Аттестация 2020
Материалы к аттестации 2020
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
Таблица 1
Математика
2016-2017 | 2017-2018 | Динамика | 2018-2019 | Динамика | 2019-2020 | Динамика | |||||||||||
Класс | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % |
5б | 100 | 50 | 6б | 100 | 52 | = | +2 | 7б | 100 | 45,5 | = | -6,5 | 8б | 100 | 45,8 | = | +0,3 |
Вывод: Динамика индивидуальных образовательных результатов по математике в 2016-2017, 2017-2018 учебных годах положительная. В 2018-2019 учебном году заметен незначительное снижение качества обучения, что связано с возрастными особенностями и введением нового предмета геометрии в 7 классе. В 2019-2020 учебном году качество знаний повысилось на 0,3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
Таблица 2
Информатика
2016-2017 | 2017-2018 | Динамика | 2018-2019 | Динамика | 2019-2020 | Динамика | |||||||||||
Класс | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % | Класс | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | Качество % |
|
|
|
|
|
|
|
| 7б | 100 | 65 |
|
| 8б | 100 | 66,7 | = | +1,7 |
7а | 100 | 65 | 8а | 100 | 66,7 | = | +1,7 | 9а | 100 | 68 | = | +1,3 | |||||
7а | 100 | 71 | 8а | 100 | 73 | = | +2 | 9а | 100 | 73,5 | = | +0,5 |
|
|
|
|
|
7в | 100 | 55 | 8в | 100 | 56 | = | +1 | 9в | 100 | 58 | = | +2 | |||||
8а | 100 | 97 | 9а | 100 | 100 | = | +3 | ||||||||||
8б | 100 | 69,7 | 9б | 100 | 70 | = | +0,3 | ||||||||||
8в | 100 | 77 | 9в | 100 | 77,8 | = | +0,8 |
|
|
|
|
|
Вывод: Динамика индивидуальных образовательных результатов по информатике в межаттестационный период положительная.
Предварительный просмотр:
2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662*
Основные показатели результатов ОГЭ по информатике в межаттестационный период.
Год | Класс | Кол-во | «5» | «4» | «3» | «2» | УО% | КЗ% | Средний балл | Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов |
2016-2017 | 9А | 4 | 0 | 1 | 3 | - | 100% | 25% | 3,3 | Рязанова Анастасия, 13 |
9Б | 5 | 1 | 2 | 2 | - | 100% | 60% | 3,8 | Матушкин Вячеслав,18 | |
9В | 2 | 1 | 1 |
| - | 100% | 100% | 4,5 | Малыхин Дмитрий, 20 | |
2017-2018 | 9А | 9 | 1 | 6 | 2 | - | 100% | 78% | 3,9 | Мышова Екатерина, 22 |
9Б | 5 | - | 2 | 3 | - | 100% | 40% | 3,4 | Филимонов Алексей,17 | |
9В | 4 | - | 3 | 1 | - | 100% | 75% | 3,8 | Демидов Иван, 16 | |
Итого |
| 29 | 3 | 15 | 11 | 0 | 100% | 62,96% | 3,8 | 9 |
Вывод: Динамика основных результатов ОГЭ по информатике в межаттестационный период положительная.
Основные показатели результатов ЕГЭ по информатике в межаттестационный период.
Год | Класс | Кол-во | «5» | «4» | «3» | «2» | УО% | КЗ% | Средний балл | Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов |
2016-2017 | 11А | 2 | 0 | 1 | 1 | 100% | 50% | 3,5 | Лихолат Никита, 75 |
Предварительный просмотр:
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Международный, региональный, всероссийский и выше уровень | |||||
2016-2017 | III Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по информатике «Человек и информации» III Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по математике «Магия чисел» Международный конкурс по математике «Поверь в себя» Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» | 3 | + | + | 25 | 8 | 11-15 | |
2017-2018 | Международная дистанционная олимпиада «Зима 2018» от проекта «Инфоурок» Международный дистанционный конкурс «Старт» Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» Всероссийская образовательная акция «Час кода 2017» | 4 | + | + | 36 | 10 | 11-15 | |
2018-2019 | Единый урок по безопасности в сети Областной конкурс проектно-исследовательской деятельности школьников 5-7 классов «Мир вокруг нас» Сахалинской области в 2018 году Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» X Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работа «Грани науки» – 2018 Всероссийская образовательная акция «Час кода 2018» | 5 | + | + | 25 | 11-14 | ||
2019-2020 | Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» | 50 | + | 11-16 |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
III Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по информатике «Человек и информации» | 2016-2017 | Всероссийский | 5; 8 | 7 | Сертификаты об участии |
III Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по математике «Магия чисел» | 2016-2017 | Всероссийский | 5; 8 | 5 | Сертификаты об участии |
Международный конкурс по математике «Поверь в себя» | 2016-2017 | Всероссийский | 5 | 8 | Сертификаты об участии Диплом I степени (2) Диплом III степени (1) |
Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» | 2016-2017 | Уровень ОО | 5 | 3 | Диплом III степени |
Международная дистанционная олимпиада «Зима 2018» от проекта «Инфоурок» | 2017-2018 | Всероссийский | 6; 9 | 9 | Диплом I степени (2) Диплом III степени (1) Диплом II степени (1) Сертификаты об участии |
Международный дистанционный конкурс «Старт» | 2017-2018 | Всероссийский | 6;9 | 14 | Диплом III степени (1) Сертификаты об участии |
Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» | 2017-2018 | Уровень ОО | 5 | 2 | Грамота I место Грамота III место |
Всероссийская образовательная акция «Час кода 2017» | 2017-2018 | Всероссийский | 6 | 5 | Сертификаты |
Единый урок по безопасности в сети | 2018-2019 | Всероссийский | 7 | 19 | Сертификаты |
Областной конкурс проектно-исследовательской деятельности школьников 5-7 классов «Мир вокруг нас» Сахалинской области в 2018 году | 2018-2019 | Региональный | 6 | 1 | Диплом призера |
Школьный конкурс защиты учебных проектов «Первые шаги – большие надежды…» | 2018-2019 | Уровень ОО | 6 | 1 | Диплом I степени |
X Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работа «Грани науки» – 2018 | 2018-2019 | Всероссийский | 6 | 1 | Диплом победителя II место |
Всероссийская образовательная акция «Час кода 2018» | 2018-2019 | Всероссийский | 6-9 | 22 | Сертификаты об участии |
Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» 2019 | 2019-2020 | Всероссийский | 7-9 | 19 | Сертификаты об участии |
Предварительный просмотр:
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации*
Результативность участия
в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016-2017 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2016-2017 учебном году Протокол №239-ОД от 19.09.2016 | Член жюри | |
2016-2017 | Областная дистанционная олимпиада учителей Сахалинской области по предмету «Математика» | Участник | Призёр |
2017-2018 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2016-2017 учебном году Протокол №348-ОД от 25.10.2017 | Член жюри | |
2017-2018 | Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей | Участник | Диплом II степени |
2017-2018 | Областная дистанционная олимпиада учителей Сахалинской области по предмету «Математика» | Участник | Сертификат об участии |
2017-2018 | Деловая игра для 9-х классов «презентация портфолио» Протокол №130-ОД от 16.03.2017 | Член жюри | |
2017-2018 | Об организации «Экспертного совета» | Член экспертного совета | |
2018-2019 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2016-2017 учебном году Протокол №348-ОД от 23.10.2018 | Член жюри | |
2018-2019 | Школьный конкурс защиты проектов «Первые шаги – большие надежды …» Протокол №115 от 15.03.2018 –ОД | Член жюри | |
2018-2019 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2018-2019 учебном году Протокол №412-ОД от 3.10.2018 | Член жюри | |
2019-2020 | Школьный конкурс защиты проектов «Первые шаги – большие надежды …» Протокол №109-ОД от 25.02.2019 | Член жюри | |
2019-2020 | Проведение Недели молодого педагога Протокол №64-ОД от 30.01.2019 | Состав оргкомитета |
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Проектно-исследовательская технология | Возможность развития у обучающихся исследовательских умений и навыков, организация самостоятельной познавательной и практической деятельности. | Активно использую технологию при работе с одаренными детьми, играя роль консультанта, направляющего деятельность обучающегося. | Реализация творческого потенциала обучающихся. |
Информационно-коммуникационные технологии | Возможность реализации дифференцированного подхода в обучении, использование ИКТ в качестве дидактического средства. | На разных этапах работы урока систематически применяю презентации, интерактивную доску. В качестве домашнего задания так же использую создание презентаций. | Создание информационной образовательной среды. |
Игровые технологии | В процессе игры обучающиеся могут самоутвердиться и самореализоваться, пережив ситуацию успеха. Способствует воспитанию познавательных интересов, активизации деятельности учащихся, тренирует их память. | Игровые технологии применяю на уроках: уроки-путешествия, уроки-конкурсы. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик. | Воспитание интереса детей к предмету. Различные приемы наглядности, задачи-шутки способствуют активизации мыслительной деятельности. |
Почетные звания, профессиональные награды и поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2016 | За активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК» при проведении III международного конкурса «Мириады открытий» | Всероссийский |
2017 | За подготовку к участию в защите проектов «Первые шаги – большие надежды…» обучающуюся 5Б класса, занявшую II место с проектом по математике «Магические числа» | Школьный |
2018 | За успешное решение задач, связанных с реализацией приоритетных направлений развития образования и большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся. | Школьный |
2018 | Благодарность за высокий уровень подготовки призера областного конкурса проектно-исследовательской деятельности школьников Сахалинской области «Мир вокруг нас» 2018г. | Региональный |
2019 | За качественную подготовку обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ свыше 70 баллов. | Школьный |
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности - полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Публикация | Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2015619964 | Автоматизированная система организации учебного взаимодействия на базе компьютерной сети. | 20.07.2015 |
Современный урок | Сертификат | Методическая разработка технологическая карта урока по теме «Задачи на движение. 5 класс» | 2016 |
Доклад на заседании РМО учителей математики и информатики | Информационное письмо от 02.11.2017 | Совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения. | 02.11.2017 |
Открытый урок на неделе молодого педагога. | Сертификат о том, что 14.02.2017 провела открытый урок на школьном уровне. Протокол №70-ОД от 03.02.2017 г. | «Многообразие схем и сферы их применения» | 2017 |
Открытый урок на неделе молодого педагога. | Внесение в методическую выставку «Учиться, чтобы делиться» | «Многообразие схем и сферы их применения» | 2017 |
Открытый урок. | Сертификат о том, провела открытый урок на муниципальном уровне в рамках Недели наставника – 2018 | «Цикл с заданным условием окончания работы» | 2018 |
Открытый урок. | Внесение в методическую выставку «Создаем и применяем» | «Цикл с заданным условием окончания работы» | 2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | План- конспект урока по информатике для 8 класса «Цикл с заданным условием окончания работы (цикл – ДО, цикл с постусловием)» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Презентация по информатике и ИКТ на тему «Цикл с заданным условием окончания работы (цикл – ДО, цикл с постусловием)» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Методическая разработка исследовательский проект «Возникновение чисел» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Методическая разработка исследовательский проект «Магические числа» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Методическая разработка исследовательский проект «Создание новогодней открытки в графическом редакторе Microsoft Paint» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Методическая разработка технологическая карта урока по теме «Задачи на движение. 5 класс» | 02.04.2018 |
Публикация на сайте инфоурок | Свидетельство о публикации | Методическая разработка «Создание новогодней открытки в графическом редакторе Microsoft Pait» | 15.10.2018 |
Выступление на Совете молодых педагогов (руководитель) | Протокол №709 от 13.02.2020 Об итогах заседания Совета молодых педагогов |
| 13.02.2020 |
Выступление на РМО учителей информатики | Информационное письмо от 24.03.2019 | Проектная деятельность, способы объяснения к заданиям №6, №2 ОГЭ. | 24.03.2019 |
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2016 | Онлайн-семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС » | сертификат |
2018 | Банк России. Мероприятие Онлайн урок «Все про кредит или четыре правила, которые помогут» | сертификат |
2018 | Банк России. Мероприятие Онлайн урок «Азбука страхования и пять важных советов, которые тебе помогут» | сертификат |
2018 | Областной вебинар «Профессиональная деятельность молодого специалиста в вопросах и ответах» | сертификат |
2018 | Об успешном прохождении теста на знание прав участников образовательного процесса | сертификат |
2018 | Об успешном прохождении теста «Педагогические основы обучения и воспитания» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «Законы и нормативно правовые акты в сфере образования и воспитания» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «ФГОС ООО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «Обеспечение здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «Основы детской психологии» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «ИКТ-компетентность» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «Учитель информатики и ИКТ» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2018 | Об успешном прохождении теста «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | диплом |
2020 | Онлайн вебинар. Анализ результатов мониторинговых работ по математике в форме ЕГЭ,ОГЭ 2020 | сертификат |
2020 | Программа повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | Удостоверение |
Сведения о повышении квалификации.
Год | Курсы | Документальное подтверждение |
2017 | Табличный процессор MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики | Удостоверение о повышении квалификации |
2018 | Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС | Удостоверение о повышении квалификации |
2018 | Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим | Удостоверение о повышении квалификации |
2020 | Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС | Удостоверение о повышении квалификации |
2020 | Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты | Сертификат |
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях | Удостоверение |
Предварительный просмотр:
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Научная и учебно-методическая деятельность
Результаты участия педагогического работника
в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2016-2017 | Выступление на РМО | Совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения. |
2016-2017 | Открытый урок на неделе молодого педагога (школьный уровень) | «Многообразие схем и сферы их применения» |
2017-2018 | Открытый урок на неделе наставника (муниципальный уровень) | «Цикл с заданным условием окончания работы» |
2019-2020 | Выступление на РМО учителей информатики | Проектная деятельность, способы объяснения к заданиям №6, №2 ОГЭ. |
2019-2020 | Выступление на Совете молодых педагогов (руководитель) |
|
Результаты участия в работе
профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2016-2017 | РМО учителей математики и информатики | доклад | Совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения. |
2018-2019 | Объединение молодых педагогов | Председатель ШМО | |
2018-2019 | Совет молодых педагогов | Руководитель РМО | |
2019-2020 | Совет молодых педагогов | Руководитель РМО | |
2018-2019 | Объединение молодых педагогов | Председатель ШМО | |
2019-2020 | Выступление на Совете молодых педагогов (руководитель) | Выступление |
|
2019-2020 | Объединение молодых педагогов (руководитель) | Выступление | Подведение итогов недели молодого педагога. |