5 Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
В работе использую психологическую диагностику Сребелевой В.А., и методику школьной зрелости Семаго Н.Н.. Работу строю на основе подходов психологов в рамках гештальд психологии. Для эмоционального разаития дошкольников использую прогамму И.А.Пазухиной "Давай поиграем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ssemago.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги фронтальной оценки готовности к школьному обучению | ||||||||||||
2021 -2022 учебный год (сентябрь) | ||||||||||||
Дата обследования: 28.01.2021 года | Количество детей: | 24 | ||||||||||
Группа: подготовительная группа № 5 | ||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка, возраст | Бальная оценка выполненных заданий | Поведенческие особенности | Суммарный балл (скоррек.) | Уровень готовности | |||||||
1-е задание | 2-е задание | 3-е задание | 4-е задание | 5-е задание | Сырые баллы | Кол-во пов. ос. | Коррек. Коэф. | |||||
1 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
2 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
3 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
4 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
5 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
6 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
7 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
8 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
9 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
10 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
11 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
12 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
13 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
14 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
15 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
16 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
17 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
18 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
19 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
20 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
21 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
22 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
23 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
24 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
25 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
26 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
27 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
28 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
29 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
30 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
31 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
32 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
33 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
34 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
35 | 0 | 1 | 0 | 4-й уровень | ||||||||
Общие количественные показатели по результатм фронтальной оценки готовностик школьному обучению | ||||||||||||
Общие показатели | Уровни готовности | |||||||||||
1-й уровень | 2-й уровень | 3-й уровень | 4-й уровень | |||||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |||||
0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 35 | 100% | |||||
Расшифровка уровней готовности | ||||||||||||
1-й уровень - готов к началу резулярного обучения; | ||||||||||||
2-й уровень - условно готов к началу обучения | ||||||||||||
3-й уровень - условно не готов к началу регулярного обучения | ||||||||||||
4-й уровень - не готов к началу регулярного обучения | ||||||||||||
Рекомендации: проведение углубленной диагностики с детьми имеющими 3-й и 4-й уровени готовности. | ||||||||||||