Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бортникова Елена Андреевна

Организация и направления работы воспитателя с детьми по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОВЗ

 

В основу коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, положен комплексный подход, направленный на решение взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития – фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе – задачу развития связной речи.

Бортникова Елена Андреевна

Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ

Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ

 

“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру. Из книги Ш. Амонашвили “Спешите, дети, будем учиться летать!”

Бортникова Елена Андреевна

Анкета для родителей про школу

Вопросы

1. В какое школьное учебное заведение вы планируете отдать своего ребенка?

 

2. Почему вы выбираете именно это школьное учебное заведение?

- по месту жительства;

- престиж заведения;

- выбор учителя;

- другой вариант.

Бортникова Елена Андреевна

«Сказочные лабиринты игры: обучение, применение в практической деятельности современных игровых технологий»

«Сказочные лабиринты игры: обучение, применение в практической деятельности современных игровых технологий»

         Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в  своих силах,  легче адаптируются  в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Бортникова Елена Андреевна

Анкетирование. Информация для отцов. Преемственность в выборе методов воспитания.

Анкетирование выявляет мнение родителей о преемственности в выборе методов воспитания детей с учетом их психологических особенностей.