Навигация
- Главная
- 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.
- 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
- 1.3. Организация коррекционно – развивающей работы с воспитанниками.
- 1.4. Организация развивающей предметно - пространственной среды.
- 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров.
- 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО.
- 2.10. Наличие публикаций в региональных журналах, имеющих соответствующих гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств.
- 2.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места).
- 2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
- 2.13.Экспертная деятельность.
- 2.14. Педагогическое наставничество.
- 2.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
- 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразования.
- 2.3 . Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
- 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
- 2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
- 2.6. Участие в работе методических объединений педагогических работников
- 2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, круглых столах и др.
- 2.8. Профессиональный рост педагога
- 2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.
- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ 2025