Визитная карточка педагога-психолога
«Моя педагогическая философия»
«Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Аристотель
Перед тем, как написать этот визитную карточку, долго думала о том, что хочу сообщить, о чем рассказать. И тут мне пришла мысль, что пора дать объективную оценку своему саморазвитию! И тогда я решила проследить, какие изменения произошли в моей жизни за весь период моей педагогической деятельности: что я получила, чего достигла, личностно и профессионально. Поразмыслив, поняла, а ведь действительно, за эти годы изменилось многое в моей жизни: я «выросла» личностно и профессионально. Хм, сейчас интересно вспоминать, как я выходила из зоны комфорта, какие мотивы мной двигали, какие точки роста я для себя ставила!
Всю свою сознательную жизнь я ставила для себя цели различного характера и непременно их достигала. Естественно, это не что-то заоблачное, невозможное, наоборот, все досягаемо и реализуемо, только необходимо немного силы воли и целеустремленности…
Если отмотать 10 лет назад, после того как я закончила Рубцовский педагогический колледж, то начала я свою педагогическую деятельность с педагога дополнительного образования МБУ ДО ЦВР «Малая Академия» г. Рубцовска. Работала со старшим дошкольным возрастом, в целом работа мне нравилась, но все же чего-то не хватало. Отработав год, перешла на должность воспитателя группы компенсирующей направленности в МБ ДОУ Детский сад №14 «Василек», где отработала три года. Три года пролетели быстро, была стабильность, постоянство, чего еще можно хотеть. И что я делаю дальше: живу, работаю себе спокойно, но тут что-то внезапно переворачивается в моей жизни, происходит какой-то толчок, мне захотелось выйти из собственной зоны комфорта…P.s. по знаку зодиака я весы, а как известно, весы – это равновесие, но не в моем случае, тут же, наоборот, это «качели» меня начинает «качать», возникло резкое желание поменять род деятельности, выйти из профессии и попробовать что-то новое. На тот момент я уже училась в АлтГПУ г. Барнаула и получала высшее образование на кафедре «Института психологии и педагогики». И я решаюсь пройти переподготовку на педагога-психолога, снова учеб. Ушла работать в школу, где проработала педагогом-психологом 3 года, прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. Работая в школе, снова пошла учиться и поступила в Рубцовский филиал АлтГУ, на кафедру «Государственного и муниципального управления», ничего себе разбег...от педагога до государственного-муниципального служащего(и снова моя точка роста)! Работа в школе дала мне эмоциональную зрелость, как педагога, закалку характера и определила дальнейшие мотивационные точки развития!
Далее начинается мой профессиональные рост и снова «качели». Меня начинает «качать», ощущение «профессионального голода» не покидает, загруженность и нехватка времени на саморазвитие, образование вынуждают меня сменить место работы. И вот я педагог-психолог МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство" http://ds32.educrub.ru/index.php/stranichka-pedagoga-psikhologa .
Суперсила этого детского сада – это креатив и новшества. Атмосфера в детском саду сразу позволила мне оценить зону актуального и ближайшего развития. Я поняла, вот еще одна мотивационная точка! Я вступаю в ряды Университет детства https://vk.com/doshkolkaclub ,
Выступаю онлайн в роли спикера (vk.com/altaydou("Дошколка Алтая").
В работе регионального кампуса С.О.К. г.Новосибирска.
Очно участвую в школе лидеров на базе МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство" (https://vk.com/public209220728), https://vk.com/public209220728?z=video232860679_456239040%2F221e0784af983f443a ),
В региональной школе (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F4051940018867&post=-209220728_266&cc_key= ) на базе МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство".
В региональной школе, в городе Белокуриха, в Центре развития ребенка - ДС "Рябинка" при поддержке Фонда Университет детства
И еще одно из важных профессиональных достижений, которое позволило мне преодолеть психологические барьеры – это участие в конкурсе «Воспитатель года - 2023» ( http://ds45.educrub.ru/?q=node/738 )
На данный момент я работаю педагогом-психологом в МАДОУ детский сад №32 «Счастливое детство» уже больше года. Всегда рядом дети: со своими интересами, открытиями и нерешёнными вопросами. И так хочется всем помочь. Жить в мире, среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть самая трудная миссия. Современный мир противоречив и непостоянен, предъявляет к человеку множество требований.
Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь. В психологии я пятый год.
Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок - ценность перед взрослым, продолжение жизни на земле, а взрослый для ребёнка - опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции.
Это и побудило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов работы. Для более продуктивного использования времени, стараюсь работу с воспитанниками сделать не только познавательной, но и творческой, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Прилагаю все силы к тому, чтобы детям на занятиях и в игре было интересно. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон.
Если вспомнить пирамиду А.Маслоу, то могу сказать, что работа в детском саду, безусловно, удовлетворяет мои потребности и мои «качели» больше меня не качают, я на своем месте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka2.docx | 45.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство»
города Рубцовска
658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-81-68 e-mail: altaidetstvo@mail.ru |
Визитная карточка участника
профессионального конкурса
«Педагогическое мастерство - 2023»
педагог-психолог
первой квалификационной категории
Дручинина Надежда Викторовна
Рубцовск, 2023г.
Дручинина Надежда Викторовна | |||
1. Общие сведения. | |||
Субъект Российской Федерации | Алтайский край | ||
Населенный пункт | город Рубцовск | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 22.10.1992 | ||
2. Работа. | |||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 «Счастливое детство» | ||
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Педагог-психолог | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет | ||
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет | ||
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 29.12.2020, первая квалификационная категория. | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке). | Благодарность от главы города Рубцовска за участие в проекте «Это наша с тобой биография», посвященного 85-летию Алтайского края и 130-летию города Рубцовска(2022г.). | ||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет). | 2018 – 2021г., МБОУ СОШ № 19. 2021-2022г., МАДОУ «Детский сад №32 «Счастливое детство». | ||
3. Образование. | |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет. | 1)КГБОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж», 2013 год (начальные классы). 2)Алтайский государственный педагогический университет, г.Барнаул, 2018 год (институт психологии и педагогики). 3)Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, 2021 год (государственное и муниципальное управление). 4)ЧАОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», 2019 год (педагог-психолог, преподаватель психологии, с правом ведения деятельности в сфере психологии). | ||
Специальность, квалификация по диплому | 1)Начальное образование. 2)Государственное и муниципальное управление. 3)Педагог-психолог, преподаватель психологии, с правом ведения деятельности в сфере психологии). | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | 1)КГБУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования 26.09.19 по 07.10.19 «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40ч. 2)ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 17.05.20 «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 16. 3)КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи 27.04.20 по 07.05.20 «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации», 32ч. 4)КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» 14.09.20 по 18.09.20 «Дни образования на Алтае», форум 5)КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» 11.11.20 по 11.12.20 «Практика организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 32ч. 6)КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи 16.11.20-23.11.20 «Формирование психологически безопасной образовательной среды и профилактика антивитального поведения несовершеннолетних», 32ч. 7)КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» 20.04.20 по 27.05.20 «Способы выявления, реагирования и профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников», 72ч. 8)КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум.22» 31.03.21 «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися», 16ч. 9)ФБУН «Новосибирской НИИ гигиены» Роспотребнадзора 29.10.21 «Укрепление общественного здоровья» национального проекта Демография», 15ч. 10)Стажерская практика КАУ ДПО «Алтайский институт развития образовании имени Адриана Митрофановича Топорова» 04.10.21 по 13.10.21 «Создание службы ранней помощи, как альтернативной формы психолого – медико – педагогического сопровождения для детей раннего возраста с нарушениями психо – физического развития или рисом их возникновения в более старшем возрасте». 11)Авторские курсы повышения квалификации «Супервизия для педагога психолога», 22.03.22, 8ч. 12) ФГ 12) Управление процессом реализации современных технологий раннего развития детей в образовательном процессе ДОО | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | 2020г.- «План работы с детьми, склонными к группе - риска на 2020 -2021учебный год. (Инфоурок). 2021г.- Перспективный план работы педагога - психолога в ДОУ на 2021-2022 ученый год. (Международный образовательный портал «Солнечный свет»). 2021г.- План коррекционно - развивающей работы педагога – психолога с детьми дошкольного возраста. (Всероссийский АПРель Ассоциация педагогов России). | ||
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет - портфолио». | |||
Адрес персонального Интернет-ресурса | |||
5. Общественная деятельность. | |||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Рубцовская городская организация ПРОФСОЮЗА работников народного образования и науки Российской федерации, 09.08.2014г. | ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член ассоциации молодых педагогов Алтайского края, сентябрь, 2021г. (ассоциация дает возможность активно включиться в образовательные события Алтайского края, с целью собственного развития. А также, инициировать мероприятия по тематике, актуальные на сегодняшний день). Лидер педагогического сообщества Дошколка Алтая при поддержке Рыбаков фонд - Университет детства 2021г. (авторитетное сообщество педагогов дошкольного образования в Алтайском крае, широко применяющее эффективные практики дошкольного образования, помогает двигаться вперед, соответствовать запросам времени, знакомиться с лучшими образовательными практиками). Член Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» 2021 г. (способствует облагораживанию сферы дошкольного образования). | ||
Участие в работе методического объединения | ММО в МБОУ «СОШ №15» г.Рубцовск «Описание поведенческих реакций педагога-психолога на действия детей, находящихся на разных уровнях суицидального риска». ММО воспитателей групп раннего возраста «Специфика работы с детьми от 1,5 до 3 лет». Постоянный участник муниципального методического объединения города Рубцовска для воспитателей центрального района «Арт - терапия для детей с ОВЗ». Постоянный участник муниципального методического объединения города Рубцовска педагогов-психологов. Тренинг «Белый мир психолога» | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Вхожу с состав творческой группы по разработке и реализации Рабочей программы воспитания детского сада. Разработчик материалов для участия в краевом конкурсе по благоустройству и озеленению территорий (2021г.). Входила в состав рабочей группы по подготовке участника городского конкурса «Воспитатель года 2022». Участвовала во Всероссийском конкурсе «Воспитать человека» (2021,2022г.). Участвовала в городском проекте «Это наша с тобой биография», посвященного 85-летию Алтайского края и 130-летию города Рубцовска(2022г.). Участвовала в городском конкурс «Воспитатель года -2023» | ||
8. Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах | |||
В августе, 2019 года выступала на педагогическом совете «Организация работы лагеря с дневным пребыванием детей в 2018-2019 учебном году» привлечение детей ОВЗ». В октябре, 2019 года выступала на педагогическом совете «Итоги адаптационного периода 1,5,10 классов». В апреле, 2020 года выступала на семинаре «Способы выявления детей, склонных к «группе - риска». В апреле, 2020 года получила благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли ответственного по параллели/предмету. В августе, 2020 года награждена грамотой от МБОУ «СОШ №19» за плодотворный добросовестный труд в качестве классного руководителя, организацию содержательной воспитательной работы в 5 «А» классе, за ответственное отношение к порученному делу, проведение методической работы в школе и организацию питания обучающихся. В сентябре, 2020 года заняла 1 место во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов». В октябре, 2020 года заняла 1 места за разработку программы «Программа внеурочной деятельности педагога-психолога «Тропинка к своему я» В ноябре, 2020 года получила благодарность от проекта Инфоурок за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн - библиотеки методических разработок для учителей В марте, 2021 года участвовала в фестивале VI инновационных идей «Путь к успеху» Рубцовского образовательного округа. МБОУ «Лицей «Эрудит» председатель ШОО «Южный». В марте, 2021 года показала занятие внеурочной деятельности в 1 классе, в рамках городского семинара «Дружба начинается с улыбки». В сентябре, 2021 года получила свидетельство о публикации Ассоциация педагогов России «Апрель» публикация в сборнике. В сентябре, 2021 года получила свидетельство на сайте образовательного портала «Продленка» публикация методического материала конспект занятия «Дружба начинается с улыбки». В сентябре, 2021 года получила свидетельство о публикации «План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста». В октябре, 2021 года получила сертификат участия во Всероссийском форуме «Воспитатели России». В ноябре, 2021 года приняла участие в Региональной школе Алтая «Дети готовые к будущему» В ноябре, 2021 года проходила стажерскую практику «Создание Службы ранней помощи, как альтернативной формы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями психо - физического развития или риском их возникновения в более старшем возрасте» на базе краевого автономного учреждения дополнительного образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова». В ноябре, 2021 года была в составе комиссии по тематическому контролю МАДОУ Д/с № 32 «Счастливое детство» на 2021-2022 учебный год, с целью изучения организации и эффективности работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья. В декабре, 2021 года получила благодарность куратору за помощь в организации региональной творческой акции «Точка». В декабре, 2021 года участвовала во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2021», заняла 3 место. В декабре, 2021 года участвовала во Всероссийском конкурсе «Мотив познания», блиц-олимпиада: «Педагог-психолог в ДОУ: основные направления и технологии профессиональной деятельности», заняла первое место. В январе, 2022 года приняла участие в работе XI Региональной школы Университета детства в Иркутской области «Педагогический вояж: особенности зарубежного дошкольного образования». В феврале, 2022 года приняла участие в работе Педагогического марафона Оренбургского кампуса Университета Детства «Цифровизация дошкольного образования» В марте, 2022 года участвовала во Всероссийском конкурсе Калининградского кампуса Университета Детства «Семейные традиции», в номинации «семейный рецепт». В марте, 2022 года получила благодарность куратору за участие в эко-выставке «Прикосновение природы» кампуса «Дошколка Алтая» Университета Детства. В апреле, 2022 года прослушала вебинар «Особенности агрессивного поведения ребенка: как справляться с детской агрессией и научить ребенка управлять ею?», дистанционно, на базе АГПУ им. В.М. Шукшина, г. Бийск, получила сертификат участника. В мае, 2022 года на базе МАДОУ Д/с №32 «Счастливое детство» провела неделю психологии, в рамках краевого конкурса Недели психологии «Маленький принц». В мае, 2022 года была спикером Университета Детства, г. Новосибирск, представляла опыт работы на практическом вебинаре Регионального кампуса С.О.К., с темой: «Развитие пространственных представлений у дошкольников в пространстве, с использованием элементов Реджио-подхода». В мае, 2022 года приняла участие в организации Фестиваля 4D-игры на базе МАДОУ Д/с №32 «Счастливое детство». В августе, 2022 года приняла участие в работе школы лидеров сообщества «Дошколка Алтая». В августе, 2022 года приняла участие в Региональной школе, Дошколки Алтая «Секретный соус педагога» на базе «МАДОУ Д/с №32 «Счастливое детство», Дошколки Алтая. В сентябре, 2022 года получила благодарность от главы города Рубцовска за участие в проекте «Это наша с тобой биография», посвященного 85-летию Алтайского края и 130-летию города Рубцовска. В октябре, 2022 года была спикером в Региональной школе «Наставничество»: эстафета знаний и опыта», г.Белокуриха. В ноябре, 2022 года участвовала в муниципальном этапе городского конкурса «Воспитатель года - 2023» | |||
Адреса в Интернете (сайт, блог), где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами |
«Моя педагогическая философия»
«Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Аристотель
Перед тем, как написать этот визитную карточку, долго думала о том, что хочу сообщить, о чем рассказать. И тут мне пришла мысль, что пора дать объективную оценку своему саморазвитию! И тогда я решила проследить, какие изменения произошли в моей жизни за весь период моей педагогической деятельности: что я получила, чего достигла, личностно и профессионально. Поразмыслив, поняла, а ведь действительно, за эти годы изменилось многое в моей жизни: я «выросла» личностно и профессионально. Хм, сейчас интересно вспоминать, как я выходила из зоны комфорта, какие мотивы мной двигали, какие точки роста я для себя ставила!
Всю свою сознательную жизнь я ставила для себя цели различного характера и непременно их достигала. Естественно, это не что-то заоблачное, невозможное, наоборот, все досягаемо и реализуемо, только необходимо немного силы воли и целеустремленности…
Если отмотать 10 лет назад, после того как я закончила Рубцовский педагогический колледж, то начала я свою педагогическую деятельность с педагога дополнительного образования МБУ ДО ЦВР «Малая Академия» г. Рубцовска. Работала со старшим дошкольным возрастом, в целом работа мне нравилась, но все же чего-то не хватало. Отработав год, перешла на должность воспитателя группы компенсирующей направленности в МБ ДОУ Детский сад №14 «Василек», где отработала три года. Три года пролетели быстро, была стабильность, постоянство, чего еще можно хотеть. И что я делаю дальше: живу, работаю себе спокойно, но тут что-то внезапно переворачивается в моей жизни, происходит какой-то толчок, мне захотелось выйти из собственной зоны комфорта…P.s. по знаку зодиака я весы, а как известно, весы – это равновесие, но не в моем случае, тут же, наоборот, это «качели» меня начинает «качать», возникло резкое желание поменять род деятельности, выйти из профессии и попробовать что-то новое. На тот момент я уже училась в АлтГПУ г. Барнаула и получала высшее образование на кафедре «Института психологии и педагогики». И я решаюсь пройти переподготовку на педагога-психолога, снова учеб. Ушла работать в школу, где проработала педагогом-психологом 3 года, прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. Работая в школе, снова пошла учиться и поступила в Рубцовский филиал АлтГУ, на кафедру «Государственного и муниципального управления», ничего себе разбег...от педагога до государственного-муниципального служащего(и снова моя точка роста)! Работа в школе дала мне эмоциональную зрелость, как педагога, закалку характера и определила дальнейшие мотивационные точки развития!
Далее начинается мой профессиональные рост и снова «качели». Меня начинает «качать», ощущение «профессионального голода» не покидает, загруженность и нехватка времени на саморазвитие, образование вынуждают меня сменить место работы. И вот я педагог-психолог МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство" http://ds32.educrub.ru/index.php/stranichka-pedagoga-psikhologa .
Суперсила этого детского сада – это креатив и новшества. Атмосфера в детском саду сразу позволила мне оценить зону актуального и ближайшего развития. Я поняла, вот еще одна мотивационная точка! Я вступаю в ряды Университет детства https://vk.com/doshkolkaclub ,
Выступаю онлайн в роли спикера (vk.com/altaydou("Дошколка Алтая").
В работе регионального кампуса С.О.К. г.Новосибирска.
Очно участвую в школе лидеров на базе МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство" (https://vk.com/public209220728), https://vk.com/public209220728?z=video232860679_456239040%2F221e0784af983f443a ),
В региональной школе (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F4051940018867&post=-209220728_266&cc_key= ) на базе МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство".
В региональной школе, в городе Белокуриха, в Центре развития ребенка - ДС "Рябинка" при поддержке Фонда Университет детства
И еще одно из важных профессиональных достижений, которое позволило мне преодолеть психологические барьеры – это участие в конкурсе «Воспитатель года - 2023» ( http://ds45.educrub.ru/?q=node/738 )
На данный момент я работаю педагогом-психологом в МАДОУ детский сад №32 «Счастливое детство» уже больше года. Всегда рядом дети: со своими интересами, открытиями и нерешёнными вопросами. И так хочется всем помочь. Жить в мире, среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть самая трудная миссия. Современный мир противоречив и непостоянен, предъявляет к человеку множество требований.
Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь. В психологии я пятый год.
Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок - ценность перед взрослым, продолжение жизни на земле, а взрослый для ребёнка - опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции.
Это и побудило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов работы. Для более продуктивного использования времени, стараюсь работу с воспитанниками сделать не только познавательной, но и творческой, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Прилагаю все силы к тому, чтобы детям на занятиях и в игре было интересно. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон.
Если вспомнить пирамиду А.Маслоу, то могу сказать, что работа в детском саду, безусловно, удовлетворяет мои потребности и мои «качели» больше меня не качают, я на своем месте!