Взаимодействие с родителями
План, памятки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_seti._vliyanie_na_detey.pdf | 1.81 МБ |
pravila_podgotovki_k_ekzamenu.doc | 35.5 КБ |
kak_snyat_napryazhenie.docx | 15.6 КБ |
Результаты анкетирования родителей "Удовлетворенность родителей ОУ в школе и классе" | 12.59 КБ |
План работы с родителями на 2020-2021 годы | 142.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Правила подготовки к экзамену
- Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для этого за несколько месяцев нужно подобрать материал для подготовки к ответу на каждый экзаменационный вопрос и составить план,: в какой день сколько вопросов нужно выучить. Этот план обязательно нужно записать и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя чем-нибудь побаловать.
- При подготовке каждого ответа нужно составить себе примерный план, выделив основные смысловые фрагменты. Учить желательно днем, а повторять – перед сном и утром: информация переходит в память на длительное хранение в то время, когда человек спит. Хорошо, если есть возможность повторить вслух, например, рассказать выученное родителям. Или, по крайней мере, пересказать самому себе, не подглядывая в учебник. Это заметно улучшит качество запоминания.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых заболеваний.
- И последнее. Говорят, что легче запомнить материал за тем рабочим столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, Попробуйте.
Предварительный просмотр:
КАК СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ
Памятка
«Как избавиться от стресса»
Что бы с нами ни происходило в жизни, во всем надо стараться искать положительные моменты. Даже в плохом и неприятном нужно видеть хорошее.
Стресс подстерегает нас на каждом шагу, и в основном причины этого стресса нужно искать в себе. Депрессия и стресс не могут длиться вечно.
Несколько приведенных ниже упражнений помогут восстановить силы, снизить эмоциональное напряжение и беспокойство, справиться с усталостью.
Упражнение 1
Данное упражнение проводится с целью восстановления сил. Предлагается сделать глубокий вдох, задержать дыхание на несколько секунд, а затем выдохнуть.
Сброс мышечного напряжения с области спины и плеч. Упражнение выполнять стоя. Максимально резко поднять плечи, широко развести их назад и опустить.
Упражнение 2
Упражнение позволит быстро достичь состояния расслабления при сильном эмоциональном напряжении. Представьте себя в какой-либо конфликтной ситуации, отметьте, как напряглись ваши мышцы. Вообразите себя туго надутым воздушным шариком. А теперь развяжите веревочку и представьте, как шарик спускается (на выдохе: с-с-с-с...).
Упражнение 3
Сидя спокойно в расслабленном состоянии, представьте, что в самом центре вашего существа есть маленькая частица, которая очень спокойна и счастлива. Не затронутая всеми страхами и заботами о будущем, пребывает она там в полнейшем мире, спокойствии и счастье. До нее нельзя добраться, прикоснуться. Если вы пожелаете, ее можно представить в виде некоего образа — язычка пламени, драгоценного камня или потаенного озера, спокойного, с гладкой, без малейшей зыби, поверхностью.
Представьте теперь, что это пламя, этот драгоценный камень или это озеро, находящееся глубоко, в самом центре вашего тела, — вы сами.
Представьте, что этот потаенный центр всегда пребывает в вас, оставаясь там таким же спокойным и тихим, через какие бы трудности вы ни проходили, и что, если вы захотите, то можете научиться в любой момент припоминать, что эта частица есть внутри.
Психологическая зарядка
Нижеприведенные упражнения психологические зарядки помогут овладеть приемами релаксации и повысить энергетический потенциал.
Для достижения желаемого результата зарядку рекомендуется проводить 15–20 минут каждый день. Каждое упражнение повторяется от 3 до 5 раз.
◊ Поглаживая себя левой рукой по затылку, повторять: «Я одобряю себя».
◊ Ноги на ширине плеч. Вращая головой по часовой стрелке,
повторять: «Я думаю о хорошем».
◊ Ноги на ширине плеч, лопатки сведены. Делать наклоны вправо-влево, повторять: «Каждый день чудесен».
◊ Принять позу цапли: руки в стороны. Подняв ногу, согнутую
в колене, повторять: «Я — королева» (правая нога — левая нога).
◊ Ноги на ширине плеч, делая круговые движения руками, повторять: «Мои мечты сбываются».
◊ Лопатки сведены. Приседая и выпрямляясь, повторять: «Я решаю любые проблемы».
◊ Массируя мочки ушей, зажмуривая попеременно левый и правый глаз, повторять: «Будущее прекрасно».
◊ Правой рукой, поглаживая левый локоть, повторять: «Я любима» (затем левой рукой — правый локоть).
◊ Перекатываясь с носка на пятку, повторять: «Мне все удается».
◊ Ноги на ширине плеч, лопатки сведены. Попеременно напрягая и расслабляя ягодицы, повторять: «Я спокойна».
◊ Гладя себя по затылку левой, затем правой рукой, повторять: «Меня замечают, любят и высоко ценят».
◊ Поворачивая голову вправо-влево, повторять: «Все идет хорошо».
◊ Перекатываясь с ноской на пятки, повторять: «Я в ладу с собой».
◊ Приподнимаясь на носках, поднимая руки как можно выше, повторять: «В моей жизни случается только хорошее».
◊ Сцепив руки в замок за спиной, делая наклоны вперед, повторять: «Я радуюсь жизни».
Если обстановка вокруг накалена и вы чувствуете, что теряете самообладание, можно выполнить приведенный ниже комплекс упражнений прямо на месте, за столом, практически незаметно для окружающих.
• Так сильно, как можете, напрягите пальцы ног. Затем расслабьте их.
• Напрягите и расслабьте ступни ног и лодыжки.
• Напрягите и расслабьте икры.
• Напрягите и расслабьте бедра.
• Напрягите и расслабьте ягодичные мышцы.
• Напрягите и расслабьте живот.
• Расслабьте спину и плечи.
• Расслабьте кисти рук.
• Расслабьте предплечья.
• Расслабьте шею.
• Расслабьте лицевые мышцы.
• Посидите спокойно несколько минут, наслаждаясь полным покоем. Когда вам покажется, что медленно плывете, — вы полностью расслабились.
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей 7А класса МБОУ «СШ№8» г. Нижневартовска в 2020-2021 учебном году.
Классный руководитель: Кучинская О.В.
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.
Степень удовлетворенности | 7А класс |
Удовлетворены | 22 |
Удовлетворены частично | 4 |
не удовлетворены |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.
Степень удовлетворенности | 7А класс |
Удовлетворены | 23 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.
Степень удовлетворенности | 7А класс |
Удовлетворены | 24 |
Удовлетворены частично | 2 |
не удовлетворены |
Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.
Степень удовлетворенности | 7А класс |
Удовлетворены | 23 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены |
Учитель Кучинская О.В.
Предварительный просмотр:
План работы классного руководителя с родителями 9А на 2020-2021 учебный год.
Классный руководитель: Кучинская О.В.
Работа с родителями.
Цели:
- помочь родителям в повышении их педагогической культуры;
- подготовить родительский коллектив к большей самостоятельности и гибкости в общении с педагогами;
- развивать коммуникативные способности родителей в классном родительском коллективе;
- способствовать снижению факторов риска в детско-родительских отношениях
- привлечь родителей к активному участию в классной и школьной жизни коллектива.
Задачи:
- знакомить родителей с перспективами развития детского коллектива и дать им возможность стать активными участниками классных дел;
- проводить просвещение родителей по вопросам семейного воспитания и психологического просвещения с привлечением различных специалистов, возможно, из среды самих же родителей;
- создавать условия для принятия совместных решений по вопросам жизнедеятельности классного коллектива.
План проведения родительских собраний:
Дата проведения | тема | дата | |
по плану | фактически | ||
1четверть | Родительское собрание «Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности». | 23.09.2020г | |
2 четверть | Родительское собрание «Профессиональное самоопределение подростков» | 23.12.20г. | |
3 четверть | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | 26.03.21г. | |
4 четверть | Родительское собрание «Как научить ребенка заботиться о своей безопасности» | 21.05.21. |
План работы с родительским коммитетом:
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Выборы родительского комитета | сентябрь |
2 | Распределение обязанностей среди членов родительского комитета | сентябрь |
3 | Утверждение плана работы родительского комитета. | сентябрь |
4 | Организация совместных дел детей и родителей | В течении года |
5 | Создание банка данных родительских ресурсов | Сентябрь-октябрь |
6 | Оказание помощи классному руководителю при проведении классных и школьных мероприятий | В течении года |
7 | Организация совместных дел детей и родителей | В течении года по плану классного руководителя |
8 | Заседания родительского комитета | По мере необходимости |
План работы классного руководителя с родителями 9А класса.
Дата | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь. | Анкетирование «Профессиональное самоопределение моего ребенка» | Классный руководитель |
Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок, справок на питание. | Классный руководитель | |
Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней» (по необходимости ежедневно) | Классный руководитель | |
Выбор родительского комитета, составление плана работы родительского коллектива | Классный руководитель | |
Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог | |
Контроль за внешним видом учащихся | Классный руководитель. | |
Октябрь | Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог |
Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог | |
Подготовка к Дню Матери. «Конкурс сочинений «Моя мама лучшя» | Учитель русского языка, изо Классный руководитель | |
Подвести итоги первой четверти. Рассказать о динамике процесса | Классный руководитель | |
Ноябрь | Педагогическая консультация «Трудности в учебе. Консультация по подготовке обучающихся к экзаменам» | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог |
Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог | |
Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка. Работа родительского комитета. | Классный руководитель, родительский комитет. | |
Декабрь | Новогодние праздники с привлечением родителей | Классный руководитель |
Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог. | |
Рекомендации для некоторых обучающихся о необходимости дополнительных занятий по некоторым предметам | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог. | |
Доведение до сведения родителей информации итогов тестирования, контрольных обучающихся 9 класса за первое ученое полугодие. | Классный руководитель | |
Родительское собрание «Профессиональное самоопределение подростков» | Классный руководитель | |
Январь | Выявить трудности в обучении с целью корректировки | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками, соц. педагогом (по необходимости) | Классный руководитель | |
Контроль за внешним видом учащихся. | Классный руководитель | |
Февраль | Клуб выходного дня «Блинная неделя» Праздник вместе с семьей «Масленица» | Классный руководитель, родительский комитет. |
Привлечение родителей к проведению классных мероприятий | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог | |
Привлечение родителей к проведению праздника «День защитника Отечества». | Классный руководитель | |
Контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся. Доведение до сведения родителей итогов успеваемости | Классный руководитель | |
Педагогические консультации «Подготовка к ОГЭ. Помощь и поддержка родителей» | Классный руководитель | |
Выявить трудности в обучении у некоторых обучающихся, с целью корректировки | Классный руководитель | |
Март | Привлечение родителей к проведению Праздника 8Марта | Классный руководитель, родительский комитет. |
Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог. | |
Фотовыставка. Найти в семейном альбоме фотографии по теме «Моя семья и Великая Отечественная Война». Сбор материала для школьной выставки | Классный руководитель, родители | |
Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | Классный руководитель | |
Апрель | Индивидуальные беседы и консультации | Классный руководитель Учителя предметники, соц. педагог |
Май | Подведение итогов учебного года | Классный руководитель |
Сбор данных о летнем отдыхе обучающихся | Классный руководитель | |
Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью ребенка» | Классный руководитель | |
Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения. | Классный руководитель | |
Подготовка к «Празднику весеннего именинника» | ||
Родительское собрание «Как научить ребенка заботиться о своей безопасности» | Классный руководитель |