Аттестация
На странице размещены материалы для аттестации: СПРАВКИ подтверждающие результаты пед. деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.83 КБ |
![]() | 681.2 КБ |
![]() | 245.23 КБ |
![]() | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности учителя начальных классов
МАОУ «Мысовская СОШ№56» Копыловой О.Н.
Форма представленного опыта работы Доклад публикация творческий отчет | Уровень, название мероприятия | Тема работы | Дата |
Методическая разработка по ОРКиСЭ https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/kopylova_diplom_nr.v.jpg | Всероссийский конкурс педагогического мастерства«Методическая разработка 2019» Информационно-методический интернет-проект «Globus». | «Нравственные притчи» | 2019 |
Методическая разработка https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/svid._met.razr_.jpg Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в начальной школе https://www.art-talant.org/raboty/item-672757 | Всероссийское сетевое издание для педагогов «ФОНД 21 века» АРТ Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» | «Сочиняем сказки сами» | 2021 2020 |
Конкурсная работа https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/svid._nr.podvig_uch.jpg | Всероссийский «Педагогический ресурс» | «За нравственный подвиг учителя» | 2021 |
Авторская программа https://www.art-talant.org/raboty/item-641450 | Всероссийский «Педагогический ресурс» | «Краеведение» | 2020 2021 |
Методический материал https://nsportal.ru/user/1364436/page/moi-publikatsii | Всероссийский творческий конкурс «Горизонты педагогики» «Творческие и методические работы педагогов». | «Притчи» | 2020 |
Опыт организации театральной деятельности в начальной школе https://nsportal.ru/user/1364436/page/moi-publikatsii | «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ» | «Формирование духовно- нравственных ценностей в начальной школе во внеурочной деятельности» | 2021 |













Предварительный просмотр:
Данные социометрического исследования учащихся 1А класса
МАОУ «Мысовская СОШ 56»
Фамилия, имя | Лидер | Предпочи- таемый | Принятый | Непринятый | Отвергнутый | |
Аверина Татьяна | + | |||||
Андреев Дмитрий | + | |||||
Варганова Екатрина | + | |||||
Воропаев Никита | + | |||||
Гаврикова Екатерина | + | |||||
Горбов Влад | + | |||||
Горбунов Денис | + | |||||
Губанов Андрей | + | |||||
Дудов Константин | + | |||||
Загребенюк Константин | + | |||||
Карпова Дарья | + | |||||
Качина Ксения | + | |||||
Лопато София | + | |||||
Маньков Даниил | + | |||||
Никифорова Эльвира | + | |||||
Осетров Ярослав | + | |||||
Петрова София | + | |||||
Рогалевич Богдан | + | |||||
Самойленко Григорий | + | |||||
Сашина Василиса | + | |||||
Селиверстов Роман | + | |||||
Селиверстова Дарья | + | |||||
Селиков Артем | + | |||||
Скачков Богдан | + | |||||
Созыкин Константин | + | |||||
Темников Артем | + | |||||
Устюжина Виолетта | + | |||||
Филимонова Анастасия | + | |||||
Харина Виктория | + | |||||
Харина Маргарита | + | |||||
Итого: | 8 | 13 | 9 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, испытывающих затруднения в учебе
Наименование личностного результата | Название диагностической методики |
Сформированность мотивации к обучению. | «Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько. |
Взаимодействие с другими людьми. | «Коммуникативные склонности» - по тесту КОС. |
Овладение способностью использовать полученные знания в жизни. | «Уверенность в себе» - методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой. |
Оценка уровня развития личности. | «Уровень развития личности» - по методике Н.П. Капустина. |
2021 – 2022 учебный год | ||||||||
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |||||
Уровни | Уровни | |||||||
4 «А» | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | М. Б. | Сформированность мотивации к обучению | V | |||||
2 | Б. Г. | V | ||||||
3 | В.К. | V | ||||||
4 | А. И. | V | ||||||
5 | С. С. | V | ||||||
Взаимодействие с другими людьми | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | М. Б. | V | ||||||
2 | Б. Г. | V | ||||||
3 | В.К. | V | ||||||
4 | А. И. | V | ||||||
5 | С. С. | V | ||||||
Овладение способностью использовать полученные знания в жизни | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | М. Б. | V | ||||||
2 | Б. Г. | V | ||||||
3 | В.К. | V | ||||||
4 | А. И. | V | ||||||
5 | С. С. | V | ||||||
Оценка уровня развития личности | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | М. Б. | V | ||||||
2 | Б. Г. | V | ||||||
3 | В.К. | V | ||||||
4 | А. И. | V | ||||||
5 | С. С. | V |
Совместно с педагогом – психологом была составлена карта наблюдений за особенностями личностного развития группы обучающихся 4А класса, имеющими затруднения в учебе. Проводилось наблюдение по 5 методикам.
Установлены основные причины слабой успеваемости обучающихся:
отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности), трудности в установлении контактов, конфликтность, агрессивность наблюдается у В.К. У остальных детей - неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов. Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития).
Результаты наблюдений необходимы учителю для построения индивидуальной траектории обучения и развития детей, имеющих затруднения в учебе, а также это материал можно использовать для беседы с родителями. Учителю даны рекомендации по оказанию помощи неуспевающим на уроке.
