Главные вкладки
Рекомендации родителям подготовительных групп
Разновидности готовности детей.Рекомендации родителям,чьи дети через год пойдут в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к школе | 377.75 КБ |
podgotovka_k_shkole_okt.pptx | 377.75 КБ |
podgotovka_k_shkole_okt.pptx | 377.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений: 1.Внимание Заниматься и не отвлекаться 20-30 минут ( например ,попросить ребенка найти изменения в комнате после уборки) Находить сходства и отличия между предметами ,картинками ( можно работать с развивающими картачками ) 2.Математика -цифры от 0 до 10 и обратно -арифметические знаки: «-»,»+»,»+» -деление круга ,квадрата напополам, четыре части( попросить ребенка представить разрезанный торт, пицца) -ориентировка в пространстве и на листе бумаги: « справа, слева, вверху,внизу,над,под,за » ,»графический диктант 3.Память -запоминание 10-12 картинок,предметов -рассказ по памяти стихов, скороговорок, пословиц, сказок 4.Мышление -заканчивать предложение: « Суп горячий, а компот…» -определить последовательность событий, что сначала и что потом. -находить несоответствия в рисунках,стихах - небылицах -складывать пазлы без помощи взрослого.
5.Мелкая моторика -правильно держать в руке ручку, карандаш,кисть -раскрашивать предметы и штриховать -вырезать ножницами по линии -выполнять аппликации 6.Речь -составлять предложения из нескольких слов -понимать и объяснять смысл пословиц -составлять связной рассказ по картинке -выразительно рассказывать стихи -различать в словах буквы и звуки 7.Окружающий мир -называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, дни недели, свою фамилию, имя, отчество, имена своих родителей ,свой город, адрес, какие бывают профессии. Домашние занятия с ребенком очень полезны, положительно влияют, сближают всех членов семьи. Домашнии задания в игровой форме. Развиваем мелкую моторику.» Ум лежит на кончиках пальцев» Чем лучше развита мелкая моторика, тем выше его общий уровень развития.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений: 1.Внимание Заниматься и не отвлекаться 20-30 минут ( например ,попросить ребенка найти изменения в комнате после уборки) Находить сходства и отличия между предметами ,картинками ( можно работать с развивающими картачками ) 2.Математика -цифры от 0 до 10 и обратно -арифметические знаки: «-»,»+»,»+» -деление круга ,квадрата напополам, четыре части( попросить ребенка представить разрезанный торт, пицца) -ориентировка в пространстве и на листе бумаги: « справа, слева, вверху,внизу,над,под,за » ,»графический диктант 3.Память -запоминание 10-12 картинок,предметов -рассказ по памяти стихов, скороговорок, пословиц, сказок 4.Мышление -заканчивать предложение: « Суп горячий, а компот…» -определить последовательность событий, что сначала и что потом. -находить несоответствия в рисунках,стихах - небылицах -складывать пазлы без помощи взрослого.
5.Мелкая моторика -правильно держать в руке ручку, карандаш,кисть -раскрашивать предметы и штриховать -вырезать ножницами по линии -выполнять аппликации 6.Речь -составлять предложения из нескольких слов -понимать и объяснять смысл пословиц -составлять связной рассказ по картинке -выразительно рассказывать стихи -различать в словах буквы и звуки 7.Окружающий мир -называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, дни недели, свою фамилию, имя, отчество, имена своих родителей ,свой город, адрес, какие бывают профессии. Домашние занятия с ребенком очень полезны, положительно влияют, сближают всех членов семьи. Домашнии задания в игровой форме. Развиваем мелкую моторику.» Ум лежит на кончиках пальцев» Чем лучше развита мелкая моторика, тем выше его общий уровень развития.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений: 1.Внимание Заниматься и не отвлекаться 20-30 минут ( например ,попросить ребенка найти изменения в комнате после уборки) Находить сходства и отличия между предметами ,картинками ( можно работать с развивающими картачками ) 2.Математика -цифры от 0 до 10 и обратно -арифметические знаки: «-»,»+»,»+» -деление круга ,квадрата напополам, четыре части( попросить ребенка представить разрезанный торт, пицца) -ориентировка в пространстве и на листе бумаги: « справа, слева, вверху,внизу,над,под,за » ,»графический диктант 3.Память -запоминание 10-12 картинок,предметов -рассказ по памяти стихов, скороговорок, пословиц, сказок 4.Мышление -заканчивать предложение: « Суп горячий, а компот…» -определить последовательность событий, что сначала и что потом. -находить несоответствия в рисунках,стихах - небылицах -складывать пазлы без помощи взрослого.
5.Мелкая моторика -правильно держать в руке ручку, карандаш,кисть -раскрашивать предметы и штриховать -вырезать ножницами по линии -выполнять аппликации 6.Речь -составлять предложения из нескольких слов -понимать и объяснять смысл пословиц -составлять связной рассказ по картинке -выразительно рассказывать стихи -различать в словах буквы и звуки 7.Окружающий мир -называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, дни недели, свою фамилию, имя, отчество, имена своих родителей ,свой город, адрес, какие бывают профессии. Домашние занятия с ребенком очень полезны, положительно влияют, сближают всех членов семьи. Домашнии задания в игровой форме. Развиваем мелкую моторику.» Ум лежит на кончиках пальцев» Чем лучше развита мелкая моторика, тем выше его общий уровень развития.