3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Для оценки результатов обучающихся по преподаваемым дисциплинам созданы контрольно-оценочные средства, в том числе с помощью ИКТ-технологий (1С: Электронное обучение). Разработанные КОС применяю в системе: использую в текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся. Это позволяет своевременно и эффективно выявлять актуальный уровень сформированности знаний и умений, профессиональных компетенций обучающихся, устанавливать индивидуальную траекторию обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_metodicheskih_rekomendatsiy_k_vypolneniyu_praktichskih_po_popd.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП11 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Тема 4.1. Защита гражданских прав и экономические споры. Общие положения
Практическое занятие № 7-8: Составление искового заявления для рассмотрения конкретного экономического спора
Задачи: 1) сформировать представление о правовых нормах защиты нарушенных прав юридического лица и судебном порядке разрешения споров;
2) продолжить формировать умение применять полученные знания при решении конкретных жизненных ситуаций;
3) продолжить формировать у студентов способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);
4) продолжить формировать у студентов способность решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3);
5) продолжить формировать у студентов способность организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).
Задание: Составьте проект искового заявления в Арбитражный Суд от имени АО «Колос» с просьбой о взыскании стоимости утраченных в процессе перевозки комбайна и трактора, а так же о взыскании убытков, вызванных не использованием этих сельскохозяйственных машин при уборке урожая зерновых культур, используя для алгоритма требования ст. 125 АПК к составлению искового заявления.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;
4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;
5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
6) цена иска, если иск подлежит оценке;
7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка;
9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
10) перечень прилагаемых документов.
В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.
Задание на отметку «5» - соблюдены все требования к составлению искового заявления.
Задание на отметку «4» - соблюдены все требования к составлению искового заявления, но не описаны меры досудебного разрешения спора.
Задание на отметку «3» - соблюдены только 7 требований к составлению искового заявления.
Задание на отметку «2» - соблюдены менее 7 требований к составлению искового заявления.