КИМЫ для начальной школы

На этой странице контрольно - измерительные материалы для 1 - 4 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточный срез        Анализ техники чтения в _________ классе

за 2010-2011 учебный год в МОУ СОШ №2

Ф.И.

Способ чтения

Правильность

Темп чтения

Работа с текстом

слог

слог + слово

целое слово

без оши-бок

1-2 ошиб-ки

3 и более оши-бок

пропуск, замена, искаже-ние

пов-торы

поста-новка ударе-ния

ошибки в окон-чании

ниже нор-мы

нор-ма

выше нормы

осо-знан-ность

отве-ты на воп-росы

подроб-ный пере-сказ

краткий пересказ

стихи наи-зусть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего

Преподаватель _____________________   _______________________

                            подпись                      расшифровка подписи



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 класс

I вариант

1. Решите задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 185 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

О

т

в

е

т

:

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8=

3. Решите примеры.

2

6

8

4

5

1

1

2

3

5

6

3

5

4

2

7

3

5

+

2

8

9

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

О

т

в

е

т

:

6* Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.

Ф.И _________________________________ Дата ______________ 3-   класс



Предварительный просмотр:

Карта результатов обучения

учащегося __________________________________________ 2 ___ класса

                                                              (Ф.И. ученика)

Элементы стандарта по предметам

Наличие ошибок

Оценки

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

Русский язык

1.

Оформление предложения (большая буква в начале, знаки препинания).

2.

Деление слов на слоги.

3.

Большая буква в именах собственных.

4.

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.

5.

Непроверяемое написание.

6.

Безударные гласные, проверяемые ударением.

7.

Звонкие и глухие согласные.

8.

Двойные согласные.

9.

Разделительный «в».

10.

Написание предлогов.

11.

Слова, обозначающие предметы, признак предмета, действие предмета.

12.

Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое).

Математика

1.

Чтение и запись чисел в пределах 100.

2.

Сравнение чисел в пределах 100.

3.

Табличное сложение (название компонентов).

4.

Табличное вычитание (название компонентов).

5.

Внетабличное сложение в пределах 100 (устные и письменные приемы).

6.

Внетабличное вычитание в пределах 100 (устные и письменные приемы).

7.

Нахождение значения числовых выражений в 2 действия (со скобками и без них).

8.

Решение задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

9.

Умножение и деление на 2.

10.

Умножение и деление на 3.

11.

Единицы измерения длины, времени, массы.

12.

Распознавание геометрических фигур (прямоугольник, квадраты).

Чтение

1.

Способ чтения:

  • слог;
  • слог + слово;
  • целое слово.

2.

Правильность:

  • без ошибок;
  • 1-2 ошибки;
  • 3 и более ошибок;
  • пропуск, замена, искажение;
  • повторы;
  • постановка ударения;
  • ошибки в окончании.

3.

Темп чтения:

  • ниже нормы; норма;
  • выше нормы;
  • осознанность.



Предварительный просмотр:

Карта результатов обучения

учащегося __________________________________________ 3 ___ класса

                                                              (Ф.И. ученика)        

Элементы стандарта по предметам

Наличие ошибок

Оценки

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

Русский язык

1.

Оформление предложения (большая буква в начале, знаки препинания).

2.

Деление слов на слоги.

3.

Определение количества звуков и букв в словах.

4.

Большая буква в именах собственных.

5.

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.

6.

Непроверяемое написание.

7.

Безударные гласные, проверяемые ударением.

8.

Звонкие и глухие согласные в корне.

9.

Разделительный твердый и мягкий знак.

10.

Непроизносимые согласные.

11.

Двойные согласные.

12.

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных.

13.

Не с глаголами.

14.

Написание предлогов.

15.

Разбор слов по составу (выделение корня, приставки, суффикса, окончания).

16.

Имя существительное (род, число, падеж).

17.

Имя прилагательное (род, число).

18.

Глагол (время, число).

19.

Связь слов в предложении вопросом (элементарный синтаксический разбор).

Математика

1.

Чтение и запись чисел в пределах 1000.

2.

Сравнение чисел в пределах 1000.

3.

Табличное умножение (название компонентов).

4.

Табличное деление (название компонентов).

5.

Внетабличное умножение (устные и письменные приемы).

6.

Внетабличное деление (устные и письменные приемы).

7.

Устное и письменное сложение трехзначных чисел.

8.

Устное и письменное вычитание трехзначных чисел.

9.

Деление двузначного числа на двузначное.

10.

Умения вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 и более действий (со скобками и без них).

11.

Единицы измерений длины, времени, массы.

12.

Нахождение периметра прямоугольника, квадрата, многоугольника.

13.

Нахождение площади прямоугольника, квадрата.

14.

Решение задач  2-3 действия.

15.

Решение простейших уравнений.

16.

Арифметические действия с величинами.

Чтение

1.

Способ чтения:

  • слог;
  • слог + слово;
  • целое слово.

2.

Правильность:

  • без ошибок;
  • 1-2 ошибки;
  • 3 и более ошибок;
  • пропуск, замена, искажение;
  • повторы;
  • постановка ударения;
  • ошибки в окончании.

3.

Темп чтения:

  • ниже нормы; норма;
  • выше нормы;
  • осознанность.



Предварительный просмотр:

Карта результатов обучения

учащегося __________________________________________ 4 ___ класса

                                                              (Ф.И. ученика)        

Элементы стандарта по предметам

Наличие ошибок

Оценки

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

Русский язык

1.

Оформление предложения (большая буква в начале, знаки препинания, красная строка).

2.

Перенос слов.

3.

Определения количество звуков и букв в словах.

4.

Безударные гласные, проверяемые ударением.

5.

Непроверяемые написания.

6.

Большая буква в именах собственных.

7.

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.

8.

Парные звонкие и глухие согласные.

9.

Непроизносимые согласные.

10.

Двойные согласные.

11.

«ь» и «ъ» - разделительные.

12.

«ь» - обозначающий мягкость.

13.

Предлоги и приставки.

14.

Разбор слов по составу (выделение окончания, корня, приставки и суффикса).

15.

Имя существительное (род, число, склонения, падеж).

16.

Имя прилагательное (род, число, падеж).

17.

Глагол (время, число, спряжение).

18.

Связь слов в предложен (элементарный синтаксический разбор).

19.

Знаки препинания между однородными членами предложения.

20.

Падежные окончания имен существительных.

21.

Падежные окончания имен прилагательных.

22.

Окончания глаголов.

Математика

1.

Чтение и запись чисел в пределах 1000000.

2.

Сравнение чисел в пределах 1000000.

3.

Письменное сложение трехзначных чисел.

4.

Письменное вычитание трехзначных чисел.

5.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

6.

Деление трехзначного числа на однозначное.

7.

Разряды и классы. Разрядные слагаемые.

8.

Порядок действий.

9.

Увеличение (уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз).

10.

Величины (единицы длины, площади, массы, времени)

11.

Взаимосвязь величин и системы единиц их измерения.

12.

Письменное умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число.

13.

Письменное деление на однозначное, двузначное и трехзначное число.

14.

Решение уравнений.

15.

Нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата.

16.

Решение задач в 2, 3, 4 действия.

Чтение

1.

Способ чтения:

  • слог;
  • слог + слово;
  • целое слово.

2.

Правильность:

  • без ошибок;
  • 1-2 ошибки;
  • 3 и более ошибок;
  • пропуск, замена, искажение;
  • повторы;
  • постановка ударения;
  • ошибки в окончании.

3.

Темп чтения:

  • ниже нормы;
  • норма;
  • выше нормы;
  • осознанность.

4.

Работа с текстом:

  • ответы на вопросы;
  • подробный пересказ;
  • краткий пересказ;
  • стихи наизусть.



Предварительный просмотр:

Листок индивидуальных достижений

Ученика (цы)_1__ «___» класса МАОУ СОШ № 2 г.Покачи

Ф.И.О._________________________________________

за ____________ учебный год

Учебные предметы

Период обучения

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

год

Литературное чтение

Осознанность

 

 

 

 

 

Способ

 

 

 

 

 

Выразительность

 

 

 

 

 

Темп

 

 

 

 

 

Правильность

 

 

 

 

 

Речевые навыки

 

 

 

 

 

Умение работать с текстом

 

 

 

 

 

Русский язык

Звуковой анализ слова

 

 

 

 

 

Анализ предложения

 

 

 

 

 

Деление слова на слоги

 

 

 

 

 

Постановка ударения

 

 

 

 

 

Каллиграфия

 

 

 

 

 

Орфография

 

 

 

 

 

Развитие устной речи

 

 

 

 

 

Математика

Устные вычислительные навыки

 

 

 

 

 

Письменные вычислительные навыки

 

 

 

 

 

Умение решать простые задачи

 

 

 

 

 

Ориентировка в простейших геометрических понятиях

 

 

 

 

 

Окружающий мир

Умение планировать

 

 

 

 

 

Умение работать с книгой

 

 

 

 

 

Уровень самооценки

 

 

 

 

 

Условные обозначения

Высокий уровень

В

Средний уровень  

С

Низкий уровень      

Н

Классный руководитель                                                      Н.С.Адвахова

Директор МАОУ СОШ № 2                                                Е.В. Александрова

Мониторинг индивидуальных достижений

Класс___1____________

Ученик____________________________

Формируемые навыки и умения

дек

май

Литературное чтение

Техника чтения

Темп (количество слов в минуту)

 

Чтение слогов

 

Чтение слов

 

Правильная постановка ударения

 

Чтение текстов

 

Безошибочность чтения

 

Выразительность чтения

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

Словесное «рисование картин» к прочитанному

Пересказ

С опорой на помощь

Без опоры на помощь

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа

Русский язык

Знание прописных букв

Перевод печатных букв в прописные

Списывание текста без ошибок

Соблюдение правил каллиграфии

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Употребление заглавной буквы в начале предложения

Постановка точки в конце предложения

Деление слов на слоги

Постановка ударения

Нахождение букв, обозначающих гласные звуки

Нахождение, букв обозначающих согласные звуки

Нахождение букв, обозначающих твёрдые согласные звуки

Нахождение букв, обозначающих мягкие согласные звуки

Перенос слов

Запись по диктовку слов, написание которых не расходится с произношением

Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Употребление ь, обозначающего мягкость согласных

Употребление разделительного ь

Математика

Обозначение цифрой числа предметов

Сравнение однозначных чисел

Сложение однозначных чисел в пределах 10

Вычитание однозначных чисел в пределах 10

Нумерация двузначных чисел

Сравнение двузначных чисел

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

(таблица сложения в пределах 20)

Табличные случаи вычитания в пределах 20

Название компонентов при сложении

Название компонентов при вычитании

Решение простых задач

Решение составных задач

Распознавание геометрических фигур

Условные обозначения

Высокий уровень

В

Средний уровень  

С

Низкий уровень      

Н

Классный руководитель                                                      Н.С. Адвахова

Директор МАОУ СОШ № 2                                                Е.В. Александрова



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________________   Дата____________________

 1 вариант

1.Найдите частное чисел 350 и 7.

2.Чему равно уменьшаемое, если разность равна 200, а вычитаемое равно 20?

3.Чему равна 1/3 часть числа 900?

4.Увеличьте 2400 в 100 раз.

5.Чему равна сумма чисел 750 и 250?

6.Первый множитель 70, второй равен первому. Чему равно произведение?

7.Во сколько раз 15 меньше 60?

8.Сколько недель в 35 днях.

9.Велосипедист за 2 часа проехал 30км. С какой скоростью он ехал?

10.До обеда продали 18 ящиков яблок, а после обеда в 4 раза больше. Сколько всего ящиков яблок продали?

11.Найти площадь прямоугольника со сторонами 5см и 4 см.

12. Соотнесите пары равных величин, расположенных в разных столбиках:

40 т 700 кг                     3250мм

 3м 025 мм                     407 ц

 4 т 7 ц                           47 ц

3 м 250 мм                     3025 мм

 2 в 68 лет                      268 лет               

--------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                                                         

Ф.И. __________________________________________  Дата________________

        2 вариант

1.Найдите частное чисел 420 и 7.

2.Чему равно уменьшаемое, если разность равна 300, а вычитаемое равно 30?

3.Чему равна 1/3 часть числа 600?

4.Увеличьте 2500 в 100 раз.

5.Чему равна сумма чисел 850 и 150?

6.Первый множитель 50, второй равен первому. Чему равно произведение?

7.Во сколько раз 15 меньше 60?

8.Сколько недель в 25 днях.

9.Велосипедист за 3 часа проехал 30км. С какой скоростью он ехал?

10.До обеда продали 17 ящиков яблок, а после обеда в 4 раза больше. Сколько всего ящиков яблок продали?

11.Найти площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4 см.

12. Соотнесите пары равных величин, расположенных в разных столбиках:

40 т 700 кг                     3250мм

 3м 025 мм                     407 ц

 4 т 7 ц                           47 ц

3 м 250 мм                     268 лет                                                                                 

 2 века 68 лет                 3025 мм     



Предварительный просмотр:

Мониторинг индивидуальных достижений

Класс_______________

Ученик____________________________

Формируемые навыки и умения

дек

май

Литературное чтение

Техника чтения

Темп (количество слов в минуту)

 

Чтение слогов

 

Чтение слов

 

Правильная постановка ударения

 

Чтение текстов

 

Безошибочность чтения

 

Выразительность чтения

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

Словесное «рисование картин» к прочитанному

Пересказ

С опорой на помощь

Без опоры на помощь

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа

Русский язык

Знание прописных букв

Перевод печатных букв в прописные

Списывание текста без ошибок

Соблюдение правил каллиграфии

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Употребление заглавной буквы в начале предложения

Постановка точки в конце предложения

Деление слов на слоги

Постановка ударения

Нахождение букв, обозначающих гласные звуки

Нахождение, букв обозначающих согласные звуки

Нахождение букв, обозначающих твёрдые согласные звуки

Нахождение букв, обозначающих мягкие согласные звуки

Перенос слов

Запись по диктовку слов, написание которых не расходится с произношением

Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Употребление ь, обозначающего мягкость согласных

Употребление разделительного ь

Математика

Обозначение цифрой числа предметов

Сравнение однозначных чисел

Сложение однозначных чисел в пределах 10

Вычитание однозначных чисел в пределах 10

Нумерация двузначных чисел

Сравнение двузначных чисел

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

(таблица сложения в пределах 20)

Табличные случаи вычитания в пределах 20

Название компонентов при сложении

Название компонентов при вычитании

Решение простых задач

Решение составных задач

Распознавание геометрических фигур

Условные обозначения

Высокий уровень

В

Средний уровень  

С

Низкий уровень      

Н

 



Предварительный просмотр:

Скорость письма. Итог. (3 класс)

Ф.И. ________________________________________________________ Дата___________________

 Май.

Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная  травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скорость письма. Итог. (3 класс)

Ф.И. ________________________________________________________ Дата___________________

 Май.

Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная  травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скорость письма. Итог. (3 класс)

Ф.И. ________________________________________________________ Дата___________________

 Май.

Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная  травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

16.02.17г.

Тест  по теме  «Пожар!»

1.По  какому  телефону  вызывают  пожарных? Выбери  правильный  ответ.

      01       02     03

2.Какой  цвет  используют  для  покраски  предметов  пожаротушения?

  Синий             Зелёный          Красный

3.С  помощью  чего  пожарные  поднимаются на  верхние  этажи?

    На  лифте.        По  раздвижной  лестнице.             По водосточной  трубе.

4.Что   пожарные  надевают  на  голову?

     Шапку                       Шлем              Каску

5.Какой  бытовой  прибор, оставленный  включенным в  сеть, становится  причиной  пожара  чаще  всего?

   Утюг            Радиоприемник           Телевизор

6.Выдели  группу,  в  которой  перечислены  жидкости, которые  могут  вспыхнуть.

1.Растительное  масло, вода, молоко.

2.Бензин, керосин, ацетон.

3.Уксус, минеральная  вода, моющее средство.

7.Какое  действие  не  поможет  потушить  пожар?

Заливание  пламени водой.

Засыпание  пламени  песком.

Набрасывание  на пламя  шторы.

Ф.И.____________________________________________________               2 в класс



Предварительный просмотр:

Интеллектуальный марафон. 3 класс.

Математика 3 клас

  1. Назови самую маленькую геометрическую фигуру._________________
  2. Петух на двух ногах весит 6 кг. Сколько весит петух, если станет на одну лапу?  _______________________
  3. Напиши самое большое трехзначное число. ______________  
  4. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство:

211 – 126 – 74 · 8 = 88

Русский язык  

  1. Поставь ударение в словах.

Цепочка, искра, щавель, клеить, километр, алфавит, документ, портфель, добыча, столяр.

  1. Замени выражения одним глаголом.

Клевать носом –_________________________.

Зарубить на носу – _______________________.

Чесать языком – _________________________.

  1. К каждому слову прибавь по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.

рот -__________ ель - _______________

вал -                            игры -_______________________                     

том -____________          лень - ___________________

тес -                                             ров - _______________

  1. Напиши слова противоположные по значению.

Помогать -_________________   Ненавидеть - _______________

Говорить -_________________    Смеяться - _________________

Окружающий мир

  1.  Перечисли перелетных птиц.-________________________________________________________________________________________________________________________
  2.  Выпиши лишние слова в каждой строчке.

а) сосна, ель, береза, лиственница

б) корова, лошадь, коза, лиса

в) морковь, лук, яблоко, помидор.

     3. Запиши температуру воздуха числами и знаками:

А) шесть градусов мороза;_______

Б) три градуса выше нуля;________

     4. Ответь на вопросы:

а) Кто такой домашний родственник зайца?

б) Сколько ног у жука?

Литературное чтение

  1. Ответь на вопросы:

   А) Кого спасал Дед Мазай весной?

  Б) Назови жанр произведения о богатырях.

  В) Илья Муромец, Алеша Попович, Назови третьего богатыря.

  1. Выбери ответы с названиями русских народных сказок.

А) «Заяц – хвастун»

Б) «Айболит»

В) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Г) «Маша и медведь»

Д) «Сказка о рыбаке и рыбке»

  1. Допиши пословицы.

Тише едешь - …

Любишь кататься - …

4. Закончи предложение.

Скоро сказка сказывается, да не скоро_________________________________.

Ф.И.ученика____________________________________________