Контрольные работы
Данный материал для контроля знаний учащихся будет полезен учителям математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabotanahozhdenie_chisla_po_ego_drobi.docx | 198.92 КБ |
6_klass_kontrolnaya_rabota_9.docx | 290.76 КБ |
kontr_delenie.docx | 194.58 КБ |
algebra_7_mordkovich_kontrolnaya_rabota_no_4.docx | 117.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6
учебник Математика 6 класс, под ред. Виленкина
I вариант.
№1. Найдите значение выражения .
№2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
№3. В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
№4. Решите уравнение .
№5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго - . В каком сосуде осталось жидкости больше?
II вариант.
№1. Найдите значение выражения .
№2. В первый час машина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км?
№3. Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
№4. Решите уравнение .
№5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра - . У кого из них денег осталось меньше?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №9.
I вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если B правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.
№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) .
№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?
II вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка AM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.
№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) .
№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?
Контрольная работа №9.
I вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если B правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.
№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) .
№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?
II вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка AM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.
№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) .
№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) 2; б) 4; в)
2. За два дня было вспахано 120 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. За кг конфет заплатили 2тыс. рублей. Сколько стоят 3кг таких конфет?
4. Решите уравнение 1
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) 1; б) 3; в) .
2. В два железнодорожных вагона погрузили 39 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна было в каждом вагоне?
3. Масса дм3 гипса равна 2кг. Найдите массу 4дм3 гипса.
4. Решите уравнение
Предварительный просмотр:
67
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 4
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4
Вариант 3
- Упростите выражение: а) b • (b3)4 : b9; б) 9х2у3 – х2у3 – 10х2у3; в) (3х2у)4 • (3ху3)2;
- Вычислите: 2112 / ((74)3 • (32)4).
- Сравните значения выражений (3/2)6 • (2/3)5 и 1250.
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см2 больше, чем площадь данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
- Решите уравнение (9х4)5 • (3х)3 / (27х5)4 = –192.
Вариант 4
- Упростите выражение: а) с • с15 : (с7)2; б) –х3у2 + 2х3у2 – 3х3у2; в) (2аb3)4 : (2а2b)2; г) (n3)4 • n / (n3)12.
- Вычислите: 109 / ((23)3 • (53)2).
- Сравните значения выражений (3/4)8 • (4/3)7 и (–0,75)0.
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
- Решите уравнение (25x3)2 • (5x5)3 / (125x3)2 = –160.
в