Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Буянова Жанна Владимировна

«Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». 

Буянова Жанна Владимировна

Консультация для родетей "Советы родителям по развитию познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"


   Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.

Буянова Жанна Владимировна

Консультация для родителей "Игровой уголок ребёнка в вашем доме"

Игровой уголок – это личное пространство ребенка, где он имеет возможность свободно действовать. Как его устроить, чтобы ребенку было удобно и он мог полноценно развиваться?

Прежде всего, для игрового уголка понадобится детский стол – простой, незатейливый, с ровной поверхностью, достаточно большой (50х70 см) для свободного размещения настольной игры, бумаги для рисования, конструктора и т.п.  Нужны два детских стула, один для ребенка, другой для взрослого, который при необходимости сможет легко присоединиться к ребенку.

Буянова Жанна Владимировна

Стихи и потешки для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (рекомендации для родителей)

Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама для пальчиковой игры берёт малыша на руки, сажает на колени, обнимая, придерживает, когда она трогает его ладошку, поглаживает или щекочет, похлопывает или раскачивает, ребёнок получает массу необходимых для его эмоционального и интеллектуального развития впечатлений.