Мастер -класс " Разбор заданий ВПР"
30 марта 2021 года участвовавала в проведении курсов повышения квалификации для учителей математики ОО РСО-Алания "Предметная и методическая компетентность учителя математики" и провела мастер-класс по теме "Разбор заданий ВПР"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_2021_na_kursy_soripkro.ppt | 230.5 КБ |
prilozhenie_1.ppt | 215 КБ |
prilozhenie_2.ppt | 719 КБ |
prilozhenie_3.ppt | 709.5 КБ |
prilozhenie_4.ppt | 781 КБ |
prilozhenie_5.ppt | 632 КБ |
prilozhenie_6.ppt | 1.45 МБ |
iz_opyta_raboty_uchitelya_matematiki_tuaevoy_a.i.doc | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценочные процедуры Всероссийской системы качества образования: 1. Основной государственный экзамен. 2. Единый государственный экзамен. 3. Национальное исследование качества образования. 4. Всероссийские проверочные работы.
Офицальный сайт ВПР(ФИОКО )- https :// fioko.ru/ осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора. На сайте размещены образцы и описания всероссийских проверочных работ по всем предметам с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план, графики, порядок проведения, официальные документы.
Нормативные документы 1.Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 г № 119 « О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»; 2.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.02.2021 №14-15 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8; 10-11 классах в 2021 году образовательных организаций»; 3. План-график проведения ВПР 2021 г. 4. Порядок проведения ВПР 2021 г.
Цель проведения Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. см.приложения
Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по математике. Недостаточный уровень сформированности групп предметных умений по математике, в том числе: Решать текстовые задачи, интерпретировать информацию, полученную при проведении не сложных исследований ( объяснять, сравнивать и обобщать данные) Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знаний геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. Умение проводить математические рассуждения, развитие логического мышления.
Подготовка к ВПР – это не «натаскивание» обучающихся к выполнению тех или иных заданий, а целенаправленный труд педагога и родителей по освоению обучающимися результатов образования в период всего обучения школе.