2 Учебно - методическая работа
2.1 участие в инновационной деятельности;
2.2 Наставничество
2.3 Используемые интернет- ресурсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnichestva_na_budzhaovu_v.a.docx | 19.86 КБ |
ssylka_na_kursy_povyshe_kvalifikatsii.docx | 12.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –
воспитателя с молодым специалистом
на 2021 -2022 уч. год
Буджалову В.А.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старше-подготовительной группы;
- организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности в начале года. Оказание помощи в организации работы с документацией - - изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. - изучение целей и задач годового плана. - структура перспективно-календарного планирования. - структура комплексно-тематического планирования. | Анкетирование Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Сентябрь |
2. | Изучение методики проведения ООД по всем образовательным областям, совместная разработка конспектов ООД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом ООД у наставника (1-2 раза в неделю). Посещение наставником ООД молодого специалиста (1-2 раза в неделю). | Октябрь |
3. | Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей. Родительское собрание. Мониторинг детского развития. | Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Помощь в организации и проведении собрания. Подбор диагностического материала. | Ноябрь |
4. | Выбор темы самообразования, составление плана; общие вопросы ведения портфолио | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | Декабрь |
5. | Виды и организация режимных моментов в детском саду. Использование современных здоровье сберегающих технологий. | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником.Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. | Январь |
6. | Составление конспектов и проведение ООД по всем образовательным областям молодым специалистом | Посещение наставником ООД и режимных моментов молодого педагога. | Февраль |
7. | Использование в работе проектов. Использование в работе ИКТ. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Анализ перспективного плана проектной деятельности. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. | Март |
8. | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | Апрель |
9. | Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Май |
10. | Создание развивающей среды | Анализ развивающей среды с требованием ФГОС. Консультация и ответы на интересующие вопросы. | В течение года |
11. | Методика проведения детских праздников | Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа. | В течение года |
12. | Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения - - в работе с родителями; - в работе с детьми; - в работе с коллегами. | Консультации, беседы, ответы на вопросы. | В течение года |
13. | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | По мере необходимости |
Предварительный просмотр:
Ссылка на курсы повыше квалификации
ФИО | документ | Номер документа | Регистрационный номер | Обьём часов | Дата выдачи |
Иванова Лидия Владимировна | КРИПКРО | 811200785575 | 3282 | 72 ч | 18.05. 2020г |
Институт развития образования Ярославской области удостоверение | 094236 | 7859 | 36 ч | 27.09.2022г. | |
КРИПКРО удостоверение | 083103100810 | 598 | 72 ч | 17.03. 2023г. | |
Высшая школа делового администрирования г. Екатеринбург | КПК 4379669823 | 0220657 | 72 ч | 07.02. 2024 г. |