3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Иргит Алдынай Кан-ооловна

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

1. Тема урока: "Парк развлечений «Legoland in California»,  проведен в ШМО 7 "Б" классе, 24.01.2019г, Оценка: отлично.

2. Тема урока:  «Walk of fame». Аллея славы". Проведен в ШМО 7 "Д" классе, 06.02.2020г, Оценка: отлично.

3. Тема урока:  "Save the Earth". Проведен в ШМО в 7 "Е" классе, 26.02.2021 г., Оценка: отлично.

4. Тема урока:  "Family matters". Прведен в ГМО в 9 "Е" классе, 13.10.2021г., Оценка: отлично.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

1. Провела лекционно-практическое занятие по теме "Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку" 12.01. 2022г

 

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) Всего 432 часов

Наименование  курсов

Место проведения

Количество

часов

№ удостоверения

1

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку

ГАОУ ДПО С ТИРОиПК

24

№4275 28.10.2021

2

Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения

ГАОУ ДПО ТИРОиПК

72

№5396 24.12.2021г

3

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого урока/занятия педагога

ГАОУ ДПО ТИРОиПК

72

№5472 30.12.2021 г.

4

Образовательная деятельность педагога при подготовке учащихся к ОГЭ по иностранному языку

ГАОУ ДПО ТИРОиПК

24

№0149 13.01.2022 г.

5Формирование личностных результатов обучения на основе применения цифровых технологий для обучения с ОВЗГАОУ ДПО ТИРОиПК24

№0414

21.01.2022г

6

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

ООО «Инфоурок»

108

№239427 с 03 по 27 октября 2021г.

7

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

ООО «Инфоурок»

108

№ 239426 с 03 по 27 октября 2021 г.

8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Выступала на заседании ШМО учителей английского языка "Самообразование учителя - повышение эффективности обучения предмету"  

9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку по ФГОС

Класс: 7

Тема: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи:

Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес к различным видам развлечений и к тематическим паркам мира, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УУД:

Личностные:

-совершенствовать навыки говорения через практику монологической речи;

-уметь высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь строить речевое высказывание;

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников.

Коммуникативные:

-формировать умения слушать и вступать в диалог;

-уметь рассуждать проблемы.

Регулятивные:

-осуществить контроль правильности произношения;

-уметь оценивать свою деятельность.

Форма урока: Урок – путешествие.

Оборудование: Компьютер, проектор, программа Microsoft PowerPoint, лего-кирпичи, демонстрационный (текстовый) материал, карточки с заданиями, подключение к Internet, учебник «Spotlight Student's Book» для 7 класса.

            ХОД УРОКА

I Организационная часть

  1. Приветствие (1 мин)

T: Good afternoon, dear pupils!

Ps: Good afternoon, teacher!

T: Sit down, please! How are you today? What is the weather today?

Ps – The weather is sunny.

Проверка домашнего задания (1 мин)

Let's check your homework

(Учитель проверяет домашнее задание)

Фонетическая зарядка (2 мин)

T: -Look at the blackboard, these phrases you’ve already known, repeat them after me! (Слайд 1)

A theme park

Tiny world

Haunted mansion

To stroll around

A rollercoaster

Souvenir shopping

Cartoon characters

Hair-raising rides

-( Ученики повторяют хором за учителем)

Введение в иноязычную атмосферу (беседа) (1 мин)

T: Look at my table! What is unusual on it?

Ps: You have some details of  Lego-constructor and some figures made of Lego.

3. Побуждение к определению темы и целей урока (2 мин).

T: Right you are! Try to tell, what will we discuss today?

Ps: May be,we will talk about constructors.

T: Not only! Do you like to travel?  We have already studied different theme parks as you remember. Today I want to invite you to visit one  spesial theme park. And to get the name of the park you should do from these different words on the blackboard. Unfortunately, these words mixed up.

(Ученики составляет из разбросанных слов название темы: Theme park: Legoland. California.)

T: So, that’s the name of the park is Legoland in California. (Слайд 2)

 Legoland California is certainly a wonderful theme park with famous building blocks. Launched in 1999 as the first of many Legoland theme parks to open outside of Europe, this theme park attracts well over 1 million visitors every year. As the theme park offers a host of thrilling rides, live shows and displays spanning, waterparks and numerous  indoor sections,  exciting activities to explore.

T: What do we usually do at our lessons if we want to get the information?

Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences, retell it.

T: These are the main aims of our lesson (Слайд 3)

II Основная часть урока.

  1. Актуализация нового лексического материала  (5 мин)

T: You will need some new words to understand about theme park better. Repeat after me. Try to find russian equivalents of these words.   (Слайд 4)

(на экране новые слова, ученики повторяют слова за учителем. Находят эквиваленты слов на русском языке и записывают их в тетради)

 brick – кирпич

bone - кость

fossil-ископаемое (остатки древних животных) 

spectacular-впечатляющий , захватывающий

attractions- аттракционы

driving licence-водительское удостоверение

landmarks -достопримечательности

  1. Развитие навыков чтения.  (5 мин)

 T: If we want understand the text better,we should read the text. (Ученики по очереди читают текст)

As you understood from the text, Legoland has several attractions, try remember  names of these places.

  1. Развитие навыков аудирования (5 мин)

T: Now, be ready to listen about our park. Be attentive to complete the sentences. Work in pairs. (Слайд 5)

  • You can ( dig for dinosaur bones) in Dino Island
  • You can (ride rollercoaster) in Coastersaurus
  • You can (drive  a fire truck) in Fun Town
  • You can (fly a plane) in Fun Town.
  • You can (go safari  trek) at Explore Village
  • You can (build cars,ships,castles,houses) with Lego bricks your wirks and check it up.

(Ученики в парах отмечают род занятий в этих местах)

4.Физкультминутка (2 мин)

T: Oh, we are flying for so long!Let’s have a rest!

Stand up!clap,clap,clap.

Step your feet ,clap,clap,clap,

Turn around,clap,clap,clap,

Open your hands,clap,clap,clap,

Close your hands,clap,clap.

5.Проверка усвоения нового лексического материала и его закрепление (5мин.)

T: You have divided into 2 groups,now the first group should try make up sentences from positive side about Legoland in California with using new vocabulary,and second group from negative one: You can agree or disagree with your classmates.

( Ученики выражают свою точку зрения)

Ps: We think that Legoland is spectacular attraction for children. We don't agree with you,  because attractions is expensive and unsafe for children.

6.Развитие  навыков пересказа  (5 мин). 

T: As you noticed, we have lego bricks.  Here you can find tasks for you. The first group will  retell the first paragraph of the text, and the second group the second paragraph of the text in present perfect tense.

( Учитель раздает лего-кирпичи с заданиями, ученики пересказывают  вкратце основные достопримечательности и аттракционы парка в настоящем совершенном времени)

III  Заключительная часть. Итоги урока.

7. Рефлексия (2 мин) T: What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? Are you satisfied with your work? Are you satisfied with work of your classmates?

Ps: Discussion from positive and negative sides was interesting for me.

  1. Домашнее задание (2 мин) (Слайд 6)

T: For the next lesson you  to do the exercise from your books. It is Ex.6 ,page 61. Your task is to make a radio advert about theme park of your country. You can ask me if you don't understand.

  1. Оценивание деятельности учащихся.(2 мин). (Слайд 7)

T: You worked really well today, I'll give the following marks. Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Goodbye!

Самоанализ открытого урока по английскому языку по ФГОС

Иргит А.К в 7б» классе.

Дата. 24.01.2019

Класс. 7 «Б»

Тема урока:  Парки развлечений : Леголэнд, Калифорния.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи урока:

Образовательные: актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление, применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: прививать интерес к различным увлечениям и тематическим паркам мира,укреплять интерес к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УУД:

Личностные:

-совершенствовать навыки  говорения через практику монологической речи;

-уметь высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь строить речевое высказывание:

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников.

Коммуникативные:

-формулировать умения слушать и вступать в диалог;

-уметь рассуждать проблемы.

Регулятивные:

-осуществить контроль правильности произношения:

-уметь оценивать свою деятельность.

Форма урока: урок -путешествие

Оборудование: Компьютер, проектор, программа «Microsoft PowerPoint», лего-кирпичи, демонстрационный текстовый материал, карточки с заданиями, подключение к Интернету, учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.

План урока

1.Начало урока (7 мин) а) Организационный момент (1 мин) проверка домашнего задания (1 мин) б) Фонетическая зарядка (2 мин) в) введение в иноязычную атмосферу (1 мин) побуждение к определению темы и целей урока (2 мин).

 2. Основная часть урока (27 мин)

1.Актуализация новых лексических единиц (5 мин)

2.Развитие навыков чтения (5 мин)

3.Развитие навыков аудирования (5 мин)

4.Физкультминутка (2 мин)

5. Проверка усвоения нового лексического материала и его закрепление(5 мин)

6.Развитие навыков пересказа (5 мин)

Заключительная часть (5-6 мин) а) Рефлексия. (2 мин) б) Домашнее задание (2 мин)  в)Итоги урока, оценки (2 мин)

          Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Страноведение», четвертый урок по модулю.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.         7 «б» класс изучает английский язык 3 раза в неделю.Всего в группе 13 учащихся. Уровень знаний и способностей у учащихся разный:  от выше среднего до ребят, у которых  английский язык вызывает значительные трудности: допускаются грамматические ошибки, слабый словарный запас. Тему урока определяли сами ученики.

          На всех этапах урока все ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия гостей на уроке.       Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

            Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
           При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке. 

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник.. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия. Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку по ФГОС.

Класс: 7

Тема:  «Walk of fame». Аллея славы.

Цель урока: формирование навыков употребления имен прилагательных в речи.

Задачи:

Образовательные: введение и закрепление новой лексики.

Развивающие: развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи.

Воспитательные:  воспитание интереса  к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок открытия новых знаний и умений.

УУД:

Личностные:

-формировать осознанное, уважительное, добросовестное отношение к культуре изучаемого языка;

-развивать умения высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

- уметь рассуждать с краткой аргументацией  с опорой на текст;

- уметь вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

Коммуникативные:

-уметь употреблять в речи основные изученные лексические единицы;

-уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи.

Регулятивные:

-уметь самостоятельно определять цели своего обучения.

-владеть основами самоконтроля, самооценки в процессе обучения.

Форма урока: Урок – обсуждение.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, колонки, программа Microsoft PowerPoint, презентация по теме «Walk of fame», подключение к Internet,изображения знаменитых людей, карточки с таблицей степеней сравнения прилагательных», учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.

                                                         

                                                       ХОД УРОКА

I Организационная часть

  1. Приветствие (2 мин)

T: Good afternoon, dear pupils!

Ps: Good afternoon, teacher!

T: Sit down, please! How are you today? What the weather is today? Who is absent today?

(Ps’ answers) Примерные ответы учеников:

- The weather is wonderful today. Sasha is absent today.

What date is it today? What day of the week?

(Ps' answer s) It is Friday today.

3.Фонетическая зарядка (1 мин) T: Let's start our lesson with  wonderful  sound drills for improving prononcuation, repeat after me; (Слайд 1)

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?Why, Willy?

Why?

(Ps' repeat)

4.Введение в иноязычную атмосферу (беседа) (1 мин)

T: Look at the pictures, who are they? (Слайд 2)

Ps: You have pictures of different famous people (примерные ответы учеников)

5. Побуждение к определению темы и целей урока (2 мин)

T: Right you are! How do you think, what about will we talk?

Ps: We will talk about famous people.

T: Not only! Today I want to invite you to the world of famous people. What is your favourite actor or actress? And why do you love him or her?

(Ученики отвечают на вопросы учителя) I like Leonardo DiCaprio, he is a very interesting actor.

T:And to get the name of theme we will do from these different words on the blackboard.

(Ученики составляет из разбросанных слов название темы): Walk of  fame.

T: So, that’s the name of the theme: Walk of fame.(Слайд 3)

 What do we usually do at our lessons if we want to get more information?

Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences.

T: These are the main aims of our lesson. (Слайд 4)

II Основная часть урока

  1.  Введение новой лексики (5 мин)

 T: Open your books, р. 66. You can see here stars of different directions, such as: sport,music, film industry, the television and science. We have new words to understand. Try to find russian equivalents of these words. (Слайд 5)

Success-успех

Celebrity-знаменитость

Athlete-спортсмен

Comedian-комик

Career-карьера

Skater-фигурист

Performer-исполнитель.

( Учащиеся повторяют за учителем новые слова, находят эквиваленты новых слов на русском языке и записывают в тетради)

  1. Развитие навыков монологической речи (5 мин).

 T: Look at the pictures of famous people  on the blackboard  and try to match to scope of their success.

( Ученики по очереди объясняют в какой сфере деятельности люди на картине известны)

Ps. Evgeni Plushenko is successful in sports.

  1.  Проверка усвоения новой лексики и ее закрепление. (5 мин)

T: Use the adjectives below to make true sentences about each person in comparative and superlative forms  (Ex.1 p.66) (Слайд 6)

Beautiful         successful

Handsome.     great

Rich.               talanted

Attractive.      smart

Famous.         well-known

Funny.            clever

Ps: Ben Stiller the most successful comedian.

4. Физкульминутка (2 мин)

T: Oh, we are flying for so long!Let’s have a rest!

Hands up!clap,clap,clap.

Step your feet ,clap,clap,clap,

Turn around,clap,clap,clap,

Open your hands,clap,clap,clap,

Close your hands,clap,clap.

5.Развитие навыков аудирования. (5 мин)

T: Put the adjectives in brackets in the correct comparative and superlative form. Decide it the statement true or false. (Слайд 6)

Ps. Slutskaya and Gordeeva are two of the most famous skaters in Russia (True).

6. Развитие диалогической речи.  (5 мин)

T: Try to complete a dialog with your partner abour your classmates using below adjectives: (Слайд 7)

Run fast, dance well,speak loudly, ride carefully.

Ps:How do you think, who speaks more loudly: Dima or Andrew?

Ps: I think, Andrew speaks more loudly then Dima.

 III. Заключительная часть урока. Итоги

7. Рефлексия (3 мин) T: Are you satisfied with your work at the lesson? What was  interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? (Ученики отвечает, что интересного узнали на уроке, какое задание им показалось нелегким).

8.Домашнее задание (2 мин)

T: For the next lesson you  will do the exercise from your book.  It is ex.7 p.67. Choose three celebrities and make notes about their appearance and personality. You can ask me, if you don't understand.(Слайд 8)

  1. Оценка деятельности учеников. Подведение итогов урока.( 2 мин)

T: You worked really hard today, you were well-done. I'll give you the following marks…

 Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Good-Bye!

Самоанализ открытого урока по английскому языку по ФГОС

                            Иргит А.К в 7 «д» классе

Урок  английского  языка  был проведён в 7 «д» классе в 06.02.2020 года. Урок является первым в  6 модуле  . В 7 «д» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В группе есть учащиеся, успевающие на хорошем уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется более продолжительное время. Всего в группе обучаются 13 человек. Следует отметить, что  уровень обученности  учащихся моей группы по английскому языку: высокий- 2 , средний -  5 ,низкий -6 учащихся.
Тема урока: «Walk of fame» Аллея славы

Цель: формирование навыков употребления имен прилагательных в речи.

Образовательные: введение и закрепление новой лексики в речи.

Задачи

Образовательные: применить степени сравнения прилагательных в речи.

Развивающие: развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи.

Воспитательные: воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок открытия новых знаний и умений.

 УУД:

Личностные:

-формировать осознанное, уважительное, добросовестное отношение к культуре изучаемого языка;

- развивать умения высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь рассуждать с краткой аргументацией с опорой на текст;

-уметь вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях.

Коммуникативные:

-уметь употреблять основные изученные лексические единицы;

-уметь употреблять степени сравнения имён прилагательных в речи.

Регулятивные:

-уметь самостоятельно определять цели своего обучения;

-владеть основами самоконтроля и самооценки в процессе обучения.

Форма урока: Урок-обсуждение.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран,колонки, программа Microsoft PowerPoint, презентация урока по теме «Walk of fame», изображения знаменитых людей,карточки с таблицей степеней сравнения прилагательных, учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.

План урока

Организационный момент. Приветствие (2 мин)  2) Фонетическая зарядка (1 мин) 3) Введение в иноязычную атмосферу, побуждение к определению темы и целей урока ( 3 мин)  Основная часть урока (25 мин) 1. Введение новой лексики  (5 мин) 2.Развитие навыков монологической речи (5 мин)  3. Проверка усвоения новой лексики и ее закрепление (5 мин) 4. Физминутка (2 мин) 5. Развитие навыков аудирования (5 мин) 6. Развитие навыков диалогической речи (5 мин) Заключительная часть (6 мин) а) Рефлексия (3 мин). б) Домашнее задание (2 мин),  в)Итоги урока (2 мин).
       Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Чтение и аудирование». Тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей наглядности.

        Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.

       На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия гостей на уроке. Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный, урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физминутка.     При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

     Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке. 

      Запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия,Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития употребления в речи сравнительных и превосходных степеней прилагательных , благодаря чему была достигнута цель урока.



Предварительный просмотр:

                        План конспект урока по английскому языку по ФГОС

Класс: 7

Тема урока: «Save the Earth»

Цель урока: формирование навыков устной речи.

Задачи

Образовательные:

-введение новой лексики и ее первичное закрепление по теме «Save the Earth»;

Развивающие:

-развитие навыков аудирования, поискового чтения, монологической и диалогической речи, коммуникативных навыков,перевода.

Воспитательные:

-формирование ответственного отношения к природе,к проблемам окружающей среды;

Тип урока: урок открытия новых знаний.

УУД:

Личностные:

-создать нужный психологический микроклимат во время урока;

-формировать коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками:

Познавательные:

- развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации;

- развивать навыки говорения – аргументировано выражать мнение по обсуждаемой проблеме;

Коммуникативные:

- слушать и вести диалог;

- уметь делать выводы.

Регулятивные:

-уметь самостоятельно достигать свою цель;

-уметь самостоятельно  оценивать свою деятельность.

Форма урока: Урок-обсуждение.

Оснащение урока:

Компьютер, экран,  презентация урока по теме,  раздаточный материал, УМК: Spotlight 7, Student's Book.

                                         Ход урока

I. Организационный момент (2 мин)

T:-Good morning!

- How are you?

- What date is today?

- Who is absent today?

- Thank you. Sit down, please.

Фонетическая зарядка (1 мин)

T:Repeat after me:

A big black bear sat

on a big black rug.

Введение в иноязычную атмосферу. (1 мин)

T: -Children, I have got two videos for you and I want you to watch them. Look at the first video.

T: What can you see here?

 Примерные ответы: bright sun, beautiful flowers and butterflies, singing birds.

T: Do you like these pictures?

Примерные ответы: Yes,we do.

T: And the second video, what can you see here?

Примерные ответы: grey sky, polluted rivers, dying birds and animals.

T: Do you like these pictures?

Примерные ответы: These are unpleasant pictures.

Побуждение к определению темы и целей урока (2 мин)

T: Do you know what we’re going to speak about ?

Примерные ответы: about our nature, environment.

T: You are right. We’ll speak about our Earth and how to save it.

T: Do you know what the word “environment” means?

Environmental Science is the study of the relationships between living organisms and their environment. For centuries man had lived in harmony with nature until industrialization brought a human society into conflict with the natural environment. The Earth is the only planet in the solar system where there is life. People have been polluting the Earth for centuries but at the same time they become anxious about our planet. (1 слайд)

You have learnt the environmental problems at Geography and Biology. But today we are going to discuss these problems in English.

T: What we usually do at the lesson,when we want to get more information?

Примерные ответы:we read,we discuss, we translate.

T: These are the main aims of our lesson today. (2 слайд)

II. Основная часть.

  1. Введение новых лексических единиц (5 мин)

You can see at the screen some new words. Repeat after me. (Слайд 3)

a power station/factory - электростанция

 toxic fumes -  токсические выбросы

 factory waste - промышленные отходы

acid rain - кислотный дождь

polluted clouds - загрязненные облака

loss of natural habitats - утрата естественной среды обитания

air, water and soul pollution - загрязнение воздуха, воды, земли

fish and plant species dying - вымирание видов рыб и растений

breathing problems - проблемы с дыханием

(Ученики повторяют новые слова за учителем и записывают новые лексические единицы в тетради).

  1. Развитие навыков поискового чтения и диалогической речи (5 мин)

T: Try to find information from the text on p.77 about acid rain, water and soil pollution. Make the dialog in pairs with using these guestions.

-What pollution is gathered in clouds with the oxygen and water?

-Why rain called acid?

-Why lakes, rivers and seas became toxic?

-Why acid rain poisons trees and plants?

- What does mean «water pollution»?

- What does mean «soil pollution»?

(Учитель раздает таблицы с вопросами, ученики составляют диалог в парах)

      3. Развитие навыков монологической речи. Первичное закрепление в речи новой лексики (5 мин)

 T: As we know the pollution of environment is very actual problem all over the world. Try to tell us what problems we have in our region and how we can avoid this?

Примерные ответы: In my region, in my town, people have problems with breathing, because an air is so polluted. We can avoid the air pollution,if we stop toxic fumes.

(Ученики выражают свою точку зрения)

      4.Гимнастика для глаз (2 мин)

T:Let's have a rest. Look up,

Look down,

Look around,

And around,

Close your eyes,

Wink, wink, wink.

      5.Развитие навыков аудирования (5 мин)

T: Now, let's listen ex.2 (b) (p.76). After listening,  you will translate the following:

(the first group) (Слайд 4)

• Cars burn petrol –

• Power stations emit toxic fumes –

• This pollution is gathered in clouds –

• This pollution lands on trees –

• Sleet –

(the second group)

• It wipes out fish –

• It poisons trees –

• It has been trying to reduce –

• Solar power –

(Ученики по группам переводят слова)

      6.Развитие коммуникативных навыков. Работа в группах. (5 мин).

T: The first group, try to tell us what we should do with the environment, and second group what we should not do. You can agree or disagree with your classmates.

Ps: We should stop factory waste and toxic fumes.

Ps: We should not pollute everything around

III. Заключительная часть. Итоги.

7. Рефлексия (3 мин)

T: I want to hear from you, are you satisfied with your work at the lesson? Are you satisfied with work of your classmates? What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson?

8. Домашнее задание (2 мин)

T: Well, now we can talk about our environment and ecology. Please, write down your hometask – Ex.7 p.77 (book) (Слайд 5)

Collect information what can we do to safe the Earth and present it to the class.

9.Оценивание деятельности учащихся (2 мин)

T: You were well-done today. I'll give you the following marks. Our  lesson is over. Thank you very much for your work. Goodbye! (Слайд 6)

Самоанализ открытого урока по английскому языку по ФГОС

Иргит А.К в 7 «Е» классе.

Дата: 26.02.2021

Тема урока: «Save the Earth»

Цель урока: формирование навыков устной речи.

Задачи урока:

Образовательные:

-введение новой лексики и ее первичное закрепление по теме «Save the Earth».

Развивающие:

-развитие навыков аудирования, поискового чтения, монологической и диалогической речи, коммуникативных навыков, перевода.

Воспитательные:

-формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

УУД:

Личностные:

-создать нужный психологический климат во время урока;

-формировать коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками.

Познавательные:

-развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации;

-развивать навыки говорения-аргументировано выражать  мнение по обсуждаемой проблеме.

Коммуникативные:

-слушать и вести диалог:

-уметь делать выводы

Регулятивные:

-уметь самостоятельно достигать свою цель:

-уметь самостоятельно оценивать свою деятельность.

Форма урока:Урок-обсуждение.

Оснащение: Компьютер, экран, презентация урока по теме, раздаточный материал,УМК Spotlight 7 Student's Book.

    Всего в подгруппе 7 «е» класса 12 учеников.  Есть ученики , которые хорошо усваивают учебный материал, есть и те ,кому необходимо дополнительное время для осмысления. На уроке были созданы условия для формирования у обучающихся готовности к саморазвитию и самодиагностике. Ученики принимали активное участие в планировании и распределении деятельности на уроке. На уроке были эффективно реализованы следующие виды деятельности: говорение, аудирование, поисковое чтение, монологическая и диалогическая речь.

     На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и успевающие средне.

 Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.  Содержание урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов стимулировали познавательные интересы учащихся.

      Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком и опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

      Организационный момент урока начался с приветствия учащихся и создание благопрятной атмосферы для дальнейшей работы.

Этап фонетической и лексической зарядки способствовал совершенствованию лексических навыков учащихся.

Потом последовал этап мотивирования к учебной деятельности (выявление темы и задач урока) через описание картин на которых изображены пути загрязнения окружающей среды.

Далее на этапе активизации знаний учащихся последовала смена деятельности, что способствовало снижению напряжения в классе и сохранению работоспособности учащихся – они  описывали проблемы окружающей среды в родном регионе. Вставленные слова и помогли учащимся, выделить какие формы загрязнения существуют в наше время.

Наряду с мыслительными операциями, развитием внимания шла тренировка произвольной памяти (запоминание аудиоматериала, вычленение из него главного, необходимого для решения поставленного проблемного вопроса).  После аудирования задание перевести с английского на русский язык предложения , заставило ребят внимательно прослушать текст и сотрудничать вместе помогая команде. Далее следовало совместная работа между участниками команд, где группы высказывали точку зрения что нужно делать, и чего нельзя делать с окружающей средой   Эти задания способствовали сплочению групп для совместной работы.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий компонент: во время гимнастики для глаз я постаралась создать ситуацию физической активности для детей и после этого безболезненно вернуться к теме урока.

Закончили урок с этапом рефлексия, где учащиеся высказали свои эмоции, полученные во время урока. Урок получился динамичным.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Все учащиеся получили положительные оценки в конце урока.

Считаю, что цель и задачи урока были достигнуты , о чем ребятам было сообщено.



Предварительный просмотр:

                     План-конспект урока по английскому языку по ФГОС.

Класс: 9

Тема:  Family matters.

Цель урока: Развитие коммуникативных умений и навыков у обучающихся.

Задачи:

Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его первичное закрепление, повторение  изученных видо-временных форм глагола в устной и письменной речи;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, устной монологической речи с опорой на иллюстрации, развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера): выразить критическое замечание и принести извинения.

Воспитательные: воспитание чувства любви и уважения к семье: воспитание умения работать в команде, формировать терпение и уважительное отношение к окружающим.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

УУД:

Личностные: создать нужный психологический микроклимат, развивать  мысленное воспроизведение ситуации.

Регулятивные: уметь работать с незнакомым лексическим материалом, использовать языковые догадки при переводе новых слов,планировать  алгоритм построения монолога, диалога и коммуникативных навыков. Владеть навыками самоанализа своей деятельности.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание, обсуждать проблемные вопросы, высказывать предположения, импровизировать.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее.

Форма урока: Урок-обсуждение с элементами дискуссии.

Фронтальная, индивидуальная, групповая и парная формы работы.

Оборудование: Интерактивная доска, программа Power Point, демонстрационный текстовый материал, карточки с заданиями, рисунок цветка с лепестками, учебник Spotlight Student's book для 9 класса.

                            ХОД УРОКА

I Организационная часть

  1. Приветствие (1 мин)

T: Good afternoon, dear pupils!

Ps: Good afternoon, teacher!

T: Sit down, please! How are you today? What the weather is today.

Ps: The weather is not sunny today.

Фонетическая зарядка (2 мин)

T: What is the word family associated with for you? How many children should a family ideally have? How many persons are there in your family? What do you usually do together?

  Введение в иноязычную атмосферу (1 мин).  (Слайд 1)

T: Look at the pictures, what is it? Try to guess what  will we talk  about today?

Ps: You have pictures of family, may be we will talk about family relations.  

 Побуждение к определению темы и целей урока (2 мин)

T: Right you are! Today we will discuss something special and inretesting for you.

Here on the blackboard you can see different words.  Unfortunately, they are mixed up, you should try to give the right order of this words to get the name of discussional topic.

(Ученики составляет из разбросанных слов название темы):Family mattets.

T: So, that’s the name of the topic: Family matters. (Слайд2) Today we keep talking on the topic “Family matters”. Everyone who has a happy family background can consider themselves to be in luck. To have loving and caring parents, brothers and sisters is really important. 

What do we usually do at our lessons if we want to get more information?

Ps: We read, discuss, listen to the text, learn new words.

T: These are the main aims of our lesson. (Слайд 3)

II Основная часть урока

1.Развитие монологической речи с опорой на иллюстрацию. Описание картинки. (4 мин)

T: Open p.28 ex.1, try to describe the picture. How are the people related? What are they doing? How are they feeling?

PS: The people in the picture seem like a family. It is a father, a mother,and their son with daughter. They have a dinner. They  talk and smile. They are happy.

2.Развитие навыков чтения.  (4 мин)

 T:Right you are. What members of your family do the sentences best describe?  Read along the chain the guestions and answer them from ex.2 p.28

(Ученики по цепочке читают и отвечают на вопросы).

PS: My sister never gets off the phone.

3.Актуализация нового лексического материала (4 мин)

T:Today you will try to criticise and appologise your family members with using new expressions. Repeat after me. Try to find russian equivalents. (Слайд 4)

You drive me crazy-Ты сводишь меня с ума.

You get on my nerves –Ты действуешь мне на нервы.

I can't stand it when you-Я не могу терпеть когда ты…

I am so sorry- Мне очень жаль.

I apologise- Я извиняюсь.

(Ученики повторяют новые выражения за учителем, находят русские эквиваленты этих выражений, записывают их в тетради).

4. Проверка усвоения нового лексического материала и его первичное закрепление (5 мин)

T:You can see on the blackboard a beautiful flower, it has in petals tasks for you.

The first group. Take role. Your friend is coming to visit you, but your room is a mess,because your sister left her things everywhere. Criticise her with using new expressions. You can improvise.

The second group. Take role. You have accidently broken a mobile phone of your brother. Apologise. You can improvise.

(Учитель раздает задания по группам , ученики импровизируют, выражают критические замечания или проносят извинения   в разных ситуациях)

5. Гимнастика для глаз. (2 мин)

T: let's our eyes have rest. Close your eyes and count to 5. Open them and look at your nose. Look at me,wink 5 times, smile and let's work.

6.Развитие навыков аудирования ( 4 мин)

T: Listen a dialogue between mother and her daughter.  Find phrases in the dialogue which means, work in pairs. (Слайд 5)

-Look at the mess in your room,

-I want to talk to you,

-It is not my job to do everything for you:

-What van I do to say sorry?

-You are right about this

-Help you.

7. Развитие коммуникативных навыков (4 мин)

 T:You have just listened a dialog,  the first group will support  the point of view of mother, and the second group of daughter. You can agree or disagree with your classmates.

(Ученики обсуждают ситуацию в диалоге с разных точек зрения)

 III. Заключительная часть. Итоги. Рефлексия (3 мин)

T: Are you satisfied with your work at our lesson? What about work of your classmates? What was difficult for you at the lesson? What was interesting for you at the lesson?

Домашнее задание (2 мин)

T: Write down your homework, ex.11 on p 29 (book). Your task will fill the gaps. Look at exercise, ask me, if you don't understand how to do it. Is the task clear? (Слайд 6)

Оценивание деятельности учеников. (2 мин).

T: You were well-done today, I'll give you the following marks. The lesson is over,see you at the next lesson. Good-Bye.

Самоанализ открытого урока по английскому языку по ФГОС

Иргит А.К в 9 «Е» классе.

Дата: 13.10. 2021

Тема урока: Family matters.

Цель урока: Развитие коммуникативных навыков у учащихся:

Задачи:

Образовательные: актуализация нового лексического материала  по теме урока и его первичное закрепление,   повторение изученных видо-временных форм глагола в устной и письменной речи;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, устной монологической речи с опорой на иллюстрации, развивать умения диалогической речи; выразить критическое замечание и принести извинения; расширять словарный запас учеников.

Воспитательные: воспитание чувства любви и уважения к семье, воспитание умения работать в команде, формировать терпение и уважительное отношение к окружающим.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

УУД:

Личностные: создать нужный психологический микроклимат, развивать мысленное воспроизведение ситуации.

Регулятивные: уметь работать с незнакомым лексическим материалом, использовать языковые догадки при переводе новых слов, планировать  алгоритм построения монолога, диалога и коммуникативных навыков. Владеть навыками самоанализа своей деятельности.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание, обсуждать проблемные вопросы, высказывать предположения, импровизировать.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее.

Форма урока: Урок- беседа с элементами дискуссии.

Фронтальная, индивидуальная, групповая и парная формы работы.

Оборудование: Интерактивная доска, программа Power Point, демонстрационный текстовый материал, карточки с заданиями, рисунок цветка с лепестками,  учебник Spotlight Student's book для 9 класса.

Организационный момент (6 мин) Приветствие (1 мин), фонетическая зарядка (2 мин), введение в иноязычную атмосферу, побуждение к определению темы и цели урока (3 мин). Основная часть (25 мин) ( Развитие монологической речи с опорой на иллюстрацию. Описание картинки (4 мин), развитие навыков чтения (4 мин), актуализация новых лексических единиц (4 мин), проверка усвоения нового лексического материала и практическое его применение (5 мин), развитие навыков аудирования (4мин), развитие коммуникативных навыков (4 мин) Физкульминутка (2 мин), Заключительная часть (7 мин) рефлексия (3 мин), домашнее задание (2 мин)  оценивание, подведение итогов (2 мин)

Класс: 9 «Е»

Кол-во учащихся в классе: 13

Присутствовали: 12, 1 отсутствовал по болезни.

Класс базовый, средний. К  предмету отношение положительное, темп работы средний,положительно относятся к различным формам учебной деятельности.

   Мотивационно-ориентировочный аспект.   Мне удалось обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке. Достаточно точно и доходчиво были разъяснены целевые ориентиры учебного занятия. Деятельность была нацелена на развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Содержательный аспект. Отобранный учебный материал является адекватным требованиям образовательной программы, целям, задачам урока. Языковой материал соответствовал возрасту учащихся, их интересам. Новая лексика способствовала формированию умения говорить о членах семьи, где имеется связь с жизнью и жизненным опытом учащихся. Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой. Смогла правильно определить групповые и индивидуальные познавательные возможности учащихся.Изучаемый материал является весьма интересным и значимым для школьников, особенно для подростков.

 Организационный аспект. На уроке применялись все виды речевой деятельности на разных этапах самостоятельного, творческого использования сформированных умений и навыков. Ученики самостоятельно  обсуждали разные ситуации, импровизировали.На уроке создавалась ситуация успеха для каждого учащегося. Чувствовалось проявление толерантности и доверия в учебном взаимодействии. Гимнастика для глаз была выбрана в соответствии здоровьесберегающим технологиям.

Оценочно-результативный аспект. Школьники привлекались к рефлексии собственной деятельности в конце урока. В целом можно отметить, что урок оказался весьма эффективным с точки зрения выполнения цели и задач урока и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует по структуре и содержанию ФГОС. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением учителя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно. Все методы и приемы урока позволили создать условия для развития коммуникативных навыков и умений у обучающихся ,благодаря чему была достигнута цель.

.