7. Технологические карты
В этом блоге представлены некоторые технологические карты урока английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pour.7_kl_high_tech_teens_1.docx | 28.92 КБ |
teh_karta_7_klass_angyr-ch.docx | 31.97 КБ |
teh.karta_a-ch_3_kl_leksika.docx | 28.53 КБ |
teh_karta_angl_10_kl_are_you_keen_on_sports.doc | 69 КБ |
teh_karta_angl_10_kl_man_-_made_and_natural_wonders.doc | 66 КБ |
teh_karta_6_klass_ozero_baykal.doc | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель: Монгуш А-Ч.К.
Предмет: Английский язык
Класс: 7
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 7), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina. Просвещение, 2017.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: High-tech Teens! (модуль 5: What the future holds?)
Цель урока: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся, расширение словаря и общего кругозора, совершенствование навыков чтения, применение математических знаний для анализа и прогноза.
Задачи урока:
1. Образовательная: расширить словарный запас учеников, ознакомить учащихся с высоко-технологическими средствами в Великобритании и провести сравнительный анализ использования гаджетов подростками в России и в Великобритании.
2. Развивающая: развивать навыки чтения с полным пониманием текста, научиться прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму.
3. Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к различным видам высокотехнологических средств для построения графических данных, их анализа и прогноза, воспитать положительное отношение к иностранному языку.
Планируемые результаты:
Личностные – мотивирование к изучению иностранного языка с возможностью использования высокотехнологических устройств, расширение кругозора учащихся.
Предметные - распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; способность слушать и читать иностранные ресурсы с разной стратегией.
Метапредметные – умение анализировать и прогнозировать данные на основе графических данных.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
1. Учебник “Spotlight 7” Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
2. Тетрадь, словарь.
Тип урока: комбинированный - чтение, говорение.
Применяемые технологии: коммуникативные, компьютерные, игровые, проектные, здоровьесберегающие.
Оборудование и наглядность: компьютер, проектор, экран, учебник Spotlight 7, CD Spotlight 7,презентация ,видеоматериалы.
Ход урока:
I.Организационный момент
1) - Hello, my friends! I’m glad to see you. I think you’re fine and I hope we’ll have a wonderful time together. Today we’re going to do vocabulary, speech exercises, listen to the text and discuss it.
- Well, tell me please,
- What's the date today? What day of the week is it?
- What season is it now? What's the weather like today?
II. Speech practice.
- Тема урока
We’ll begin our lesson with a song. Watch it and guess what topic of the lesson is.
"The Technology song for the kids"
-Now can you guess our topic?
Pupils: Gadgets
- Right. We’re going to talk about the modern technologies that Russian and British teenagers have.
2. Discussing modern gadgets
a) -What gadgets do you know? Please name gadgets which you know.
(слайд ):
(MP3 player, mobile phone, e-book device, TV set, laptop, computer, headphones, DVD player, digital camera etc.)
-You are right. Nowadays there are a lot of various gadgets. Let's name some gadgets altogether once more. Repeat after me, please.
b) -Now guess what gadget I’m talking about.
-You take photos with it. (digital camera)
-You film interesting moments of your life with it. (a camcorder)
- You can read electronic books with it. (e-book device)
- You can make calls with it. (mobile phone)
MP3 player | It helps you to store music files and listen to music with it. |
mobile phone | You can make calls with it. |
e-book device | You can read electronic books with it. |
TV set | You can watch the news, films, cartoons. |
laptop | A personal computer you can take everywhere. |
computer | You can play games with it. |
headphones | You can use it to listen to music. |
DVD player | You can use it to watch films with it. |
III. Mini-projects
1.-Let’s start the presentation of mini-projects.
-I invite the captain of the first team Karina. The first team stands for ONLINE-learning.
2.-So, next, I invite the captain of the second team Milana. The second team stands for OFFLINE-learning.
-Какие гаджеты нам помогут при онлайн обучении и оффлайн обучении? (smart phone, computer, laptop, pad)
-Какие онлайн ресурсы мы можем использовать для обучения? (Skysmart, Uchi.ru, Resh.edu.ru, Youtube etc.)
-What’s your favourite gadget? What do you use it for? (Pupils answer the questions.)
-Okay! Now let’s vote. What type of learning will you choose? ()
IV. Физминутка
Look left, look right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Close your eyes,
Open your eyes and smile.
V.Работа с текстом "High Tech Teens" (cтр.51)
1. Now, let's open your books on page 51. Look at the graph and the title of the text and say what do you think the text is about. (задача: развитие умений прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму)
-Yes, the text is about gadgets which British teenagers have.
2. Reading for understanding unknown words (задача- развитие языковой догадки) (Appendix)
Have a look at the text. There are the new words in bold. Let’s read and translate them.
- hang out (phr v): (зависать)
- spend time (проводить время)
- average (adj): (среднестатистический, средний)
- equipment (n): (оборудование)
- innovations (n): (изобретения)
- console (n): (панель управления электронным устройством)
- pocket money ( карманные деньги)
- gold mine ( золотой рудник)
3) – Let's read the text.
3) – Remind the text, study the graph and answer the questions of Ex 2. on p.51 (задача- развитие умений поискового и изучающего чтения)
VI. Работа с мини-проектом «High-tech teens in Russia and Tyva.»
Example: Your class.
In class: 20
Smart phone:
DVD player:
MP3 player:
Computer:
Laptop:
Pad:
10*100:20=…%
(учащиеся выполняют мини-проект, выводят процент использования гаджетов друзей в классе)
VI. Рефлексия
Let’s discuss what have we learn today. Use the pattern “Now I know … “
Now I know what kind of gadgets do British teens use.
Now I know how to work with diagram
VII. Homework
Your homework is text 51, ex. 4 p . 51
Thank you for the lesson! good bye
MP 3player |
mobile phone |
e-book device |
TV set |
laptop |
computer |
headphones |
DVD player |
Zero Conditional if … V(s) …, … V(s) ….( общепринятый или научный факт)
1st Conditional if … V(s) … , … will V…. ( реальная или вероятная ситуация)
Ex. 1
- If I will see/see Harry, I’ll tell him you called.
- When we sleep, we usually will dream/dream.
- If you get/will get home late, we won’t go out.
- If you won’t/don’t call, he’ll be upset.
- She’ll cook dinner if she won’t be/isn’t tired.
- If it rains tomorrow , we ..... (not go) out
- If it’s cold, I usually….. (turn on) the heating.
- If the weather ….. (be) good, we’ll go on a picnic.
- You can ask John that question when he ….. (come).
Zero Conditional if … V(s) …, … V(s) ….( общепринятый или научный факт)
1st Conditional if … V(s) … , … will V…. ( реальная или вероятная ситуация)
Ex. 1
- If I will see/see Harry, I’ll tell him you called.
- When we sleep, we usually will dream/dream.
- If you get/will get home late, we won’t go out.
- If you won’t/don’t call, he’ll be upset.
- She’ll cook dinner if she won’t be/isn’t tired.
- If it rains tomorrow , we ..... (not go) out
- If it’s cold, I usually….. (turn on) the heating.
- If the weather ….. (be) good, we’ll go on a picnic.
- You can ask John that question when he ….. (come).
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Общая часть | ||
Учитель | Донгак Ангыр-Чечек Кежик-ооловна | |
Предмет, учебник | Английский язык, Spotlight, 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
Тип урока | Урок «открытия новых знаний» | |
Тема | Посещение кино. | |
Цель урока | Способствовать развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, письма. | |
Задачи урока | 1. Познавательные: развивать умения использовать выученные слова из других источников и выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. 2. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию. 3. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя. | |
Ключевые понятия | Покупка билета в кино. | |
Оборудование | Иллюстрации по теме урока; карточки с заданием. | |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа. | |
Методические приемы | Словарная работа, объяснение учителя, тренировочные упражнения. | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные результаты:
. | Личностные УУД: - Развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; -Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Регулятивные УУД: - определять и формулировать тему урока с помощью учителя; - уметь оценивать свои знания. Познавательные: - выстраивать логическую цепь рассуждений; - выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; Коммуникативные УУД: - уметь слушать и понимать речь других; - эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками; - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка; - понимать содержание прочитанного текста. |
Организационная структура урока | |||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организационный момент | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: - эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками. | Учитель приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Is anyone away? Let’s start our lesson. | Ученики приветствуют учителя: Good morning, teacher! Fine, thanks. |
II. Актуализация знаний | Предметные результаты: Уметь писать сочинение о наиболее популярном виде спорта в нашей стране. | Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку. | |
III. Грамматическая разминка
| Предметные результаты: Овладевать произносительными навыками. | На доске записаны предложения с пропущенными буквами. Today is a good we_ther/ Russia _ biggest country in the v/world/ Учитель предлагает посмотреть на предложения и исправить их. Учитель просит открыть учебники на стр. 72 и найти раздел Произношение, упр. № 4 Open your books at page 72. Find the section Pronunciation, ex. № 4. Учитель раздает карточки с заданием. Circle the word with a different sound. | Ученики исправляют предложения. Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором. Ученики обводят слово с отличающимся гласным звуком. |
IV.Работа по теме урока
| Регулятивные УУД: Учитель настраивает учеников чтобы они догадались о теме урока. Предметные результаты: Овладевать навыками чтения и аудирования Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: -уметь слушать и понимать речь других; - отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка; - понимать содержание прочитанного текста Познавательные УУД: Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; Предметные результаты: Овладевать навыками поискового чтения, аудирования и диалогической речи. Метапредметные результаты: Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Выстраивать логическую цепь рассуждений; Предметные результаты: Овладевать навыками диалогической речи. | Учитель задает ученикам вопросы, тем самым подводит к теме урока: Do you prefer to watch films at the cinema or at home? How often do you go to the cinema? When did you last go to the cinema? Do you buy tickets at the cinema or online? Затем учитель предлагает догадаться какая тема урока. Now try to guess the topic of our lesson? Учитель предлагает узнать как купить билет в кино (упр. 1 (а), стр. 72) Let’s learn how to buy tickets at the cinema. На доске записаны слова и фразы: It’s sold out – все билеты проданы Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? – Это на сеанс в 7 или 10 часов вечера? Discount - скидка Учитель предлагает прочитать диалоги и ответить на вопросы (упр. 2, стр. 72) Let’s read the dialogues and answer the questions: Which movies do the customers want to see? Which showing do they buy tickets for? Учитель задает ученикам вопросы по содержанию таблицы (упр. № 3, стр. 72) Look at the schedule. What’s on today at the cinema? When do the films start? How much do the tickets cost? | Ученики отвечают на вопросы. Ученики отвечают Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за диктором, самостоятельно выполняют упр. 1 (b), затем проверяют свои ответы. Ученики читают диалоги, отвечают на вопросы. Затем слушают аудиозапись еще раз и читают по ролям. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалоги из упр. 2 в качестве образца. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом. |
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Учитель объясняет домашнее задание – записывает его на доске- Упр. № 2, стр. 72 (выучить 1 диалог, на выбор). Написать сочинение «Мой любимый герой из фильма» | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
VI.Подведение итогов урока | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Овладеть различными формами познавательной рефлексии. | Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал. Do you know how to buy tickets at the cinema? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. That s all for today. Goodbye!!!! | Ученики отвечают. Ученики прощаются с учителем! Good buy! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
по теме “A new member”
Учитель: Донгак Ангыр-Чечек Кежик-ооловна
Предмет: Английский язык
Класс: 3 класс
Учебник: «Spotlight 3»
Тема урока: 3а “A new member” (Модуль 2 “Family moments“)
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цель урока: ведение новой лексики по теме «Семья», учить учащихся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Образовательные:
- Создать условия для ознакомления учащихся с лексикой по теме «Семья».
- Развивающие:
- Формировать навыки аудирования и говорения на английском языке
- Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
- Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
- Воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу.
- Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Средство обучения: «Английский в фокусе» для 3 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 «Английский в фокусе» для 3 класса.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Мотивационный этап | Приветствие Учитель приветствует учеников, -Good morning, boys and girls! Take your seats, please. Nice to see you! Учитель проверяет готовность класса и оборудования; создает эмоциональный настрой на урок. - How are you? Are you ready for the lesson? Okey! -Before beginning the lesson, listen to me and repeat. m m m m m mum b b b b b b b brother f f f f f f f f father d d d d d d d d dad g g g g g g grandpa, grandma -Open your copybook, write down the date. | Дети приветствуют учителя. -Good morning, teacher! We are glad to see you, too! -I’m fine, thanks. Ученики настраиваются на работу на уроке. Повторяют слова за учителем на английском языке. | Коммуникативные: готовность к сотрудничеству Личностные: формирование и развитие интереса к английскому языку Познавательные: построение простейших высказываний |
2.Этап введение нового знания. Организация совместного открытия нового знания. | - Today we’ll learn and talk about Larry and Lulu’s family. - Who’s this? -Who’s Lulu’s brother? -Who’s Larry’s sister? -Very good! They’re a sister and a brother. -Now look at the text and listen to me. They’re a family. Mum is a family member*. Dad is a family member. Larry and Lulu are family members. Grandpa and grandma are family members, too.
| -Grandma, mummy, brother, grandpa, daddy, sister. -Larry! -Lulu! Ученики слушают и повторяют за учителем. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем, умение воспринимать на слух английскую речь. Регулятивные: волевая саморегуляция Познавательные: умение выделять нужную информацию, постановка и решение проблемы |
4.Первичное закрепление нового материала. Организация совместной деятельности учащихся и учителя, доведение навыков до уровня автоматизма | - Very good! Thank you! Now open your books page 26. - Ex. 1, Look! This is a family tree. You can see Larry and Lulu’s family members. Read the red words, please. - Thank you! Very good! And now you must answer my questions. -Who’s big brother? -Who’s her little sister? -Who’s that? -What’s her name? (Аналогично учитель задаёт вопросы о других членах семьи). | Ученики читают выделенные слова вслух. -Larry. -Betsy. -Grandma. -Rosie. | Коммуникативные: слушать учителя, общение ученика с учителем. Познавательные: осуществлять актуализацию новых звуков и слов |
5.Контроль изученного материала | - Now look at the words and find the relevant picture. Соедините слово и картину: 1 – grandma 2 – mummy 3 – brother 4 – daddy 5 – grandpa 6 – sister -Okey, very good! -Open your book at page 162. -Marya and Matvey are talking about the family photo. Listen to and read their conversation, please. Who’s that? Who’s the girl next to her? -Listen again and repeat after me. -Okay! Excellent! | Дети самостоятельно читают предложения и отвечают на вопрос учителя. | Коммуникативные: слушать учителя, общение ученика с учителем. Познавательные: осуществлять актуализацию новых звуков и слов |
6.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Анализ и оценка деятельности на уроке. | -Did you enjoy this lesson? -Guys, what have we learned today in class? - Is Lulu and Larry’s family big? - Can you name family members? - What new words have you learn today? (mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister, big, little, member) - Write down your homework, ex. 1 p. 162 (by heart), Wordbook: Ex. 1 p. 14, the new words by heart. Учитель ставит оценки ученикам. - Thank you for your work! The lesson is over. Good bye! | Дети отвечают на вопросы, получают домашнее задание. -Goodbye, teacher! | Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Тыва
МБОУ Чыраа-Бажынская СОШ
Технологическая карта урока английского языка
по теме: «ARE YOU KEEN ON SPORTS?»
10 класс
Составила: Ангыр-Чечек Донгак,
студентка 5 курса РоИ-306 группы
филологического факультета
Чыраа-Бажы – 2020
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Учитель: Донгак Ангыр-Чечек Кежик-ооловна
Предмет: иностранный язык (английский).
Класс: 10
УМК: «Enjoy English 10» авторы: М.З.Биболетова
Тема урока: Unit 1, Section 3. ARE YOU KEEN ON SPORTS?
Место урока в учебном плане: 11 урок по КТП
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Дата проведения урока: 25.09.2020 г.
Цель урока: сформировать лексические навыки по теме «Спорт»; ввести новый грамматический материал по теме «Способы выражения нереального действия (I wish)»; развить аудитивные навыки; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.
Задачи:
обучающая: расширить общий кругозор обучающихся, освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме, отработать и закрепить на практике правила употребления нереального действия (I wish), развивать информационную и социокультурную компетенции;
развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
воспитательная: воспитывать уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка, воспитывать культуру общения и дружелюбного отношения, формировать потребности вести самостоятельную, познавательную, учебно-развивающую деятельность.
Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении.
Формы работы обучающихся: эвристическая беседа, тематическая дискуссия, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность.
Ресурсы: учебник, книга для учителя; рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD); наглядный материал; компьютер; интерактивная доска; мультимедийный проектор.
Ход урока
Основные этапы организации учебного времени | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, навыки работы с текстом |
1.Организационный этап | -Good morning, boys and girls! -I am glad to see you. -How are you? -And who is on duty today? -Who is absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, проверяют друг у друга готовность к уроку. | Уметь включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Фонетическая зарядка | But at first let's practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic "Sports and games". Remember the English words and get ready to start, [t] — tennis, table tennis, football [b] — boxing, snowboarding, baseball [s] — skiing, skating, basketball [k] — karate, climbing, biking [d] — judo, diving, taekwondo [h] — hockey, horse riding, horseracing [r] - rowing, rugby, running [g] - golf, figure skating, rugby (Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Виды спорта и игры») | Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
3.Активизация навыков устной речи по теме «Виды спорта и игры» | It's time to find out what kind of sports you are fond of. Let's read the task of exercise 66, page 26, in your textbooks. You can see the pictures on the topic "Sports" on the blackboard and in your textbooks, page 26. —Who will read the example? Work in pairs, please. Your time is up. Tell your classmates about your favourite kind of sports. | Ученики выполняют упр. 66 (учебник, с. 26): сначала читают вслух пример и приведенные словосочетания, затем делятся на пары и составляют свои рассказы. На выполнение задания отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают свои рассказы перед классом | – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
4.Проверка Домашнего задания | Let us check your homework. Проекты «Fashion show». | Защищают свои проекты. | Развитие умения восприятия иноязычной речи на слух. Развитие социокультурной компетенции. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Познавательные: Учитывать особенности произношения лексико-грамматических единиц при прочтении текста. Извлекать информацию в соответствии с целью чтения. использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Регулятивные: Использовать основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. |
5. Развитие навыков аудирования | I am sure you are interested in going in for sports. —Do you like your Physical Education (PE) lessons? What do you like doing in PE lessons? Let's listen to the radio programme and find out what kinds of sports pupils would like to learn. Open your workbooks on page 14, exercise 2. | Учащиеся выполняют упр. 67 (учебник, с. 26): прослушивают аудиозапись и заносят результаты в таблицу упр. 2 (раб. тетрадь, с. 14). По усмотрению учителя текст может быть прослушан 2 раза. Для проверки задания ученики в парах меняются рабочими тетрадями. После проведения взаимопроверки учащимися выполняется упр. 68 (учебник, с. 26). | - уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации; - уметь использовать образец для построения устной речи; | Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов. Личностные: формирование интереса к учебно – познавательной деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции. |
6. Введение нового материала по теме «Способы выражения нереального действия» и его первичное закрепление | It's time to have a talk about different kinds of sport you would like to take up. You can see the phrases in your textbooks. It's exercise 69 on page 26. Divide into groups of four, please. —When do we use I wish, It would! Give the examples of the Subjunctive Mood and complete the sentences. —So, We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let's read and translate the examples from exercise 70 on page 27. Read the task of exercise 71, page 27. Read the following sentences and make up the sentences to express people's regret. | Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 69 (учебник, с. 26) следующим образом: сначала ученики разбирают задание, а затем делятся на группы по 4 человека для составления предложений. Выполнив упражнение, дети озвучивают свои примеры перед классом. Обсуждают правила и примеры. После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление сослагательного наклонения, ученики устно выполняют упр. 71 (учебник, с. 27). | Развитие умений распознавания и использования в речи «I wish» | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Познавательные: Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию; Регулятивные: Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль |
7.Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях | Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Open your workbooks, exercise 3 on page 14, and write down your sentences. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her. | Ученики выполняют упр. 72 (учебник, с. 28). Оно выполняется письменно в рабочих тетрадях — упр. 3 (с. 14). В течение 3—5 минут дети записывают свои предложения, а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера. | Личностные: формирование интереса к учебно – познавательной деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |
8.Рефлексия | Now tell me, please. Did you like our lesson? Составление осеннего букета настроения. Учащимся раздаются бумажные листья: красные, оранжевые, жёлтые и синие. На доске изображена ваза, на которую прикрепляются листья. Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today. H\W: Рабочая тетрадь: упр. 1 (а, Ь) (с. 13). | Учащиеся отвечают на вопрос учителя и строят высказывания, дополняя предложения (метод «Ромашка»): 1. Я научился … 2. Было интересно … 3. Было трудно … 4. Теперь я могу … 5. Сегодня я узнал (а)… 6. Я научился … 7. Мне захотелось … Учащиеся сравнивают своё настроение с началом урока. | Овладение умениями строит высказывания. | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Тыва
МБОУ Чыраа-Бажынская СОШ
Технологическая карта урока английского языка
по теме: «Man – Made and Natural Wonders»
10 класс
Составила: Ангыр-Чечек Донгак,
студентка 5 курса РоИ-306 группы
филологического факультета
Чыраа-Бажы – 2020
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Учитель: Донгак Ангыр-Чечек Кежик-ооловна
Предмет: иностранный язык (английский).
Класс: 10
УМК: «Enjoy English 10» авторы: М.З.Биболетова
Тема урока: Unit 3, Section 3. Man – Made and Natural Wonders
Место урока в учебном плане: 15 урок по КТП
Тип урока: урок совершенствования речевых и письменных навыков
Дата проведения урока: 9.10.2020 г.
Цель урока: формировать навыки письменной речи; тренировать в чтении и устной речи; научить писать статью на заданную тему.
Задачи:
Образовательные:
• тренировка произносительных навыков;
• развитие речевых умений.
Воспитательные:
• воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
• воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
• формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающая:
• развитие внимания, памяти.
Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении.
Формы работы обучающихся: эвристическая беседа, тематическая дискуссия, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность.
Ресурсы: учебник, книга для учителя; рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD); наглядный материал; компьютер; интерактивная доска; мультимедийный проектор.
Ход урока
Основные этапы организации учебного времени | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, навыки работы с текстом |
1.Организационный этап | -Good morning, boys and girls! -I am glad to see you. -How are you? -And who is on duty today? -Who is absent today? Today we shall read, speak about some world man – made wonders. We shall also write about one of the most famous sightseeings. Write down the topic of the lesson. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, проверяют друг у друга готовность к уроку. | Уметь включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Фонетическая зарядка | -Look at the screen. Say the words after me. Read the words in pairs. -Which words are geographical names? (Key: The Panama Canal; the English Channel; the Isthmus of Panama; the Asian Pacific Coast.) | Обучающиеся определяют из фотографии названия мест. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: составление целого из частей. Коммуникативные: построение речевого высказывания; слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
3.Проверка Домашнего задания | Let us check your homework. Проекты «Start anew». | Защищают свои проекты. | Развитие умения восприятия иноязычной речи на слух. Развитие социокультурной компетенции. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Познавательные: Учитывать особенности произношения лексико-грамматических единиц при прочтении текста. Извлекать информацию в соответствии с целью чтения. использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Регулятивные: Использовать основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. |
4.Развитие навыков чтения и устной речи | A. -Read the article about the tallest buildings in the world, and answer the questions: 1) Which building was opened before it was completed? (The Sears Tower) 2) Which buildings are located in Manhattan? (The Chrysler Building, The Empire State Building) 3) Which building was designed by Fazlur Khan? (The Sears Tower) 4) Which building was the easiest to build? (The Eiffel Tower) 5) Which buildings were opened in the 1930’s? (The Chrysler Building, The Empire State Building) 6) Which building has a concert hall? (The Petronas Twin Towers) 7). Which buildings have over 100 floors? (The Sears Tower, The Empire State Building) B. -Read the article and match the paragraphs A-D to the headings 1-4. - Which of the following recommendations are positive? Which are negative? (Key: 1 – positive, 2 – negative, 3 - positive, 4 - positive, 5 – negative) - Now replace the recommendation in the article with another appropriate one from the list above. (Key: 1, 3 or 4) | Ученики читают статью и отвечают на заданные вопросы. Учащиеся заново читают статью и выбирают правильные ответы. | – умение строить краткие высказывания с использованием опор. - умения воспринимать английскую речь. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
5. Обучение написанию письма | -Read the advertisement for the Grand Canyon. - Use the information to write appropriate supporting sentences for the topic sentences 1 to 4. (Key: 1 - It is located in Arizona and is made of red rock. 2 - The walls were formed by water cutting through the rocks 250 million years ago. The rocks at bottom are 2 billion years old. 3 - You can go on hiking trips, go camping or see beautiful animals. 4 -You won't forget your trip there.) - What phrases would you use to recommend it? (Key: Wonderful place to visit — worth a visit — truly unique experience.) - Now look at the screen. You see the writing tip. Read it. - Now read the plan of the article, then write it down. | Учащиеся внимательно читают информацию и используя его записывают предложения. | - уметь чётко выражать свои мысли; - уметь использовать образец для построения устной речи; -уметь строит правильные предложения. | Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов. Личностные: формирование интереса к учебно – познавательной деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции. |
8.Рефлексия | Now tell me, please. Did you like our lesson? Учащимся раздаются смайлики. H\W: Write an article (120-150 words) about the Grand Canyon. Use your answers, the writing tip and the plan. You can use the article about Niagara Falls as a model. Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today. Good-bye! | Учащиеся отвечают на вопрос и показывают: -если понравился урок «улыбающийся смайлик» -если не понравился урок «грустный смайлик» | -уметь анализировать себя | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Приложение
A__ Niagara Falls in New York State, USA, and Ontario Province, Canada, are one of the natural wonders of the world. They are two separate waterfalls that come from the Niagara River. Together they produce 750,000 gallons of water per second.
B__ The Niagara River is 12,000 years old, but the wide, steep slope that the water falls over is much older. It was formed by glaciers in the Ice Age, about 2 million years ago, by water and ice cutting through the rocks. However, it wasn't until 1615 that the falls were first seen by Europeans.
C__ There is plenty to see and do at Niagara Falls. You can take the "Journey Behind the Falls" tour or visit the "Cave of the Winds". The views are spectacular. The falls are surrounded by beautiful parklands too, so you can also go for a walk or a bike ride in the summer.
D__ Niagara Falls are one of the most famous tourist attractions in America. Anyone who appreciates the beauty of nature should visit them.
(Suggested answer)
The Grand Canyon is one of the most beautiful natural landmarks in the world. It is located in Arizona, in the USA. It is made of red rock.
The canyon is ancient. The walls were formed by water cutting through the rock 250 million years ago. The rocks at the bottom of the canyon are 2 billion years old. The first time Europeans saw the canyon was in 1 540.
You’ll never be bored there. There are lots of activities to do, like hiking and camping. You can also go skiing on one of the northern sections of the canyon. There are lots of animals and birds to see.
It’s a wonderful place to visit. I hope to go there again one day.