Аттестация 2022г ( высшая категория)
I. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий
3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
4. Организация развивающей предметно- пространственой среды
Воспитатель Петрова О.Г. уделяет большое значение организации и содержанию развивающей предметно-пространственной среды в группе и созданы центры соответствуют требованию ФГОС. Все центры наполнены развивающим содержанием, доступны и мобильны.
В литературном центре имеется стол,стулья (2-4),низкий книжный стеллаж,детская художественная литература,детская познавательная литература,энциклопедии, картины детских писателей, картотека и картины рассказов , сказок аудио записи сказок и рассказов. Центр грамотности и детской книги- необходимый элемент развивающей предметно-пространственной среды в групповой комнате. В среднем, срок пребывания книги в нашем книжном уголке 2-2,5 недели. Затем книги меняются. В центре " Наша творчество" имеется: разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, настольно- печатные игры.
В центре театрализованных ( драматических) игр находиться большая складная ширма,стойка-вешалка для костюмов, разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый),костюмы, маски, шапочки, атрибуты для ярмарки, наглядно-дидактические пособия
Центр занимательной математики в нашей группы оснащён материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т.д. В этом центре имеется: разнообразные игры на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей. Разнообразные игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени, разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы- матрешки, грибочки; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета;комплекты цифр и т.д.,занимательный материал математического содержания: задачи-шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки, считалки;, геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру , набор счетных палочек числовой ряд,наборное полотно
В центре уединения у нас имеется диваны, кресла, фотоальбомы, любимые детские игрушки детей, разнообразные игры: игра-шнуровка, картинки для рассматривания, зеркало «Настроения». В любое свободное время дети по одному, по двое, уединяются там. Дети должны из общения со сверстниками получить «эмоциональный заряд нужности, самоценности». А для этого они должны обладать культурой такого общения.
В "Центре безопасности и ПДД" и "Центр строительства" имеется открытые стеллажи для хранения материалов, ковер на пол, крупногабаритные напольные конструкторы: деревянные, пластиковые,комплекты больших мягких модулей, игрушечный транспорт, фигурки, представляющие людей различного возраста, национальностей, профессий,фигурки животных и т.д. оформили всё необходимое для усвоения детьми дошкольного возраста и сюжетно-ролевой ПДД: макет улицы, макет светофора; марштут движения детей " Детский сад и дом", дорожные знаки;специальные машины;формы для сюжетно-ролевой игры, картотека игр «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожная азбука», демонстрационный материал - всех видов транспорта, дидактическая игра «Уроки безопасности»
В центре для сюжетно-ролевых игр есть уголки: Магазин, Салон красоты,Больница и кукольный уголок и основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим у нас имеется материалы для обрыгривание сюжетно-ролевых игры: сюжетные игрушки,игрушки транспорт разного вида, игрушки, изображающие предметы труда и быта, наборы и аксессуары для игр в профессию: «Доктор», парикмахер, пожарный, полицейский, продавец, солдат, моряк, игрушки-животные., куклы в одежде (мальчик и девочка)набор посуды, разграниченные зоны: Кукольный уголок, Салон красоты, Магазин, Больница, Почта и т.д.)
Центр физкультурный активно используется в течение дня (индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей).Так же для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук у нас имеются :коврики и массажные дорожки с рельефами,нестандартное оборудование, сделанное своими руками;для игр и упражнений с прыжками:скакалки;обручи;шнуры;выносной материал на прогулку; мячи резиновые; мяч футбольный ; бадминтон;скакалки; обруч.
В Центре песка и воды имется: специализированный стол для игр с песком и водой, наборы для экспериментирования с водой, наборы для экспериментирования с песком, детские метелка и совочек, детская швабра с тряпкой.
Наш центр по патриотическому воспитанию, который включает в себя портрет Президента РФ, флаг, гимн России, портрет председателя РТ, флаг Тувы.Большое значение в патриотическом воспитании играет приобщение детей к народному творчеству и истории своего народа. Мы постарались воссоздать основные детали и обстановку русской избы. В нашей избе есть печь, чугунок, ухват, кочерга, посуда и прочие предметы домашнего обихода. Так же мы воссоздали юрту и тувинские игры кажык и утвари тувинского быта.Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей стране, своему городу, семье и своему народу.
Место для группового сбора: Мольберт, ковер, стульчики для каждого ребенка, подушки для сиденья на полу. Место для проведения групповых занятий: Магнитная доска, мольберт, столы и стулья для каждого ребенка
5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров: конкурсы, турниры, выставки, фестивали-для воспитателей
На уровне ДОУ
№ | Ф.И.О участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Плотникова Анастасия | Конкурс рисунков "Шагаа" | I | 2021 |
2 | Лопсан Алдын-Сай | Конкурс рисунков "Шагаа" | 2 | 2021 |
3 | Хертек Андрей | Конкурс рисунков" Шагаа" | 3 | 2021 |
4 | Лопсан Алдын- Сай | Конкурс чтецов " Дружба" | 1 | 2021 |
5 | Николаева Вероника | Конкурс чтецов " Дружба" | 2 | 2021 |
6 | Плотникова Анастасия | Конкурс чтецов" Дружба" | 3 | 2021 |
7 | Монгуш Угулза | Конкурс поделок " Осенние фантазии" | 1 | 2020 |
8 | Николаева Вероника | Конкурс поделок " Осенние фантазии" | 1 | 2020 |
9 | Саая Айдар | Конкурс поделок " Осенние фантазии" | 2 | 2020 |
10 | Плотникова Настя | Конкурс рисунков" Мой любимый доктор" | 1 | 2019 |
11 | Данзын Доржу | Конкурс поделок " Осенняя фантазия" | 3 | 2018 |
12 | Савындай Алдар | Конкурс поделок " Осенняя фантазия" | 3 | 2017 |
На муниципальном уровне
№ | Ф.И.О. участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Кара-Сал Николь | Конкурс рисунков " Героям Великой Победы-слава" | 2 | 2020 |
2 | Плотникова Анастасия | Конкурс рисунков " Мои любимые бабушка и дедушка" | 1 | 2020 |
3 | Данзын Доржу | Конкурс рисунков " Мой любимый Кызыл" | 1 | 2019г |
4 | Данзын Доржу | Конкурс " Бумажная Вселенная -2018г | 2 | 2018г |
5 | Кужугет Кулер | Конкурс рисунков " Армия-прошлое, настоящее, будущее" | 3 | 2018г |
На региональном уровне
№ | Ф.И. участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Чанчикова Наташа | Конкурс рисунков " Мой Кызыл" | 3 | 2019 |
2 | Ширин-оол Суржей | Конкурс рисунков " День Великой Победы" | 1 | 2018 |
3 | Салчак Аймира | Конкурс рисунков " Шагаа-биле" | 3 | 2018 |
4 | Воробьева Мария | Конкурс рисунков " Спасем елочку" | 1 | 2018г |
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
№ | Образовательная область | НОД | Тема | Дата проведения | Уровень | Подтверждающие документы |
1 | Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Развесистое дерево | 22.02.2022г | Муниципальный | Экспертный лист НОД, протокол посещения НОД/занятия |
2 | Познавательное развитие | ФЭМП | Познавательная математика | 06.10.2021г | Муниципальный | Экспертный лист НОД, протокол посещения НОД/занятия |
3 | Познавательное развитие | Ознакомление с природой | Весна пришла | 27.03.2019г | Муниципальный | Экспертный лист НОД, протокол посещения НОД/занятия |
4 | Познавательное развитие | Ознакомление с предметным миром | Мой детский сад | 22.09.2020г | Муниципальный | Экспертный лист НОД, протокол посещения НОД/занятия |
5 | Познавательное развитие | Ознакомление с природой | В гости к Зайчику | 13.10.2019г | Муниципальный | Экспертный лист НОД, протокол посещения НОД/занятия |
Эксперный лист оценивания НОД
Протокол посещения НОД ( занятия)
2.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Эксперный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия
3.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Эксперный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия
4.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Эксперный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия
5.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Эксперный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия
6. Участие в работе методических объединений педагогических работников
На уровне ДОУ
№ | Название мероприятий | Год проведения | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Проект "Портфолио моего ребенка" | 2018г | внутри ДОУ | Справка-подверждение |
2 | Конкурс " Лучшая клумба" | 2018г | внутри ДОУ | Грамота |
3 | Смотр-конкурс " Тувинские народные традиции, игры, быт и народное прикладное искусство" | 2019г | внутри ДОУ | Грамота |
4 | Конкурс "Лучшее ведение документации за 2018-2019 учебный год" | 2019г | внутри ДОУ | Грамота |
5 | Смотр-конкурс " Готовность групп к новому 2021-2022 учебном году" | 2021г | внутри ДОУ | Грамота |
6 | Открытое мероприятия с детьми | 2020г | внутри ДОУ | Протокол посещения |
7 | Проект " День воды" | 2022г | внутри ДОУ | Справка-подверждение |
8 | Открытое мероприятия с детьми | 2021 | внутри ДОУ | Протокол посещения |
на муниципальном уровне
7. Выступление на научно-практических конференциях , педагогичеких чтениях , фестивалях, круглых столах и др ( в качестве докладчика, лектора)
На региональном уровне
№ | Название мероприятий | Дата проведения | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Развитие речи дошкольного возраста | 12 августа 2021 | Региональный | Справка-подтверждение |
2 | Мастер-класс " Оригами" | 13 августа 2021г | Региональный | Справка-подтверждение |
3 | Стихотворно-прозаический конкурс " Родной язык-душа народа" | 18февраля 2022г | Региональный | Сертификат |
8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Название программы | Дата проведения | Место проведения | Объем часов |
1 | Актуальные проблемы методики преподования по программам начального и дошкольного образования с внедрением стандартов Wjridkills" | 10-25 февраля 2022г | ФГБОУ ВО «Тувинский государственый университет " г.Кызыл | 72 часа |
2 | Проектирование жизндеятельности ребенка в ДОО | 09-11 марта 2022г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл | 24 часа |
3 | Первая помощь | 22-.04. по 06 .05 2019г | Академия бизнеса и управления системами г.Волгоград | 72 часа |
ИТОГО | 168ч |
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышение валификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы
На региональном уровне
№ | Название мероприятий | Дата проведения | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Лекция Развитие речи дошкольного возраста | 12 августа 2021 | Региональный | Справка-подтверждение |
2 | Мастер-класс " Оригами" | 13 августа 2021г | Региональный | Справка-подтверждение |
На муниципальном уровне
№ | Название мероприятий | Дата проведения | Уровень | Подверждающие документы | |
1 | Мастер-класс " Пластинография" | 25.02.2022г | Муниципальный | Справка- подтверждение | |
2 | Открытое мероприятие с детьми | 25.02 2022г | Муниципальный | Справка-подтверждение | |
3 | Открытое мероприятие с детьми | 22.09.2020г | Муниципальный | Справка-подтверждение |
10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах ( призовые места)
На муниципальном уровне
№ | Название мероприятий | Дата проведения | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства " Воспитатель года - 2022" | 25.02.2022г | Муниципальный | Диплом 2 степени |
11. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования
На региональном уровне
№ | Название мероприятий | Периодические издания | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Конспект открытого педагогического мероприятия с детьми | Журнал " Башкы" | Региональный | Справка-подверждение |
На муниципальном уровне
№ | Название мероприятий | Дата проведения | Уровень | Подверждающие документы |
1 | Проект " Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду | 16 февраля 2017г | Муниципальный | Сертификат |
12. Экспертная деятельность ( работа в качества эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
13. Педагогическое наставничество
14. Награды, поощрения органов управления образования, оющероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышения качества образования (муниципального и регионального уровня межаттестационный период, федерального уровня -за период педагогической деятельности)