Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
Интерактивные методы обучения: определение, классификация, особенности
Что такое интерактивные методы обучения?
Интерактивные методы строятся на схемах взаимодействия "учитель = ученик" и "ученик = ученик". То есть теперь не только учитель привлекает детей к процессу обучения, но и сами учащиеся, взаимодействуя друг с другом, влияют на мотивацию каждого ученика. Учитель лишь выполняет роль помощника. Его задача — создать условия для инициативы детей.
Задачи интерактивных методов обучения
•Научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке правильного решения ситуации.
•Научить работе в команде: уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.
•Научить формировать собственное мнение, опирающееся на определенные факты.
Методы и приемы интерактивного обучения
•Мозговой штурм — поток вопросов и ответов, или предложений и идей по заданной теме, при котором анализ правильности/неправильности производится после проведения штурма. Читайте подробнее о мозговом штурме на уроках.
•Кластеры, сравнительные диаграммы, пазлы — поиск ключевых слов и проблем по определенной мини-теме.
•Интерактивный урок с применением аудио- и видеоматериалов, ИКТ. Например, тесты в режиме онлайн, работа с электронными учебниками, обучающими программами, учебными сайтами.
•Круглый стол (дискуссия, дебаты) — групповой вид метода, которые предполагает коллективное обсуждение учащимися проблемы, предложений, идей, мнений и совместный поиск решения.
•Деловые игры (в том числе ролевые, имитационные, луночные) — достаточно популярный метод, который может применяться даже в начальной школе. Во время игры учащиеся играют роли участников той или иной ситуации, примеривая на себя разные профессии.
•Аквариум — одна из разновидностей деловой игры, напоминающая реалити-шоу. При этом заданную ситуацию обыгрывают 2-3 участника. Остальные наблюдают со стороны и анализируют не только действия участников, но и предложенные ими варианты, идеи.
- Метод проектов — самостоятельная разработка учащимися проекта по теме и его защита.
- Мастер-класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики:
-вызов традиционной педагогике;
-личность учителя с новым мышлением;
-не сообщение новых знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия;
-плюрализм мнений;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Работа в туризме" | 505.77 КБ |
Презентация проекта | 2.78 МБ |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУР ПРОДУКТА В КНР Г.МАНЬЧЖУРИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ» | 621.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность и цель Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка КНР г. Маньчжурия важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов. Цель дипломной работы разработать новый развлекательный туристский продукт в КНР г.Маньчжурия .
Задачи, предмет и объект Задачи : изучить структуру и специфику понятия «туристский продукт»; изучить свойства туристских услуг с целью обеспечения необходимого качества; рассмотреть основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок; спроектировать развлекательный тур продукт в КНР г.Маньчжурия рассмотреть экономическое обоснование эффективности тура Объект: КНР г. Маньчжурия Предмет: деятельность в области разработки туристского продукта и его продвижения на рынок.
РАЗДЕЛ 1 РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 1.1 Туристский продукт: понятие, структура и специфика продукта 1.2 Технология создания туристского 1.3 Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта
РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В КНР Г. МАНЬЧЖУРИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ» 2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «Восточная Сибирь» 2.2 Характеристика туристских объектов КНР г.Маньчжурия 2.3 Разработка программы тура 2.6 Экономическая часть 2.5 Организационное и экономическое обоснование эффективности тура 2.4 Разработка комплекса мероприятий по продвижению тура
1 день Выезд в 5 утра с г. Улан – Удэ, остановка на завтра в 10 часов, остановка на ужин в 7 вечера. Помимо этих остановок, будут еще остановки на несколько минут.
2 день Прохождение границы, всем раздают паспорта для прохождения границы. Прибытие в город Маньчжурия. Заселение в гостиницу « Синьхэ ». Горнолыжный курорт Ябули .
3 день Посещение местных торговых центров, шопинг. Свободное время. Посещение ресторана «Ресторан – Порт», шведский стол, шоу программа.
4 день Экскурсия по городу. Посещение Парка копий. Посещение ледяного городка. Посещение дворца бракосочетания (анимационная программа). Посещение Аква Парка.
5 день Свободное время, шопинг. Прогулка по городу. Пижамная вечеринка.
6 день Сбор вещей и сдача номеров. Прогулка по городу и обед. Аквапарк. Выезд с города Маньчжурия. Прохождение Китайско – Российской границы. Ужин в Забайкальске.
7 день Остановка на завтрак и обед. Возвращение в город Улан – Удэ.
Экономические Расчеты Расчет себе стоимость развлекательного тура по КНР г. Маньчжурия. Затраты Стоимость в руб. за 1 ед. 1 чел. 5 чел. 10 чел. 15 чел. 20 чел. Размещение Гостиница «Синьхэ» двухместный номер (6 суток) 7 020 руб. 7 020 руб. 35 100 руб. 70 200 руб. 105 300 руб. 140 400 руб. Транспорт Автобус (Мерс.) 55 588 руб. 55 588 руб. 55 588 руб. 55 588 руб. 55 588 руб. 55 588 руб. Экскурсионная программа Г. Маньчжурия 900 руб. 900 руб. 4 500 руб. 9 000 руб. 13 500 руб. 18 000 руб. Страховка Страховка 460 руб. 460 руб. 2 300 руб. 4 600 руб. 6 900 руб. 9 200 руб. Развлечения Ресторан «ресторан - Порт» 2 700 руб. 2 700 руб. 13 500 руб. 27 000 руб. 40 500 руб. 54 000 руб. Аквапарк 1 080 руб. 1 080 руб. 5 400 руб. 10 800 руб. 16 200 руб. 21 600 руб. Горнолыжный курорт Ябули 3 190 руб. 3 190 руб. 15 950 руб. 31 900 руб. 47 850 руб. 63 800 руб. Анимационная программа «Китайская свадьба» 180 руб. 180 руб. 900 руб. 1 800 руб. 2 700 руб. 3 600 руб. Чайная церемония 90 руб. 90 руб. 450 руб. 900 руб. 1 350 руб. 1 800 руб. Номер люкс Гостиница «Синьхэ» (12 часов) 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб.
Экономические расчеты Затраты на обслуживающий персонал Руководитель группы 11 199 руб. 11 199 руб. 11 199 руб. 11 199 руб. 11 199 руб. 11 199 руб . Продолжение таблицы 2.6.1 Международные помощники 500 руб. 500 руб. 2 500 руб. 5 000 руб. 7 500 руб. 10 000 руб. Итого затрат 84 407 руб. 84 407 руб. 148 887 руб. 229 487 руб. 302 587 руб. 390 687 руб. Косвенные расходы 5 % 4 220 руб. 7 444 руб. 11 474 руб. 15 129 руб. 19 534 руб. Полная себестоимость 88 627 руб. 156 331 руб. 240 961 руб. 317 716 руб. 410 221 руб. Прибыль 10 % 8 863 руб. 15 633 руб. 24 096 руб. 31 772 руб. 41 022 руб. Стоимость обслуживания группы 97 490 руб. 171 964 руб. 256 096 руб. 349 488 руб. 451 243 руб. Стоимость (цена) одной туристской путевки 97 490 руб. 34 393 руб. 25 610 руб. 23 299 руб. 22 567 руб. Рентабельность 10 % 10 % 10 % 10 % 10 %
Заключение Уникальные туры, сочетающие в себе развлекательный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях Китая, постепенно завоевывают все большую популярность. Развлекательный туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность развлекательного туризма - множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма.
Спасибо за внимание!