Планирование

Федорова Оксана Юрьевна

Перспективный план работы с детьми по формированию словаря детей средней группы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с детьми по формированию словаря детей средней группы

Месяц

Взаимодействие с детьми

Взаимодействие с родителями

Обогащение РППС

Сентябрь

Обследование детей

Формирование

теоретической базы: изучение литературы,

 пособий, сбор информации из  различных

источников по теме.

 Накопление

методических материалов по

теме саморазвития.

Октябрь

Д/и «Чего не стало?», « Один-много»

Д/и Назови ласково»

Д/у «Кто чем занимается?»

 СРИ «Больница»

Консульта-ция  для  родителей: «Обогаще-ние словарного запаса у детей среднего возраста посредством дидактических игр и упражнений».

Д/и «Чего не стало?», « Один-много»

Д/у Назови ласково»

Д/у «Кто чем занимается?»

Консультация  для  родителей «Обогащение

словарного запаса у детей среднего возраста

посредством дидактических игр и упражнений»

Ноябрь

Д/и ««Назови лишний предмет»

Д/у «Кто как подает голос?»

Д/у «Кто как передвигается?»

Д/и «Чей хвост?»

Чтение сказки «Репка», беседа по иллюстрациям к сказке.

СРИ «Магазин»

Предложить посмотреть  с детьми мультфильм «Репка», обсудить.

Атрибуты к сказке «Репка». Создание альбома

 «Герои любимых сказок»

 Д/и ««Назови лишний предмет»

Д/у «Кто как подает голос?»

Д/у «Кто как передвигается?»

Декабрь

Д/у «Чего не хватает?»,

Д/у «Большой-маленький, высокий низкий, широкий-узкий, длинный-короткий»

Д/и «Чудесный ларец» (описа-ние игрушки

кукла).

Театрали-

зованная игра: «Колобок».

СРИ «Аптека»

Консульта-ция для родителей: «Использова-ние игр и игровых упражнений в домашних условиях»

Совместный просмотр мультфильма «Колобок».

Атрибуты к сказке «Колобок». Пополнение

 альбома «Герои любимых сказок».

 Д/у «Чего не хватает?»,

 Д/у «Большой-маленький, высокий- низкий,

 широкий-узкий, длинный-короткий»

 Консультация для родителей:

 «Использование игр и игровых упражнений

 в домашних условиях»

Изготовление дидактического пособия

 «Чудесный ларец.»

Январь

 «Д\у «Назови предмет и цвет».

Д/у «Что в чем?».

Слушание аудио сказок.

Чтение сказки и беседа по иллюстрациям к сказке «Лисичка со скалочкой» Д/и «Чудесный ларец»

(описание игрушек: овощи)

Полезная книга для родителей: «Развиваем речь.»

Совместный просмотр мультфильма «Лисичка со скалочкой»

Пополнение альбома«Герои любимых

сказок».

 «Д\у «Назови предмет и цвет»

Д/у «Что в чем?»  Изготовление полезной

книги для родителей: «Развиваем речь.»

Февраль

Д/у «Кто чем занимается» Д\у» Кто что делает?»

Д\и «Детское лото».

 Д/и «Лес».

 Д/и лото. «Животные». Рассматривание плаката из серии «Сравнения»)

Отгадывание загадок.

Д/и «Чудесный ларец» (описа-ние

игрушки  машина.

Д\у» Кто что делает?»

 Д/у «Кто чем занимается?»

Март

лото «Птицы».

 лото «Овощи, фрукты».

 Д/и «Хорошо и плохо».

Д/у «Кто может совершать эти движения?».

Д/и «Чудесный ларец» (описа-ние игрушек: домашние животные)

Полезная книга для родителей «Развитие пространственного мышления и речи.»

Изготовление полезной книги для родителей:

 «Развитие

 пространственного мышления и речи.»

Апрель

Д/и «Назови одним словом», Д/и «Найди маму детенышу»,

Д/и «Сладкое-горькое»,

 лото «Транспорт»

Отгадывание загадок

Чтение сказки и беседа по иллюстрациям к сказке («Заюшкина избушка»). Театрализованная игра «Заюшкина избушка».

Д/и «Чудесный ларец»(описание игрушек:

фрукты)

Совместный просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»

Пополнение альбома «Герои любимых сказок».

Д/и «Найди маму детенышу».

Д/и «Сладкое-горькое».

Атрибуты к сказке «Заюшкина избушка».

Май

Анализ и обобщение результатов работы, соотношение результатов поставленной цели и задач.

Обследование детей.