Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.
В работе с детьми использую следующие виды монитормнга: «Нормативные карты возрастного развития дошкольников» по методике Н.А.Коротковой, П.Г. Нежнова. Также для определения уровней развития детской деятельности используется диагностика О.А.Сафоновой «Экспресс-анализ и оценка детских видов деятельности .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сводная мониторинга | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1 «Экспресс-анализ и оценка детских видов деятельности» О.А.Сафоновой.
Сводная таблица за 2019 – 2021 учебные года (из 25 человек)
года | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Линия речевого развития | |||||||||||||||
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
конец 2019г. | 16ч 64% | 6ч 24% | 3ч 12% | - | 10ч 40% | 12ч 48% | 3ч 12% | - | 10ч 40% | 14ч 56% | 1ч 4% | - | 13ч 52% | 11ч 44% | 1ч 4% | - | 7ч 28% | 9ч 36% | 8ч 32% | 1ч 4% |
конец 2020г. | 17 68% | 7ч 28% | 1ч 4% | - | 11ч 44% | 13ч 52% | 1ч 4% | - | 13ч 52% | 12ч 48% | - | - | 15ч 60% | 9ч 36% | 1ч 4% | - | 7ч 28% | 11ч 44% | 7ч 28% | - |
конец 2021г. | 18ч 72% | 7ч 28% | - | - | 15ч 60% | 10ч 40% | - | - | 15ч 60% | 10ч 40% | - | - | 18ч 72% | 7ч 28% | - | - | 10ч 40% | 9ч 36% | 6ч 24% | - |
4 балла — деятельность соответствует уровню нормы
3 балла — незначительное отклонение от уровня нормы.
2 балла — существенное отклонение от уровня нормы.
1 балл — практическое несоответствие уровню нормы.
№ 2 Результаты анализа нормативных карт развития
(методика Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова)
Сводная таблица за 2019 – 2022 учебные года (из 25 человек)
1. Творческая инициатива | 2.Инициатива как целеполагание и волевое усилие | 3.Коммуникативная инициатива | 4.Познавательная инициатива | |||||||||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |
2019-2020 уч.год 2 мл.гр. | 21ч 84% | 4ч 16% | 0 | 21ч 84% | 4ч 16% | 0 | 20ч 80% | 5ч 20% | 0 | 22ч 88% | 3ч 12% | 0 |
2020-2021 уч.год Ср.гр. | 6ч 24% | 19ч 76% | 0 | 7ч 28% | 18ч 72% | 0 | 5ч 20% | 20ч 80% | 0 | 6ч 24% | 19ч 76% | 0 |
2021-2022 уч.год (начало года) Ст.гр. | 2ч 8% | 18ч 72% | 5ч 20% | 2ч 8% | 18ч 72% | 5ч 20% | 2ч 8% | 17ч 68% | 6ч 24% | 0 | 17ч 68% | 8ч 32% |
1 уровень – типично 3-4 года
2 уровень – типично 4-5 лет
3 уровень – типично 6-7 лет