Крынина С.В., Лахман Е.В.

Дошкольный возраст - период активного познания окружающего мира, человеческих отношений и формирования основ личности будущего гражданина. Именно в этом возрасте пробуждается интерес к книге и чтению, а вместе с тем в сознании ребенка закладываются такие важные понятия, как добро, зло.

Маленький читатель - это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой. Вкус, интерес к произведению, его трактовка, умения ориентироваться в круге детского чтения, создания системы чтения - все это во власти взрослого.

От взрослого в большой степени зависит, и то, станет ли ребенок настоящим, увлеченным читателем.

Новая социальная ситуация заставляет искать новые подходы к проблеме. Книга и мир видеотехники в жизни дошкольника должны существовать параллельно, не отменяя и не подменяя друг друга.

Мария Юрьевна Кукса

Спасибо вам больше за приобщение детей к чтению, зарождению в них интереса к книгам, героям в них. Благодаря вам дети узнают о писателях, их биографии и расширяют тем самым свой кругозор. Огромная вам благодарность за вашу работу.

Светлана Анатольевна П.

Спасибо большое за то,что помогаете привить детям полезные навыки чтения книг, за умение заинтересовать литературой. В настоящее время это очень ценно!

Крынина С.В., Лахман Е.В.

Спасибо большое, за комментарий!!

Ирина Александровна Р.

Невероятно интересные проекты! Огромное спасибо за проделанную работу!

Добавить запись

Защита от спам-роботов