность заведующего МБДОУ – детский сад № 41; 2021 г., Благодарственное письмо за подготовку команды воспитанников к участию в Городском конкурсе «Юные правоведы»- 2021; 2021 г., Благодарственное письмо за подготовку воспитанников к Городскому экологическому конкурсу «Эко-превращение». | |||||
Послужной список (места и стаж работы за последние 3 года) | МБДОУ – детский сад № 41 | |||||
3. Образование | ||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ФГЮОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2013 г. | |||||
Специальность, квалификация по диплому | специальность «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», квалификация «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» | |||||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | -2018 г., ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», ОП «Педагогика и методика дошкольного образования», 260 ч.; -2020 г., ГАОУДПО СО «ИРО «, ОП «Организация развивающий художественно-эстетической среды в дошкольной образовательной организации», 24 ч.; -2020 г., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», ОП «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы», 24 ч.; -2021 г., ГАПОУ СО «СОПК», ОП «Возможности LEGO мультстудии», 16 ч.; -2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ОП «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч. | |||||
Основные публикации (в т. Ч. Брошюры, книги) | -2018 г., сборник «Образование и творчество», публикация «Проект «Адаптация без слез»; -2018 г., сборник «Образование и творчество», публикация «Проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»; -2018 г., сборник «Образование и творчество», публикация «Консультация для родителей «Безопасность детей летом»; -2019 г., сборник «Образование и творчество», публикация «Проект «Мамочка любимая». | |||||
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | ||||||
Адрес персонального Интернет-ресурса | ||||||
5. Общественная деятельность | ||||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации МБДОУ – детский сад № 41 с 2017 года. | |||||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет | |||||
Участие в работе методического объединения | нет | |||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | нет | |||||
6. Досуг | ||||||
Хобби | танцы | |||||
7. Контакты | ||||||
Адрес ДОО с индексом | 620072, город Екатеринбург, ул.Сыромолотова , 20-а | |||||
Домашний адрес с индексом | 620092, город Екатеринбург, ул.Сыромолотова , д.16, кв. 583 | |||||
Рабочий телефон | 8(343) 347-16-00 | |||||
Мобильный телефон | +7 9021502761 | |||||
Рабочая электронная почта | ||||||
Личная электронная почта | ramazanova-85@mail.ru | |||||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет | ||||||
Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) | нет | |||||
8. Документы | ||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | ||||||
ИНН | ||||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | ||||||
9. Профессиональные ценности | ||||||
Педагогическое кредо участника | Воспитывая детей, совершенствоваться самой. | |||||
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Я люблю свою работу, потому что она мне даёт неиссякаемую энергию и удовольствие от общения с детьми, с родителями, с коллегами. | |||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Доброта, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и находчивость. | |||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества..» (В.А. Сухолимский). Основная миссия воспитателя состоит в создании условий для всестороннего развития личности, чтобы помочь ребенку раскрыться. | |||||
9. Приложения | ||||||
За время работы Анастасия Анваровна зарекомендовала себя как специалист, знающий и любящий своё дело. Скромная, добрая – она всегда стремиться быть интересной детям. В ней сочетаются внешнее обаяние и искренность, простота и интеллигентность, требовательность и большая любовь к детям. Анастасия Анваровна воспитывает детей, отдавая каждому частичку своей души и сердца, трудится не жалея сил и времени. Строя педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО, педагог добивается всестороннего гармоничного развития личности дошкольника. Анастасия Анваровна использует разнообразные методы и приемы, новые подходы в организации образовательного процесса, реализуя содержание образования через события, праздники, развлечения, проектную деятельность. Анастасия Анваровна творчески подходит к организации развивающей предметно-пространственной среды; успешно реализует основную образовательную программу дошкольного образования. Анастасия Анваровна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, легко устанавливает контакт с детьми и родителями. Принимает активное участие в общественной жизни коллектива ДОУ, выступает на педагогических советах и семинарах по обобщению своего педагогического опыта. Воспитанники принимали активное участие в конкурсах разного уровня: городской экологический конкурс «Бумаге вторую жизнь!», участники (2018 г.); городской конкурс «Здоровая планета», 3 место (2020 г.); городской конкурс «Юные правоведы-2020», участник (2020 г.); городской конкурс «Как я борюсь против гриппа», участники (2020 г.); городской конкурс «Музей в чемодане», участники (2020 г.); городской конкурс «Люблю Урал, мой край родной», участники (т 2020 г.); городской конкурс музеев патриотической направленности действующий на базе образовательных организаций Екатеринбурга, посвященный 320-летию Уральской металлургии, номинация «Поисково-собирательская деятельность», 1 место (2021 г.); городской праздник поэзии «Звездочки», участники (2021 г.); Победители всероссийского конкурса «Детский сад года» (2021 г.); городской экологический конкурс «Эко-Превращение», 1 место (2021 г.); участвовала в городском фестивале творческих возможностей «Большая перемена» (2021 г.). | ||||||
10. Подпись | ||||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 2022 г. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 41
_____________________________________________________________________________________________
620072 г. Екатеринбург, Сыромолотова, 20-а тел (343)347-16-00, mbdou41@yandex.ru
Методическая разработка
«Эко-превращение «Вторая жизнь ненужным вещам»
Засыпкина Анастасия Анваровна,
воспитатель, 1КК
г.Екатеринбург, 2022 г.
«Эко-превращение «Вторая жизнь ненужным вещам»
Проект «Наряд из ненужных вещей»
Целевой блок
Введение в проект
Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые выбрасываются на свалку. Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место.
Актуальность
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Вряд ли мы задумываемся о том, что многое из этого может получить новое применение, став основой для оригинальных вещей. Не секрет, что в каждом доме скапливается огромное количество ненужных вещей, материалов, изделий, многие любимые вещи часто ломаются, и их приходится выбрасывать: пластиковые пакеты, бутылки, одноразовая посуда, яичные контейнеры, твердые коробки, крышки и многое другое. А ведь все это является бесплатным поделочным материалом. Не стоит торопиться их выбрасывать, потому что их можно переделать и продлить срок их службы. Так из обычных пластиковых ложек, бутылок, тарелок, пустых коробок и т.д. можно создать настоящие шедевры, приложив к этому немного творчества и фантазии. Именно бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий. Это очень хороший материал для оригинальных поделок и нарядов. Конечно, одна не выброшенная упаковка не решит всех экологических проблем в нашем городе. Но если бы люди научились грамотно утилизировать мусор, давая ему вторую жизнь, то мир стал бы чище.
Цель проекта: привлечение внимания детей к проблемам охраны окружающей среды, овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов.
Задачи проекта:
-повысить уровень экологического сознания и культуры детей;
-познакомиться со способами «борьбы» с мусором;
-научиться изготавливать полезные изделия из бытового мусора;
-познакомить с использованием бросового материала (картона, коробок, пластика и др.) в качестве материала для игры;
-использование бросового материала в работе по конструированию и созданию наряда
-воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип проекта исследовательско – творческий
Участники: дети, родители, воспитатель
Срок реализации: 2 месяца
Проблема: возможно ли и каким образом можно использовать бросовый материал в работе по конструированию и по созданию наряда.
Гипотеза - бросовый материал- вполне пригодный материал для изготовления нарядов.
Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап
-Подбор и изучение литературы по данной теме.
-Субботник по уборке территории детского сада.
-Беседы с детьми и родителями.
-Сбор информации о том, что можно сделать из вещей, которые выбрасывают как ненужный материал?
-Сбор необходимых материалов.
-Введение в проект.
2.Основной этап
-Беседы: «Что такое мусор?», «Мусор это хорошо или плохо?», «Экология в опасности», «Кто такие дизайнеры одежды?», «Правила поведения в природе», «Помогите природе», «Беседа о мусоре, и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше», «Экология», «История возникновения бумаги», «Вторая жизнь бумаге и картону», «Вторая жизнь пластиковой бутылки», «Кто такие дизайнеры одежды?».
-Рассматривание иллюстраций «Мусор вокруг нас».
-Трудовая деятельность «Чистый участок детского сада».
-Дидактические игры: «Собери мусор правильно», «Сортируем мусор».
-НОД: «Планета Земля в опасности», «Мусор – это хорошо или плохо?», «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!».
-Отгадывание загадок по теме проекта, чтение художественной литературы.
-Рисование «Дизайнер одежды из бросового материала».
-Аппликация «Розы из газет», «Я дизайнер, или наряд из бросового материала», «Музыкальные инструменты из бросового материала», «Поделки из бросового материала».
-Наряды для кукол из бросового материала.
-Консультация для родителей «Экологические проблемы».
-Наряд из бросового материала.
3.Заключительный этап
-Показ мод «Наряды из бросового материала для куклы».
-Дефиле нарядов из бросового материала.
Вывод
Результаты проделанной работы показывают эффективность выбранного направления в работе по формированию у детей представлений о проблемах загрязнения окружающей среды мусором.
Проект помог постепенно и последовательно решить задачи в экологическом воспитании, показать знакомые представления под новым углом знаний, осознанию и мотивированию систематизировать и закрепить представления по данному направлению.
Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
Список используемой литературы:
1. «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева, М.: Мозаика-Синтез, 2019г.;
2. «Технология проектирования» Е.С. Евдокимова, ООО «ТЦ Сфера», 2016г.;
3. Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М.:2011
4. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 208 с.;
5. Сыпченко Е. А.: Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. - СПб.: Детство-Пресс, 2012. - 97с.
6. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.// Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009.
7. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айриспресс, 2018.
8. Шитикова Т. Жалко выбрасывать красивую баночку. // Наука и жизнь.
9. Интернет ресурсы: Коноплёва Н.П. Вторая жизнь ненужных вещей. – М.: 1999.
Предварительный просмотр:
https://youtu.be/WJ8BICqvzWs