учимся дома.
задания для дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задание для 10 класса.проверочная работа по теме Пирамида. | 135 КБ |
распределение по вариантам. 10 а и б классы. | 13.89 КБ |
задание на 7.04 .20 5 класс | 1.95 МБ |
задание по информатике | 833.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Пирамида»
Вариант 1. 1. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 60, боковые рёбра равны 78. Найдите площадь поверхности этой пирамиды. 2. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 3. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, SC=91, . Найдите длину отрезка . 4. В правильной треугольной пирамиде SABC точка — центр основания, вершина, Q – середина ребра АВ, SQ= 28, а площадь боковой поверхности равна 294. Найдите длину отрезка ВС. 5. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. | Вариант 2. 1. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 24, боковые рёбра равны 37. Найдите площадь поверхности этой пирамиды. 2. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 3. В правильной треугольной пирамиде SABC точка — центр основания, вершина, М – середина ребра АВ, SМ= 12, а площадь боковой поверхности равна 108. Найдите длину отрезка ВС. 4. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка . 5. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 48, боковые рёбра равны 74. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. |
Вариант 3. 1. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 80, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. 2. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 24 и высота равна 16. 3. В правильной треугольной пирамиде SABC вершина, R – середина ребра АВ, SR= 6, а площадь боковой поверхности равна 36. Найдите длину отрезка ВС. 4. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка . | Вариант 4. 1. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 22, боковые рёбра равны 61. Найдите площадь поверхности этой пирамиды. 2. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 80, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. 3. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 4. В правильной треугольной пирамиде SABC вершина, R – середина ребра ВC, SR= 16, а площадь боковой поверхности равна 168. Найдите длину отрезка AВ. 5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка . |
Вариант 5. 1. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 16, боковые рёбра равны 17. Найдите площадь поверхности этой пирамиды. 2. В правильной треугольной пирамиде SABC вершина, K – середина ребра ВC, AB= 6, а площадь боковой поверхности равна 63. Найдите длину отрезка SK. 3. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 4. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 120, боковые рёбра равны 185. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. 5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка . | Вариант 6. 1. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 30, боковые рёбра равны 39. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды. 2. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 10 и высота равна 12. 3. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 4. В правильной треугольной пирамиде SABC вершина, R – середина ребра ВC, AB= 8, а площадь боковой поверхности равна 252. Найдите длину отрезка SR. 5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка . |
Предварительный просмотр:
10 а.
№п/п | Фамилия, имя | вариант |
1 | Бескровный | 1 |
2 | Важенина | 2 |
3 | Гончар | 3 |
4 | Грищенко | 4 |
5 | Захарова | 5 |
6 | Иванов | 6 |
7 | Ионов | 1 |
8 | Караулова | 2 |
9 | Кипоть | 3 |
10 | Кисиленко | 4 |
11 | Мазнёва | 5 |
12 | Метелёва | 6 |
13 | Монастырская | 1 |
14 | Мухина | 2 |
15 | Прокуров | 3 |
16 | Рахматулина | 4 |
17 | Столярова | 5 |
18 | Трусенко | 6 |
19 | Фистина | 1 |
20 | Шонина | 2 |
21 | Ю | 3 |
10б
1 | Сироткин | 1 |
2 | Атеняев | 2 |
3 | Воробьёва | 3 |
4 | Даудрих | 4 |
5 | Демух | 5 |
6 | Заикина | 6 |
7 | Лебедянцева | 1 |
8 | Маслов | 2 |
9 | Мезенцева | 3 |
10 | Мислаускас | 4 |
11 | Петров | 5 |
12 | Плетухина | 6 |
13 | Салиенко | 1 |
14 | Угнавый | 2 |
15 | Хусанов | 3 |
16 | Чудасова | 4 |
17 | Чупахина | 5 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ключевые слова язык программирования программа алфавит служебные слова типы данных структура программы оператор присваивания
Языки программирования - это формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов, исполнителем которых будет компьютер. Записи алгоритмов на языках программирования называются программами . Язык Паскаль – универсальный язык программирования. Никлаус Вирт (род. в 1934 г.) - швейцарский учёный, специалист в области информатики, один из известнейших теоретиков в области разработки языков программирования, профессор информатики (компьютерных наук). Разработчик языка Паскаль и ряда других языков программирования.
Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B, C, …, X Y, Z Алфавит языка Паскаль Латинские прописные буквы Латинские строчные буквы Арабские цифры Специальные символы a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9 Знаки арифметические, препинания, скобки и другие
Алфавит языка В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы). : = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше или равно Начало или конец комментария > = и < = * и *
Словарь языка Служебное слово языка Паскаль Значение служебного слова and и array массив begin начало do выполнить else иначе for для if если of из or или procedure процедура program программа repeat повторять then то to до (увеличивая до) until до (до тех пор, пока) var переменная while пока
Алфавит и словарь языка Имена (констант, переменных, программ и других объектов) - любые отличные от служебных слов последовательности букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся с буквы или символа подчеркивания. Правильные имена x velichina zzz polnaja_summa tri_plus_dva s25 _k1 a1b88qq oshibka Прописные и строчные буквы в именах не различаются. Длина имени может быть любой. Неправильные имена Ж - буква не латинского алфавита polnaja summa - содержится символ (пробел), не являющийся буквой, цифрой или знаком подчеркивания. 2as - начинается с цифры Domby&Son - содержится символ &, не являющийся буквой, цифрой или знаком подчеркивания
Структура программы на языке Паскаль Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий Описание констант( const ) и описание переменных ( var ) Начинается словом begin и заканчивается словом end с точкой
Раздел описания переменных var i, j: integer x: real a: char Целый тип Вещественный тип Символьный тип Имена переменных
Простые типы данных Название Обозначение Допустимые значения Область памяти Целочисленный integer - 32 768… 32 768 2 байта со знаком Вещественный real =(2 . 9 *10 -39 …1.7*10 +38 6 байтов Символьный char Произвольный символ алфавита 1 байт Строковый string Последовательность символов длиной меньше 255 1 байт на символ логический boolean True и False 1 байт Типы величин
Общий вид программы program < имя программы >; const < список постоянных значений >; var < описание используемых переменных >; begin < начало программного блока > <оператор 1>; <оператор 2>; … <оператор n > end . Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.
Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора: Команда присваивания <имя переменной>:=<выражение>
Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15 5 a:=10; b:=5; s:=a+b
Пример программы на языке Паскаль Program z1 ; { Программа для вычисления площади прямоугольника по заданным сторонам } Var a,b,s : integer; Begin writeln (‘ Введите стороны А и B’); read (a); read (b); s:=a*b; write (‘S=‘,s,’ кв.см. ’) End.
Опорный конспект Оператор присваивания: < имя переменной >:=< выражение > Язык Паскаль – универсальный язык программирования. Алфавит языка Паскаль Латинские прописные буквы Латинские строчные буквы Арабские цифры Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий
Источники информации http://informatika.mksat.net/wp-content/uploads/2012/01/virt.jpg - Никлаус Вирт http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/1_17-60.htm - Никлаус Вирт (информация о деятельности) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dec21a7c-cec4-4b7a-96d7-d761c14a8582/9_76.swf - команда присваивания